Re[17]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 27.06.14 06:44
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

F>>Ну а какой механизм, ухудшающий на сухом покрытии торможение без АБС?

SD>Отсутствие нагребания снега и льда перед покрышкой.

Было бы интересно увидеть те же тесты на асфальте. Только без всяких "пристрелок" как в статье "За рулем".
Re[16]: Кто виноват?
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 27.06.14 10:19
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Это некорректное сравнение: Фокус, Логан и Акцент без АБС ЕМНИП также не оснащены и распределителем тормозных усилий (т.н. "колдуном", который, кстати, на ВАЗ-2107 есть). Поэтому задние колёса этих авто без АБС тупо недотормаживают.


Что-то я сомневаюсь, что такое бы прошло сертификацию.
The God is real, unless declared integer.
Re[4]: Кто виноват?
От: kostik78 США  
Дата: 27.06.14 14:29
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:


vsb>>>Два барана. Один дистанцию не держит,


Q>>Как он может ее держать, если у него перед носом появляется это чудо?


vsb>На 1:54 видно, что жигули пошли на перестроение и что ему уже не помешать этому процессу. В этот момент у жигулей скорость была явно выше, чем у регистратора. В 1.56 жигули начали резко тормозить. Регистратор ещё примерно секунду ехал с той же скоростью и только потом начал тормозить. Кстати жигули практически не подрезали его, а вполне культурно перестроились, и только потом неприлично затормозили, да. Регистратору нужно было в 1:54 переложить ногу на педаль тормоза и начать увеличивать дистанцию, тем более перед перекрёстком. За 2 секунды плавного торможения он бы набрал нормальную дистанцию и когда жигули резко начали бы тормозить, он бы спокойно остановился или объехал бы их справа, вот и всё.

Водитель жигулей виноват и водителю повезло то что сзади был тоже легковой автомобиль. Если бы была фура то последствия были бы гораздо серьезнее.
Re[17]: Кто виноват?
От: wraithik Россия  
Дата: 27.06.14 23:07
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>>Это некорректное сравнение: Фокус, Логан и Акцент без АБС ЕМНИП также не оснащены и распределителем тормозных усилий (т.н. "колдуном", который, кстати, на ВАЗ-2107 есть). Поэтому задние колёса этих авто без АБС тупо недотормаживают.


N>Что-то я сомневаюсь, что такое бы прошло сертификацию.


Почему? Зад у них тормозит, но не с максимальной эффективностью, зато никогда не перетормаживает. Ты не сомневайся, у Акцента и Фокуса (1-го точно, 2-ой не в курсе) стоят клапана ограничители давления, грубо говря как "колдун" на ВАЗе, но как будто зад очень легкий.

У Логана кажись тоже самое.

Тормозят эти машины без АБС хреново. В меня влетал ФФ1 без АБС, от передних колес полосы остались, от задних нет. Он был пустой, только водитель. На груженом будет все еще печальнее.
Re[18]: Кто виноват?
От: wraithik Россия  
Дата: 27.06.14 23:11
Оценка: 10 (2)
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


F>>>Ну а какой механизм, ухудшающий на сухом покрытии торможение без АБС?

SD>>Отсутствие нагребания снега и льда перед покрышкой.

F>Было бы интересно увидеть те же тесты на асфальте. Только без всяких "пристрелок" как в статье "За рулем".


Торможение без АБС, особенно с высоких скоростей, особенно на легко перегревающейся резине (читай все что не спорт) будет менее эффективно на идеальном асфальте. Я ездил с перебитым датчиком АБС, кроме вони резины при резщком торможении пользу не было. Машина не тормозила быстрее, только звуковые эффекты добавились. На идеально настроенной подвеске, очень тонкого играя тормозом можно переиграть АБС, но только на идеальном асфальте.
Re[17]: Кто виноват?
От: SkyDance Земля  
Дата: 29.06.14 23:09
Оценка:
N>Что-то я сомневаюсь, что такое бы прошло сертификацию.

Прошло, прошло. Формально в этом никаких проблем нет.
Re[11]: Кто виноват?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 02.07.14 09:29
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>От меня полос не бывает. Дальше что? думаешь у китайца АБС не было?

W>7-ка с торможением нырнула под него. Если бы она на равной или большей скорости стала перед ним, а потом начала тормозить — то вина на китайце.

Видно, что в момент перестроения, и еще небольшое время после него, скорость у семерки больше, чем у китайца (расстояние между ними увеличивается). Если бы китаец сразу после перестроения начал бы тормозить, столкновения бы не было.
Re[12]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 02.07.14 09:37
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Видно, что в момент перестроения, и еще небольшое время после него, скорость у семерки больше, чем у китайца (расстояние между ними увеличивается). Если бы китаец сразу после перестроения начал бы тормозить, столкновения бы не было.


После перестроения, это в какую из 3-х секунд от начала манёвра перестроения до столкновения?
Re[13]: Кто виноват?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 02.07.14 09:45
Оценка:
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

Pzz>>Видно, что в момент перестроения, и еще небольшое время после него, скорость у семерки больше, чем у китайца (расстояние между ними увеличивается). Если бы китаец сразу после перестроения начал бы тормозить, столкновения бы не было.


F>После перестроения, это в какую из 3-х секунд от начала манёвра перестроения до столкновения?


Ну, я бы положил ногу на тормоз уже в тот момент, когда она спереди нарисовалась и начала в мою полосу перестраиваться.
Re[14]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 02.07.14 09:53
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>>>Видно, что в момент перестроения, и еще небольшое время после него, скорость у семерки больше, чем у китайца (расстояние между ними увеличивается). Если бы китаец сразу после перестроения начал бы тормозить, столкновения бы не было.

F>>После перестроения, это в какую из 3-х секунд от начала манёвра перестроения до столкновения?
Pzz>Ну, я бы положил ногу на тормоз уже в тот момент, когда она спереди нарисовалась и начала в мою полосу перестраиваться.

Да я бы тоже. Но она тоже положила ногу на тормоз Обрати внимание как все эти 3 секунды горит её стоп-сигнал. Не уверен, что я успел бы среагировать на то, что в конце маневра она нажмет тормоз в пол так, что ее заднюю ось слегка занесет (стоп сигнал ведь горит с одинаковой яркостью). А то, что ось занесло и стоп-сигнал горел, говорит о том, что она эти 3 секунды уже не слабо придавила тормоз (задняя ось приподнялась, и при резком продолжении начатого торможения и выкрученном руле, ее переставило), то есть она тормозила перед авто имеющим преимущество, вынуждая снижать скорость его. А должна была (п. 1.2. ПДД) "уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Re[15]: Кто виноват?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 02.07.14 10:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>Да я бы тоже. Но она тоже положила ногу на тормоз Обрати внимание как все эти 3 секунды горит её стоп-сигнал. Не уверен, что я успел бы среагировать на то, что в конце маневра она нажмет тормоз в пол так, что ее заднюю ось слегка занесет (стоп сигнал ведь горит с одинаковой яркостью). А то, что ось занесло и стоп-сигнал горел, говорит о том, что она эти 3 секунды уже не слабо придавила тормоз (задняя ось приподнялась, и при резком продолжении начатого торможения и выкрученном руле, ее переставило), то есть она тормозила перед авто имеющим преимущество, вынуждая снижать скорость его. А должна была (п. 1.2. ПДД) "уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


А реагировать надо не на то, как она тормоз нажала, а на то, как расстояние сокращается.

С юридической точки зрения я не берусь судить, кто виноват, по-человечески, баба на жигулях спровоцировала аварию, но в силах китайца было ее избежать. Умел бы водить, оттормозился бы, сказал бы плохое слово и поехал себе дальше.

А был бы совсем умный, он бы эту бабу еще бы по зеркалам заприметил, и был бы заранее готов. Тогда и плохое слово можно было бы не говорить.
Re[2]: Кто виноват?
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 02.07.14 10:28
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

F>>И, главное, вежливо так. С поворотником. С 1:50


SD>В суд с этим никто не пойдет. ИМХО лучше вообще плюнуть и забить. Без видеорегистратора однозначно виноват был бы регистратор. С видео — вопрос неоднозначный, оба хороши.

В чём вина регистратора по ПДД и КоАПП? С т.з. жизненного опыта он должен был заметить дебила на жигулях и предсказать его манёвр, но не все водители опытные...
Sic luceat lux!
Re[12]: Кто виноват?
От: wraithik Россия  
Дата: 02.07.14 11:20
Оценка: 5 (1) +3
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>От меня полос не бывает. Дальше что? думаешь у китайца АБС не было?

W>>7-ка с торможением нырнула под него. Если бы она на равной или большей скорости стала перед ним, а потом начала тормозить — то вина на китайце.

Pzz>Видно, что в момент перестроения, и еще небольшое время после него, скорость у семерки больше, чем у китайца (расстояние между ними увеличивается). Если бы китаец сразу после перестроения начал бы тормозить, столкновения бы не было.


Народ, я с вас поражен. Даже я со своими полетами и местами очень резкими перестроениями не требую от людей, чтобы они ехали всегда полностью готовые ко всему. Я за минут 10 вваливания на машине устаю весьма не хило, если в таком режиме ездить по городу — на хрен такую езду.
Уже писал — не надо ездить так чтобы от тебя шарахались. Можешь ездить быстро, можешь медленно, но как только ты заставишь кого то шарахаться от тебя, ты едешь не правильно.
Водитель китайца ехал спокойно, перед ним никого не было, причин тормозить в пол у 7-ки не видно было. Включенный у нее поворотник не дает ей право резать китайца. Естественно он среагировал не как пилот, а как обычный человек, едущий на расслабоне (там трафик минмальный, причин напрягаться не было). Не хватило ему 1 секунды где-то.

Я могу так подставить любую машину, ну кроме жесткого спорта.

Меня уже тут как лечика заклеймили, ну так я вам пишу что полет 7-ки — это дурь и она причина ДТП, а не китаец.

Ты вот щас написал про "мог бы" раньше начать тормозить — это все в теории, когда под тебя так запргнут, ты охренешь тормозить. Торомзная система срабатывает 0.3 сек где-то, а у него уже все зазоры выбраны и машина тормозит на предел своих возможностей.

ЗЫ. Не зря есть правило 2-3 секунд, а не Н метров. Дистанцию надо держать в секундах, тогда не влетишь в зад.

ЗЫ2. Если от каждого, кто при перестроении перед мной я буду хреначить по тормозам, расчитывая что он щас тормоз в пол надавит, то у меня машина уже без зада должна была быть.
Re[14]: Кто виноват?
От: wraithik Россия  
Дата: 02.07.14 11:27
Оценка: +1
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:


Pzz>>>Видно, что в момент перестроения, и еще небольшое время после него, скорость у семерки больше, чем у китайца (расстояние между ними увеличивается). Если бы китаец сразу после перестроения начал бы тормозить, столкновения бы не было.


F>>После перестроения, это в какую из 3-х секунд от начала манёвра перестроения до столкновения?


Pzz>Ну, я бы положил ногу на тормоз уже в тот момент, когда она спереди нарисовалась и начала в мою полосу перестраиваться.


И вот так из за одной невиноватой дуры, будет весь поток шарахаясь от нее, класть ногу на тормоз. Но она не виноватая, может она Рафик, и решительно не виновна?
Re[13]: Кто виноват?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 02.07.14 11:48
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Народ, я с вас поражен. Даже я со своими полетами и местами очень резкими перестроениями не требую от людей, чтобы они ехали всегда полностью готовые ко всему. Я за минут 10 вваливания на машине устаю весьма не хило, если в таком режиме ездить по городу — на хрен такую езду.


Это означает, что вы едете по дорогам общего пользования в режиме, превышающем ваши способности к надежному управлению машиной. Не надо ездить по дорогам общего пользования в таком режиме, что устаешь за 10 минут.

Не знаю, где вы живете, но в Москве я, бывает, за короткую поездку к детскому садику парочку таких соберу, которые возникают неожиданно и требуют весьма активных действий для избежания аварии. Пока дзена еще не достиг — никак не могу научиться разъезжаться с ними без плохого слова, сохраняя душевный покой

W>Уже писал — не надо ездить так чтобы от тебя шарахались. Можешь ездить быстро, можешь медленно, но как только ты заставишь кого то шарахаться от тебя, ты едешь не правильно.

W>Водитель китайца ехал спокойно, перед ним никого не было, причин тормозить в пол у 7-ки не видно было. Включенный у нее поворотник не дает ей право резать китайца. Естественно он среагировал не как пилот, а как обычный человек, едущий на расслабоне (там трафик минмальный, причин напрягаться не было). Не хватило ему 1 секунды где-то.

Я не оправдываю бабу на жигулях. Но китаец, если будет так ездить, останется рано или поздно без машины. А может и вовсе умрет.

W>Ты вот щас написал про "мог бы" раньше начать тормозить — это все в теории, когда под тебя так запргнут, ты охренешь тормозить. Торомзная система срабатывает 0.3 сек где-то, а у него уже все зазоры выбраны и машина тормозит на предел своих возможностей.


Я однажды попал в очень похожую аварию, был как раз на месте китайца. Только вместо бабы с сиськами мне пьяный мужик достался. Сделал выводы.

W>ЗЫ2. Если от каждого, кто при перестроении перед мной я буду хреначить по тормозам, расчитывая что он щас тормоз в пол надавит, то у меня машина уже без зада должна была быть.


Хреначить было не надо. А вот слегка сбросить скорость и приготовиться к энергичному торможению было вполне уместно.
Re[8]: Кто виноват?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 02.07.14 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

vsb>>>Я говорю, что лифан мог избежать этого ДТП, компенсировав её ошибку вождения правильными действиями.

B>>Ну, не факт. Если он там все 80 мчал, то мог и не успеть затормозить. Хотя, если там нет ABS, вероятно, вместо сигнала стоило тормозом работать.

F>ABS, кстати, если срабатывает, тормозной путь увеличивает.


Зависит от покрытия. В среднем, скорее уменьшает, чем увеличивает — если ехать на прямых колесах.
Re[14]: Кто виноват?
От: Fortnum  
Дата: 02.07.14 11:57
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Хреначить было не надо. А вот слегка сбросить скорость и приготовиться к энергичному торможению было вполне уместно.


Кстати, тут упоминали про соблюдение дистанции и экстренное торможение. Глянул ПДД, а оно вон как получается.

ПДД России: "9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения".

ПДД Беларуси: "85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения".

Словосочетание "экстренное торможение" в ПДД России единственное для моргающего желтого присутствует.
Re[12]: Кто виноват?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 02.07.14 12:27
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>Главная задача АБС — сохранить управляемость при торможении. Это настолько важно, что ради этого АБС прощают даже увеличение тормозного пути в некоторых случаях. Но заявлять, что тормозной путь машины с АБС всегда длиннее никак нельзя. Во многих случаях тормозной путь машины с АБС будет короче, чем тормозной путь машины без АБС, на которой просто выжали до упора тормоз.


Надо при этом понимать, что тормозной путь с АБС может увеличиться неожиданно сильно, если одновременно с торможением начать рулить.
Re[13]: Кто виноват?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 02.07.14 12:30
Оценка: 5 (1) +1
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>Почему это? Когда колеса заблокированы и скользят по поверхности — это самое сильное торможение, на что способен автомобиль (если не учитывать торможение двигателем, которое имеет место, когда колеса вращаются). Если не учитывать двигатель (включена нейтраль), то машина тормозит только и исключительно за счет сил трения.


Нет. Сила трения скольжения в большинстве случаев меньше, чем если бы проскальзывания не было.

Т.е., если провести такой эксперимент: начать тормозить, плавно увеличивая нажатие на педаль, пока колеса полностью не заблокируются, то поначалу тормозное усилие будет расти, но в момент блокировки колес оно резко уменьшится.
Re[14]: Кто виноват?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 02.07.14 12:31
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Когда колеса заблокированы, они собирают всю пыль и мелкий мусор и скользят на них. Разблокировка колеса позволят убрать грязь и увеличить сцепление с асфальтом. АБС эффективнее чем тормоз в пол без АБС.


Дело не только в пыли.

Шкаф, стоящий на полу, сложнее сдвинуть с места, чем поддерживать его скольжение по полу.

Сила трения работает не так, как учат в 6-м классе средней школы
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.