Re[36]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 16.11.18 11:18
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Да что ты, в автобусе 10 часов посиди. А теперь свое высказывание про комфорт примени к скорости.

T>Не понял, при чем тут автобус?
При том что усталость даже от просто сидения есть.

W>>В хорошем бизнес-классе машины 140-150 едут так, что кажется что 60.

T>Когда кажется, креститься надо.. От того, что машины комфортные дорожная ситуация медленнее меняется не начнет и необходимая скорость реакции не изменится.
И что? Если машина мало, видимость хорошая — какая тебе реакция нужна? Что тебе быстрее делать надо? Смотри дальше и все. А вот когда смотреть дальше не можешь, тогда начинается "надо реагировать резче" — вот тут и пошла усталость. В тумане и на 40км/ч можно устать.
Так же когда ты рулишь пальцем и машина стоит как влитая и когда тебе надо подруливать — устаешь по разному. При наличии ЕСП езда становится более расслабленной, особенно на скользких покрытиях, электроника сильно помогает.

W>>Нафиг твой тезис нужен, что на 150 сложнее? Мне доехать надо, а не считать усталость в минуту. Ехать надо всегда с такой сокоростью, чтобы не устать к концу пути = усталость на километр только важна, в минутах считать смысла нет.

T>Ты сам признался, что для тебя дальняя поездка — это 500км. 500км можно как угодно ехать, хоть на 150. Я то говорил не про 500км, а про 1500.
1500 за раз ехать как бы нельзя. Самое большее я за раз давал 1200км — днем в принципе не устаешь, а вот в ночь+дождь — очень тяжело.
500км они разные могут быть. По уровню усталости Ростов-Туапсе (500км) и Туапсе-Сочи (120км) примерно одно и тоже.

T>Ну хорошо, допустим у тебя есть супер-автомобиль, на котором ты можешь ехать сутками 150 и не уставать. А почему тогда 150, а не 200? Я нигде, кстати, конкретные цифры скорости не приводил, я говорил про то, что от скорости движения зависит и скорость уставания, которая на больших дистанциях также является важным фактором, который нужно учитывать. Конкретные скорости и конкретные машины тут не играют вообще никакой роли. Понятное дело, что хорошие машины могут ехать быстрее, чем плохие, но я и не утверждал обратного. И после этого я не умею читать

Тебе АБС написал как-то, что в рамках разрешенных — разницы нет. Разница после определенной цифры растет лавинообразно. По этому зачастую до 150 можно ехать спокойно, а дальше уже начинаешь напрягаться. Разница 110вс150 на пустой ровной дороге не существенная.
На больших дистанция может оказаться что на 150 устанешь меньше к концу поездки.

Прочитай с чего начался разговор:

_AB>А вот на расстояния возле предела дневного перехода реально начинаешь экономить каждый км/ч средней скорости и на своей шкуре начинаешь чувствовать его ценность.

В целом согласен, но тут есть ещё один нюанс: с ростом скорости движения также очень сильно растет и скорость уставания водителя, что на коротких и средних дистанциях пофиг, а на дальних начинает играть роль. И там тоже каждый километр в час важен, так как с каждым километром приходится делать значительно больше маневров: обгонов, перестроений, причем зависимость сильно нелинейная. Бывают, конечно, нюансы, когда правая полоса очень сильно забита фурами, тогда легче быстро лететь в левой, лишь иногда пропуская тех, кто летит быстрее, чем постоянно метаться из левой в правую, но таких участков не очень много.

Кому интересно твое уставание в секунду? Ну да, на 150 устаешь чуть больше чем на 110. С эти никто не спорит. Но доедешь на час быстрее.
Отредактировано 16.11.2018 11:21 wraithik . Предыдущая версия .
Re[32]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 16.11.18 11:30
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>А я обратного и не утверждал. Я говорил, что на одной и той же машине на более высокой скорости будешь уставать быстрее, чем на более низкой и это правило работает для любых машин.


На большей, но всё ещё контролируемой скорости, ты проедешь большее расстояние за один и тот же отрезок времени, и будешь более сконцентрирован. Когда едешь медленно в лимите- это превращается в сонную тягомотину, а засыпать нельзя. Насчёт «утомляемость зависит от машины» — в общем случае чушь, если только не клинический случай неудобных сидушек. Утомление происходит в первую очередь от концентрации внимания.

PS Я не одобряю призывов writnik-а ехать 150км/ч на ведре (если это не гонка), это экстрим по причине, что его ведро просто не сможет держать дорогу при необходимости неожиданного манёвра. Например, 120-130 на прямых участках многополоски с контролем медленной полосы (следить, чтоб в тебя не перестроились) — вполне разумная скорость.
Отредактировано 16.11.2018 11:38 Артём . Предыдущая версия .
Re[33]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 16.11.18 11:50
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>PS Я не одобряю призывов writnik-а ехать 150км/ч на ведре (если это не гонка), это экстрим по причине, что его ведро просто не сможет держать дорогу при необходимости неожиданного манёвра. Например, 120-130 на прямых участках многополоски с контролем медленной полосы (следить, чтоб в тебя не перестроились) — вполне разумная скорость.


На Лансере не стоит так ездить. Веста держит нормально, да и руки из плеч растут.
Давай честно — ты так не ездишь потому что штрафы, у нас это стоит 2500р и то если на камеру болт забить. 151км/ч — это уже качели на права. Большая часть народа едет в бесплатном лимите 110 или чуть превышает до 130 (на 500р).
Re[37]: Про топовость бмв
От: mrTwister Россия  
Дата: 16.11.18 12:32
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

T>>Не понял, при чем тут автобус?

W>При том что усталость даже от просто сидения есть.
И что?

T>>Когда кажется, креститься надо.. От того, что машины комфортные дорожная ситуация медленнее меняется не начнет и необходимая скорость реакции не изменится.

W>И что? Если машина мало, видимость хорошая — какая тебе реакция нужна? Что тебе быстрее делать надо? Смотри дальше и все. А вот когда смотреть дальше не можешь, тогда начинается "надо реагировать резче" — вот тут и пошла усталость. В тумане и на 40км/ч можно устать.
W>Так же когда ты рулишь пальцем и машина стоит как влитая и когда тебе надо подруливать — устаешь по разному. При наличии ЕСП езда становится более расслабленной, особенно на скользких покрытиях, электроника сильно помогает.
Ты хочешь сказать, что хорошая машина хорошо едет? Ок, но как это опровергает то, что я написал?


T>>Ну хорошо, допустим у тебя есть супер-автомобиль, на котором ты можешь ехать сутками 150 и не уставать. А почему тогда 150, а не 200? Я нигде, кстати, конкретные цифры скорости не приводил, я говорил про то, что от скорости движения зависит и скорость уставания, которая на больших дистанциях также является важным фактором, который нужно учитывать. Конкретные скорости и конкретные машины тут не играют вообще никакой роли. Понятное дело, что хорошие машины могут ехать быстрее, чем плохие, но я и не утверждал обратного. И после этого я не умею читать

W>Тебе АБС написал как-то, что в рамках разрешенных — разницы нет.
На хороших незагруженных дорогах разница минимальна, а вот на плохих и загруженных нет.

W>Прочитай с чего начался разговор:

W>Кому интересно твое уставание в секунду?
Потому что длина проезжаемой дистанции зачастую ограничивается степенью усталости водителя и повышая скорость движения иногда можно сократить максимальную проезжаемую дистанцию.

W>Ну да, на 150 устаешь чуть больше чем на 110. С эти никто не спорит.

А зачем ты тогда начал писать про то, что на хороших машинах устаешь меньше, чем на плохих?

W>Но доедешь на час быстрее.

Или не доедешь, если из-за усталости не сможешь продолжать поездку. Это примерно, как с бегом на марафонской дистанции. Зачем бежать медленно? Надо лупить со всех сил, да устаешь быстрее, но зато до финиша прибежишь раньше, там и отдохнешь.
лэт ми спик фром май харт
Re[34]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 16.11.18 12:54
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>На Лансере не стоит так ездить. Веста держит нормально, да и руки из плеч растут.

Ты просто ходячий фейспалм.

W>Давай честно — ты так не ездишь потому что штрафы,

Потому что права заберут. Езжу когда нет камер и копов

W>. Большая часть народа едет в бесплатном лимите 110 или чуть превышает до 130 (на 500р).

Фу нищеброды. Пристраиваюсь за превышающими (130 или 140) в рассчёте что попадётся ведущий.
Re[35]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 18.11.18 18:11
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>На Лансере не стоит так ездить. Веста держит нормально, да и руки из плеч растут.

Тё> Ты просто ходячий фейспалм.

Артем, до тебя мне далеко. Я бы сказал не реально.

W>>Давай честно — ты так не ездишь потому что штрафы,

Тё>Потому что права заберут. Езжу когда нет камер и копов

Вот с этого и надо начинать, а не ныть про опасно, быстро и т.д.

W>>. Большая часть народа едет в бесплатном лимите 110 или чуть превышает до 130 (на 500р).

Тё>Фу нищеброды. Пристраиваюсь за превышающими (130 или 140) в рассчёте что попадётся ведущий.

У нас это бессмысленно — висят камеры, если он пройдет он под камерой, то тебе тоже прилетит. Это раньше имело смысл, когда менты с радарами принимали.
Re[36]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.11.18 19:21
Оценка: :)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>>На Лансере не стоит так ездить. Веста держит нормально, да и руки из плеч растут.

Тё>> Ты просто ходячий фейспалм.

W>Артем, до тебя мне далеко. Я бы сказал не реально.

Ты можешь конечно, собрать группу поддержки таких же обиженных и заминусовать в бесконечность, но факт остаётся фактом- ты сравил весту с ланцером на спортивной подвеске и низкопрофильной UHP резине. Ходячий фейспалм и есть.

W>>>Давай честно — ты так не ездишь потому что штрафы,

Тё>>Потому что права заберут. Езжу когда нет камер и копов

W>Вот с этого и надо начинать, а не ныть про опасно, быстро и т.д.

А ходить 3-6мес без прав- это не опасно?

W>>>. Большая часть народа едет в бесплатном лимите 110 или чуть превышает до 130 (на 500р).

Тё>>Фу нищеброды. Пристраиваюсь за превышающими (130 или 140) в рассчёте что попадётся ведущий.

W>У нас это бессмысленно — висят камеры, если он пройдет он под камерой, то тебе тоже прилетит. Это раньше имело смысл, когда менты с радарами принимали.

Ещё раз. 500р штраф- нищеброд.
Re[37]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 18.11.18 20:09
Оценка: +2
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>>>На Лансере не стоит так ездить. Веста держит нормально, да и руки из плеч растут.

Тё>>> Ты просто ходячий фейспалм.

W>>Артем, до тебя мне далеко. Я бы сказал не реально.

Тё>Ты можешь конечно, собрать группу поддержки таких же обиженных и заминусовать в бесконечность, но факт остаётся фактом- ты сравил весту с ланцером на спортивной подвеске и низкопрофильной UHP резине. Ходячий фейспалм и есть.
Артем — во первых у тебя руки из жопы, в плане управления машиной — твоя езда на треке это показала. Это способно перечеркнуть любую подвеску.
Во-вторых — ХЗ чего у тебя там спортивного. Спортивные подвески бывают для разных дорог, и то что для ровного твердого трека — жесткое настолько, что позвоночник в в трусы осыпается.
В-третьих профиль резины к держаку имеет весьма посредственное значение, какая нить 185/60/14 R888 будет держать лучше твоего UHP.
В-четвертых — любитель минусов здесь ты.
Ну и да — Лансер говно Там реально руль в одной плоскости регулируется?

W>>>>Давай честно — ты так не ездишь потому что штрафы,

Тё>>>Потому что права заберут. Езжу когда нет камер и копов

W>>Вот с этого и надо начинать, а не ныть про опасно, быстро и т.д.

Тё>А ходить 3-6мес без прав- это не опасно?
Нет? Но развговор не про это. Ты включи умного, если есть что включать. Режим попка-дурак уже приелся.

W>>>>. Большая часть народа едет в бесплатном лимите 110 или чуть превышает до 130 (на 500р).

Тё>>>Фу нищеброды. Пристраиваюсь за превышающими (130 или 140) в рассчёте что попадётся ведущий.

W>>У нас это бессмысленно — висят камеры, если он пройдет он под камерой, то тебе тоже прилетит. Это раньше имело смысл, когда менты с радарами принимали.

Тё>Ещё раз. 500р штраф- нищеброд.
Это к чему? Мне в принципе любой штраф по карману не бьет, если их конечно стопкой не собрать.
Re[37]: Про топовость бмв
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 18.11.18 20:58
Оценка:
W>>Артем, до тебя мне далеко. Я бы сказал не реально.
Тё>Ты можешь конечно, собрать группу поддержки таких же обиженных и заминусовать в бесконечность, но факт остаётся фактом- ты сравил весту с ланцером на спортивной подвеске и низкопрофильной UHP резине. Ходячий фейспалм и есть.

Ты смешон. Как твоя ухп резина поможет тебе ехать быстрее?
А подвеска у тебя обычная.

Я тебе скажу больше, сарай типа тоарега, на высоком профиле отлично идёт по трассе 250. Твой ланцер обосрется.
Нет времени на раскачку!
Re[38]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 19.11.18 00:09
Оценка: -1 :)))
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>>>>На Лансере не стоит так ездить. Веста держит нормально, да и руки из плеч растут.

Тё>>>> Ты просто ходячий фейспалм.

W>>>Артем, до тебя мне далеко. Я бы сказал не реально.

Тё>>Ты можешь конечно, собрать группу поддержки таких же обиженных и заминусовать в бесконечность, но факт остаётся фактом- ты сравил весту с ланцером на спортивной подвеске и низкопрофильной UHP резине. Ходячий фейспалм и есть.
W>Артем — во первых у тебя руки из жопы, в плане управления машиной — твоя езда на треке это показала. Это способно перечеркнуть любую подвеску.
Я единственный, кто вообще из рсдновец не побоялся выехать на трек на собственной телеге и выложил видео. А ты и твоя команда поддержки- просто трепло вульгарис.

W>Во-вторых — ХЗ чего у тебя там спортивного. Спортивные подвески бывают для разных дорог, и то что для ровного твердого трека — жесткое настолько, что позвоночник в в трусы осыпается.

W>В-третьих профиль резины к держаку имеет весьма посредственное значение, какая нить 185/60/14 R888 будет держать лучше твоего UHP.
OMG. Оно с колеса слетит.
W>В-четвертых — любитель минусов здесь ты.
Минусы от таких обиженных — это плюсы.

W>Ну и да — Лансер говно Там реально руль в одной плоскости регулируется?

Веста- супергонка

W>>>>>Давай честно — ты так не ездишь потому что штрафы,

Тё>>>>Потому что права заберут. Езжу когда нет камер и копов

W>>>Вот с этого и надо начинать, а не ныть про опасно, быстро и т.д.

Тё>>А ходить 3-6мес без прав- это не опасно?
W>Нет? Но развговор не про это. Ты включи умного, если есть что включать. Режим попка-дурак уже приелся.
Перевел стрелки и перешел на оскорбления. Фу, слабак. Надеюсь, тряпка под жопой в весте пожаростойкая?

W>>>>>. Большая часть народа едет в бесплатном лимите 110 или чуть превышает до 130 (на 500р).

Тё>>>>Фу нищеброды. Пристраиваюсь за превышающими (130 или 140) в рассчёте что попадётся ведущий.

W>>>У нас это бессмысленно — висят камеры, если он пройдет он под камерой, то тебе тоже прилетит. Это раньше имело смысл, когда менты с радарами принимали.

Тё>>Ещё раз. 500р штраф- нищеброд.
W>Это к чему? Мне в принципе любой штраф по карману не бьет, если их конечно стопкой не собрать.
Ну да конечно. 2000$ не бьёт? Наверное, это треть от цены твоей супер-гонки.
Re[39]: Про топовость бмв
От: Lexey Россия  
Дата: 20.11.18 19:56
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Я единственный, кто вообще из рсдновец не побоялся выехать на трек на собственной телеге и выложил видео.

Тема, специально для тебя:
  11 лет назад
https://www.youtube.com/watch?v=RZtJwZMlz-Y

Я там на Фокусе, за которым автор ролика пытался угнаться. Так что, засунь свою единственность куда-нибудь подальше.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[39]: Про топовость бмв
От: wraithik Россия  
Дата: 21.11.18 22:47
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Я единственный, кто вообще из рсдновец не побоялся выехать на трек на собственной телеге и выложил видео. А ты и твоя команда поддержки- просто трепло вульгарис.

Ну я без регика катал. Первые разы я тоже ехал плохо (об этом я писал).

W>>В-четвертых — любитель минусов здесь ты.

Тё>Минусы от таких обиженных — это плюсы.
Артем — тут тока одна премиальная обиженка. Остальным побоку.

W>>Ну и да — Лансер говно Там реально руль в одной плоскости регулируется?

Тё>Веста- супергонка
Ну раз ты так считаешь Хотя к спорту у нее отношения примерно никакого, кроме долбанутого оверстира. Сцуко, я больше машин с завода с оверстиром не знаю.

W>>Нет? Но развговор не про это. Ты включи умного, если есть что включать. Режим попка-дурак уже приелся.

Тё>Перевел стрелки и перешел на оскорбления. Фу, слабак. Надеюсь, тряпка под жопой в весте пожаростойкая?
Еще раз — ты так ездишь потому что штрафы большие и ты их опасаешься. К опасности отношения не имеет. Как у нас будут лишать на 3-6 месяцев — придется ездить в лимите.

W>>>>У нас это бессмысленно — висят камеры, если он пройдет он под камерой, то тебе тоже прилетит. Это раньше имело смысл, когда менты с радарами принимали.

Тё>>>Ещё раз. 500р штраф- нищеброд.
W>>Это к чему? Мне в принципе любой штраф по карману не бьет, если их конечно стопкой не собрать.
Тё>Ну да конечно. 2000$ не бьёт? Наверное, это треть от цены твоей супер-гонки.
Блин, у нас нет таких штрафов. Включи мозг.
Re[40]: Про топовость бмв
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 21.11.18 23:07
Оценка: :)
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

Тё>>Я единственный, кто вообще из рсдновец не побоялся выехать на трек на собственной телеге и выложил видео.


L> Тема, специально для тебя:

L>
  11 лет назад
L>https://www.youtube.com/watch?v=RZtJwZMlz-Y

L>Я там на Фокусе, за которым автор ролика пытался угнаться. Так что, засунь свою единственность куда-нибудь подальше.

Гаву! Гаву!

Тихонечко, тока не тормози я умоляю!

Фокуса доганяем!



Дальше смотреть остросюжетную погоню пенсионеров не смог- лицо разбил.

Короче, сравнил попу с пальцем.
Re[41]: Про топовость бмв
От: Lexey Россия  
Дата: 22.11.18 13:49
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Дальше смотреть остросюжетную погоню пенсионеров не смог- лицо разбил.


Ну и дурень. Меня этот ролик весьма позабавил в свое время.

Тё>Короче, сравнил попу с пальцем.


Я ни чего ни с чем не сравнивал. Я тебе привел доказательство того, что ты далеко не единственный тут, кто ездил на трек на гражданской машине.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Отредактировано 22.11.2018 16:14 Lexey . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.