Re[9]: Кто виноват?
От: /aka/ СССР  
Дата: 26.06.14 11:14
Оценка:
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

A>>Жигуль в полосу встал. На этом манёвр "смена полосы" закончен, ДТП не произошло, жигуль начинает следующий манёвр. При выполнении следующего манёвра жигуль китайцу уже ничего не должен.


F>Жигуль даже метра в полосе прямо не проехал. Она как тормоз резко нажала, у нее аж зад занесло влево. Посмотри.


Она резко нажала тормоз, находясь в одной полосе с китайцем?
Re[4]: Кто виноват?
От: Aptekar Россия  
Дата: 26.06.14 11:22
Оценка: +1
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>это да, но т.к. в итоге жигули _полностью_ в своей полосе, то маневр завершен и виноват китаец однозначно.
Нет, нет, и ещё раз нет. Можно на трассе полностью выехать с обочины или второстепенной, и немедленно получить фурой на 80 км/ч в зад. Кто будет виноват?
Re[2]: Кто виноват?
От: Aptekar Россия  
Дата: 26.06.14 11:31
Оценка:
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:
D>По знакам (их нет) и по разметке (её тоже нет) в одном направлении только одна полоса, правильно? А разве по ПДД вообще можно опережать ТС по той же полосе по которой оно двигается?
Насколько я знаю, не запрещено.

А разметки — как это нет? Одинарная сплошная говорит как раз о том, что одна полоса в каждом направлении. Было бы больше, должны были бы двойную нарисовать.
Re[9]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 26.06.14 11:33
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

F>>ABS, кстати, если срабатывает, тормозной путь увеличивает.

B>С фига ли?

Если ABS не срабатывает, то машина тормозит так же, как и машина без ABS. А если ABS срабатывает, то ABS на короткое время лишь деблокирует колеса. И в эти короткие моменты торможения не происходит, то есть итоговый тормозной путь увеличивается. Сделан этот ABS лишь с одной целью — дать возможность руления при блокировке колес. Иначе, когда колеса заблокированы, руление невозможно — ты крутишь руль, а машина катится в прежнем направлении. То есть за счет некоторого увеличения тормозного пути тебе дается шанс объехать препятствие. Я один раз так летел в правом ряду по накатанному льду на машине без ABS — метров 200. А впереди мужики хлеб из Газели разгружали в палатку. И стояли ко мне спиной. Я руль крутил — а машине по барабану — скользит вперед и всё. За секунду до удара мужик с поддоном хлеба отошел от Газели и я въехал в ее зад. А была бы АБС — мог бы объехать. Но если тормозить педаль в пол без руления — машина с ABS чуть-чуть больше пройдет.
Re[10]: Кто виноват?
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 26.06.14 11:44
Оценка:
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>Если ABS не срабатывает, то машина тормозит так же, как и машина без ABS. А если ABS срабатывает, то ABS на короткое время лишь деблокирует колеса. И в эти короткие моменты торможения не происходит, то есть итоговый тормозной путь увеличивается. Сделан этот ABS лишь с одной целью — дать возможность руления при блокировке колес. Иначе, когда колеса заблокированы, руление невозможно — ты крутишь руль, а машина катится в прежнем направлении. То есть за счет некоторого увеличения тормозного пути тебе дается шанс объехать препятствие. Я один раз так летел в правом ряду по накатанному льду на машине без ABS — метров 200. А впереди мужики хлеб из Газели разгружали в палатку. И стояли ко мне спиной. Я руль крутил — а машине по барабану — скользит вперед и всё. За секунду до удара мужик с поддоном хлеба отошел от Газели и я въехал в ее зад. А была бы АБС — мог бы объехать. Но если тормозить педаль в пол без руления — машина с ABS чуть-чуть больше пройдет.


На сколько я знаю, машина без ABS начинает скользить на пыли и мусоре, которые собирает заблокированое колесо. Об этом же пишет википедия. Поэтому мне не очень понятно почему вдруг ABS увеличивает тормозной путь. Или имеется ввиду, что опытный водитель сам отпускает педаль даже при экстренном торможении? Ну, так далеко не каждый может ABS таким образом превзойти.
Re[10]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 26.06.14 11:46
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>>>Жигуль в полосу встал. На этом манёвр "смена полосы" закончен, ДТП не произошло, жигуль начинает следующий манёвр. При выполнении следующего манёвра жигуль китайцу уже ничего не должен.

F>>Жигуль даже метра в полосе прямо не проехал. Она как тормоз резко нажала, у нее аж зад занесло влево. Посмотри.
A>Она резко нажала тормоз, находясь в одной полосе с китайцем?

А хрен поймешь, когда она нажала на тормоз. Скорость она сбрасывать начала с момента начала маневра перестроения. Лампочка стоп-сигнала вообще все время горела. А так тормознуть, чтоб подпрыгнуть можно и на 5-10-20 км/ч. Чтоб зад переставило много скорости не надо — главное резкость и развесовка автомобиля. Собственно, она весь процесс перестроения тормозила, поэтому зад и так был приподнят. А перед остановкой она дожала педаль резко в пол и зад слегка переставило, т.к. ход задних амортизаторов и так был уже выбран.
Re[11]: Кто виноват?
От: /aka/ СССР  
Дата: 26.06.14 11:47
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

A>>Вангую, что никакого тормозного следа здесь не будет. У китайца была возмжность предотвратить ДТП. Китаец этой возможностью не воспользовался, не выполнил экстренное торможение, хотя обязан по ПДД. Поэтому в ДТП виноват китаец.


W>От меня полос не бывает. Дальше что?


У тебя неисправный автомобиль. Дальше ничего, на улицах у нас полно неисправных вёдер.

W>думаешь у китайца АБС не было?


Думаю, ты невнимателен. В описании ролика на ютубе указано, что АБС у китайца есть. Возможно, тормозной след от своей машины ты тоже не замечаешь из-за невнимательности.

W>7-ка с торможением нырнула под него. Если бы она на равной или большей скорости стала перед ним, а потом начала тормозить — то вина на китайце.


Вина на китайце. Китаец сможет отмазаться только если сможет доказать, что у него не было возможности предотвратить ДТП.

Лично я в этом ролике вижу, что китаец не применял экстренное торможение, а плавно сбрасывал скорость. И причина ДТП именно в этом. Нарушение правил перестроения жигулём, трудности в личной жизни и партия жуликов и воров у власти могут иметь косвенное влияние на ДТП, но непосредственной причиной ДТП не являются.
Re[3]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 26.06.14 11:47
Оценка:
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:

A>А разметки — как это нет? Одинарная сплошная говорит как раз о том, что одна полоса в каждом направлении. Было бы больше, должны были бы двойную нарисовать.


Сплошная — не говорит.
Re[11]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 26.06.14 11:52
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>На сколько я знаю, машина без ABS начинает скользить на пыли и мусоре, которые собирает заблокированое колесо. Об этом же пишет википедия. Поэтому мне не очень понятно почему вдруг ABS увеличивает тормозной путь. Или имеется ввиду, что опытный водитель сам отпускает педаль даже при экстренном торможении? Ну, так далеко не каждый может ABS таким образом превзойти.


ABS полностью деблокирует тормозное усилие на короткий промежуток времени. А скольжение, пусть даже по льду, песку или мусору — это все равно какое-никакое трение в эти промежутки времени.
Re[11]: Кто виноват?
От: /aka/ СССР  
Дата: 26.06.14 11:54
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>На сколько я знаю, машина без ABS начинает скользить на пыли и мусоре, которые собирает заблокированое колесо. Об этом же пишет википедия. Поэтому мне не очень понятно почему вдруг ABS увеличивает тормозной путь. Или имеется ввиду, что опытный водитель сам отпускает педаль даже при экстренном торможении? Ну, так далеко не каждый может ABS таким образом превзойти.


С одной стороны, АБС отпускает колёса. И в эти моменты, когда колёса отпущены, торможения не происходит. Поэтому тормозной путь машины с АБС может быть больше.

С другой стороны, АБС старается сохранить связь колёс с дорогой, не допустить скольжения. Когда колёса машины без АБС скользят — она тормозит очень плохо. Колёса машины с АБС скользят много меньше. Поэтому тормозной путь машины с АБС может быть меньше — из за того, что в то время, когда АБС тормозит, она тормозит эффективнее.

Главная задача АБС — сохранить управляемость при торможении. Это настолько важно, что ради этого АБС прощают даже увеличение тормозного пути в некоторых случаях. Но заявлять, что тормозной путь машины с АБС всегда длиннее никак нельзя. Во многих случаях тормозной путь машины с АБС будет короче, чем тормозной путь машины без АБС, на которой просто выжали до упора тормоз.
Re[12]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 26.06.14 11:57
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

W>>От меня полос не бывает. Дальше что?

A>У тебя неисправный автомобиль. Дальше ничего, на улицах у нас полно неисправных вёдер.

Возникновение тормозного следа зависит от стольких факторов, в частности, от температуры окружающего воздуха и температуры покрышек. Или ты всегда, когда тормозишь, след оставляешь?

W>>думаешь у китайца АБС не было?

A>Думаю, ты невнимателен. В описании ролика на ютубе указано, что АБС у китайца есть.

А с АБС вероятность возникновения тормозного следа на асфальте вообще минимальна. Может быть, но если его нет — вовсе не значит, что не было применено экстренное торможение.

A>Лично я в этом ролике вижу, что китаец не применял экстренное торможение, а плавно сбрасывал скорость. И причина ДТП именно в этом. Нарушение правил перестроения жигулём, трудности в личной жизни и партия жуликов и воров у власти могут иметь косвенное влияние на ДТП, но непосредственной причиной ДТП не являются.


Он тормозил как мог. Если бы на его месте был автобус с людьми, или многотонный грузовик с опасным грузом, он тоже должен перед каждым перестраивающимся под его носом идиотом применять экстренное торможение? Сошлись на пункт ПДД, где написано, что он обязан применять экстренное торможение, когда перед ним кто-то перестраивается? Я виду ровно наоборот — написано, что перед ним должны перестраиваться так, чтобы он педали тормоза даже не касался. Не то, что экстренное торможение применял!
Re[6]: Кто виноват?
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 26.06.14 11:59
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Т.е. если я тебя обогнал и через километр решил повернуть налево, вынудив тебя изменить скорость до нуля, я тебе не уступил дорогу?


Тогда расскажи о своих представлениях по поводу п. 8.4. Каков тогда в нем смысл если по твоим рассуждениям понятие "уступить дорогу" полностью теряется. Когда он может применяться?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[6]: Кто виноват?
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 26.06.14 12:02
Оценка: 5 (1) +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Ну такая вот тётка неопытная, не рассчитала траекторию и скорости движения для безопасного манёвра. Я же не говорю, что она не виновата.


А что же ты тогда говоришь?

vsb>Я говорю, что лифан мог избежать этого ДТП, компенсировав её ошибку вождения правильными действиями.


А еще он мог избежать этого ДТП, не выезжая на дорогу, а воспользовавшись общественным транспортом. Кого волнует мог ли он избежать ДТП или нет? Вопрос только в одном: кто виноват.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[12]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 26.06.14 12:04
Оценка: :)
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>Когда колёса машины без АБС скользят — она тормозит очень плохо. Колёса машины с АБС скользят много меньше.


Почему это? Когда колеса заблокированы и скользят по поверхности — это самое сильное торможение, на что способен автомобиль (если не учитывать торможение двигателем, которое имеет место, когда колеса вращаются). Если не учитывать двигатель (включена нейтраль), то машина тормозит только и исключительно за счет сил трения.

A>Но заявлять, что тормозной путь машины с АБС всегда длиннее никак нельзя. Во многих случаях тормозной путь машины с АБС будет короче, чем тормозной путь машины без АБС, на которой просто выжали до упора тормоз.


Это когда это, например?
Re[7]: Кто виноват?
От: vsb Казахстан  
Дата: 26.06.14 12:15
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

vsb>>Т.е. если я тебя обогнал и через километр решил повернуть налево, вынудив тебя изменить скорость до нуля, я тебе не уступил дорогу?


Q>Тогда расскажи о своих представлениях по поводу п. 8.4. Каков тогда в нем смысл если по твоим рассуждениям понятие "уступить дорогу" полностью теряется. Когда он может применяться?


Когда без торможения или маневрирования обгоняемого ДТП произойдёт до окончания манёвра перестроения.
Re[7]: Кто виноват?
От: vsb Казахстан  
Дата: 26.06.14 12:16
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

vsb>>Ну такая вот тётка неопытная, не рассчитала траекторию и скорости движения для безопасного манёвра. Я же не говорю, что она не виновата.


Q>А что же ты тогда говоришь?


Что лифан один из виновных в ДТП.

vsb>>Я говорю, что лифан мог избежать этого ДТП, компенсировав её ошибку вождения правильными действиями.


Q>Вопрос только в одном: кто виноват.


Виноваты оба участника ДТП.
Re[8]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 26.06.14 12:23
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>>>Т.е. если я тебя обогнал и через километр решил повернуть налево, вынудив тебя изменить скорость до нуля, я тебе не уступил дорогу?

Q>>Тогда расскажи о своих представлениях по поводу п. 8.4. Каков тогда в нем смысл если по твоим рассуждениям понятие "уступить дорогу" полностью теряется. Когда он может применяться?
vsb>Когда без торможения или маневрирования обгоняемого ДТП произойдёт до окончания манёвра перестроения.

Кто тебе сказал, что он не тормозил, начиная с 1:55?
Re[13]: Кто виноват?
От: /aka/ СССР  
Дата: 26.06.14 12:24
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>Возникновение тормозного следа зависит от стольких факторов, в частности, от температуры окружающего воздуха и температуры покрышек. Или ты всегда, когда тормозишь, след оставляешь?


Что ты называешь "следом"? Жирные чёрные полосы, как Камаз с "сырой" резиной, я конечно не оставляю. Но на сухом асфальте при торможении тапкой в пол тормозной след вполне различим.


F>Он тормозил как мог. Если бы на его месте был автобус с людьми, или многотонный грузовик с опасным грузом,


А если бы вместо китайца был президентский кортеж, то жигуля бы за такой манёвр намеренно столкнули с дороги, вполне вероятно покалечили при этом, и были бы правы.


F>Сошлись на пункт ПДД, где написано, что он обязан применять экстренное торможение, когда перед ним кто-то перестраивается?


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Китаец видел опасность для движения, но скорость до остановки не снизил. Именно из-за нарушения китайцем этого требования ПДД произошло ДТП.


F>Я виду ровно наоборот — написано, что перед ним должны перестраиваться так, чтобы он педали тормоза даже не касался.


Должны. Ещё должны вовремя выплачивать зарплату, обслуживать в государственных учереждениях за время, установленное регламентом, и ещё много всего должны. Всё это конечно ухудшает дорожную обстановку, и в идеальном мире это должно быть исправлено. Но нарушение ПДД, сразу за которым последовало ДТП, совершил именно китаец.
Re[14]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 26.06.14 12:29
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

F>>Он тормозил как мог. Если бы на его месте был автобус с людьми, или многотонный грузовик с опасным грузом,

A>А если бы вместо китайца был президентский кортеж, то жигуля бы за такой манёвр намеренно столкнули с дороги, вполне вероятно покалечили при этом, и были бы правы.

Это при чем здесь? Я тебя про обязанность экстренного торможения спрашиваю. Где написано, что он обязан экстренно тормозить?

A>[q]

A>При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Так он и начал тормозить, когда она начала перестраиваться нарушая при этом, т.к. должна была перестраиваться так, чтобы не заставлять его тормозить. И это... где его обязанность применять экстренное торможение? Обязанность ли? Экстренно.

A>Китаец видел опасность для движения, но скорость до остановки не снизил. Именно из-за нарушения китайцем этого требования ПДД произошло ДТП.


Где не снизил-то? Там весь процесс от начала перестроения до полной остановки — 3 секунды. Три!

F>>Я виду ровно наоборот — написано, что перед ним должны перестраиваться так, чтобы он педали тормоза даже не касался.

A>Должны. Ещё должны вовремя выплачивать зарплату, обслуживать в государственных учереждениях за время, установленное регламентом, и ещё много всего должны. Всё это конечно ухудшает дорожную обстановку, и в идеальном мире это должно быть исправлено. Но нарушение ПДД, сразу за которым последовало ДТП, совершил именно китаец.

Причина ДТП — ее маневр перестроения, который она не закончила, о чем свидетельствует не выключенный поворотник.
Re[13]: Кто виноват?
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 26.06.14 12:30
Оценка:
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>Почему это? Когда колеса заблокированы и скользят по поверхности — это самое сильное торможение, на что способен автомобиль (если не учитывать торможение двигателем, которое имеет место, когда колеса вращаются). Если не учитывать двигатель (включена нейтраль), то машина тормозит только и исключительно за счет сил трения.

F>Это когда это, например?
Когда колеса заблокированы, они собирают всю пыль и мелкий мусор и скользят на них. Разблокировка колеса позволят убрать грязь и увеличить сцепление с асфальтом. АБС эффективнее чем тормоз в пол без АБС.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.