Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Aртёмка Австралия жж
Дата: 31.07.15 06:00
Оценка:
Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?
Отредактировано 31.07.2015 6:01 Артём . Предыдущая версия .
Re: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: aik Австралия  
Дата: 31.07.15 06:05
Оценка:
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:

Aё>Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?


Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости). В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке. Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее.
Re[2]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Aртёмка Австралия жж
Дата: 31.07.15 06:23
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости). В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке. Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее.


http://media.gm.com/media/au/en/holden/news.detail.html/content/Pages/news/au/en/2013/Jun/0612_Malibu_product_information.html
2.4л бензин 8л, 2.0 дизель 6.4л. Это ж сколько надо на топливо потратить, чтоб отбить 9k разницы между бензиновым по акции и дизелем по обычной цене.
Re[2]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: binnom  
Дата: 31.07.15 06:24
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

Aё>>Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?

Турбо тебе не надо. Фишка маленьких турбомоторов, что они тошнят до 3-3.5 тысяч оборотов, а потом подключается турбина, и оно начинает выдавать в разы больше мощи. Да и дизель — сомнительная идея.

aik>Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости). В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке.

Но плюсом идет дизтопливо, тракторный мотор и потенциальный геморой с ТНВД после гарантии. Ну и продать будет сложнее, т.к. любителей дизеля не в Европе явно мало.

aik>Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее.

Мне кажется это супер-редкие акции.
Re[3]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: aik Австралия  
Дата: 31.07.15 07:03
Оценка:
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:

Aё>2.4л бензин 8л, 2.0 дизель 6.4л. Это ж сколько надо на топливо потратить, чтоб отбить 9k разницы между бензиновым по акции и дизелем по обычной цене.


То 8k$, то 9k$, каша какая то, честно. Ни ссылок с ценами, ни комплектаций, ничерта. Сравнивай сравнимое:
http://app.volkswagen.com.au/ihdcc/en/configurator.html#30301/33620/103TSIHighline
VW Golf 103TSI Highline = 33,990
VW Gold 110TDI Highline = 35,990
Re[2]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: landerhigh Пират  
Дата: 31.07.15 07:03
Оценка: +4 :)
Здравствуйте, aik, Вы писали:

Aё>>Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?


aik>Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости).


Особенно если припарковаться и не ездить вообше. А если ездить, то жрать оно будет только в путь.
А еще есть такая модная тенденция у современных малообъемных моторов — сдохнуть еще до окончания гарантии.

aik>В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке.


Чтобы экономить на заправке, нужно барть гибрид или электричку
Re[3]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: aik Австралия  
Дата: 31.07.15 07:13
Оценка:
Здравствуйте, binnom, Вы писали:

aik>>Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости). В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке.

B>Но плюсом идет дизтопливо, тракторный мотор и потенциальный геморой с ТНВД после гарантии. Ну и продать будет сложнее, т.к. любителей дизеля не в Европе явно мало.

Геморой с малолитражным бензиновым раскрученным мотором вероятнее в разы.

aik>>Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее.

B>Мне кажется это супер-редкие акции.

Это только кажется что мы вообще говорим за машины, на самом деле мы выбираем комраду тачку в Сиднее. Тут тепло, солярка чистая, полно дилеров и всегда у кого нибудь какие нибудь скидки.
Re[4]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: binnom  
Дата: 31.07.15 07:38
Оценка: -1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>>>Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее.

B>>Мне кажется это супер-редкие акции.
aik>Это только кажется что мы вообще говорим за машины, на самом деле мы выбираем комраду тачку в Сиднее. Тут тепло, солярка чистая, полно дилеров и всегда у кого нибудь какие нибудь скидки.
Апгрейды типа "дизель — даром" не даст ни один дилер по собственной воле, т.к. для них это очень дорого. Обычно такие апгрейды дают производители, что бы прорекламировать новую линейку моторов.
Re: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: pugv Россия  
Дата: 31.07.15 08:07
Оценка: 5 (2) +5
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:

Aё>Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?


Ни в чём. Однозначно атмосферник. Надежность, ремонтопригодность, ресурс. А жрать будет примерно столько же, если так же ездить. Да и динамика сомнительна. Его ж надо еще раскрутить до оборотов, когда турбина подключается.

Дизель — другой разговор, но это на любителя, там много своих нюансов.
Re[2]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: landerhigh Пират  
Дата: 31.07.15 08:17
Оценка:
Здравствуйте, pugv, Вы писали:

P>Ни в чём. Однозначно атмосферник. Надежность, ремонтопригодность, ресурс. А жрать будет примерно столько же, если так же ездить. Да и динамика сомнительна. Его ж надо еще раскрутить до оборотов, когда турбина подключается.


Фигня все это. Ремонтопригодность сегодня потребителя не должна волновать (ее ни у кого толком нет), дрыгатель тупо должен жить долго.
Вольвовский T5 совершенно неремонтопригоден (дешевле новый дрыгатель с завода поставить), но он вместе с турбиной переживает несколько "атмосферников" до того, как начинает сколько-нибудь заметно есть масло, что, как правило, чинится чисткой вентиляции. Турбины нынче тоже дуют во всем диапазоне оборотов.
Re[3]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: pugv Россия  
Дата: 31.07.15 08:21
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Вольвовский T5 совершенно неремонтопригоден (дешевле новый дрыгатель с завода поставить), но он вместе с турбиной переживает несколько "атмосферников" до того, как начинает сколько-нибудь заметно есть масло, что, как правило, чинится чисткой вентиляции. Турбины нынче тоже дуют во всем диапазоне оборотов.


Ну, сравнил. T5 это не турбоперделка 1.4 (подозреваю, речь о ваговском TSI ).
Re[3]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Ops Россия  
Дата: 31.07.15 09:18
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Чтобы экономить на заправке, нужно барть гибрид или электричку


Электричку да, кто б еще рельсы проложил.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: landerhigh Пират  
Дата: 31.07.15 09:35
Оценка: +1
Здравствуйте, pugv, Вы писали:

P>Ну, сравнил. T5 это не турбоперделка 1.4 (подозреваю, речь о ваговском TSI ).


ну это я к тому, что выбор "однозначно атмосферник" ни разу не однозначен
Re[5]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: pugv Россия  
Дата: 31.07.15 09:37
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>ну это я к тому, что выбор "однозначно атмосферник" ни разу не однозначен


Согласен, писал в контексте "турбо 1.4 или атмосферник 2.4".
Re[6]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: landerhigh Пират  
Дата: 31.07.15 09:40
Оценка:
Здравствуйте, pugv, Вы писали:

P>Согласен, писал в контексте "турбо 1.4 или атмосферник 2.4".


Я бы добавил, что если выбор стоит между 2.4 атмо и 1.4 турбо, то лучше вообще на другую машину посмотреть
Re[7]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Aртёмка Австралия жж
Дата: 31.07.15 09:44
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Я бы добавил, что если выбор стоит между 2.4 атмо и 1.4 турбо, то лучше вообще на другую машину посмотреть

Но атмо 2.4 тоже 26k по акции. Не так уж и мало в реалиях месячных выплат за кредит.
Re[8]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: binnom  
Дата: 31.07.15 09:52
Оценка:
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:

L>>Я бы добавил, что если выбор стоит между 2.4 атмо и 1.4 турбо, то лучше вообще на другую машину посмотреть

Aё>Но атмо 2.4 тоже 26k по акции. Не так уж и мало в реалиях месячных выплат за кредит.
Если месячная выплата для тебя немаленькая, то посчитай во что обойдется все содержание автомобиля, включая ТО, бензин, страховку, расходники типа резины и депрекацию. Легко выйдет, что километр будет стоить $0.35-$0.50, и средние 20 тысяч километров будут стоить от $7 до $10k в год.
Re[9]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Aртёмка Австралия жж
Дата: 31.07.15 10:12
Оценка:
Здравствуйте, binnom, Вы писали:

B>Если месячная выплата для тебя немаленькая, то посчитай во что обойдется все содержание автомобиля, включая ТО, бензин, страховку, расходники типа резины и депрекацию.

700-1000 в мес. Хотелось бы 350. В мес.
Re[10]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: binnom  
Дата: 31.07.15 10:17
Оценка:
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:

B>>Если месячная выплата для тебя немаленькая, то посчитай во что обойдется все содержание автомобиля, включая ТО, бензин, страховку, расходники типа резины и депрекацию.

Aё>700-1000 в мес. Хотелось бы 350. В мес.
Тогда это будет точно не новая машина, совсем не новая, и это, скорее всего, будет лотерея. Ну или новая, но типа Toyota Aygo (или как у вас она называется) в базе с ручкой.
Re[4]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: landerhigh Пират  
Дата: 31.07.15 11:29
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

L>>Чтобы экономить на заправке, нужно барть гибрид или электричку


Ops>Электричку да, кто б еще рельсы проложил.


Я уже почти взял Зою, но проблема в том, что ее сделали Французы. Техподдержка напрочь отсутствует.
Ну и фиг с ними, в следующем году Теслу возьму.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.