Re[6]: Про топовость бмв
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.10.18 12:36
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>Или у тебя как то иначе?

CC>Ты на BMW явно не ездил. У них спектр от "для народа" до "для удовольствия".

Ликбез:
https://research-methodology.net/bmw-segmentation-targeting-and-positioning/

"Топовость" бренда это то, как бренд себя позиционирует, кто покупатели и какие у них особенности, какие основные конкуренты. БМВ это сегмент престиж, конкуренты — Ауди, Мерседес, Вольво.
Престиж, это значит, что бренд нацелен на покупателя с довольно высоким доходом, т.е. социальный класс средний и выше.
Есть, конечно, и "топовее". Например Rolls-Royce, и это уже другой сегмент, люксовый.

Массмаркет, для сравнения, это форд, фольксваген, фиат, опель, нисан, мазда. Вот здесь "топовости" никакой нет и никогда не было.
Отредактировано 18.10.2018 13:03 Pauel . Предыдущая версия .
Re[19]: Про топовость бмв
От: CreatorCray  
Дата: 18.10.18 18:42
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Еще раз про плюсы к цене: пол-лимона "наценка" за конфигуратор

Я в поллимонах плохо понимаю, сорри. Наценка за конфигуратор это какая то местная фишка что ли?

X> и тыщ 300 за навигацию, которую худ за собой обязательно потянет. Ну и сам худ — но это семечки уже.

Гм, в некоторых моделях видел просто отдельной опцией, сам по себе.

X>Наценка за конфигуратор такая огромная в частности из-за того, что готовые тачки в большинстве калининградские, а по конфигуратору — из баварии повезут.

А, тогда это скорее не наценка а отсутствие скидки.

X>Пятерка — недорого для Москвы, поэтому сильно удорожать её худом мало кто захочет

А сколько она там стоит?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[17]: Про топовость бмв
От: CreatorCray  
Дата: 18.10.18 18:42
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

CC>>Горшочек не вари.

Тё>Кисо обиделось

Я не обижаюсь на источник шума
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[11]: Про топовость бмв
От: CreatorCray  
Дата: 18.10.18 18:42
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>ты имел ввиду комплектацию, а не бренд.

Грубо говоря топовость определяется начинкой машины, которая даже внутри одного бренда бывает разной.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[7]: Про топовость бмв
От: CreatorCray  
Дата: 18.10.18 18:42
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>БМВ это сегмент престиж, конкуренты — Ауди, Мерседес, Вольво.


Ну вот какой престиж ездить на 320й? Мне её на подмену предложили как то раз, я взял чтоб посмотреть, потому как недавно за них тёрли на форуме — стало любопытно что это за зверь такой.
Никаким престижем там не пахнет, я вообще не очень понимаю зачем они её производят.
Внутри бренда есть разбежка от "очень хочется шильдик" до "я знаю что я хочу, деньги вторичны".

I>Престиж, это значит, что бренд нацелен на покупателя с довольно высоким доходом, т.е. социальный класс средний и выше.


Сам же и написал — для среднего класса.

I>Есть, конечно, и "топовее". Например Rolls-Royce, и это уже другой сегмент, люксовый.


Lifestyle: resigned — таки да, согласен, машина для пенсионеров с деньгами. Слишком уж она выраженно old style.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[20]: Про топовость бмв
От: xarcass  
Дата: 18.10.18 18:59
Оценка: 1 (1)
X>>Еще раз про плюсы к цене: пол-лимона "наценка" за конфигуратор
CC>Я в поллимонах плохо понимаю, сорри. Наценка за конфигуратор это какая то местная фишка что ли?
там в следующем предложении разжёвано же. ключевое слово — растаможка

X>> и тыщ 300 за навигацию, которую худ за собой обязательно потянет. Ну и сам худ — но это семечки уже.

CC>Гм, в некоторых моделях видел просто отдельной опцией, сам по себе.
да, но если в неё ткнуть, в эту опцию — то всплывёт окошко, что тогда надо еще навигацию добавить /если её не было до этого/

X>>Наценка за конфигуратор такая огромная в частности из-за того, что готовые тачки в большинстве калининградские, а по конфигуратору — из баварии повезут.

CC>А, тогда это скорее не наценка а отсутствие скидки.
это разница из-за таможни, как я понимаю. калининградские же пошлиной ввозной не облагаются

X>>Пятерка — недорого для Москвы, поэтому сильно удорожать её худом мало кто захочет

CC>А сколько она там стоит?
520i монодрайв — 2.5-3.0 лимона была вроде, правда я особо седанами не интересовался. но порядок примерно такой
Re[12]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.10.18 19:30
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>ты имел ввиду комплектацию, а не бренд.

CC>Грубо говоря топовость определяется начинкой машины, которая даже внутри одного бренда бывает разной.

Сказал владелец дохлотазика без нормального звука и элементарной жопогрейки.
Re[13]: Про топовость бмв
От: CreatorCray  
Дата: 18.10.18 20:34
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Сказал владелец дохлотазика без нормального звука и элементарной жопогрейки.

А тем временем у Артёмки продолжается острый анальный зуд.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 18.10.18 23:36
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


CC>>Комплектация на "понадёжнее" не влияет. Скорее не будут ставить ничего чтоб если чо ремонт был подешевле.


Тё>Для сравнения, в дновом рентованном цывике был громадный цифровой спидометр. Так что дело не в комплектации, а в эргономике.


Зато в нем нет стрелочного. Вот же достижение.
Что в БМВ нельзя на приборку вывести скорость не верится. То что она там должна быть для всех — вопрос спорный.
Re[6]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.10.18 23:46
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Зато в нем нет стрелочного. Вот же достижение.


Большой цифровой, особенно в сочетании с круизом, гораздо удобнее. Во первых, цифры читаются легче, во-вторых, кнопками на руле можно точно инкрементить/декрементить скорость, типа увидел знак- 10 тыков вверх= +10миль/ч, не ставя ногу на педаль.

W>Что в БМВ нельзя на приборку вывести скорость не верится. То что она там должна быть для всех — вопрос спорный.

Тут заявления про "бмв 5- топовая машина", а в части эргономики не дотягивает до хонды цивик канадской сборки в максимально нищебродском триме.
Re[14]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.10.18 23:51
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

Тё>>Сказал владелец дохлотазика без нормального звука и элементарной жопогрейки.

CC>А тем временем у Артёмки продолжается острый анальный зуд.

За твоё здоровье переживаю- ведь отморозишь же анал в "я знаю что я хочу, деньги вторичны" с говнозвуком
Re[15]: Про топовость бмв
От: CreatorCray  
Дата: 19.10.18 00:15
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>За твоё здоровье переживаю- ведь отморозишь же анал

Дада, суровыми калифорнийскими зимами, сквозь бури и метели, ага.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[21]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 19.10.18 00:20
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>>> и тыщ 300 за навигацию, которую худ за собой обязательно потянет. Ну и сам худ — но это семечки уже.


Хммм топовая марка, бмв 5 ка, смотреть на водителей японок как на говно.... и тут же кроилово на gps-е. По мне так это нищебродство в квадрате. Там наверное и доширак под подушкой, дети на макаронах, чтоб на выплаты за "топ" хватило. Понты дороже денег.
Re[22]: Про топовость бмв
От: CreatorCray  
Дата: 19.10.18 01:27
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Хммм топовая марка, бмв 5 ка, смотреть на водителей японок как на говно.... и тут же кроилово на gps-е. По мне так это нищебродство в квадрате. Там наверное и доширак под подушкой, дети на макаронах, чтоб на выплаты за "топ" хватило. Понты дороже денег.


Бобёр выдыхай! Диван прожжёшь.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[23]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 19.10.18 02:10
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

Тё>>Хммм топовая марка, бмв 5 ка, смотреть на водителей японок как на говно.... и тут же кроилово на gps-е. По мне так это нищебродство в квадрате. Там наверное и доширак под подушкой, дети на макаронах, чтоб на выплаты за "топ" хватило. Понты дороже денег.


CC>Бобёр выдыхай! Диван прожжёшь.


К автору- поправьте бота.
Re[12]: Про топовость бмв
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 19.10.18 07:39
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>ты имел ввиду комплектацию, а не бренд.

CC>Грубо говоря топовость определяется начинкой машины, которая даже внутри одного бренда бывает разной.

"Топовость" бренда и "топовость" модели — в русском языке это вещи совершенно разные. В модели это начинка, у бренда это позиционирование.
Поскольку речь изначально шла про БМВ, т.е. про бренд, совсем не понятно твоё ёрничанье.
Re[8]: Про топовость бмв
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 19.10.18 07:47
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>БМВ это сегмент престиж, конкуренты — Ауди, Мерседес, Вольво.


CC>Ну вот какой престиж ездить на 320й? Мне её на подмену предложили как то раз, я взял чтоб посмотреть, потому как недавно за них тёрли на форуме — стало любопытно что это за зверь такой.


Элементарно — весь БМВ целиком взятый доступен среднему классу и выше, и берут его в основном люди с хорошей ЗП. Вот это и есть престиж.

CC>Никаким престижем там не пахнет, я вообще не очень понимаю зачем они её производят.

CC>Внутри бренда есть разбежка от "очень хочется шильдик" до "я знаю что я хочу, деньги вторичны".

Это же не значит, нижняя граница всегда будет ниже плинтуса. На рынке вагон брендов, у которых цена дорогих модели ниже самой базовой у БМВ.

I>>Престиж, это значит, что бренд нацелен на покупателя с довольно высоким доходом, т.е. социальный класс средний и выше.

CC>Сам же и написал — для среднего класса.

Средний класс это не среднее арифметическое и это не значит, что ширпотреб. Средний класс как правило имеет ЗП намного выше средней по стране. Вот такой парадокс.

I>>Есть, конечно, и "топовее". Например Rolls-Royce, и это уже другой сегмент, люксовый.

CC>Lifestyle: resigned — таки да, согласен, машина для пенсионеров с деньгами. Слишком уж она выраженно old style.

При этом Ролсройс напичкан технологиями по самое не могу.
Re[7]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 19.10.18 11:15
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Зато в нем нет стрелочного. Вот же достижение.

Тё>Большой цифровой, особенно в сочетании с круизом, гораздо удобнее. Во первых, цифры читаются легче, во-вторых, кнопками на руле можно точно инкрементить/декрементить скорость, типа увидел знак- 10 тыков вверх= +10миль/ч, не ставя ногу на педаль.

У меня при включении круиза появляется цифровой спидометр. Хоть зарегулируйся кнопочками. Не видел ни одного круиза без кнопок + и -.

W>>Что в БМВ нельзя на приборку вывести скорость не верится. То что она там должна быть для всех — вопрос спорный.

Тё>Тут заявления про "бмв 5- топовая машина", а в части эргономики не дотягивает до хонды цивик канадской сборки в максимально нищебродском триме.

Может не все хотят космолет? Та не дичь какая то... (с) Артем.
Re[8]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 19.10.18 11:58
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>У меня при включении круиза появляется цифровой спидометр. Хоть зарегулируйся кнопочками. Не видел ни одного круиза без кнопок + и -.

У тебя экран вместо механических стрелок? И да, на моём круизе в ланцире кнопки есть, но я хз как ему +- делать Оно «залипает» на положении стрелки в момент нажатия (тёплые ламповые стрелки, да- я считаю что большие бездушные цифры с +- удобнее). Не забываем, что эти стрелки у ланцера с 2007г не обновлялись.

W>>>Что в БМВ нельзя на приборку вывести скорость не верится. То что она там должна быть для всех — вопрос спорный.

Тё>>Тут заявления про "бмв 5- топовая машина", а в части эргономики не дотягивает до хонды цивик канадской сборки в максимально нищебродском триме.

W>Может не все хотят космолет? Та не дичь какая то... (с) Артем.

Чё? Речь про «бмв- топовая машина», а сливает дновому цивику в части эргономики.
Re[9]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 19.10.18 20:42
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>У меня при включении круиза появляется цифровой спидометр. Хоть зарегулируйся кнопочками. Не видел ни одного круиза без кнопок + и -.

Тё>У тебя экран вместо механических стрелок? И да, на моём круизе в ланцире кнопки есть, но я хз как ему +- делать Оно «залипает» на положении стрелки в момент нажатия (тёплые ламповые стрелки, да- я считаю что большие бездушные цифры с +- удобнее). Не забываем, что эти стрелки у ланцера с 2007г не обновлялись.
Да, экран. Не как в Ауди и прочих, а двухстрочный. Не так модно и красиво, но свои функции выполняет.
Стрелки работают отлично.

W>>Может не все хотят космолет? Та не дичь какая то... (с) Артем.

Тё>Чё? Речь про «бмв- топовая машина», а сливает дновому цивику в части эргономики.
В чем она сливает? Еще раз, космолет не всем нужен.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.