Re[6]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: sidorov18 США  
Дата: 04.08.15 15:35
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Что является следствием — курица или яйцо? :D


здесь симметрично.
мощность = работа / время.
работа = мощность * время.

главное, что больше топлива при одном такте = большая мощность.

L>Гхм... очень странное утверждение. Действительно большую мощность на маленьком объеме получить просто не получится. В каких-то пределах можно уменьшать объем, сохраняя заданную максимальную мощность, за счет других параметров.


За счет как раз турбины.

L>Турбы уже давно ставят на гражданские машины. Просто раньше они были уделом дизелей и "зажигалок". То, что сейчас они ставятся на "дохломоторы", скорее всего, заслуга европейской системы налогообложения. AFAIR, там налог идет с объема, а не с мощности.


Может и это. Европейское жлобство Но не уже ли там такие жестокие наценки на 2 литра мотор против 1.4?
Re[3]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: sidorov18 США  
Дата: 04.08.15 16:03
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Как владелец "6-и литрового атмосферника", скажу, что это совсем не так. В "низах" турбы совсем "не едут", в то время как большой атмосферник тянет как трактор прямо с места. А высокий крутящий момент у турбы обычно очень высоко и на практике используется на треке, ну и может быть изредка при обгоне на хайвее.


Именно так!
Но у этого есть простые решения:
1) Не нужно ездить на низах (в турбояме) там, где ты хочешь валить. На треке турбомашинку ниже 4к оборотов никто не опускает. Лучше перейти на пониженную, чем загнать авто в турбояму.
В остальном эта задержка выльется в опережении твоего атмосферника на корпус, в течении пары секунд после старта. Если турбо машинка достаточно мощная (400 — 500 сил и выше) — она тебя очень быстро потом догонит.
2) Для использования максимума — доводить машину до 7-8 оборотов. Тот же эволюшн достаточно надежен в этом диапазоне. Фейлы — в основном из-за настройщиков и неразумного тюнинга.
Это все, конечно, трек.
Я недавно видел, как на трек выехали АМГ, Порш Кайман и Инфинити какой-то из спорт серии. Не удалось им составить конкуренцию ни субам ни эвикам. В том числе стоковым или почти стоковым. т.е. 300 л.с. было против 500 у AMG. AMG не осилил даже новичков. Это было, думаю, в основном из-за того, что он большой, тяжелый и неповоротливый.
Что интересно — в финал аматоров вышли эвик (почти сток) и ауди ТТ кватро — шустрый полноприводный турбо-читер Читер проиграл. Я не знаю конфига, но в лучшем конфиге 360 л.с.
Трасса была — параллелька. Могу видосы даже найти, если интересно.
Re[4]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 04.08.15 17:11
Оценка:
Здравствуйте, sidorov18, Вы писали:

S>Именно так!

S>Но у этого есть простые решения:

Я на треке всего несколько раз бывал — чисто для фана. А вот в реальном вождении редко доводится повышать обороты выше 3000-3500 — в основном при обгонах на хайвее. Это позволяет неплохо экономить на топливе — ибо если разгоняться постоянно "тапком в пол" с места, то шестилитровка и 50 л. за "сотку" сожрёт и поморщится. Собственно у меня коробка в режиме "обычной" езды переключает передачу при достижении 3к оборотов или около того (спортивный режим естесственно даёт движку "раскрутиться" до упора).
[КУ] оккупировала армия.
Re[12]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Ops Россия  
Дата: 04.08.15 18:28
Оценка:
Здравствуйте, sidorov18, Вы писали:

S>Я не совсем то имел ввиду. Перегазовка в данном контексте — когда газуешь больше нужного. При старте авто, особенно под горку. Вижу не часто, но новички так делают. Я сам так делал


А при чем тут новички?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: sidorov18 США  
Дата: 05.08.15 13:08
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Я на треке всего несколько раз бывал — чисто для фана. А вот в реальном вождении редко доводится повышать обороты выше 3000-3500 — в основном при обгонах на хайвее. Это позволяет неплохо экономить на топливе — ибо если разгоняться постоянно "тапком в пол" с места, то шестилитровка и 50 л. за "сотку" сожрёт и поморщится. Собственно у меня коробка в режиме "обычной" езды переключает передачу при достижении 3к оборотов или около того (спортивный режим естесственно даёт движку "раскрутиться" до упора).


А что у вас, если не секрет? AMG? И какой расход в обычном режиме по городу? литров 15?
Re[6]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.15 13:28
Оценка:
Здравствуйте, sidorov18, Вы писали:

S>А что у вас, если не секрет? AMG?

Не, Pontiac G8 GT (то есть Holden Commodore SS с понтиаковским шильдиком и экстерьером).

S>И какой расход в обычном режиме по городу? литров 15?

Где-то так в среднем выходит. Хотя на хайвеях экономика намного лучше из-за Displacement on Demand (отключающиеся при лёгкой нагрузке 4 цилиндра из восьми). Как-то мерял расход в поездке в NYC (~700 км чисто хайвеев) — получил около 8.5 л на сотку.
[КУ] оккупировала армия.
Re[7]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: sidorov18 США  
Дата: 05.08.15 14:24
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Где-то так в среднем выходит. Хотя на хайвеях экономика намного лучше из-за Displacement on Demand (отключающиеся при лёгкой нагрузке 4 цилиндра из восьми). Как-то мерял расход в поездке в NYC (~700 км чисто хайвеев) — получил около 8.5 л на сотку.


В общем +- тоже самое, как у 2 литра турбо в городском режиме. На трассе, правда, у меня на 8-м эвике было 11 (при езде до 150 км/ч), сейчас у меня 10-ка, но трассу еще не мерял.
Re[3]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: SkyDance Земля  
Дата: 11.08.15 23:31
Оценка:
K>Как владелец "6-и литрового атмосферника", скажу, что это совсем не так. В "низах" турбы совсем "не едут"

Это было так лет 15 назад.
Сейчас даже "пакетики сока" на 1500 оборотах (а ниже при езде попросту не бывает) выдают на-гора мощности вполне сравнимо с 3 литрами.
Re[3]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: outlook СССР  
Дата: 12.08.15 10:09
Оценка:
S>>т.о. турбо 2 литра, может вести себя резвее 6-и литрового атмосферника.

K>Как владелец "6-и литрового атмосферника", скажу, что это совсем не так. В "низах" турбы совсем "не едут", в то время как большой атмосферник тянет как трактор прямо с места. А высокий крутящий момент у турбы обычно очень высоко и на практике используется на треке, ну и может быть изредка при обгоне на хайвее.


у турбо-тазов макс крутящий достигается уже на 3-3.5к. спул зависит от тюнинга.
до этих оборотов двигатель раскручивается ооочень быстро.
а если держать обороты всё время выше 3к, то получаешь весьма внушетельную мощность и отзывчивость авто.
6л двиг ведёт себя иначе. как дизель. по ощущениями они сильно разные.
Нет времени на раскачку!
Re[4]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: swined Россия  
Дата: 12.08.15 10:54
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Это было так лет 15 назад.

SD>Сейчас даже "пакетики сока" на 1500 оборотах (а ниже при езде попросту не бывает) выдают на-гора мощности вполне сравнимо с 3 литрами.

а смысл в них тогда? если оно всегда едет и жрет как 3л, то проще ездить на 3л. неедущие на низах турбомоторы хоть не жрали на низах, чем при желании позволяли сэкономить.
Re[5]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 12.08.15 12:06
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>а смысл в них тогда? если оно всегда едет и жрет как 3л, то проще ездить на 3л. неедущие на низах турбомоторы хоть не жрали на низах, чем при желании позволяли сэкономить.


На самом деле ключ к экономичности — удерживание двигателя на как можно более низких оборотах (речь о круизе разумеется). Потому многоступенчатая коробка не менее важна, чем движок. И здесь преимущество у движков бОльшего объёма — так как там больше тяги "внизу", то меньше необходимости "раскручивать" движок. А на низких оборотах даже очень большие движки едят не так много (мой на холостых жрёт 2-3 л в час, в то время как раскрученый на полную катушку — более 50 л в час).
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Abalak США  
Дата: 12.08.15 15:24
Оценка:
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:

Aё>И это, судя по водительскому воркбуку, на провижене нельзя водить V8 и турбо- за исключением турбодизеля.




Кажется я нашел еще одну страну, где законодателям нечем заняться.

Вот нашел — http://mylicence.sa.gov.au/safe-driving-tips/high-powered-vehicles

Ты не попадаешь под ограничения, да и смягчили они требования сильно, хотя моя машинка все еще попадает в HPV.
Re[3]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Abalak США  
Дата: 12.08.15 21:02
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Как владелец "6-и литрового атмосферника", скажу, что это совсем не так. В "низах" турбы совсем "не едут", в то время как большой атмосферник тянет как трактор прямо с места. А высокий крутящий момент у турбы обычно очень высоко и на практике используется на треке, ну и может быть изредка при обгоне на хайвее.


Кстати соглашусь. Тестдрайвил недавно z4 is35, хоть и машинка практически в 2 раза легче моей, но 6 горшков, против 8 на старте было очень сильно заметно. Все чисто по ощущениям, естественно, я не проводил никаких замеров.
Re[5]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.08.15 23:12
Оценка:
S>а смысл в них тогда? если оно всегда едет и жрет как 3л, то проще ездить на 3л. неедущие на низах турбомоторы хоть не жрали на низах, чем при желании позволяли сэкономить.

Маленькие движки меньше весят и меньше места занимают. И на холостых намного меньше жрут, особенно важно в пробках при городском вождении.
Re[6]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.08.15 23:15
Оценка:
K> И здесь преимущество у движков бОльшего объёма — так как там больше тяги "внизу", то меньше необходимости "раскручивать" движок.

Да нет там никакого преимущества!!! Сколько еще раз нужно написать, что НЕТ, НЕТ, НЕТ необходимости раскручивать современный малообъёмный турбодвижок.
Все эти разговоры в пользу небедных имеют смысл только тогда, когда педаль газа полностью утоплена. То есть практически никогда, меньше 1% всего времени вождения. А для некоторых и вовсе 0.00001%.
Re[6]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.08.15 23:16
Оценка: +1
A>Вот нашел — http://mylicence.sa.gov.au/safe-driving-tips/high-powered-vehicles

Это правила из штата SA (South Australia).
В NSW чуть иначе, хотя и похоже.
Проблемы в этом не вижу, и вообще считаю правильным не пускать 17-летних детей за руль автомобилей с избыточно мощным двигателем.
Re[4]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.08.15 23:18
Оценка:
A>Кстати соглашусь. Тестдрайвил недавно z4 is35, хоть и машинка практически в 2 раза легче моей, но 6 горшков, против 8 на старте было очень сильно заметно. Все чисто по ощущениям, естественно, я не проводил никаких замеров.

Это потому что Launch control надо было включать. Не умеешь стартовать вручную — доверяйся электронике.
Re[7]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 13.08.15 00:15
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Да нет там никакого преимущества!!! Сколько еще раз нужно написать, что НЕТ, НЕТ, НЕТ необходимости раскручивать современный малообъёмный турбодвижок.

SD>Все эти разговоры в пользу небедных имеют смысл только тогда, когда педаль газа полностью утоплена. То есть практически никогда, меньше 1% всего времени вождения. А для некоторых и вовсе 0.00001%.

Сорри, но мне мнения теоретегов не интересны. А с практикой я сталкиваюсь каждый день.
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Abalak США  
Дата: 13.08.15 00:25
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

A>>Кстати соглашусь. Тестдрайвил недавно z4 is35, хоть и машинка практически в 2 раза легче моей, но 6 горшков, против 8 на старте было очень сильно заметно. Все чисто по ощущениям, естественно, я не проводил никаких замеров.


SD>Это потому что Launch control надо было включать. Не умеешь стартовать вручную — доверяйся электронике.


Я не про старт, а когда выехал на дорогу и ускоряешься, километров с 20-30 примерно. LC нужен если на треке сегундами меряться.
Re[8]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.08.15 00:29
Оценка:
K>Сорри, но мне мнения теоретегов не интересны. А с практикой я сталкиваюсь каждый день.

А, ну если ты из тех, что слышат направление акустического кабеля чувствуют разницу между 30 КВт и 30 КВт, тады да, ой.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.