Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.
В двери нет кармана? Не, не буду покупать.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь. А>В двери нет кармана? Не, не буду покупать.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.
автор противоречит сам себе. "ошеломляющий" успех для примум класса может быть только в рамках этого класса, который составляет незначительный процент от общего числа всех остальных. тем более странно говорить об этом как о главном событии. какое же оно главное, если речь идет о нишевой игрушке для богатых?
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь. М>автор противоречит сам себе. "ошеломляющий" успех для примум класса может быть только в рамках этого класса, который составляет незначительный процент от общего числа всех остальных. тем более странно говорить об этом как о главном событии. какое же оно главное, если речь идет о нишевой игрушке для богатых?
Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры.
Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.
Тесла только часть того что делается в этом направлении. Хотя хорошая пиарная часть.
за последний год в МА (как в других штатах не в курсе) появились десятки зарядных станций(не-тесла) — в том числе на станциях метро. Шевроле Форд и Ниссан предлагают как чисто электрические так и плагин-гибриды по вполне разумной цене (от 26-30К).
ЗЫ: а машины с кучей кнопок/ручек на каждый пук таки раздражают. В форде все управление с экрана продублировано для консерваторов на ручки/кнопки панели.... которые не помню чтобы вообще тыкал. Экран удобнее... хоть и не такой здоровый как у теслы.
Еще минус (ИМХО) форда/нисана — сохранили в электрическом авто древний вариант палки для переключения передач. Нафига — не совсем понятно.
O>Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры.
Так и EV уже вроде как из только премиум класса ушли. Тесла по удобству/дальности/высокой цене конечно вне конкуренции. Но для городского авто уже с пол-десятка моделей "для розетки онли" есть на рынке. Плюс плагин-гибриды типа Вольта.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>ЗЫ: а машины с кучей кнопок/ручек на каждый пук таки раздражают. В форде все управление с экрана продублировано для консерваторов на ручки/кнопки панели.... которые не помню чтобы вообще тыкал. Экран удобнее... хоть и не такой здоровый как у теслы.
А мне тач в машине не нравится. Обычную кнопку можно на ощупь найти, экранную — нет. A>Еще минус (ИМХО) форда/нисана — сохранили в электрическом авто древний вариант палки для переключения передач. Нафига — не совсем понятно.
Так и в обычном современном автомате вантуз не нужен, всего лишь привычный интерфейс, там давно механической связи с коробкой не делают.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.
А что в этом событии такого главного? Вроде все вполне эволюционно. А до нас дойдет не скоро, ибо нужна инфраструктура, да и климат неочень, зимой хороший обогрев нужен, а он только в бензиновых машинах бесплатный.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>А мне тач в машине не нравится. Обычную кнопку можно на ощупь найти, экранную — нет.
Экран больше и всегда в одном и том же месте — можно смотреть не отвлекаясь сильно от дороги. Помнить где все эти тыкалки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу
Ops>Так и в обычном современном автомате вантуз не нужен, всего лишь привычный интерфейс, там давно механической связи с коробкой не делают.
Привычный для кого? Мне вот он нифига неудобен и непривычен — с ручной коробкой только на права сдавал. Мне кнопки/экран — на крайний вариант рычаг под рулем как в таурусе удобны. Смысл этой палки посредине салона сегодня нулевой.
Ops>А что в этом событии такого главного? Вроде все вполне эволюционно. А до нас дойдет не скоро, ибо нужна инфраструктура, да и климат неочень, зимой хороший обогрев нужен, а он только в бензиновых машинах бесплатный.
Если сравнить со стоимостью электричества — то бензиновый всеравно проигрывает даже зимой. Но зимой инфраструктура зарядных станций нужна и очень. Пробег на одной зарядке проседает на 30-40% уже при минус 10. И всякие форсмажеры — типа постоять в пробке часика 2 могут сильно неприятными оказаться.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
Ops>>А мне тач в машине не нравится. Обычную кнопку можно на ощупь найти, экранную — нет. A>Экран больше и всегда в одном и том же месте — можно смотреть не отвлекаясь сильно от дороги. Помнить где все эти тыкалки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу
На вкус, на цвет... Мне удобнее не отвлекаться от дороги.
Ops>>Так и в обычном современном автомате вантуз не нужен, всего лишь привычный интерфейс, там давно механической связи с коробкой не делают. A>Привычный для кого? Мне вот он нифига неудобен и непривычен — с ручной коробкой только на права сдавал. Мне кнопки/экран — на крайний вариант рычаг под рулем как в таурусе удобны. Смысл этой палки посредине салона сегодня нулевой.
При чем тут ручная коробка? Автоматы когда-то тоже этой ручкой управлялись, механически. А сейчас я практически в любой машине знаю, что переключить, чтобы поехать, если вантуз убрать совсем, придется искать нужные кнопки. М.б. когда-нибудь и сделают унифицированный кнопочный интерфейс, одинаковый на всех машинах, но пока есть только ручка, работающая везде порактически одинаково.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, opener, Вы писали:
O>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
O>Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры.
и выход новой модели мобильника был событием номер один? массовый электромобиль -- был бы событием, да. а так -- нет.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Ops>На вкус, на цвет... Мне удобнее не отвлекаться от дороги.
Чтобы под ноги посмотреть где нужная кнопка — это не отвлекаться?
Ну чтобы уж совсем не отвлекаться — голосовой интерфейс есть. Для сервисных функций — очень удобно. Особенно на трассе я заценил. И жена сразу замолкает.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
Ops>>А что в этом событии такого главного? Вроде все вполне эволюционно. А до нас дойдет не скоро, ибо нужна инфраструктура, да и климат неочень, зимой хороший обогрев нужен, а он только в бензиновых машинах бесплатный. A>Если сравнить со стоимостью электричества — то бензиновый всеравно проигрывает даже зимой. Но зимой инфраструктура зарядных станций нужна и очень. Пробег на одной зарядке проседает на 30-40% уже при минус 10. И всякие форсмажеры — типа постоять в пробке часика 2 могут сильно неприятными оказаться.
интересно сможет ли завестись и проехать хотя бы 50км в -40C
или на нужен будет топливный пускач
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь. Ops>А что в этом событии такого главного? Вроде все вполне эволюционно. А до нас дойдет не скоро, ибо нужна инфраструктура, да и климат неочень, зимой хороший обогрев нужен, а он только в бензиновых машинах бесплатный.
В любой эволюции есть ключевые точки. Когда-то мобильный телефон использовали только генералы и президенты. Потом он стал доступен богатым людям. Это важно, так как появился рынок, хоть и не массовый, но с этого рынка уже можно зарабатывать, финансировать исследования и выстраивать ифраструктуру. Ну и наконец, товар становится действительно массовым.
Так было с мобильной сязью, с планшетами, электромобили тоже идут по этой дороге. Самое главное -- сломаны стереотипы у производителей и появился кураж у покупателей -- "а ты уже купил себе Теслу?".