Tesla
От: Шахтер Интернет  
Дата: 28.12.13 13:31
Оценка:
Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.

29.12.13 19:10: Перенесено модератором из 'О жизни' — Кодт
В XXI век с CCore.
Копай Нео, копай -- летать научишься. © Matrix. Парадоксы
Re: Tesla
От: Аноним931 Германия  
Дата: 28.12.13 13:37
Оценка: :)
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:

Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.

В двери нет кармана? Не, не буду покупать.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re: Tesla
От: UA Украина  
Дата: 28.12.13 13:46
Оценка:
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:

Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.


Жду версию на мини-ядерном реакторе, такая машинка и летать сможет как бонус.
Re[2]: Tesla
От: LuciferSpb Россия  
Дата: 28.12.13 13:51
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:


Ш>>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.

А>В двери нет кармана? Не, не буду покупать.

угу, еще и шагрень по всему кузову

Re: Tesla
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 28.12.13 14:18
Оценка:
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:

Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.

автор противоречит сам себе. "ошеломляющий" успех для примум класса может быть только в рамках этого класса, который составляет незначительный процент от общего числа всех остальных. тем более странно говорить об этом как о главном событии. какое же оно главное, если речь идет о нишевой игрушке для богатых?
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re: Tesla
От: IncremenTop  
Дата: 28.12.13 14:29
Оценка:
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:

Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж


Не главное, даже в авто с натяжкой будет главным. Вот в премиум E-сегменте авто — да, главное.

Чем хороший? Сплошные слюни и отсутствие даже доли анализа.
Re[2]: Tesla
От: opener  
Дата: 28.12.13 14:40
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:


Ш>>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.

М>автор противоречит сам себе. "ошеломляющий" успех для примум класса может быть только в рамках этого класса, который составляет незначительный процент от общего числа всех остальных. тем более странно говорить об этом как о главном событии. какое же оно главное, если речь идет о нишевой игрушке для богатых?

Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры.
Re: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 28.12.13 14:45
Оценка:
Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.
Тесла только часть того что делается в этом направлении. Хотя хорошая пиарная часть.

за последний год в МА (как в других штатах не в курсе) появились десятки зарядных станций(не-тесла) — в том числе на станциях метро. Шевроле Форд и Ниссан предлагают как чисто электрические так и плагин-гибриды по вполне разумной цене (от 26-30К).
ЗЫ: а машины с кучей кнопок/ручек на каждый пук таки раздражают. В форде все управление с экрана продублировано для консерваторов на ручки/кнопки панели.... которые не помню чтобы вообще тыкал. Экран удобнее... хоть и не такой здоровый как у теслы.
Еще минус (ИМХО) форда/нисана — сохранили в электрическом авто древний вариант палки для переключения передач. Нафига — не совсем понятно.
Re[2]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 28.12.13 14:59
Оценка:
IT>Чем хороший? Сплошные слюни и отсутствие даже доли анализа.
держи немного анализа рынка EV
100% Electric Car Sales Grow 361% In 2013 (YTD)
http://evobsession.com/electric-car-sales-grow-361-2013-ytd/october-hybrid-sales-electric-car-sales-2/
Re[3]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 28.12.13 15:04
Оценка:
O>Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры.
Так и EV уже вроде как из только премиум класса ушли. Тесла по удобству/дальности/высокой цене конечно вне конкуренции. Но для городского авто уже с пол-десятка моделей "для розетки онли" есть на рынке. Плюс плагин-гибриды типа Вольта.
Re[2]: Tesla
От: Sealcon190 Соломоновы острова  
Дата: 28.12.13 15:07
Оценка:
Здравствуйте, UA, Вы писали:

UA>Жду версию на мини-ядерном реакторе, такая машинка и летать сможет как бонус.


Угу, и на стрижку тратиться не надо будет.
Re[2]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 28.12.13 15:11
Оценка: 1 (1) +4
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>ЗЫ: а машины с кучей кнопок/ручек на каждый пук таки раздражают. В форде все управление с экрана продублировано для консерваторов на ручки/кнопки панели.... которые не помню чтобы вообще тыкал. Экран удобнее... хоть и не такой здоровый как у теслы.

А мне тач в машине не нравится. Обычную кнопку можно на ощупь найти, экранную — нет.
A>Еще минус (ИМХО) форда/нисана — сохранили в электрическом авто древний вариант палки для переключения передач. Нафига — не совсем понятно.
Так и в обычном современном автомате вантуз не нужен, всего лишь привычный интерфейс, там давно механической связи с коробкой не делают.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 28.12.13 15:19
Оценка:
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:

Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.

А что в этом событии такого главного? Вроде все вполне эволюционно. А до нас дойдет не скоро, ибо нужна инфраструктура, да и климат неочень, зимой хороший обогрев нужен, а он только в бензиновых машинах бесплатный.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 28.12.13 15:19
Оценка:
Ops>А мне тач в машине не нравится. Обычную кнопку можно на ощупь найти, экранную — нет.
Экран больше и всегда в одном и том же месте — можно смотреть не отвлекаясь сильно от дороги. Помнить где все эти тыкалки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу

Ops>Так и в обычном современном автомате вантуз не нужен, всего лишь привычный интерфейс, там давно механической связи с коробкой не делают.

Привычный для кого? Мне вот он нифига неудобен и непривычен — с ручной коробкой только на права сдавал. Мне кнопки/экран — на крайний вариант рычаг под рулем как в таурусе удобны. Смысл этой палки посредине салона сегодня нулевой.
Re[2]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 28.12.13 15:26
Оценка:
Ops>А что в этом событии такого главного? Вроде все вполне эволюционно. А до нас дойдет не скоро, ибо нужна инфраструктура, да и климат неочень, зимой хороший обогрев нужен, а он только в бензиновых машинах бесплатный.
Если сравнить со стоимостью электричества — то бензиновый всеравно проигрывает даже зимой. Но зимой инфраструктура зарядных станций нужна и очень. Пробег на одной зарядке проседает на 30-40% уже при минус 10. И всякие форсмажеры — типа постоять в пробке часика 2 могут сильно неприятными оказаться.
Re[4]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 28.12.13 15:31
Оценка: +3
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

Ops>>А мне тач в машине не нравится. Обычную кнопку можно на ощупь найти, экранную — нет.

A>Экран больше и всегда в одном и том же месте — можно смотреть не отвлекаясь сильно от дороги. Помнить где все эти тыкалки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу
На вкус, на цвет... Мне удобнее не отвлекаться от дороги.

Ops>>Так и в обычном современном автомате вантуз не нужен, всего лишь привычный интерфейс, там давно механической связи с коробкой не делают.

A>Привычный для кого? Мне вот он нифига неудобен и непривычен — с ручной коробкой только на права сдавал. Мне кнопки/экран — на крайний вариант рычаг под рулем как в таурусе удобны. Смысл этой палки посредине салона сегодня нулевой.
При чем тут ручная коробка? Автоматы когда-то тоже этой ручкой управлялись, механически. А сейчас я практически в любой машине знаю, что переключить, чтобы поехать, если вантуз убрать совсем, придется искать нужные кнопки. М.б. когда-нибудь и сделают унифицированный кнопочный интерфейс, одинаковый на всех машинах, но пока есть только ручка, работающая везде порактически одинаково.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Tesla
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 28.12.13 15:34
Оценка:
Здравствуйте, opener, Вы писали:

O>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


М>>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:


O>Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры.

и выход новой модели мобильника был событием номер один? массовый электромобиль -- был бы событием, да. а так -- нет.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[5]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 28.12.13 15:48
Оценка:
Ops>На вкус, на цвет... Мне удобнее не отвлекаться от дороги.
Чтобы под ноги посмотреть где нужная кнопка — это не отвлекаться?

Ну чтобы уж совсем не отвлекаться — голосовой интерфейс есть. Для сервисных функций — очень удобно. Особенно на трассе я заценил. И жена сразу замолкает.
Re[3]: Tesla
От: trop Россия  
Дата: 28.12.13 16:23
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

Ops>>А что в этом событии такого главного? Вроде все вполне эволюционно. А до нас дойдет не скоро, ибо нужна инфраструктура, да и климат неочень, зимой хороший обогрев нужен, а он только в бензиновых машинах бесплатный.

A>Если сравнить со стоимостью электричества — то бензиновый всеравно проигрывает даже зимой. Но зимой инфраструктура зарядных станций нужна и очень. Пробег на одной зарядке проседает на 30-40% уже при минус 10. И всякие форсмажеры — типа постоять в пробке часика 2 могут сильно неприятными оказаться.

интересно сможет ли завестись и проехать хотя бы 50км в -40C
или на нужен будет топливный пускач
-
Re[2]: Tesla
От: Шахтер Интернет  
Дата: 28.12.13 17:05
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:


Ш>>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж здесь.

Ops>А что в этом событии такого главного? Вроде все вполне эволюционно. А до нас дойдет не скоро, ибо нужна инфраструктура, да и климат неочень, зимой хороший обогрев нужен, а он только в бензиновых машинах бесплатный.

В любой эволюции есть ключевые точки. Когда-то мобильный телефон использовали только генералы и президенты. Потом он стал доступен богатым людям. Это важно, так как появился рынок, хоть и не массовый, но с этого рынка уже можно зарабатывать, финансировать исследования и выстраивать ифраструктуру. Ну и наконец, товар становится действительно массовым.
Так было с мобильной сязью, с планшетами, электромобили тоже идут по этой дороге. Самое главное -- сломаны стереотипы у производителей и появился кураж у покупателей -- "а ты уже купил себе Теслу?".
В XXI век с CCore.
Копай Нео, копай -- летать научишься. © Matrix. Парадоксы
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.