Re[34]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 13.11.18 07:10
Оценка: :))
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>В моем ара-триме столько опций и наворотов, что твоему "премиальному" ланцеру и не снилось

Куча бесполезных кнопочек, это ж фейл по юзабилити Радоваться такому может только недалекий человек

САД>>>Кроме допотопной двух позиционной жопогрейки ничего нет.

Тё>>Может быть, 2 позиционный минимализм- это идеал юзабилити, как страничка поиска у гугла? Давай выкладывай, что там на 4 позициях- сравним.

САД>То же что у тебя в двух позициях, только в четырех. Более плавная и комфортная регулировка температуры жопогрейки, в зависимости от окружающей среды. А не так что, либо еле греет, либо жарит так, что анус дымится как у тебя

Ну т.е. субара так сурова, что не могут сделать режим "быстрый нагрев" и "ништяк"- требуется крутилка ?
Re[29]: Про топовость бмв
От: L.Long  
Дата: 13.11.18 08:19
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

LL>> Тем не менее у большинства людей нет причин регулярно совершать такие вояжи.

_AB>Даже если это так, то это не повод называть короткие по своей сути поездки дальняком.

Да скорее наоборот, нет никаких причин строить из себя крутого дальнобойщика и выпендриваться. Для меня поездка в Питер — это далеко. Как оно для тебя — мне вообще похрен, как и всем остальным. Поэтому лучше договорись как-нибудь со своими тараканами без меня.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[35]: Про топовость бмв
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 13.11.18 13:30
Оценка:
САД>>В моем ара-триме столько опций и наворотов, что твоему "премиальному" ланцеру и не снилось
Тё>Куча бесполезных кнопочек, это ж фейл по юзабилити Радоваться такому может только недалекий человек

вообще хз что за бред ты тут написал

САД>>То же что у тебя в двух позициях, только в четырех. Более плавная и комфортная регулировка температуры жопогрейки, в зависимости от окружающей среды. А не так что, либо еле греет, либо жарит так, что анус дымится как у тебя

Тё>Ну т.е. субара так сурова, что не могут сделать режим "быстрый нагрев" и "ништяк"- требуется крутилка ?

ништяк у всех разный. особенно в зависимости от температуры окружающей среды.
вот у меня есть два режима ништяка.

а у тебя только или "не греет", или "у Тёмки пригорает анус".
Нет времени на раскачку!
Re[30]: Про топовость бмв
От: _ABC_  
Дата: 13.11.18 22:30
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Да скорее наоборот, нет никаких причин строить из себя крутого дальнобойщика и выпендриваться.

Если бы кто-то своё обиженное ЧСВ засунул подальше, то понял бы, что никто не выпендривается и увидел бы реальные критерии, определяющие дальность поездки. Разговор окончен.
Re[28]: Про топовость бмв
От: _ABC_  
Дата: 13.11.18 22:32
Оценка: :)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Я 4х полосные дороги и имел ввиду. В любом случае, с ростом скорости быстрее устаешь.

В пределах разрешенных скоростей? У тебя какая машина?

T>А вот на М4 это бесполезно, в какое бы время ты не выехал, узких мест не избежать. Меняется только их расположение.

Я по М4 всего разок на более-менее серьезные дистанции ходил, ЕМНИП. С выездом в 1 ночи особых проблем не припомню вплоть до предверий Ростова, если не считать очередей на пунктах оплаты. Но они решаются транспондером.

T>Кроме того, фуры массово начинают вываливать на дороги уже в 5 утра

Минимум до 8 утра с ними особых проблем нет. Дальше похуже.

T>Чтобы выехать в 2, надо проснуться в час, либо вообще не ложиться. А это значит, что будешь не выспавшийся и уставать будешь ещё быстрее.

У всех свой режим. Мне 5 часов хватает для того, чтобы выспаться, например.

T>4 часа хороши тем, что ты едешь выспавшийся и при этом впереди основного потока тех, кто из Москвы тоже на дальняк едут, так как в основном люди выезжают позже.

Если бы... При выезде в 4 ты уже точно постоишь в МО полчасика, и зацепишь еще пару-тройку пробок, которые можно избежать. Пробовал, знаю, к сожалению...
Re[29]: Про топовость бмв
От: mrTwister Россия  
Дата: 14.11.18 07:03
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

T>>Я 4х полосные дороги и имел ввиду. В любом случае, с ростом скорости быстрее устаешь.

_AB>В пределах разрешенных скоростей? У тебя какая машина?
Это от машины не зависит. На любой машине с ростом скорости увеличивается шум, уменьшается стабильность и т.д.

T>>А вот на М4 это бесполезно, в какое бы время ты не выехал, узких мест не избежать. Меняется только их расположение.

_AB>Я по М4 всего разок на более-менее серьезные дистанции ходил, ЕМНИП. С выездом в 1 ночи особых проблем не припомню вплоть до предверий Ростова, если не считать очередей на пунктах оплаты. Но они решаются транспондером.
При выезде в час ночи будешь стоять под Лосево, Каменск-Шахтинским и перед Ростовом

T>>Кроме того, фуры массово начинают вываливать на дороги уже в 5 утра

_AB>Минимум до 8 утра с ними особых проблем нет. Дальше похуже.
Не замечал такого. Обычно с 5 утра начинают ехать.

T>>4 часа хороши тем, что ты едешь выспавшийся и при этом впереди основного потока тех, кто из Москвы тоже на дальняк едут, так как в основном люди выезжают позже.

_AB>Если бы... При выезде в 4 ты уже точно постоишь в МО полчасика, и зацепишь еще пару-тройку пробок, которые можно избежать. Пробовал, знаю, к сожалению...
Я за пару десятков поездок по М4 с выездом в 4 утра и ни разу не стоял в МО. Даже затруднений движений не было, всегда практически пустые дороги. Даже когда в МО ремонтируют мосты, все равно дорога свободная. Езжу три раза в год: на новый год, в конце июня и начале сентября. Как правило, пробки начинаются в Воронежской области, плюс локальные ремонты дорог и непрогнозируемые пробки из-за аварий.
лэт ми спик фром май харт
Re[31]: Про топовость бмв
От: L.Long  
Дата: 14.11.18 07:38
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

LL>>Да скорее наоборот, нет никаких причин строить из себя крутого дальнобойщика и выпендриваться.

_AB>Если бы кто-то своё обиженное ЧСВ засунул подальше, то понял бы, что никто не выпендривается и увидел бы реальные критерии, определяющие дальность поездки. Разговор окончен.

При чем тут мое-то ЧСВ? Это ты тут пробегами меряешься.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[29]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 14.11.18 11:32
Оценка: +2
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>> Тем не менее у большинства людей нет причин регулярно совершать такие вояжи.

_AB>Даже если это так, то это не повод называть короткие по своей сути поездки дальняком.

Дальняк у всех разный.
Большинство людей накатывает за год 15-25ткм.
У них в год 1-2 поездки на 500км в одну сторону. А может и вообще не одной. Катают по 100-200км в одну сторону. Народа бьющего по 1000-1500км в одну строну крайне мало.
500км — это уже дальняя поездка, все же 5-6 часов за рулем — считай рабочий день.

Я в этом году сгонял в Сочи первый раз на машине. Наверное и последний. Туда проще на ж/д нынче. На машине надо ехать туда, где она очень нужна или без нее не доедешь и трансфер сложный и дорогой.
Re[30]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 14.11.18 11:37
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


T>>>Я 4х полосные дороги и имел ввиду. В любом случае, с ростом скорости быстрее устаешь.

_AB>>В пределах разрешенных скоростей? У тебя какая машина?
T>Это от машины не зависит. На любой машине с ростом скорости увеличивается шум, уменьшается стабильность и т.д.
Это к делу не относится. На одной ты на 110 устаешь, на другой 150 летишь над дорогой и не напрягаешься — потому что в ней тише, за дорогу держится лучше, свет лучше, трясет меньше — хотя скорость выше. Так что зависит напрямую.
Устаешь больше от дорожных условий, чем от 90-110-130-150. По загруженной дороге или в непогоду ехать и 90 напряжно, а по пустой, ровной с хорошей видимостью и 150 лететь хорошо.
Re[31]: Про топовость бмв
От: mrTwister Россия  
Дата: 14.11.18 12:12
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Это к делу не относится. На одной ты на 110 устаешь, на другой 150 летишь над дорогой и не напрягаешься — потому что в ней тише, за дорогу держится лучше, свет лучше, трясет меньше — хотя скорость выше. Так что зависит напрямую.


На любой машине устаешь, человек не робот. На какой-то машине устаешь сильнее, на какой то меньше. Но на любой машине с ростом скорости движения растет и скорость уставания, так как решения надо принимать быстрее, дорожная обстановка меняется быстрее и пр., что я перечислял выше. На коротких дистанциях ты этого можешь не заметить, но вот когда ты за рулем непрерывно 15 часов, то это начинает играть очень существенную роль.
лэт ми спик фром май харт
Отредактировано 14.11.2018 12:17 mrTwister . Предыдущая версия .
Re[32]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 14.11.18 21:34
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Это к делу не относится. На одной ты на 110 устаешь, на другой 150 летишь над дорогой и не напрягаешься — потому что в ней тише, за дорогу держится лучше, свет лучше, трясет меньше — хотя скорость выше. Так что зависит напрямую.


T>На любой машине устаешь, человек не робот. На какой-то машине устаешь сильнее, на какой то меньше. Но на любой машине с ростом скорости движения растет и скорость уставания, так как решения надо принимать быстрее, дорожная обстановка меняется быстрее и пр., что я перечислял выше. На коротких дистанциях ты этого можешь не заметить, но вот когда ты за рулем непрерывно 15 часов, то это начинает играть очень существенную роль.


Научись читать и понимать что написал.
Какая разница что на любой ты устаешь. Ты просто сидеть в машине устаешь.
В комфортной ты на 150 устанешь меньше, чем в бюджетке на 110. Разницы между 110 и 150 в комфортной может и не быть, по крайней мере, ощутимой.
Re[33]: Про топовость бмв
От: mrTwister Россия  
Дата: 14.11.18 21:48
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>Научись читать и понимать что написал.

Это скорее к тебе относится.

W>Какая разница что на любой ты устаешь. Ты просто сидеть в машине устаешь.

Сидеть как раз не проблема, достаточно комфортные сидения иметь. Устаешь поддерживать концентрацию.

W>В комфортной ты на 150 устанешь меньше, чем в бюджетке на 110.

И что? К чему ты это написал? Что это меняет?

W>Разницы между 110 и 150 в комфортной может и не быть, по крайней мере, ощутимой.

Разница всегда есть и на 1500 км всегда очень ощутимая. Скорость изменения дорожной ситуации и, как следствие, необходимая скорость реакции не зависят от комфортабельности машины.
лэт ми спик фром май харт
Re[34]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 14.11.18 22:14
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Научись читать и понимать что написал.

T>Это скорее к тебе относится.
Ну да, канешна.

W>>Какая разница что на любой ты устаешь. Ты просто сидеть в машине устаешь.

T>Сидеть как раз не проблема, достаточно комфортные сидения иметь. Устаешь поддерживать концентрацию.
Да что ты, в автобусе 10 часов посиди. А теперь свое высказывание про комфорт примени к скорости. В хорошем бизнес-классе машины 140-150 едут так, что кажется что 60.

W>>В комфортной ты на 150 устанешь меньше, чем в бюджетке на 110.

T>И что? К чему ты это написал? Что это меняет?
Подумай... Важно не устать к концу пути. От выбора машины это зависит очень сильно.

W>>Разницы между 110 и 150 в комфортной может и не быть, по крайней мере, ощутимой.

T>Разница всегда есть и на 1500 км всегда очень ощутимая. Скорость изменения дорожной ситуации и, как следствие, необходимая скорость реакции не зависят от комфортабельности машины.
Знаешь, на 150 за 1500км я получу лишних 3 часа отдыха. Это очень много. С учетом того по незагруженной дороге ехать что 110, что 150 примерно одинаково. По загруженной 150 будет ехать сложно, я поеду меньше — чтобы не напрягаться. Есть порог после которого очень сильно устаешь — у меня это 160-170, вот я так могу пролететь только на короткую дистанцию. Но там усталость прям видишь как наступать начинает. Вот при таком раскладе я с тобой уже соглашусь — тут на машину возможно пофиг.

Да, чем быстрее едешь, тем быстрее устаешь. Но устану я на 90, больше чем на 150 — потому что ехать 150 по пустой дороге чуть сложнее, а время в пути будет на 1ч меньше на 500км.
Нафиг твой тезис нужен, что на 150 сложнее? Мне доехать надо, а не считать усталость в минуту. Ехать надо всегда с такой сокоростью, чтобы не устать к концу пути = усталость на километр только важна, в минутах считать смысла нет.
Re[32]: Про топовость бмв
От: _ABC_  
Дата: 14.11.18 22:50
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>При чем тут мое-то ЧСВ? Это ты тут пробегами меряешься.

Опытом делюсь, а не меряюсь. Разницу понимать надо.
Re[30]: Про топовость бмв
От: _ABC_  
Дата: 14.11.18 22:55
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Это от машины не зависит. На любой машине с ростом скорости увеличивается шум, уменьшается стабильность и т.д.

Извини, но в пределах разрешенных скоростей утомляемость очень сильно зависит от машины.
Хотя, если стиль вождения напоминает метание фекалий в проруби — то тут машина мало поможет, это да.

За всю остальную информацию — спасибо, очень интересно.
Re[30]: Про топовость бмв
От: _ABC_  
Дата: 14.11.18 23:05
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Дальняк у всех разный.

Нет.

W>Большинство людей накатывает за год 15-25ткм.

И что? Большинство людей 2 километра без остановки не пробегут.
Это не делает 2 километра дальней дистанцией для бега.
Re[31]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 15.11.18 07:31
Оценка: +1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Дальняк у всех разный.

_AB>Нет.
Да. Для тебя 500км дальняк? Для меня да.

W>>Большинство людей накатывает за год 15-25ткм.

_AB>И что? Большинство людей 2 километра без остановки не пробегут.
_AB>Это не делает 2 километра дальней дистанцией для бега.
Для большинства делает.
Re[32]: Про топовость бмв
От: _ABC_  
Дата: 15.11.18 18:15
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Для большинства делает.

Не путай "для большинства делает" и "большинство считает".
Если большинство считает, что айтишник — это чувак, который чайники чинит, то большинство ошибается.
Мнение большинства не делает айтишником чувака, который чайники чинит, и не делает айтишника способным чинить чайники.
Welcome to the real world.
Re[35]: Про топовость бмв
От: mrTwister Россия  
Дата: 16.11.18 06:58
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Да что ты, в автобусе 10 часов посиди. А теперь свое высказывание про комфорт примени к скорости.

Не понял, при чем тут автобус?

W>В хорошем бизнес-классе машины 140-150 едут так, что кажется что 60.

Когда кажется, креститься надо.. От того, что машины комфортные дорожная ситуация медленнее меняется не начнет и необходимая скорость реакции не изменится.

W>>>В комфортной ты на 150 устанешь меньше, чем в бюджетке на 110.

T>>И что? К чему ты это написал? Что это меняет?
W>Подумай... Важно не устать к концу пути. От выбора машины это зависит очень сильно.
А что, я с этим спорил?

W>Нафиг твой тезис нужен, что на 150 сложнее? Мне доехать надо, а не считать усталость в минуту. Ехать надо всегда с такой сокоростью, чтобы не устать к концу пути = усталость на километр только важна, в минутах считать смысла нет.

Ты сам признался, что для тебя дальняя поездка — это 500км. 500км можно как угодно ехать, хоть на 150. Я то говорил не про 500км, а про 1500.

Ну хорошо, допустим у тебя есть супер-автомобиль, на котором ты можешь ехать сутками 150 и не уставать. А почему тогда 150, а не 200? Я нигде, кстати, конкретные цифры скорости не приводил, я говорил про то, что от скорости движения зависит и скорость уставания, которая на больших дистанциях также является важным фактором, который нужно учитывать. Конкретные скорости и конкретные машины тут не играют вообще никакой роли. Понятное дело, что хорошие машины могут ехать быстрее, чем плохие, но я и не утверждал обратного. И после этого я не умею читать
лэт ми спик фром май харт
Отредактировано 16.11.2018 7:21 mrTwister . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 16.11.2018 7:20 mrTwister . Предыдущая версия .
Re[31]: Про топовость бмв
От: mrTwister Россия  
Дата: 16.11.18 07:07
Оценка: -1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>Это от машины не зависит. На любой машине с ростом скорости увеличивается шум, уменьшается стабильность и т.д.

_AB>Извини, но в пределах разрешенных скоростей утомляемость очень сильно зависит от машины.
А я обратного и не утверждал. Я говорил, что на одной и той же машине на более высокой скорости будешь уставать быстрее, чем на более низкой и это правило работает для любых машин. Ясное дело, при сравнении разных машин, это не всегда так и на плохой машине на более низкой скорости можно уставать быстрее, чем на хорошей на более высокой. Но это не имеет никакого значения, потому что когда ты едешь, у тебя не стоит выбор: или ехать на плохой машине медленно, или на хорошей быстро. У тебя есть ровно одна конкретная машина и ты на ней можешь ехать либо медленнее, либо быстрее. Так что рассуждения, что хорошая машина едет хорошо, а плохая плохо бессмысленны.
лэт ми спик фром май харт
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.