"Топовость" бренда это то, как бренд себя позиционирует, кто покупатели и какие у них особенности, какие основные конкуренты. БМВ это сегмент престиж, конкуренты — Ауди, Мерседес, Вольво.
Престиж, это значит, что бренд нацелен на покупателя с довольно высоким доходом, т.е. социальный класс средний и выше.
Есть, конечно, и "топовее". Например Rolls-Royce, и это уже другой сегмент, люксовый.
Массмаркет, для сравнения, это форд, фольксваген, фиат, опель, нисан, мазда. Вот здесь "топовости" никакой нет и никогда не было.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>Еще раз про плюсы к цене: пол-лимона "наценка" за конфигуратор
Я в поллимонах плохо понимаю, сорри. Наценка за конфигуратор это какая то местная фишка что ли?
X> и тыщ 300 за навигацию, которую худ за собой обязательно потянет. Ну и сам худ — но это семечки уже.
Гм, в некоторых моделях видел просто отдельной опцией, сам по себе.
X>Наценка за конфигуратор такая огромная в частности из-за того, что готовые тачки в большинстве калининградские, а по конфигуратору — из баварии повезут.
А, тогда это скорее не наценка а отсутствие скидки.
X>Пятерка — недорого для Москвы, поэтому сильно удорожать её худом мало кто захочет
А сколько она там стоит?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>ты имел ввиду комплектацию, а не бренд.
Грубо говоря топовость определяется начинкой машины, которая даже внутри одного бренда бывает разной.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>БМВ это сегмент престиж, конкуренты — Ауди, Мерседес, Вольво.
Ну вот какой престиж ездить на 320й? Мне её на подмену предложили как то раз, я взял чтоб посмотреть, потому как недавно за них тёрли на форуме — стало любопытно что это за зверь такой.
Никаким престижем там не пахнет, я вообще не очень понимаю зачем они её производят.
Внутри бренда есть разбежка от "очень хочется шильдик" до "я знаю что я хочу, деньги вторичны".
I>Престиж, это значит, что бренд нацелен на покупателя с довольно высоким доходом, т.е. социальный класс средний и выше.
Сам же и написал — для среднего класса.
I>Есть, конечно, и "топовее". Например Rolls-Royce, и это уже другой сегмент, люксовый.
Lifestyle: resigned — таки да, согласен, машина для пенсионеров с деньгами. Слишком уж она выраженно old style.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
X>>Еще раз про плюсы к цене: пол-лимона "наценка" за конфигуратор CC>Я в поллимонах плохо понимаю, сорри. Наценка за конфигуратор это какая то местная фишка что ли?
там в следующем предложении разжёвано же. ключевое слово — растаможка
X>> и тыщ 300 за навигацию, которую худ за собой обязательно потянет. Ну и сам худ — но это семечки уже. CC>Гм, в некоторых моделях видел просто отдельной опцией, сам по себе.
да, но если в неё ткнуть, в эту опцию — то всплывёт окошко, что тогда надо еще навигацию добавить /если её не было до этого/
X>>Наценка за конфигуратор такая огромная в частности из-за того, что готовые тачки в большинстве калининградские, а по конфигуратору — из баварии повезут. CC>А, тогда это скорее не наценка а отсутствие скидки.
это разница из-за таможни, как я понимаю. калининградские же пошлиной ввозной не облагаются
X>>Пятерка — недорого для Москвы, поэтому сильно удорожать её худом мало кто захочет CC>А сколько она там стоит?
520i монодрайв — 2.5-3.0 лимона была вроде, правда я особо седанами не интересовался. но порядок примерно такой
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>ты имел ввиду комплектацию, а не бренд. CC>Грубо говоря топовость определяется начинкой машины, которая даже внутри одного бренда бывает разной.
Сказал владелец дохлотазика без нормального звука и элементарной жопогрейки.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Сказал владелец дохлотазика без нормального звука и элементарной жопогрейки.
А тем временем у Артёмки продолжается острый анальный зуд.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>Комплектация на "понадёжнее" не влияет. Скорее не будут ставить ничего чтоб если чо ремонт был подешевле.
Тё>Для сравнения, в дновом рентованном цывике был громадный цифровой спидометр. Так что дело не в комплектации, а в эргономике.
Зато в нем нет стрелочного. Вот же достижение.
Что в БМВ нельзя на приборку вывести скорость не верится. То что она там должна быть для всех — вопрос спорный.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Зато в нем нет стрелочного. Вот же достижение.
Большой цифровой, особенно в сочетании с круизом, гораздо удобнее. Во первых, цифры читаются легче, во-вторых, кнопками на руле можно точно инкрементить/декрементить скорость, типа увидел знак- 10 тыков вверх= +10миль/ч, не ставя ногу на педаль.
W>Что в БМВ нельзя на приборку вывести скорость не верится. То что она там должна быть для всех — вопрос спорный.
Тут заявления про "бмв 5- топовая машина", а в части эргономики не дотягивает до хонды цивик канадской сборки в максимально нищебродском триме.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
Тё>>Сказал владелец дохлотазика без нормального звука и элементарной жопогрейки. CC>А тем временем у Артёмки продолжается острый анальный зуд.
За твоё здоровье переживаю- ведь отморозишь же анал в "я знаю что я хочу, деньги вторичны" с говнозвуком
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>>> и тыщ 300 за навигацию, которую худ за собой обязательно потянет. Ну и сам худ — но это семечки уже.
Хммм топовая марка, бмв 5 ка, смотреть на водителей японок как на говно.... и тут же кроилово на gps-е. По мне так это нищебродство в квадрате. Там наверное и доширак под подушкой, дети на макаронах, чтоб на выплаты за "топ" хватило. Понты дороже денег.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Хммм топовая марка, бмв 5 ка, смотреть на водителей японок как на говно.... и тут же кроилово на gps-е. По мне так это нищебродство в квадрате. Там наверное и доширак под подушкой, дети на макаронах, чтоб на выплаты за "топ" хватило. Понты дороже денег.
Бобёр выдыхай! Диван прожжёшь.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
Тё>>Хммм топовая марка, бмв 5 ка, смотреть на водителей японок как на говно.... и тут же кроилово на gps-е. По мне так это нищебродство в квадрате. Там наверное и доширак под подушкой, дети на макаронах, чтоб на выплаты за "топ" хватило. Понты дороже денег.
CC>Бобёр выдыхай! Диван прожжёшь.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>ты имел ввиду комплектацию, а не бренд. CC>Грубо говоря топовость определяется начинкой машины, которая даже внутри одного бренда бывает разной.
"Топовость" бренда и "топовость" модели — в русском языке это вещи совершенно разные. В модели это начинка, у бренда это позиционирование.
Поскольку речь изначально шла про БМВ, т.е. про бренд, совсем не понятно твоё ёрничанье.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>БМВ это сегмент престиж, конкуренты — Ауди, Мерседес, Вольво.
CC>Ну вот какой престиж ездить на 320й? Мне её на подмену предложили как то раз, я взял чтоб посмотреть, потому как недавно за них тёрли на форуме — стало любопытно что это за зверь такой.
Элементарно — весь БМВ целиком взятый доступен среднему классу и выше, и берут его в основном люди с хорошей ЗП. Вот это и есть престиж.
CC>Никаким престижем там не пахнет, я вообще не очень понимаю зачем они её производят. CC>Внутри бренда есть разбежка от "очень хочется шильдик" до "я знаю что я хочу, деньги вторичны".
Это же не значит, нижняя граница всегда будет ниже плинтуса. На рынке вагон брендов, у которых цена дорогих модели ниже самой базовой у БМВ.
I>>Престиж, это значит, что бренд нацелен на покупателя с довольно высоким доходом, т.е. социальный класс средний и выше. CC>Сам же и написал — для среднего класса.
Средний класс это не среднее арифметическое и это не значит, что ширпотреб. Средний класс как правило имеет ЗП намного выше средней по стране. Вот такой парадокс.
I>>Есть, конечно, и "топовее". Например Rolls-Royce, и это уже другой сегмент, люксовый. CC>Lifestyle: resigned — таки да, согласен, машина для пенсионеров с деньгами. Слишком уж она выраженно old style.
При этом Ролсройс напичкан технологиями по самое не могу.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Зато в нем нет стрелочного. Вот же достижение. Тё>Большой цифровой, особенно в сочетании с круизом, гораздо удобнее. Во первых, цифры читаются легче, во-вторых, кнопками на руле можно точно инкрементить/декрементить скорость, типа увидел знак- 10 тыков вверх= +10миль/ч, не ставя ногу на педаль.
У меня при включении круиза появляется цифровой спидометр. Хоть зарегулируйся кнопочками. Не видел ни одного круиза без кнопок + и -.
W>>Что в БМВ нельзя на приборку вывести скорость не верится. То что она там должна быть для всех — вопрос спорный. Тё>Тут заявления про "бмв 5- топовая машина", а в части эргономики не дотягивает до хонды цивик канадской сборки в максимально нищебродском триме.
Может не все хотят космолет? Та не дичь какая то... (с) Артем.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>У меня при включении круиза появляется цифровой спидометр. Хоть зарегулируйся кнопочками. Не видел ни одного круиза без кнопок + и -.
У тебя экран вместо механических стрелок? И да, на моём круизе в ланцире кнопки есть, но я хз как ему +- делать Оно «залипает» на положении стрелки в момент нажатия (тёплые ламповые стрелки, да- я считаю что большие бездушные цифры с +- удобнее). Не забываем, что эти стрелки у ланцера с 2007г не обновлялись.
W>>>Что в БМВ нельзя на приборку вывести скорость не верится. То что она там должна быть для всех — вопрос спорный. Тё>>Тут заявления про "бмв 5- топовая машина", а в части эргономики не дотягивает до хонды цивик канадской сборки в максимально нищебродском триме.
W>Может не все хотят космолет? Та не дичь какая то... (с) Артем.
Чё? Речь про «бмв- топовая машина», а сливает дновому цивику в части эргономики.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>У меня при включении круиза появляется цифровой спидометр. Хоть зарегулируйся кнопочками. Не видел ни одного круиза без кнопок + и -. Тё>У тебя экран вместо механических стрелок? И да, на моём круизе в ланцире кнопки есть, но я хз как ему +- делать Оно «залипает» на положении стрелки в момент нажатия (тёплые ламповые стрелки, да- я считаю что большие бездушные цифры с +- удобнее). Не забываем, что эти стрелки у ланцера с 2007г не обновлялись.
Да, экран. Не как в Ауди и прочих, а двухстрочный. Не так модно и красиво, но свои функции выполняет.
Стрелки работают отлично.
W>>Может не все хотят космолет? Та не дичь какая то... (с) Артем. Тё>Чё? Речь про «бмв- топовая машина», а сливает дновому цивику в части эргономики.
В чем она сливает? Еще раз, космолет не всем нужен.