Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>При чем здесь задания? LVV>Каждый препод мог их дать, а мог и не дать... LVV>Коллективизм был в общей атмосфере, в общей психологии.
Да при всём. Нам в старших классах в виде стрррашного, на грани фола, педагогического эксперимента давали делать коллективные работы. Типа научная/реферативная работа, как для рабочей групы. Совсем как в в настоящих НИИ, да.
Божже, какой скандал был, как этим возмущались тётеньки из РОНО-ГОРОНО: это что же получается, непонятно кто что делал? Как им оценки ставить? А вдруг один делал больше? Что значит "они говорят вместе всё делали"? Это что, они будут говорить а учителя на слово верить? Да кому это вообще в голову прийти могло, что за дикие "эксперименты"?
Вот такой у нас дух коллективизма в образовании воспитывался.
А у вас как? Только на примерах, пожалуйста, без кивков на неуловимую атмосферу и несравненную голубизну неба.
Re[2]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
НА>> Астрономия, черчение, анатомия, зоология — о таком они и не слышали. В школе учатся 12 лет. DM>Я в совестко-российской школе 11 лет проучился, упомянутых предметов у нас тоже не было.
фиговая школа. черчение с 7го класса примерно и астрономия в 10-11 должны были быть.
DM>Анатомия и зоология лишь в рамках предмета "биология".
всё правильно, так и должно быть.
DM>А чему раньше в школьной астрономии учили?
http://www.alleng.ru/d/astr/astr002.htm
DM>Много ли из этого не было позднее опровергнуто? Скажем, про Харон, с которым Плутон двойную планетную систему образует (а теперь П. и вовсе не планета) рассказывали?
это тебе у школьников надо спрашивать. открыли-то это совсем недавно.
...coding for chaos...
Re: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
дебилы. выбраны двое школьников — Алексей Куцков из российской столицы и Стивен Лапекас из американского райцентра
Мало того, один учился в привелегированной школе, а другой — в классе коррекции.
Предметы в американской школе изучают на разных уровнях. В любом случае, российская школьная биология отстаёт от американской лет на 20. А уж знание истории даже комментировать не хочется.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Брать Хомченко и учить самому?
Учить хоть что-то.
LVV>А зачем тогда школа?
Школа даёт всем равные возможности.
LVV>Да еще 12 лет?
Голландцы решили с самого начала, что все должны учиться. Но люди не одинаковы. Поэтому, кто-то изучал математику, физику и т.п., а кто-то ограничился физкультурой.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Коллективизм был в общей атмосфере, в общей психологии.
Здесь не дебилы собрались, так что, поимей уважение, не разбрасывайся никчёмными лозунгами!
LVV>На субботники — всей школой.
Даже всей страной.
LVV>Дни рождения — всем классом.
Сомнительно.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[8]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, Yoriсk, Вы писали:
Y>на примерах, пожалуйста, без кивков на неуловимую атмосферу и несравненную голубизну неба.
Коммунисты традиционно используют лозунги вместо аргументов.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>какие будут преподавать предметы -- решают на местах. это реально вопрос данной школы.
неправда. там даже английский на трёх уровнях преподают. два нижних — только для иностранцев. Не сдал английский по высшему — не пустят изучать по высшему математику. Ну, и т.д. Школы там очень большие и вмещают в себя как дебилов, так и гениев.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
F>>фиговая школа. черчение с 7го класса примерно и астрономия в 10-11 должны были быть. S>2/3 в совке шли в техникумы и училища, где астрономии (да и биологии) не было.
так биология начинается сильно раньше 9го класса, после которого можно уйти в училище. даже восьмилетки должны были это охватить.
а более слабое образование было сильно раньше учебных годов D.Mon'а
...coding for chaos...
Re[8]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Коллективизм был в общей атмосфере, в общей психологии. S>Здесь не дебилы собрались, так что, поимей уважение, не разбрасывайся никчёмными лозунгами!
LVV>>На субботники — всей школой. S>Даже всей страной.
LVV>>Дни рождения — всем классом. S>Сомнительно.
В нашем классе так было. И это было замечательно!
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[8]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, Yoriсk, Вы писали: LVV>>При чем здесь задания? LVV>>Каждый препод мог их дать, а мог и не дать... LVV>>Коллективизм был в общей атмосфере, в общей психологии.
Y>Да при всём. Нам в старших классах в виде стрррашного, на грани фола, педагогического эксперимента давали делать коллективные работы. Типа научная/реферативная работа, как для рабочей групы. Совсем как в в настоящих НИИ, да. Y>Божже, какой скандал был, как этим возмущались тётеньки из РОНО-ГОРОНО: это что же получается, непонятно кто что делал? Как им оценки ставить? А вдруг один делал больше? Что значит "они говорят вместе всё делали"? Это что, они будут говорить а учителя на слово верить? Да кому это вообще в голову прийти могло, что за дикие "эксперименты"?
Тетеньки из РОНО ничуть не изменились с тех пор. И они и до того такие же были...
Ну и что? Y>Вот такой у нас дух коллективизма в образовании воспитывался. Y>А у вас как? Только на примерах, пожалуйста, без кивков на неуловимую атмосферу и несравненную голубизну неба.
Ну, у нас в классе каждую четверть весь класс во главе с классной устраивали чаепитие — празднование дня рождения все в этой четверти родившихся.
И обязательно делалась стенгазета — для всех нас и нами же.
Без всяких указаний сверху.
Наши на день рождения к классной ходили до самой ее кончины — до 2010 года.
В одноклассниках масса фоток — все, кто в Липецке живет, все к ней ходили.
Летом у Людки Тупикиной многие собираются — на отдых...
Рядом сидит — из Грозного человек. Учился в 75-85 году.
Одноклассников по миру разбросало.
Собираются у одной из одноклассниц (не в Грозном).
И классная тоже приезжает.
В школе — регулярно без всяких указаний делали всякого рода праздники — Огоньки называется...
И на субботники — всем классом и всей школой.
И опять же без особых понуканий сверху.
Отношение было такое: надо — значит надо...
Не прийти было западло.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[9]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>В нашем классе так было. И это было замечательно!
В определенной школе в определенном классе было так. А в другой школе или даже в той же школе, но в соседнем классе, запросто могло быть не так. В школах ОЧЕНЬ много зависит от того, повезет с учителем или нет. Да и не только в школе. Тоже самое можно сказать про первую работу и тому подобное. Можешь устроиться туда, где ты круто разовьешься, а можно туда, где быстро деградируешь.
Я более чем уверен, что и сейчас есть школы с хорошими учителями. Как и тех лет, так и новых. И тогда были школы с весьма хреновыми учителями, и хреновые учителя — это всегда правило, а не исключение (ибо действительно специалистов в любой профессии единицы, специалистов всегда дефицит был, есть и будет). Также как и как и хреновые врачи, хреновые программисты — это всегда правило, а не исключение. Хороших хрен найдешь.
Re[2]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>>
НА>>Ребенок в этом году окончил школу в Америке. Географии ВООБЩЕ не было! История была куцая какая-то, мировая, и то на пару уроков. Остальная история США, тоде коротко. Физика, хими, биология тут собраны в один предмет — science (наука). Астрономия, черчение, анатомия, зоология — о таком они и не слышали. В школе учатся 12 лет. Не знаю,что надо при такой программе учить 12 лет... Зато физкультура каждый божий день, каждый год. Те, кто илет в колледж, будут брать химию, биологию, математику и, если захотят, историю, географию и пр. Но не все идут в колледж. И почти никто историю и географию не берет, а берут бухгалтерию, маркетинг, ораторское искусстро и пр.
Мягко говоря, это не совсем стандартная американская школа. Или это супер-пупер школа для особо одаренных. Или какой-нибудь платный summer camp, где они полтора месяца изучают генетику, и стоит это удовольствие $10-15К (наш родимый универ такие организовывает).
Re[4]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DM>>"Without the H1B the scientific establishment of this country would collapse." DM>>"In the United States 50% of all PhD candidates are foreign born.
DB>Это PhD. А как на счёт бакалавров и магистров?
Вот из интереса зашел на сайт родной факедры. Из 62 мастеров, 43 человека с азиатскими фамилиями. Из оставшихся найдется немало европейцев-австралийцев. И это в сравнительном "белом" ВУЗе.
Re[8]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>При чем здесь задания? E>Мы же про образование говорим, а не про воспитание? Вот и хочу узнать, где был коллективизм в образовании.
А в советской школе не разделялось: вот от сих до сих воспитываем. в вон там — образованием занимаемся.
Воспитание было важной и неотделимой частью образовательного процесса.
Чего в американской школе не могу себе представить...
LVV>>Коллективизм был в общей атмосфере, в общей психологии. E>Это к воспитанию относится, а не к образованию. И к идеологии. Идеологии было действительно до черта.
Да у нас как-то не разделялось... LVV>>Например, у нас в классе было очень мало троечников — большинству было западло плохо учиться... LVV>>Поэтому в меру своих способностей — тянулись. E>Ну ну. Нет, у меня в школе тоже было мало троечников. Но вот сейчас я понимаю, что зачастую пятерка школьная де факто не тянула даже на тройку. Ибо получалась вообще без напряжения в основной своей массе, при удовлетворительных умственных способностях. А если б нужно было напрягаться, то у более чем половины класса была бы вечная единица, как бы они не старались.
А мне вот повезло. Я практически до 10 класса учился в школах с контингентом выше среднего.
Только в 10-м классе попал в стандартную советскую школу.
Но и там был классный математик и не менее классный физик.
LVV>>На субботники — всей школой. E>Учитывая, что в субботу учились, субботник для детишек был праздником, ибо учебу отменяли, и можно не волноваться что не сделал домашнее задание или что контрольная будет .
Естественно! LVV>>Дни рождения — всем классом. E>Чет не припоминаю никаких отмечаний ДР в школе.
А у нас — были. В классе, каждую четверть.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[10]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>В нашем классе так было. И это было замечательно! E>В определенной школе в определенном классе было так. А в другой школе или даже в той же школе, но в соседнем классе, запросто могло быть не так. В школах ОЧЕНЬ много зависит от того, повезет с учителем или нет. Да и не только в школе. Тоже самое можно сказать про первую работу и тому подобное. Можешь устроиться туда, где ты круто разовьешься, а можно туда, где быстро деградируешь.
E>Я более чем уверен, что и сейчас есть школы с хорошими учителями. Как и тех лет, так и новых. И тогда были школы с весьма хреновыми учителями, и хреновые учителя — это всегда правило, а не исключение (ибо действительно специалистов в любой профессии единицы, специалистов всегда дефицит был, есть и будет). Также как и как и хреновые врачи, хреновые программисты — это всегда правило, а не исключение. Хороших хрен найдешь.
Я не знаю, почему так получилось в моей жизни, но у меня во всех школах были просто замечательные учителя!
В Липецке я учился 3 года — и многих преподов помню очень хорошо.
Не помню преподов в Альтес-лагере — учился меньше года.
В 10-м классе учился в стандартной советской школе, и там тоже был ряд просто замечательных преподов.
По математике Пал Ильич, хотя и грек...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>А чему раньше в школьной астрономии учили? Много ли из этого не было позднее опровергнуто? Скажем, про Харон, с которым Плутон двойную планетную систему образует (а теперь П. и вовсе не планета) рассказывали?
Ну это уже скорее бюрократические терки, поскольку от того что Плутон перестали считать за планету тому не тепло не холодно — как летал себе где-то так и летает.
Re[3]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)
Здравствуйте, warhast, Вы писали:
DM>>А чему раньше в школьной астрономии учили? Много ли из этого не было позднее опровергнуто? Скажем, про Харон, с которым Плутон двойную планетную систему образует (а теперь П. и вовсе не планета) рассказывали? W>Ну это уже скорее бюрократические терки, поскольку от того что Плутон перестали считать за планету тому не тепло не холодно — как летал себе где-то так и летает.
Про статус планеты — да, а про спутник размером почти с сам Плутон — это вполне астрономический вопрос. И открыт был еще в конце 70-х.
Re[2]: Образование в США (откуда у нас его сейчас копируют)