Re[2]: Tesla
От: opener  
Дата: 29.12.13 08:30
Оценка: +1
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>От 80 тысяч баксов, и это только в Штатах, вроде.


D>Нахера оно такое дорогое надо? Богатым дебилам денег потратить? Событие года, безсуловно.


Товарищам ворчунам хотелось бы напомнить, что первые ПК стоили примерно как автомобиль среднего ценового сегмента, а по производительности не дотягивали до современного калькулятора.
Re[3]: Tesla
От: Dair Россия  
Дата: 29.12.13 08:49
Оценка: +1 -1 :)
O>Товарищам ворчунам хотелось бы напомнить, что первые ПК стоили примерно как автомобиль среднего ценового сегмента, а по производительности не дотягивали до современного калькулятора.
... и событием года не являлись.

Тесла стоит не потому что такая дорогая в производстве, а потому что много выпендрёжных фишек добавлено.

Вот сделали бы они троллейбус на батарейках, который бы позволил муниципалитетам сэкономить траты на общественный транспорт раза в два — был бы прорыв.
А так — выпендрёжная тачка, да ещё и неприменимая в наших широтах.
Re[4]: Tesla
От: dasha19  
Дата: 29.12.13 09:07
Оценка: +2 -2
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>А так — выпендрёжная тачка, да ещё и неприменимая в наших широтах.
а норвежцы то и не знают!
Re[5]: Tesla
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 29.12.13 09:12
Оценка:
Здравствуйте, opener, Вы писали:

O>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


O>>>Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры.

М>>и выход новой модели мобильника был событием номер один? массовый электромобиль -- был бы событием, да. а так -- нет.
O>Всего лишь вопрос маркетинга. Если бы распиарили в свое время соответствующим образом, то и был бы.
о выходе этого мобиля я узнал лишь от кывта. о том, что хакнули таргет -- информация поступала ото всюду. так что событие года совсем другое.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[5]: Tesla
От: pagid Россия  
Дата: 29.12.13 09:30
Оценка:
Здравствуйте, dasha19, Вы писали:

D>а норвежцы то и не знают!

В Осло и вокруг, где живет значительная часть норвежцев, средняя температура января как в Ростове-на-Дону. На западе страны зима еще теплее. А в России не только Ростов-на-Дону, но даже Москва это относительно теплые города.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[5]: Tesla
От: LuciferSpb Россия  
Дата: 29.12.13 09:36
Оценка:
Здравствуйте, dasha19, Вы писали:

D>Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>>А так — выпендрёжная тачка, да ещё и неприменимая в наших широтах.
D>а норвежцы то и не знают!

там, во первых, налоги на авто бешеные, во вторых, бензин в два с половиной раза дороже, чем в России, в третьих — на электромобили у них очень серьезные налоговые и не только налоговые льготы. в таких условиях даже снижение пробега до 150км в северном климате не кажется большой проблемой.

кстати, с 2014 года в России временно отменят ввозные пошлины на электромобили (были 19%, станет 0%).
Re[6]: Tesla
От: dasha19  
Дата: 29.12.13 10:15
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSpb, Вы писали:
LS>кстати, с 2014 года в России временно отменят ввозные пошлины на электромобили (были 19%, станет 0%).
на гибриды это распространяется?
Re[7]: Tesla
От: LuciferSpb Россия  
Дата: 29.12.13 10:15
Оценка:
Здравствуйте, dasha19, Вы писали:

D>Здравствуйте, LuciferSpb, Вы писали:

LS>>кстати, с 2014 года в России временно отменят ввозные пошлины на электромобили (были 19%, станет 0%).
D>на гибриды это распространяется?
нет
Re: Tesla
От: 8bit  
Дата: 29.12.13 11:09
Оценка:
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
Re[6]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 29.12.13 13:25
Оценка: +1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Вот так выглядит "переключатель передач" на Приусе:

C>
C>Небольшой такой джойстик. Разобраться с ним — ровно 5 секунд посмотреть где находится режим "D".
Не понял где паркинг. B — типа block? Вот я и говорил про непривычный интерфейс. Инноваторы, блин.
C>У меня та же проблема, кстати. На моей машине (Шевроле Вольт) огромный селктор передач, который занимает кучу полезного места.
C>
А для чего место? Мне хватает на сигареты, воду, телефон, перчатки. Что-то больше — не вижу необходимости. А если это не влезает, то проблема не в вантузе, а в дизайне бороды.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 29.12.13 14:47
Оценка:
Здравствуйте, opener, Вы писали:

O>Товарищам ворчунам хотелось бы напомнить, что первые ПК стоили примерно как автомобиль среднего ценового сегмента, а по производительности не дотягивали до современного калькулятора.

А главное, отличались принципиально новым для рынка функционалом. В электромобиле же ничего принципиально нового нет, делают они ровно то же самое, что и существующие машины.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 29.12.13 14:53
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>На Тесле — вполне. При -40С дальность хода снижается до 150км с начальных 350.


А можно пруф? Только чтобы в салоне при таком испытании было хотя бы +10.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 14:57
Оценка:
CC>Или как понять что нажата именно та кнопка в которую целился?
можно включить голосовое подтверждение. Голосовое управление тоже есть. под ветровым стеклом боковым зрением видно во что тыкаешь.

CC>Он не настолько "наверху".

Там весь экран показан во время стоянки — на самом деле он сильно настраиваемый и делится на 2-3 части. во время движения получается что весь нужный функционал в верхней части. И интерфейс адаптивный. Размеры кнопки могут и в треть ширины экрана быть. Нижняя половина — для развлечения пассажира. 20 минут тестдрайва Ваши предубеждения по поводу не-ручек/кнопок развеят.

Но на цвет и вкус... мне с экрана включить климат или радио банально удобнее — он в поле зрения во вреся движения. Разве что громкость ручкой регулирую.

О навигации и говорить нечего — хотя базовые функции можно с джойстика на руле вызвать.

CC>Людей с бОльшим опытом вождения куда больше.

Вымрут со времением. Также как любители ручной коробки и пера с чернильницей.
Re[8]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 29.12.13 14:58
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Стоит обратить внимание, что это управление дверями и замками, которое в поездке трогать не надо. Основные контролы в Тесле расположены в удобных для доступа местах — на углах, причём в фиксированной позиции.

В чем тогда преимущество перед механическими кнопками?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 29.12.13 15:00
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

C>>Стоит обратить внимание, что это управление дверями и замками, которое в поездке трогать не надо. Основные контролы в Тесле расположены в удобных для доступа местах — на углах, причём в фиксированной позиции.

Ops>В чем тогда преимущество перед механическими кнопками?
Их можно конфигурировать для своего удобства.
Sapienti sat!
Re[9]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 15:02
Оценка:
Ops>В чем тогда преимущество перед механическими кнопками?
вопрос из разряда "механика же вставляет автомат" — но почему-то люди предпочитают на автомате ездить.

на экране управление отображается в верхней части. сами кнопки не 5 на 5 миллиметров, а 4-5 по ширине экрана — банально увидеть/попасть проще.
Re[7]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 29.12.13 15:03
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

C>>Небольшой такой джойстик. Разобраться с ним — ровно 5 секунд посмотреть где находится режим "D".

Ops>Не понял где паркинг. B — типа block? Вот я и говорил про непривычный интерфейс. Инноваторы, блин.
Паркинг отдельной кнопкой. "B" — режим постоянного плавного торможения с рекуперацией, у меня он называется "L". Фича спецефичная для гибридов и электромобилей, о ней и на обычном селекторе тоже надо знать.

Ops>А для чего место? Мне хватает на сигареты, воду, телефон, перчатки. Что-то больше — не вижу необходимости. А если это не влезает, то проблема не в вантузе, а в дизайне бороды.

Например, для бутерброда или стакана с кофе. Или планештника.
Sapienti sat!
Re[6]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 29.12.13 15:09
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

C>>На Тесле — вполне. При -40С дальность хода снижается до 150км с начальных 350.

Ops>А можно пруф? Только чтобы в салоне при таком испытании было хотя бы +10.
В салоне будет хоть +20С. Люди вполне нормально ездят на Теслах на озеро Тахо в Калифорнии, где -15С бывает постоянно зимой. На -25С её тестировали в Мичигане, насколько я помню.
Sapienti sat!
Re[7]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 29.12.13 15:23
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>>>На Тесле — вполне. При -40С дальность хода снижается до 150км с начальных 350.

Ops>>А можно пруф? Только чтобы в салоне при таком испытании было хотя бы +10.
C>В салоне будет хоть +20С. Люди вполне нормально ездят на Теслах на озеро Тахо в Калифорнии, где -15С бывает постоянно зимой. На -25С её тестировали в Мичигане, насколько я помню.
При чем тут -15 и -25? Ты сам про -40 написал. При росте градиента температур потери растут нелинейно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 29.12.13 15:40
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Паркинг отдельной кнопкой. "B" — режим постоянного плавного торможения с рекуперацией, у меня он называется "L". Фича спецефичная для гибридов и электромобилей, о ней и на обычном селекторе тоже надо знать.

L — понятно, аналог сброшенной вниз передачи. B — непонятно. Почему паркинг отдельной кнопкой — тоже непонятно. Так и до поворотников через меню недолго.

Ops>>А для чего место? Мне хватает на сигареты, воду, телефон, перчатки. Что-то больше — не вижу необходимости. А если это не влезает, то проблема не в вантузе, а в дизайне бороды.

C>Например, для бутерброда или стакана с кофе. Или планештника.
То что я перечислил вполне покрывает и стакан с кофе, и бутерброд. Планшет — как-то не вижу необходимости в нем за рулем, и не таскаю все время в руках, чтобы его класть куда-то приходилось.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.