Re: Как себя вести на дороге?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.08.15 23:31
Оценка: +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Как правильно обезопасить себя от злобных и жестоких водятлов, гопоты, которые расплодились по автодорогам?

W>Сюжет показывает, что необходимо:

Сюжет показывает, что если отвечать на хамство хамством, то можно и огрести.

W>1. Иметь видиморегистратор с круговым обзором, чтобы фиксировать ублюдков и их правонарушения.

W>2. Плотно закупориваться в машине и блокировать все двери/окна.
W>3. Быть постоянно на связи с кем-либо, кто может оперативно приехать и решить вопрос.
W>По неофициальной статистике опытных водил с автофорумов, более 8% водителей склонны к проявлению агрессии, жестокости и планомерно выступают в роли "учителей", зачинщиков драк и беспределу на дорогах.

И чем вам это все поможет, если вам дадут по репе и уедут? Миллион просмотров вашего ролика в ютюбе вас как-то утешат?

W>Соблюдение или не соблюдение ПДД не даёт гарантии того, что какой-нибудь очередной подонок не начнёт преследование и разборки.


Точно так же, как отказ от езды на машине вообще не дает гарантии того, что вы не нарветесь на драку на улице. Но в общем и целом, если вести себя разумно, вероятность этого невелика.
Re[2]: Как себя вести на дороге?
От: 13akaEagle Россия  
Дата: 20.08.15 00:34
Оценка:
Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:

W>>Как правильно обезопасить себя от злобных и жестоких водятлов, гопоты, которые расплодились по автодорогам?


I>По опыту роликов с Ручп, в 95% случаев клиент сам сначала долго выкаблучивается — не дает перестроиться, принципиально отказывается уступить левый ряд, хотя может спокойненько тошнить себе справа, закрывает обочину и тд и тп. Вобщем САМ показывает свои принципы и всячески лезет на конфликт, а потом у него вокруг "жестокие водятлы и гопота" вдруг становятся. Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.


Не совсем так.
Просто так взяли и пристали. Но это клинический случай.
Можно нарваться на отморозка и тогда, когда едешь по своему ряду, а к тебе в ряд лезет тот, чей ряд вообще поворачивает в другую сторону. Ну т.е. всякие хитрожопые сокращальщики и не любители стоять как все. Если есть страх попасть на гопника, то можно пропускать и в таком случае.
Re[3]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.08.15 01:14
Оценка: +1
v6>Потому что машина инкапсулирует человека и добавляет ему новые свойства и возможности. И вот перед нами уже не дохленький мужичок средних лет с пивным пузом, неспособный без одышки подняться на три этажа, а 300-сильный Баварец, разгоняющийся до сотни за 6 секунд.

Вроде и все правильно сказал, но осадочек от этого пассажа отвратительный. Как если бы ты оправдывал наглющих уродов, прущих абы как лишь потому, что они здоровенные качки.

А вообще, чем "мужичок с пивным пузом" хуже "боксёра победителя соревнований"? Откуда такой негатив к "мужичкам средних лет", и почему нет ровного того же к "молоденьким блондинками"? Или, скажем, к гопниковского вида "спортсменам"?
Re[5]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.08.15 01:16
Оценка:
v6>В очереди за водкой прямой контакт и могут легко в репу настучать.

Вот именно это и является причиной хамского поведения. Везде, не только в очереди. На дороге в том числе.
Хамство — в головах. Не в машинах. Домик, не домик, — за мероприятие "настучать в репу" этих "стучателей" нужно сажать далеко и надолго. Что, в принципе, и делается в цивилизованных странах. Может, поэтому там и хамства поменьше.
Re[2]: Как себя вести на дороге?
От: sambl4 Россия  
Дата: 20.08.15 05:54
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>И чем вам это все поможет, если вам дадут по репе и уедут? Миллион просмотров вашего ролика в ютюбе вас как-то утешат?


Там же чета платят, не ?
Re: Как себя вести на дороге?
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.08.15 06:33
Оценка: 6 (1) +2
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Как правильно обезопасить себя от злобных и жестоких водятлов, гопоты, которые расплодились по автодорогам?


Исходя из просмотра многочисленных видео...
(люблю смотреть про аварии и происшествия на дорогах — интересно, и при этом заметно поднимает скилл вождения).

Так вот, по степени убывания значимости:

1. Не вести себя агрессивно самому. Это главное. Не подрезать, не быковать, не "учить", не хамить.
2. Всегда при движении блокировать двери и закрывать окна.
3. Иметь видеорегистратор.
Re[2]: Как себя вести на дороге?
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.08.15 06:36
Оценка: 6 (1) +1 -1
Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:

I>Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.


В РуЧп таких записей — вагон.
Re[5]: Как себя вести на дороге?
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.08.15 06:39
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, vdimas, Вы писали:


W>В России в таком случае было бы много сидящих за "шахматизм" и "учительство" на дорогах.


Давно об этом мечтаю — на дорогах стало бы намного чище. Но это же Россия...

W>А также ряды сидящих пополнились бы тошнотами, которые жмут в крайних левых полосах при свободных правых.


В реальности это обычно означает: гражданин едет по ПДД и мешает летчикам. На Западе это норма.
Re[6]: Как себя вести на дороге?
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.08.15 06:41
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

v6>>В очереди за водкой прямой контакт и могут легко в репу настучать.


SD>Вот именно это и является причиной хамского поведения. Везде, не только в очереди. На дороге в том числе.

SD>Хамство — в головах. Не в машинах. Домик, не домик, — за мероприятие "настучать в репу" этих "стучателей" нужно сажать далеко и надолго. Что, в принципе, и делается в цивилизованных странах. Может, поэтому там и хамства поменьше.

Здесь такое дело. Большинство граждан по-хорошему не понимают. Им нужно стучать. Только на Западе это делает государство, а у нас государству обычно пофиг. Не спорю, западный вариант лучше.
Re[6]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 20.08.15 07:34
Оценка: +2
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Плохое кач-во дорог — это вспомогательный фактор, а не основной.


Основной.

V>По правилам водитель должен выбрать скоростной режим, который будет безопасен согласно условиям движения.


Верховный суд уже сказал гайцам, что такой гнилой базар не канает.
Если дорога открыта для движения транспорта, то на ней не должно быть никаких сюрпризов, ради которых нужно "выбирать" скоростной режим.

V>Если кто-то едет разрешенные 90, где согласно конкретным условиям и 40 много — то это неверно выбранная скорость, она и является основной причиной ДТП.


Статья про условия касается погодных условий, а не ловушек для мамонтов.
www.blinnov.com
Re[2]: Как себя вести на дороге?
От: AlexRK  
Дата: 20.08.15 07:41
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Вот буквально вчера похожая история случилась со знакомой. Она "долго высаживала" подругу у подъезда дома, и позади "заждался" ланд крузер с тремя представителями толерантной национальности. Они оскорбились, стали обгонять подрезать, два раза провоцировали ДТП, потом отстали. Знакомая кстати была на дорогом мерсе (дороже крузака), но этим горцам похрен, они видят что девушка за рулем, значит беззащитная, значит можно беспределить.


Не питаю абсолютно никакой симпатии к толерантным национальностям, равно как и считаю, что за подрезания и прочие нарушения ПДД надо карать жесточайшим образом (желательно тюремным заключением).

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что знакомые "на дорогих мерсах" также имеют обыкновение полностью терять берега и считать себя то ли принцами на белых конях, то ли полубогами.

В данном конкретном случае есть подозрение, что "борьба была равна — сражались два говна".
Re[7]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 20.08.15 08:52
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

V>>Плохое кач-во дорог — это вспомогательный фактор, а не основной.

L>Основной.

Для глупых разве что. Которые стремятся на тот свет по любой доступной здесь и сейчас причине. Я, вроде, не столетний аксакал, но уже трижды наблюдал смерть реалтайм, как грится. Каждый раз кроме как "вот же дебил!!!" на ум ничего не приходило. Так шта, основной фактор смертности на дорогах — это глупость.


V>>По правилам водитель должен выбрать скоростной режим, который будет безопасен согласно условиям движения.

L>Верховный суд уже сказал гайцам, что такой гнилой базар не канает.
L>Если дорога открыта для движения транспорта, то на ней не должно быть никаких сюрпризов, ради которых нужно "выбирать" скоростной режим.

Ну тоже дебилы тогда. У нас так бывает, фиг ле.

Препятствия на дороге могут возникнуть в любой момент: грязевой поток вынес почву на асфальт, или под асфальтом подмыло, он треснул и ушел вниз на 5-10 см — да что угодно могло случиться вот прямо только что, за пол-часа до тебя. Но дорога еще не закрыта, ограничивающих скорость знаков нет и ты можешь, получается, гарцать по ней аки Чапаев на вороном, угу, когда управляемость твоего болида стремится к 0-лю на скорости выше 30-40 км/ч.

Я за 20 лет немало наблюдал как сомны долбосамисебезлобныхбуратин на банальную обочину съезжают на 50км/ч или даже чуть выше, что их носить и разворачивать начинает. Стоит создать двум твоим колесам разные сопротивления качению + скорость выше 40км/ч — получим прямую заявку на переворот авто на ровном месте, считай.


V>>Если кто-то едет разрешенные 90, где согласно конкретным условиям и 40 много — то это неверно выбранная скорость, она и является основной причиной ДТП.

L>Статья про условия касается погодных условий, а не ловушек для мамонтов.

С такими представлениями тебя неплохо бы пригласить на пересдачу. ))
Учите матчасть, как грится.
Re[6]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.08.15 09:05
Оценка:
I>В реальности это обычно означает: гражданин едет по ПДД и мешает летчикам. На Западе это норма.

Это ни хрена не норма, и на западе таким "едущим по ПДД гражданам" несутся в след лучи поноса от нормальных водителей.
Re[2]: Как себя вести на дороге?
От: Nikе Россия  
Дата: 20.08.15 09:11
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:

I>По опыту роликов с Ручп, в 95% случаев клиент сам сначала долго выкаблучивается — не дает перестроиться, принципиально отказывается уступить левый ряд, хотя может спокойненько тошнить себе справа, закрывает обочину и тд и тп. Вобщем САМ показывает свои принципы и всячески лезет на конфликт, а потом у него вокруг "жестокие водятлы и гопота" вдруг становятся. Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.


Вобщем не уступает тем, кто считает, что им все должны уступать. Хотя им этого не должны.
Тут на днях дебила одного повстречал — ехали по одной полосе, я впереди. Сначала долго чесали за автобусом, в темноте, в жилом районе. Дятел сзади чего-то нервничал, совался в каждую дырку, но безрезультатно. Потом автобус встал на остановку, я ускорился, где-то до 50-60, но больше было нельзя, т.к. дорога не очень хорошая, видимость плохая и люди иногда ходят. Дятел сзади продолжал нервничать, а когда я поворачивал во двор — разбибикался и чуть не снёс бампер пролезая в образующуюся щель. Зачем таким права дают — не понимаю.
Нужно разобрать угил.
Re[8]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 20.08.15 09:14
Оценка: +2 -2
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:


V>Для глупых разве что. Которые стремятся на тот свет по любой доступной здесь и сейчас причине. Я, вроде, не столетний аксакал, но уже трижды наблюдал смерть реалтайм, как грится. Каждый раз кроме как "вот же дебил!!!" на ум ничего не приходило. Так шта, основной фактор смертности на дорогах — это глупость.


Ребята, когда же вы поймете, что на дороге вы не одни и что безопасность ДД — это не мерянье пиписьками на тему "кто лучше выучил правила"!

Глупость — она убивает, это бесспорно, но она имеет свойство убивать совершенно непричастных. А тут уже начинают играть роль пресловутые дорожные условия. Расскажи о глупости семьям тех, кого чужая глупость убила на встречке, куда эта глупость не должна была долететь просто потому, что на этой дороге эта самая глупость уже убивала 100500 раз и там по всем писаным и неписаным правилам должен был быть установлен разделительный барьер. Расскажи о глупости тем, кто стал инвалидом в придавленной столбом легковушке, который упал, будучи стукнутым не вписавшимся в поворот грузовиком на повороте Парашютной улицы, и который был поставлен так, что вопрос о его падении на встречку был лишь во времени. Расскажи, вперед.

Если вы этого не понимаете, вам еще рано рассуждать о безопасности ДД. Приходите, когда подрастете.

L>>Если дорога открыта для движения транспорта, то на ней не должно быть никаких сюрпризов, ради которых нужно "выбирать" скоростной режим.


V>Препятствия на дороге могут возникнуть в любой момент: грязевой поток вынес почву на асфальт, или под асфальтом подмыло, он треснул и ушел вниз на 5-10 см — да что угодно могло случиться вот прямо только что, за пол-часа до тебя. Но дорога еще не закрыта, ограничивающих скорость знаков нет и ты можешь, получается, гарцать по ней аки Чапаев на вороном, угу, когда управляемость твоего болида стремится к 0-лю на скорости выше 30-40 км/ч.


То есть ты хочешь сказать, что в любой момент, на любой дороге и в любых условиях необходимо ехать не быстрее 30-40 км/ч?

Кто-то когда-то хорошо сказал — подвиг одного — это всегда преступление другого. Дорогу, которую построили за 100500 олимпиардов, не должно подмывать и на нее не должно выносить почву. Полчаса — это ахеренно долгое время в условиях современного трафика, гайцы обязаны там быть и закрыть движание самое позднее через 10 минут после первого сообщения. Если там есть хоть малейший риск подобного явления при сильном дожде, дорога вообще должна закрываться превентивно.

Ты же пытаешься оправыдывать коррупцию, некомпетентность и банальную преступную халатность гнилим базаром в стиле "выбирайте скорость" Какую нужно скорость выбрать, чтобы случайно прямо под тобой не провалился размытый асфальт?

V>>>Если кто-то едет разрешенные 90, где согласно конкретным условиям и 40 много — то это неверно выбранная скорость, она и является основной причиной ДТП.

L>>Статья про условия касается погодных условий, а не ловушек для мамонтов.

V>С такими представлениями тебя неплохо бы пригласить на пересдачу. ))


На пересдачу банальной логики нужно пригласить в первую очередь тебя.

V>Учите матчасть, как грится.


Только после вас.
www.blinnov.com
Re[7]: Как себя вести на дороге?
От: Nikе Россия  
Дата: 20.08.15 09:15
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Верховный суд уже сказал гайцам, что такой гнилой базар не канает.

L>Если дорога открыта для движения транспорта, то на ней не должно быть никаких сюрпризов, ради которых нужно "выбирать" скоростной режим.

Это ересь. Когда я учился ездить в Норвегии — там примерно половина всего времени тратилась на то, чтобы донести как на дороге выбирать скоростной режим. И там были дороги, на которых было написано 80, а ездить можно было только 40, а в некоторых местах 20.
В России на скоростной режим всем сейчас не то чтобы совсем пофиг, но нарушения систематичны, хотя и меньше чем раньше.
Нужно разобрать угил.
Re[8]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 20.08.15 09:29
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

L>>Если дорога открыта для движения транспорта, то на ней не должно быть никаких сюрпризов, ради которых нужно "выбирать" скоростной режим.


N>Это ересь. Когда я учился ездить в Норвегии — там примерно половина всего времени тратилась на то, чтобы донести как на дороге выбирать скоростной режим. И там были дороги, на которых было написано 80, а ездить можно было только 40, а в некоторых местах 20.


Это не ересь, ты просто путаешь теплое с мягким.
Никто не спорит с тем, когда текущие подогдные условия диктуют необходимость тихонько ползти на цыпочках, лучше именно это и делать. И что в северных странах возможен черный лед, при котором сцепления с дорогой вообще не будет ни на какой скорости, о чем тебе вообще должны были все уши прожужжать. У нас, кстати, даже зимняя резина до сих пор не обязательна.

Кроме того, погодные условия, условия освещения и т.п. очевидны — ты имеешь возможность их оценить и принять объективное решение, соответствующее им.

Мой же комментарий направлен тем, кто оправдывает преступление дорожных служб в виде ничем не обозначенной ловушки на мамонта посреди трассы гнилим базаром "скорость надо было выбирать".
www.blinnov.com
Re[4]: Как себя вести на дороге?
От: v6  
Дата: 20.08.15 09:37
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

v6>>Потому что машина инкапсулирует человека и добавляет ему новые свойства и возможности. И вот перед нами уже не дохленький мужичок средних лет с пивным пузом, неспособный без одышки подняться на три этажа, а 300-сильный Баварец, разгоняющийся до сотни за 6 секунд.


SD>Вроде и все правильно сказал, но осадочек от этого пассажа отвратительный. Как если бы ты оправдывал наглющих уродов, прущих абы как лишь потому, что они здоровенные качки.


SD>А вообще, чем "мужичок с пивным пузом" хуже "боксёра победителя соревнований"? Откуда такой негатив к "мужичкам средних лет", и почему нет ровного того же к "молоденьким блондинками"? Или, скажем, к гопниковского вида "спортсменам"?


Да нет никакого негатива к "мужичкам средних лет", я сам примерно средних лет. Мысль моя была в том, что машина, особенно большая и мощная, придает людям качества, которых у них у самих нет и никогда не было. А новые качества очень часто влияют на социализацию человека, отсюда попытки качать права, утверждать свой статус и так далее.
Re[3]: Как себя вести на дороге?
От: wety Россия  
Дата: 20.08.15 09:40
Оценка:
Здравствуйте, 13akaEagle, Вы писали:

Чем же всё закончилось? Они просто так и уехали безнаказанно?
Re[3]: Как себя вести на дороге?
От: wety Россия  
Дата: 20.08.15 09:41
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

То есть, обычно бычат и пытаются развести на деньги обычно те, кто сидит либо в ушатанных Жигулях, либо на дорогих инормарках?
Обладатели машин среднего ценового сегмента ведут себя более-менее предсказуемо?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.