Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>В моем ара-триме столько опций и наворотов, что твоему "премиальному" ланцеру и не снилось
Куча бесполезных кнопочек, это ж фейл по юзабилити Радоваться такому может только недалекий человек
САД>>>Кроме допотопной двух позиционной жопогрейки ничего нет. Тё>>Может быть, 2 позиционный минимализм- это идеал юзабилити, как страничка поиска у гугла? Давай выкладывай, что там на 4 позициях- сравним.
САД>То же что у тебя в двух позициях, только в четырех. Более плавная и комфортная регулировка температуры жопогрейки, в зависимости от окружающей среды. А не так что, либо еле греет, либо жарит так, что анус дымится как у тебя
Ну т.е. субара так сурова, что не могут сделать режим "быстрый нагрев" и "ништяк"- требуется крутилка ?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>> Тем не менее у большинства людей нет причин регулярно совершать такие вояжи. _AB>Даже если это так, то это не повод называть короткие по своей сути поездки дальняком.
Да скорее наоборот, нет никаких причин строить из себя крутого дальнобойщика и выпендриваться. Для меня поездка в Питер — это далеко. Как оно для тебя — мне вообще похрен, как и всем остальным. Поэтому лучше договорись как-нибудь со своими тараканами без меня.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
САД>>В моем ара-триме столько опций и наворотов, что твоему "премиальному" ланцеру и не снилось Тё>Куча бесполезных кнопочек, это ж фейл по юзабилити Радоваться такому может только недалекий человек
вообще хз что за бред ты тут написал
САД>>То же что у тебя в двух позициях, только в четырех. Более плавная и комфортная регулировка температуры жопогрейки, в зависимости от окружающей среды. А не так что, либо еле греет, либо жарит так, что анус дымится как у тебя Тё>Ну т.е. субара так сурова, что не могут сделать режим "быстрый нагрев" и "ништяк"- требуется крутилка ?
ништяк у всех разный. особенно в зависимости от температуры окружающей среды.
вот у меня есть два режима ништяка.
а у тебя только или "не греет", или "у Тёмки пригорает анус".
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Да скорее наоборот, нет никаких причин строить из себя крутого дальнобойщика и выпендриваться.
Если бы кто-то своё обиженное ЧСВ засунул подальше, то понял бы, что никто не выпендривается и увидел бы реальные критерии, определяющие дальность поездки. Разговор окончен.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Я 4х полосные дороги и имел ввиду. В любом случае, с ростом скорости быстрее устаешь.
В пределах разрешенных скоростей? У тебя какая машина?
T>А вот на М4 это бесполезно, в какое бы время ты не выехал, узких мест не избежать. Меняется только их расположение.
Я по М4 всего разок на более-менее серьезные дистанции ходил, ЕМНИП. С выездом в 1 ночи особых проблем не припомню вплоть до предверий Ростова, если не считать очередей на пунктах оплаты. Но они решаются транспондером.
T>Кроме того, фуры массово начинают вываливать на дороги уже в 5 утра
Минимум до 8 утра с ними особых проблем нет. Дальше похуже.
T>Чтобы выехать в 2, надо проснуться в час, либо вообще не ложиться. А это значит, что будешь не выспавшийся и уставать будешь ещё быстрее.
У всех свой режим. Мне 5 часов хватает для того, чтобы выспаться, например.
T>4 часа хороши тем, что ты едешь выспавшийся и при этом впереди основного потока тех, кто из Москвы тоже на дальняк едут, так как в основном люди выезжают позже.
Если бы... При выезде в 4 ты уже точно постоишь в МО полчасика, и зацепишь еще пару-тройку пробок, которые можно избежать. Пробовал, знаю, к сожалению...
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
T>>Я 4х полосные дороги и имел ввиду. В любом случае, с ростом скорости быстрее устаешь. _AB>В пределах разрешенных скоростей? У тебя какая машина?
Это от машины не зависит. На любой машине с ростом скорости увеличивается шум, уменьшается стабильность и т.д.
T>>А вот на М4 это бесполезно, в какое бы время ты не выехал, узких мест не избежать. Меняется только их расположение. _AB>Я по М4 всего разок на более-менее серьезные дистанции ходил, ЕМНИП. С выездом в 1 ночи особых проблем не припомню вплоть до предверий Ростова, если не считать очередей на пунктах оплаты. Но они решаются транспондером.
При выезде в час ночи будешь стоять под Лосево, Каменск-Шахтинским и перед Ростовом
T>>Кроме того, фуры массово начинают вываливать на дороги уже в 5 утра _AB>Минимум до 8 утра с ними особых проблем нет. Дальше похуже.
Не замечал такого. Обычно с 5 утра начинают ехать.
T>>4 часа хороши тем, что ты едешь выспавшийся и при этом впереди основного потока тех, кто из Москвы тоже на дальняк едут, так как в основном люди выезжают позже. _AB>Если бы... При выезде в 4 ты уже точно постоишь в МО полчасика, и зацепишь еще пару-тройку пробок, которые можно избежать. Пробовал, знаю, к сожалению...
Я за пару десятков поездок по М4 с выездом в 4 утра и ни разу не стоял в МО. Даже затруднений движений не было, всегда практически пустые дороги. Даже когда в МО ремонтируют мосты, все равно дорога свободная. Езжу три раза в год: на новый год, в конце июня и начале сентября. Как правило, пробки начинаются в Воронежской области, плюс локальные ремонты дорог и непрогнозируемые пробки из-за аварий.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>>Да скорее наоборот, нет никаких причин строить из себя крутого дальнобойщика и выпендриваться. _AB>Если бы кто-то своё обиженное ЧСВ засунул подальше, то понял бы, что никто не выпендривается и увидел бы реальные критерии, определяющие дальность поездки. Разговор окончен.
При чем тут мое-то ЧСВ? Это ты тут пробегами меряешься.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>> Тем не менее у большинства людей нет причин регулярно совершать такие вояжи. _AB>Даже если это так, то это не повод называть короткие по своей сути поездки дальняком.
Дальняк у всех разный.
Большинство людей накатывает за год 15-25ткм.
У них в год 1-2 поездки на 500км в одну сторону. А может и вообще не одной. Катают по 100-200км в одну сторону. Народа бьющего по 1000-1500км в одну строну крайне мало.
500км — это уже дальняя поездка, все же 5-6 часов за рулем — считай рабочий день.
Я в этом году сгонял в Сочи первый раз на машине. Наверное и последний. Туда проще на ж/д нынче. На машине надо ехать туда, где она очень нужна или без нее не доедешь и трансфер сложный и дорогой.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
T>>>Я 4х полосные дороги и имел ввиду. В любом случае, с ростом скорости быстрее устаешь. _AB>>В пределах разрешенных скоростей? У тебя какая машина? T>Это от машины не зависит. На любой машине с ростом скорости увеличивается шум, уменьшается стабильность и т.д.
Это к делу не относится. На одной ты на 110 устаешь, на другой 150 летишь над дорогой и не напрягаешься — потому что в ней тише, за дорогу держится лучше, свет лучше, трясет меньше — хотя скорость выше. Так что зависит напрямую.
Устаешь больше от дорожных условий, чем от 90-110-130-150. По загруженной дороге или в непогоду ехать и 90 напряжно, а по пустой, ровной с хорошей видимостью и 150 лететь хорошо.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Это к делу не относится. На одной ты на 110 устаешь, на другой 150 летишь над дорогой и не напрягаешься — потому что в ней тише, за дорогу держится лучше, свет лучше, трясет меньше — хотя скорость выше. Так что зависит напрямую.
На любой машине устаешь, человек не робот. На какой-то машине устаешь сильнее, на какой то меньше. Но на любой машине с ростом скорости движения растет и скорость уставания, так как решения надо принимать быстрее, дорожная обстановка меняется быстрее и пр., что я перечислял выше. На коротких дистанциях ты этого можешь не заметить, но вот когда ты за рулем непрерывно 15 часов, то это начинает играть очень существенную роль.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Это к делу не относится. На одной ты на 110 устаешь, на другой 150 летишь над дорогой и не напрягаешься — потому что в ней тише, за дорогу держится лучше, свет лучше, трясет меньше — хотя скорость выше. Так что зависит напрямую.
T>На любой машине устаешь, человек не робот. На какой-то машине устаешь сильнее, на какой то меньше. Но на любой машине с ростом скорости движения растет и скорость уставания, так как решения надо принимать быстрее, дорожная обстановка меняется быстрее и пр., что я перечислял выше. На коротких дистанциях ты этого можешь не заметить, но вот когда ты за рулем непрерывно 15 часов, то это начинает играть очень существенную роль.
Научись читать и понимать что написал.
Какая разница что на любой ты устаешь. Ты просто сидеть в машине устаешь.
В комфортной ты на 150 устанешь меньше, чем в бюджетке на 110. Разницы между 110 и 150 в комфортной может и не быть, по крайней мере, ощутимой.
W>Научись читать и понимать что написал.
Это скорее к тебе относится.
W>Какая разница что на любой ты устаешь. Ты просто сидеть в машине устаешь.
Сидеть как раз не проблема, достаточно комфортные сидения иметь. Устаешь поддерживать концентрацию.
W>В комфортной ты на 150 устанешь меньше, чем в бюджетке на 110.
И что? К чему ты это написал? Что это меняет?
W>Разницы между 110 и 150 в комфортной может и не быть, по крайней мере, ощутимой.
Разница всегда есть и на 1500 км всегда очень ощутимая. Скорость изменения дорожной ситуации и, как следствие, необходимая скорость реакции не зависят от комфортабельности машины.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Научись читать и понимать что написал. T>Это скорее к тебе относится.
Ну да, канешна.
W>>Какая разница что на любой ты устаешь. Ты просто сидеть в машине устаешь. T>Сидеть как раз не проблема, достаточно комфортные сидения иметь. Устаешь поддерживать концентрацию.
Да что ты, в автобусе 10 часов посиди. А теперь свое высказывание про комфорт примени к скорости. В хорошем бизнес-классе машины 140-150 едут так, что кажется что 60.
W>>В комфортной ты на 150 устанешь меньше, чем в бюджетке на 110. T>И что? К чему ты это написал? Что это меняет?
Подумай... Важно не устать к концу пути. От выбора машины это зависит очень сильно.
W>>Разницы между 110 и 150 в комфортной может и не быть, по крайней мере, ощутимой. T>Разница всегда есть и на 1500 км всегда очень ощутимая. Скорость изменения дорожной ситуации и, как следствие, необходимая скорость реакции не зависят от комфортабельности машины.
Знаешь, на 150 за 1500км я получу лишних 3 часа отдыха. Это очень много. С учетом того по незагруженной дороге ехать что 110, что 150 примерно одинаково. По загруженной 150 будет ехать сложно, я поеду меньше — чтобы не напрягаться. Есть порог после которого очень сильно устаешь — у меня это 160-170, вот я так могу пролететь только на короткую дистанцию. Но там усталость прям видишь как наступать начинает. Вот при таком раскладе я с тобой уже соглашусь — тут на машину возможно пофиг.
Да, чем быстрее едешь, тем быстрее устаешь. Но устану я на 90, больше чем на 150 — потому что ехать 150 по пустой дороге чуть сложнее, а время в пути будет на 1ч меньше на 500км.
Нафиг твой тезис нужен, что на 150 сложнее? Мне доехать надо, а не считать усталость в минуту. Ехать надо всегда с такой сокоростью, чтобы не устать к концу пути = усталость на километр только важна, в минутах считать смысла нет.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Это от машины не зависит. На любой машине с ростом скорости увеличивается шум, уменьшается стабильность и т.д.
Извини, но в пределах разрешенных скоростей утомляемость очень сильно зависит от машины.
Хотя, если стиль вождения напоминает метание фекалий в проруби — то тут машина мало поможет, это да.
За всю остальную информацию — спасибо, очень интересно.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Дальняк у всех разный.
Нет.
W>Большинство людей накатывает за год 15-25ткм.
И что? Большинство людей 2 километра без остановки не пробегут.
Это не делает 2 километра дальней дистанцией для бега.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Дальняк у всех разный. _AB>Нет.
Да. Для тебя 500км дальняк? Для меня да.
W>>Большинство людей накатывает за год 15-25ткм. _AB>И что? Большинство людей 2 километра без остановки не пробегут. _AB>Это не делает 2 километра дальней дистанцией для бега.
Для большинства делает.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Для большинства делает.
Не путай "для большинства делает" и "большинство считает".
Если большинство считает, что айтишник — это чувак, который чайники чинит, то большинство ошибается.
Мнение большинства не делает айтишником чувака, который чайники чинит, и не делает айтишника способным чинить чайники.
Welcome to the real world.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Да что ты, в автобусе 10 часов посиди. А теперь свое высказывание про комфорт примени к скорости.
Не понял, при чем тут автобус?
W>В хорошем бизнес-классе машины 140-150 едут так, что кажется что 60.
Когда кажется, креститься надо.. От того, что машины комфортные дорожная ситуация медленнее меняется не начнет и необходимая скорость реакции не изменится.
W>>>В комфортной ты на 150 устанешь меньше, чем в бюджетке на 110. T>>И что? К чему ты это написал? Что это меняет? W>Подумай... Важно не устать к концу пути. От выбора машины это зависит очень сильно.
А что, я с этим спорил?
W>Нафиг твой тезис нужен, что на 150 сложнее? Мне доехать надо, а не считать усталость в минуту. Ехать надо всегда с такой сокоростью, чтобы не устать к концу пути = усталость на километр только важна, в минутах считать смысла нет.
Ты сам признался, что для тебя дальняя поездка — это 500км. 500км можно как угодно ехать, хоть на 150. Я то говорил не про 500км, а про 1500.
Ну хорошо, допустим у тебя есть супер-автомобиль, на котором ты можешь ехать сутками 150 и не уставать. А почему тогда 150, а не 200? Я нигде, кстати, конкретные цифры скорости не приводил, я говорил про то, что от скорости движения зависит и скорость уставания, которая на больших дистанциях также является важным фактором, который нужно учитывать. Конкретные скорости и конкретные машины тут не играют вообще никакой роли. Понятное дело, что хорошие машины могут ехать быстрее, чем плохие, но я и не утверждал обратного. И после этого я не умею читать
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>Это от машины не зависит. На любой машине с ростом скорости увеличивается шум, уменьшается стабильность и т.д. _AB>Извини, но в пределах разрешенных скоростей утомляемость очень сильно зависит от машины.
А я обратного и не утверждал. Я говорил, что на одной и той же машине на более высокой скорости будешь уставать быстрее, чем на более низкой и это правило работает для любых машин. Ясное дело, при сравнении разных машин, это не всегда так и на плохой машине на более низкой скорости можно уставать быстрее, чем на хорошей на более высокой. Но это не имеет никакого значения, потому что когда ты едешь, у тебя не стоит выбор: или ехать на плохой машине медленно, или на хорошей быстро. У тебя есть ровно одна конкретная машина и ты на ней можешь ехать либо медленнее, либо быстрее. Так что рассуждения, что хорошая машина едет хорошо, а плохая плохо бессмысленны.