Ребенок в этом году окончил школу в Америке. Географии ВООБЩЕ не было! История была куцая какая-то, мировая, и то на пару уроков. Остальная история США, тоде коротко. Физика, хими, биология тут собраны в один предмет — science (наука). Астрономия, черчение, анатомия, зоология — о таком они и не слышали. В школе учатся 12 лет. Не знаю,что надо при такой программе учить 12 лет... Зато физкультура каждый божий день, каждый год. Те, кто илет в колледж, будут брать химию, биологию, математику и, если захотят, историю, географию и пр. Но не все идут в колледж. И почти никто историю и географию не берет, а берут бухгалтерию, маркетинг, ораторское искусстро и пр.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Ребенок в этом году окончил школу в Америке.
А вот нефиг было двенадцать лет сидеть на попе ровно и ушами хлопать, а потом жаловаться, что не разжевали и в рот не положили.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[2]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>>Ребенок в этом году окончил школу в Америке.
HB>А вот нефиг было двенадцать лет сидеть на попе ровно и ушами хлопать, а потом жаловаться, что не разжевали и в рот не положили. То есть брать советские учебники физики и учить самому?
Брать Хомченко и учить самому?
А зачем тогда школа?
Да еще 12 лет?
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Стало очень модным в последнее время хаять среднее образование в Америке. Дескать, там у них в школах все очень легко, школьная программа ниже плинтуса, да по большому счету и не учат ничему. Короче, "ну тупыыые (с)". Вот то ли дело у наши школы — святоч знаний. А если вспомнить что было при советской власти, то вообще... При этом практически все согласны, что высшее образование в Америке огого. Не только Стенфорды-Харварды и прочие Йелли, но а также и Беркли и многие другие. Получается какая-то странная ситуация. Как же эти неучи из средних школ могут пойти учиться в такие университеты? На самом деле коренное различие между школами у нас и у них в том, что в Америке никому не придет в голову тянуть отстающих и нежелающих учиться. Не хочешь учиться по настоящему — пожалуйста, не надо мучить ни себя ни учителей. Записывают тебя к примеру в класс по математике, где дается требуемый минимум знаний. Хочешь, и самое главное можешь — будешь учиться в самом трудном классе, где преподают практически математику университета. Причем, часто не только преподают, а даже и засчитывают с самом университете. Поэтому когда слышишь мой ребенок отучился в школе а остался дуб дубом, то проблема вовсе не в школе.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Ребенок в этом году окончил школу в Америке.
в америке среднее образование очень плохое, но зато хорошее высшее.
НА> Географии ВООБЩЕ не было!
ребенок ваш или чужой? у меня своих детей нет, но даже я знаю, что школа в сша сильно зависит от школы. какие будут преподавать предметы -- решают на местах. это реально вопрос данной школы. это даже не вопрос штата. и тем более не вопрос федерального уровня. кстати, рекомендую ознакомится с требованиями, которые предъявляют при наборе... ну хотя бы в армию. георгафия там есть. и не на уровне материков, а со знанием какие существуют способы представления сферы на плоскости.
НА> Астрономия, черчение, анатомия, зоология — о таком они и не слышали.
заходим на http://www.aavso.org/ и смотрим сколько регулярных наблюдателей из рф и сколько из сша. если вам лень ходить и считать, то сообщаю, что астрономией в сша увлекается гораздо больше народу, чем в рф, где об этом вообще не слышали.
НА> В школе учатся 12 лет. Не знаю,что надо при такой программе учить 12 лет...
вы не знаете, что делал ваш ребенок 12 лет? или это не ваш ребенок?
НА> Те, кто илет в колледж, будут брать химию, биологию, математику и, НА> если захотят, историю, географию и пр. Но не все идут в колледж.
ага, если захотят. выходит, что не все так плохо. просто ребенок не захотел. так бы сразу и говорили.
НА> И почти никто историю и географию не берет,
я бы тоже не взял. но нам зачем-то ее преподавали. даже экономическую географию по учебнику, напечатанному лет 30 назад. а три признака революционной ситуации я до сих пор помню, только они ни разу мне так и не пригодились, хотя в школе ходили по азимуту по компасу и карте, но не учили как выживать в супермаркете и когда я туда попал, то сразу заблудился и очень долго искал выход. вам смешно, а я и не знал, что первый этаж может быть не первый, а глубоко под землей, а чтобы выйти из земли на свет солнечный нужно поднятся на пятый. или на любой другой. там звездочка стоит.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[3]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Брать Хомченко и учить самому?
Зачем самому? Надо работать со школой.
Практически в каждом штате законы об образовании обязывают школу предоставить обучение, соответствующее индивидуальным возможностям ребёнка. То есть, если видно, что дитё недогружено, то надо идти в школу и требовать большего.
Реализуется это везде по разному — формируют отдельные классы для одарённых детей, переводят детей на класс старше, просто вытаскивают заниматься со старшими детьми по конкретным предметам, индивидуальный план обучения и проч. и проч. Вариантов много, но школу надо пинать школе надо демонстрировать свою заинтересованность.
В старшей школе расписание у каждого практически полностью индивидуальное — т.е., набираешь классы, какие-то обязательные, какие-то по выбору. Можно брать классы из колледжа — если, например, ребёнок знает, что пойдёт в CS или математику, он возьмет пару семестров матанализа ещё в школе. Я общался с амбициозными школьниками — они в выпускных классах загружены так, что мне в мои 16 такого и не снилось.
У меня у самого сын в этом году пошел в первый класс. Ну да, они начали с 1+1 и 1+2. Мы это дело увидели, нам не понравилось. Написали учительнице, его протестировали, чтобы определить уровень — теперь у него по математике своя программа, осваивает умножение, периметры/площади и тому подобное.
Что я пытаюсь сказать — да, если пойти в какую попало школу и как попало учиться, то программа, скорее всего, формально будет слабее, чем в какой попало российской школе (что фактически остаётся из этой программы — это ещё вопрос, кстати: у меня был сокурсник, который (в техническом ВУЗе на втором курсе) понятия не имел о числе pi, что не помешало ему закончить магистратуру). Если напрягаться самому и напрягать школу — из средней американской школы можно вытащить намного больше, чем из средней постсоветской.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[2]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
НА>> И почти никто историю и географию не берет, М>я бы тоже не взял. но нам зачем-то ее преподавали.
А ещё у них нету прописей и никто им не сношает мозг за поля, количество клеточек и отступы в оформлении решения задачи.
Счастливые люди.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[3]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
НА>>> И почти никто историю и географию не берет, М>>я бы тоже не взял. но нам зачем-то ее преподавали.
HB>А ещё у них нету прописей и никто им не сношает мозг за поля, количество клеточек и отступы в оформлении решения задачи. HB>Счастливые люди.
А сменка там у них есть?
Re[2]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Стало очень модным в последнее время хаять среднее образование в Америке. Дескать, там у них в школах все очень легко, школьная программа ниже плинтуса, да по большому счету и не учат ничему. Короче, "ну тупыыые (с)". Вот то ли дело у наши школы — святоч знаний. А если вспомнить что было при советской власти, то вообще... При этом практически все согласны, что высшее образование в Америке огого. Не только Стенфорды-Харварды и прочие Йелли, но а также и Беркли и многие другие. Получается какая-то странная ситуация. Как же эти неучи из средних школ могут пойти учиться в такие университеты?
"Without the H1B the scientific establishment of this country would collapse."
"In the United States 50% of all PhD candidates are foreign born.
At my system (City College of New York), one of the biggest in the United States, 100% of the PhD candidates (in physics) are foreign born."
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Зачем самому? Надо работать со школой. HB>Практически в каждом штате законы об образовании обязывают школу предоставить обучение, соответствующее индивидуальным возможностям ребёнка. То есть, если видно, что дитё недогружено, то надо идти в школу и требовать большего.
[...] HB>Что я пытаюсь сказать — да, если пойти в какую попало школу и как попало учиться, то программа, скорее всего, формально будет слабее, чем в какой попало российской школе (что фактически остаётся из этой программы — это ещё вопрос, кстати: у меня был сокурсник, который (в техническом ВУЗе на втором курсе) понятия не имел о числе pi, что не помешало ему закончить магистратуру). Если напрягаться самому и напрягать школу — из средней американской школы можно вытащить намного больше, чем из средней постсоветской.
Понятно.
Советская школа и американская школа — это два конца одной палки.
Советская школа (например, в которой я учился) была построена на коллективизме, американская — на индивидуальности.
Постсоветская школа сейчас ушла от советской, но еще не пришла к американской.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Стало очень модным в последнее время хаять среднее образование в Америке. Дескать, там у них в школах все очень легко, школьная программа ниже плинтуса, да по большому счету и не учат ничему. Короче, "ну тупыыые (с)". Вот то ли дело у наши школы — святоч знаний. А если вспомнить что было при советской власти, то вообще... При этом практически все согласны, что высшее образование в Америке огого. Не только Стенфорды-Харварды и прочие Йелли, но а также и Беркли и многие другие. Получается какая-то странная ситуация. Как же эти неучи из средних школ могут пойти учиться в такие университеты? На самом деле коренное различие между школами у нас и у них в том, что в Америке никому не придет в голову тянуть отстающих и нежелающих учиться. Не хочешь учиться по настоящему — пожалуйста, не надо мучить ни себя ни учителей. Записывают тебя к примеру в класс по математике, где дается требуемый минимум знаний. Хочешь, и самое главное можешь — будешь учиться в самом трудном классе, где преподают практически математику университета. Причем, часто не только преподают, а даже и засчитывают с самом университете. Поэтому когда слышишь мой ребенок отучился в школе а остался дуб дубом, то проблема вовсе не в школе.
Еще Жванецкий, кажется, сказал:
американский университет — это когда профессор-еврей из России преподает математику студентам-китайцам...
Шутка, конечно, но не на пустом месте...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DM>>"Without the H1B the scientific establishment of this country would collapse." DM>>"In the United States 50% of all PhD candidates are foreign born.
DB>Это PhD. А как на счёт бакалавров и магистров?
Там статистика должна быть получше (по числу местных), и в ролике выше о колледжах говорилось: дескать, школа американская готовит совсем фигово, но в колледжах люди набирают скорость и наверстывают. Кто заинтересован, конечно.
Re: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА> Астрономия, черчение, анатомия, зоология — о таком они и не слышали. В школе учатся 12 лет.
Я в совестко-российской школе 11 лет проучился, упомянутых предметов у нас тоже не было. Анатомия и зоология лишь в рамках предмета "биология".
А чему раньше в школьной астрономии учили? Много ли из этого не было позднее опровергнуто? Скажем, про Харон, с которым Плутон двойную планетную систему образует (а теперь П. и вовсе не планета) рассказывали?
Re[5]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Советская школа (например, в которой я учился) была построена на коллективизме, американская — на индивидуальности.
Можно пример коллективизма в советской школе? А то как то я чет не припоминаю коллективизма. Коллективизм только в виде списывания домашки если только. Непосредственно каких то заданий, которые делаются именно коллективом я что то не припоминаю. Хотя это и хорошо — интеллектуальный уровень большинства был таков, что меньшинство б надорвалось за всех все делать, и были б сплошные по оценкам троечники.
Re[6]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Советская школа (например, в которой я учился) была построена на коллективизме, американская — на индивидуальности. E>Можно пример коллективизма в советской школе? А то как то я чет не припоминаю коллективизма. Коллективизм только в виде списывания домашки если только. Непосредственно каких то заданий, которые делаются именно коллективом я что то не припоминаю. Хотя это и хорошо — интеллектуальный уровень большинства был таков, что меньшинство б надорвалось за всех все делать, и были б сплошные по оценкам троечники.
При чем здесь задания?
Каждый препод мог их дать, а мог и не дать...
Коллективизм был в общей атмосфере, в общей психологии.
Например, у нас в классе было очень мало троечников — большинству было западло плохо учиться...
Поэтому в меру своих способностей — тянулись.
На субботники — всей школой.
Дни рождения — всем классом.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[7]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
НА>Ребенок в этом году окончил школу в Америке. Географии ВООБЩЕ не было! История была куцая какая-то, мировая, и то на пару уроков. Остальная история США, тоде коротко. Физика, хими, биология тут собраны в один предмет — science (наука). Астрономия, черчение, анатомия, зоология — о таком они и не слышали. В школе учатся 12 лет. Не знаю,что надо при такой программе учить 12 лет... Зато физкультура каждый божий день, каждый год. Те, кто илет в колледж, будут брать химию, биологию, математику и, если захотят, историю, географию и пр. Но не все идут в колледж. И почти никто историю и географию не берет, а берут бухгалтерию, маркетинг, ораторское искусстро и пр.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>При чем здесь задания?
Мы же про образование говорим, а не про воспитание? Вот и хочу узнать, где был коллективизм в образовании.
LVV>Коллективизм был в общей атмосфере, в общей психологии.
Это к воспитанию относится, а не к образованию. И к идеологии. Идеологии было действительно до черта.
LVV>Например, у нас в классе было очень мало троечников — большинству было западло плохо учиться... LVV>Поэтому в меру своих способностей — тянулись.
Ну ну. Нет, у меня в школе тоже было мало троечников. Но вот сейчас я понимаю, что зачастую пятерка школьная де факто не тянула даже на тройку. Ибо получалась вообще без напряжения в основной своей массе, при удовлетворительных умственных способностях. А если б нужно было напрягаться, то у более чем половины класса была бы вечная единица, как бы они не старались.
LVV>На субботники — всей школой.
Учитывая, что в субботу учились, субботник для детишек был праздником, ибо учебу отменяли, и можно не волноваться что не сделал домашнее задание или что контрольная будет .
LVV>Дни рождения — всем классом.
Чет не припоминаю никаких отмечаний ДР в школе.