Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?
Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости). В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке. Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости). В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке. Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
Aё>>Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?
Турбо тебе не надо. Фишка маленьких турбомоторов, что они тошнят до 3-3.5 тысяч оборотов, а потом подключается турбина, и оно начинает выдавать в разы больше мощи. Да и дизель — сомнительная идея.
aik>Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости). В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке.
Но плюсом идет дизтопливо, тракторный мотор и потенциальный геморой с ТНВД после гарантии. Ну и продать будет сложнее, т.к. любителей дизеля не в Европе явно мало.
aik>Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее.
Мне кажется это супер-редкие акции.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>2.4л бензин 8л, 2.0 дизель 6.4л. Это ж сколько надо на топливо потратить, чтоб отбить 9k разницы между бензиновым по акции и дизелем по обычной цене.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
Aё>>Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?
aik>Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости).
Особенно если припарковаться и не ездить вообше. А если ездить, то жрать оно будет только в путь.
А еще есть такая модная тенденция у современных малообъемных моторов — сдохнуть еще до окончания гарантии.
aik>В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке.
Чтобы экономить на заправке, нужно барть гибрид или электричку
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
aik>>Меньше топлива ест, особенно, в городе (много разгонов-торможений, невысокие скорости). В зависимости от пробега, разница может отбиться за 2-4 года, плюс увеличенный пробег на одной заправке. B>Но плюсом идет дизтопливо, тракторный мотор и потенциальный геморой с ТНВД после гарантии. Ну и продать будет сложнее, т.к. любителей дизеля не в Европе явно мало.
Геморой с малолитражным бензиновым раскрученным мотором вероятнее в разы.
aik>>Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее. B>Мне кажется это супер-редкие акции.
Это только кажется что мы вообще говорим за машины, на самом деле мы выбираем комраду тачку в Сиднее. Тут тепло, солярка чистая, полно дилеров и всегда у кого нибудь какие нибудь скидки.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>>>Ну и можно поймать акцию типа "апгрейд до дизеля — даром". Плюс, регистрация и налог на покупку может быть дешевле если машина зеленее. B>>Мне кажется это супер-редкие акции. aik>Это только кажется что мы вообще говорим за машины, на самом деле мы выбираем комраду тачку в Сиднее. Тут тепло, солярка чистая, полно дилеров и всегда у кого нибудь какие нибудь скидки.
Апгрейды типа "дизель — даром" не даст ни один дилер по собственной воле, т.к. для них это очень дорого. Обычно такие апгрейды дают производители, что бы прорекламировать новую линейку моторов.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?
Ни в чём. Однозначно атмосферник. Надежность, ремонтопригодность, ресурс. А жрать будет примерно столько же, если так же ездить. Да и динамика сомнительна. Его ж надо еще раскрутить до оборотов, когда турбина подключается.
Дизель — другой разговор, но это на любителя, там много своих нюансов.
Здравствуйте, pugv, Вы писали:
P>Ни в чём. Однозначно атмосферник. Надежность, ремонтопригодность, ресурс. А жрать будет примерно столько же, если так же ездить. Да и динамика сомнительна. Его ж надо еще раскрутить до оборотов, когда турбина подключается.
Фигня все это. Ремонтопригодность сегодня потребителя не должна волновать (ее ни у кого толком нет), дрыгатель тупо должен жить долго.
Вольвовский T5 совершенно неремонтопригоден (дешевле новый дрыгатель с завода поставить), но он вместе с турбиной переживает несколько "атмосферников" до того, как начинает сколько-нибудь заметно есть масло, что, как правило, чинится чисткой вентиляции. Турбины нынче тоже дуют во всем диапазоне оборотов.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Вольвовский T5 совершенно неремонтопригоден (дешевле новый дрыгатель с завода поставить), но он вместе с турбиной переживает несколько "атмосферников" до того, как начинает сколько-нибудь заметно есть масло, что, как правило, чинится чисткой вентиляции. Турбины нынче тоже дуют во всем диапазоне оборотов.
Ну, сравнил. T5 это не турбоперделка 1.4 (подозреваю, речь о ваговском TSI ).
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Я бы добавил, что если выбор стоит между 2.4 атмо и 1.4 турбо, то лучше вообще на другую машину посмотреть
Но атмо 2.4 тоже 26k по акции. Не так уж и мало в реалиях месячных выплат за кредит.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
L>>Я бы добавил, что если выбор стоит между 2.4 атмо и 1.4 турбо, то лучше вообще на другую машину посмотреть Aё>Но атмо 2.4 тоже 26k по акции. Не так уж и мало в реалиях месячных выплат за кредит.
Если месячная выплата для тебя немаленькая, то посчитай во что обойдется все содержание автомобиля, включая ТО, бензин, страховку, расходники типа резины и депрекацию. Легко выйдет, что километр будет стоить $0.35-$0.50, и средние 20 тысяч километров будут стоить от $7 до $10k в год.
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
B>Если месячная выплата для тебя немаленькая, то посчитай во что обойдется все содержание автомобиля, включая ТО, бензин, страховку, расходники типа резины и депрекацию.
700-1000 в мес. Хотелось бы 350. В мес.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
B>>Если месячная выплата для тебя немаленькая, то посчитай во что обойдется все содержание автомобиля, включая ТО, бензин, страховку, расходники типа резины и депрекацию. Aё>700-1000 в мес. Хотелось бы 350. В мес.
Тогда это будет точно не новая машина, совсем не новая, и это, скорее всего, будет лотерея. Ну или новая, но типа Toyota Aygo (или как у вас она называется) в базе с ручкой.