Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>От 80 тысяч баксов, и это только в Штатах, вроде.
D>Нахера оно такое дорогое надо? Богатым дебилам денег потратить? Событие года, безсуловно.
Товарищам ворчунам хотелось бы напомнить, что первые ПК стоили примерно как автомобиль среднего ценового сегмента, а по производительности не дотягивали до современного калькулятора.
O>Товарищам ворчунам хотелось бы напомнить, что первые ПК стоили примерно как автомобиль среднего ценового сегмента, а по производительности не дотягивали до современного калькулятора.
... и событием года не являлись.
Тесла стоит не потому что такая дорогая в производстве, а потому что много выпендрёжных фишек добавлено.
Вот сделали бы они троллейбус на батарейках, который бы позволил муниципалитетам сэкономить траты на общественный транспорт раза в два — был бы прорыв.
А так — выпендрёжная тачка, да ещё и неприменимая в наших широтах.
Здравствуйте, opener, Вы писали:
O>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
O>>>Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры. М>>и выход новой модели мобильника был событием номер один? массовый электромобиль -- был бы событием, да. а так -- нет. O>Всего лишь вопрос маркетинга. Если бы распиарили в свое время соответствующим образом, то и был бы.
о выходе этого мобиля я узнал лишь от кывта. о том, что хакнули таргет -- информация поступала ото всюду. так что событие года совсем другое.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, dasha19, Вы писали:
D>а норвежцы то и не знают!
В Осло и вокруг, где живет значительная часть норвежцев, средняя температура января как в Ростове-на-Дону. На западе страны зима еще теплее. А в России не только Ростов-на-Дону, но даже Москва это относительно теплые города.
Здравствуйте, dasha19, Вы писали:
D>Здравствуйте, Dair, Вы писали: D>>А так — выпендрёжная тачка, да ещё и неприменимая в наших широтах. D>а норвежцы то и не знают!
там, во первых, налоги на авто бешеные, во вторых, бензин в два с половиной раза дороже, чем в России, в третьих — на электромобили у них очень серьезные налоговые и не только налоговые льготы. в таких условиях даже снижение пробега до 150км в северном климате не кажется большой проблемой.
кстати, с 2014 года в России временно отменят ввозные пошлины на электромобили (были 19%, станет 0%).
Здравствуйте, LuciferSpb, Вы писали: LS>кстати, с 2014 года в России временно отменят ввозные пошлины на электромобили (были 19%, станет 0%).
на гибриды это распространяется?
Здравствуйте, dasha19, Вы писали:
D>Здравствуйте, LuciferSpb, Вы писали: LS>>кстати, с 2014 года в России временно отменят ввозные пошлины на электромобили (были 19%, станет 0%). D>на гибриды это распространяется?
нет
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Вот так выглядит "переключатель передач" на Приусе: C> C>Небольшой такой джойстик. Разобраться с ним — ровно 5 секунд посмотреть где находится режим "D".
Не понял где паркинг. B — типа block? Вот я и говорил про непривычный интерфейс. Инноваторы, блин. C>У меня та же проблема, кстати. На моей машине (Шевроле Вольт) огромный селктор передач, который занимает кучу полезного места. C>
А для чего место? Мне хватает на сигареты, воду, телефон, перчатки. Что-то больше — не вижу необходимости. А если это не влезает, то проблема не в вантузе, а в дизайне бороды.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, opener, Вы писали:
O>Товарищам ворчунам хотелось бы напомнить, что первые ПК стоили примерно как автомобиль среднего ценового сегмента, а по производительности не дотягивали до современного калькулятора.
А главное, отличались принципиально новым для рынка функционалом. В электромобиле же ничего принципиально нового нет, делают они ровно то же самое, что и существующие машины.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
CC>Или как понять что нажата именно та кнопка в которую целился?
можно включить голосовое подтверждение. Голосовое управление тоже есть. под ветровым стеклом боковым зрением видно во что тыкаешь.
CC>Он не настолько "наверху".
Там весь экран показан во время стоянки — на самом деле он сильно настраиваемый и делится на 2-3 части. во время движения получается что весь нужный функционал в верхней части. И интерфейс адаптивный. Размеры кнопки могут и в треть ширины экрана быть. Нижняя половина — для развлечения пассажира. 20 минут тестдрайва Ваши предубеждения по поводу не-ручек/кнопок развеят.
Но на цвет и вкус... мне с экрана включить климат или радио банально удобнее — он в поле зрения во вреся движения. Разве что громкость ручкой регулирую.
О навигации и говорить нечего — хотя базовые функции можно с джойстика на руле вызвать.
CC>Людей с бОльшим опытом вождения куда больше.
Вымрут со времением. Также как любители ручной коробки и пера с чернильницей.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Стоит обратить внимание, что это управление дверями и замками, которое в поездке трогать не надо. Основные контролы в Тесле расположены в удобных для доступа местах — на углах, причём в фиксированной позиции.
В чем тогда преимущество перед механическими кнопками?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
C>>Стоит обратить внимание, что это управление дверями и замками, которое в поездке трогать не надо. Основные контролы в Тесле расположены в удобных для доступа местах — на углах, причём в фиксированной позиции. Ops>В чем тогда преимущество перед механическими кнопками?
Их можно конфигурировать для своего удобства.
Ops>В чем тогда преимущество перед механическими кнопками?
вопрос из разряда "механика же вставляет автомат" — но почему-то люди предпочитают на автомате ездить.
на экране управление отображается в верхней части. сами кнопки не 5 на 5 миллиметров, а 4-5 по ширине экрана — банально увидеть/попасть проще.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
C>>Небольшой такой джойстик. Разобраться с ним — ровно 5 секунд посмотреть где находится режим "D". Ops>Не понял где паркинг. B — типа block? Вот я и говорил про непривычный интерфейс. Инноваторы, блин.
Паркинг отдельной кнопкой. "B" — режим постоянного плавного торможения с рекуперацией, у меня он называется "L". Фича спецефичная для гибридов и электромобилей, о ней и на обычном селекторе тоже надо знать.
Ops>А для чего место? Мне хватает на сигареты, воду, телефон, перчатки. Что-то больше — не вижу необходимости. А если это не влезает, то проблема не в вантузе, а в дизайне бороды.
Например, для бутерброда или стакана с кофе. Или планештника.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
C>>На Тесле — вполне. При -40С дальность хода снижается до 150км с начальных 350. Ops>А можно пруф? Только чтобы в салоне при таком испытании было хотя бы +10.
В салоне будет хоть +20С. Люди вполне нормально ездят на Теслах на озеро Тахо в Калифорнии, где -15С бывает постоянно зимой. На -25С её тестировали в Мичигане, насколько я помню.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>На Тесле — вполне. При -40С дальность хода снижается до 150км с начальных 350. Ops>>А можно пруф? Только чтобы в салоне при таком испытании было хотя бы +10. C>В салоне будет хоть +20С. Люди вполне нормально ездят на Теслах на озеро Тахо в Калифорнии, где -15С бывает постоянно зимой. На -25С её тестировали в Мичигане, насколько я помню.
При чем тут -15 и -25? Ты сам про -40 написал. При росте градиента температур потери растут нелинейно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Паркинг отдельной кнопкой. "B" — режим постоянного плавного торможения с рекуперацией, у меня он называется "L". Фича спецефичная для гибридов и электромобилей, о ней и на обычном селекторе тоже надо знать.
L — понятно, аналог сброшенной вниз передачи. B — непонятно. Почему паркинг отдельной кнопкой — тоже непонятно. Так и до поворотников через меню недолго.
Ops>>А для чего место? Мне хватает на сигареты, воду, телефон, перчатки. Что-то больше — не вижу необходимости. А если это не влезает, то проблема не в вантузе, а в дизайне бороды. C>Например, для бутерброда или стакана с кофе. Или планештника.
То что я перечислил вполне покрывает и стакан с кофе, и бутерброд. Планшет — как-то не вижу необходимости в нем за рулем, и не таскаю все время в руках, чтобы его класть куда-то приходилось.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.