Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>вот считай сколько надо чтобы 16КВт влить (+10% на потери при заряде). И сколько бензина расходуется на тоже расстояние. A>вот что у меня получилось. A>Летом на 100км (грубо) — все 16КВт около 3 доларов. зимой тоже расстояние — 5. (зима — это около 0 минус 10, а не минус 50
Ну а теперь включи туда габариты, ближний, отопление, обогрев стекол, и т.п.
A>если бензин брать с 20MPG (меньше редко получается с учетом пробок) и цене 4 бакса за галон то около 12 баксов тоже расстояние.
Нихрена не понял. Заливаю дорогой на шелле, 95-й, их промывочный беру только перед ТО.
Ops>>Да, и не сравнивай "( -5С)" с морозом, при росте градиента температуры, утечки тепла растут нелинейно. A>при -10 — приблизительно тоже (в салоне +18-20). Правда я не с нуля из дому прогреваю — машина с утра теплая. без зарядника — еще около киловата на прогрев уйдет.
У меня тачка холодная, если снегопад — греется, пока снег счищаю. Соглашусь, что не положено ^)
A>И да — батарейка при езде прогревается сама по себе. Так что дуромер на панельке может сказать 40миль на выезде, а после 35 миль еще 25 нарисовать
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Карман неудобно — туда можно попасть дождь, например. И для планшетника придётся делать какой-то держатель, чтобы он не болтался по всему карману.
Не оправдывайся, карман — удобно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>Ну а теперь включи туда габариты, ближний, отопление, обогрев стекол, и т.п.
так отопление и включил — оно же и обогрев стекол. Фары/габариты больше 100-150 ватт? Это как? фары вообще никогда ближний не выключаю. Дальний — довольно редко надо.
Ops>Нихрена не понял. Заливаю дорогой на шелле, 95-й, их промывочный беру только перед ТО.
Что такое промывочный?
какая цена проезда(точнее бензина) на 100 км в бензиновой машине? у меня в 12 баксов получается при цене $1-1.20 за литр по городу.
это не считая всяких маслозамен которые только время отбирают. А также стояния на заправке — как ни странно. С машины вышел у дома и уже своя заправка с 0-вым временем ожидания.
Ops>У меня тачка холодная, если снегопад — греется, пока снег счищаю. Соглашусь, что не положено ^)
Почему неположено-то на улице? как то неподумал что это еще один плюс — теплая машина зимой в герметичном гараже без нарушений техники безопастности.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
Ops>>Ну а теперь включи туда габариты, ближний, отопление, обогрев стекол, и т.п. A>так отопление и включил — оно же и обогрев стекол. Фары/габариты больше 100-150 ватт? Это как? фары вообще никогда ближний не выключаю. Дальний — довольно редко надо.
Не, один подогрев заднего стекла — 120Вт. Ближний свет — 110Вт если галогенки, ксенон за 200. Габариты — 21-25Вт на лампочку. Обогрев переднего — еще 40-150Вт, зеркала — еще по 20-30. Даже стопы и поворотники жрут.
Это все к обогреву салона отношения не имеет.
Ops>>Нихрена не понял. Заливаю дорогой на шелле, 95-й, их промывочный беру только перед ТО. A>Что такое промывочный?
V-Power, он от 95 отличается моющими присадками и ценой, стоит на пару рублей дороже. A>какая цена проезда(точнее бензина) на 100 км в бензиновой машине? у меня в 12 баксов получается при цене $1-1.20 за литр по городу.
Немного дешевле, около 10 баксов, но есть заправки подешевле, можно и по 9, но на них иногда стремно. A>это не считая всяких маслозамен которые только время отбирают. А также стояния на заправке — как ни странно. С машины вышел у дома и уже своя заправка с 0-вым временем ожидания.
Не гонюсь за дешивизной, потому в очереди стою 1-2 раза в год, максимум 1 машину. Маслозамены, думаю, не сильно отличаются.
Ops>>У меня тачка холодная, если снегопад — греется, пока снег счищаю. Соглашусь, что не положено ^) A>Почему неположено-то на улице? как то неподумал что это еще один плюс — теплая машина зимой в герметичном гараже без нарушений техники безопастности.
Не положено для сравнения Правда, гараж тоже не положен
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>Не, один подогрев заднего стекла — 120Вт.
он же минут 15-20 работает
Ops> Ближний свет — 110Вт если галогенки, ксенон за 200.
55/60 на одну лампу. Попал.
Ops> Габариты — 21-25Вт на лампочку.
Вы их постоянно включенными держите? И вообще-то светодиоды люди изобрели.
даже если с вашими цифрами — пусть свет и фигота всякая 250Вт. Это при нормальном стиле езды — всего минус 1-2 километра дальности за час.
Ops> Обогрев переднего — еще 40-150Вт, зеркала — еще по 20-30. Даже стопы и поворотники жрут. Ops>Это все к обогреву салона отношения не имеет.
Я не знаю как обогрев салона отдельно от стекол посчитать. На все вместе около 5 КВт максимум идет(по факту 3-4КВт за час езды — имею возможность сравнить летние и зимние цифры с зарядных станций). Но оно все и не 100% времени включено. Падает до 1-2КВт после прогрева.
Ops>Не гонюсь за дешивизной, потому в очереди стою 1-2 раза в год, максимум 1 машину.
так все-таки сколько? Думаю не сильно от 10-12 долларов за 100Км отличается.
Ops>Маслозамены, думаю, не сильно отличаются.
Какие еще маслозамены в электрик?
Я масло в шевролете раз в полгода менял. Теперь наверно раз в год буду. Кроме масла — колодки, трансмиссия (не часто — но надо), тормзная — в элекрик томоза (колодки) только на последних 5 км/ч срабатывают. Остальное все — рекуперация с 0-вым износом по сути. Но тут и гибриды тоже самое делают. А коробки вообще нету — менять там ничего не получится даже при желании.
Для обслуживания только фильтры кондиционера да омывайка со щетками остается. Ну еще 12-вольтовый аккумулятор (сам через месяц после покупки сильно удивился что он есть у меня когда соседа по паркингу джампстартил) — раз в пятиилетку поменять.
Ops>Правда, гараж тоже не положен
Ну мне он и не нужен — всеравно там мусор для Garage Sale(местами это Yard Sale называется), а не машина по американской традиции держится
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
C>>Карман неудобно — туда можно попасть дождь, например. И для планшетника придётся делать какой-то держатель, чтобы он не болтался по всему карману. Ops>Не оправдывайся, карман — удобно.
Удобно — у меня он есть. Там храню зонтик.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
C>>Вам шашечки или ехать? Простой керосиновый/бензиновый/газовый обогреватель не убирает основное преимущество электромобиля. Ops>Мне ехать. Ок, я смогу на тесле 2 раза за день проехать 70+70 верст туда и обратно, из которых 40+40 по Москве (либо 40 по МКАДу, либо 2 радиуса + ТТК) ? Зарядки в промежуточных точках не будет. У меня этот кейс через день (а бывало и 4 раза в день), но скоро станет реже, до раза в месяц.
Это без проблем. Запас хода более 250 км. в холодную погоду, причём по городу запас хода больше.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Это без проблем. Запас хода более 250 км. в холодную погоду, причём по городу запас хода больше.
Ну 250 на 2 захода уже не хватает, а бывает и больше 2-х нужно. А насчет "больше" — это без печки/кондея, с ними как раз стоять в пробке невыгодно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, opener, Вы писали:
O>Здравствуйте, Dair, Вы писали: D>>От 80 тысяч баксов, и это только в Штатах, вроде. D>>Нахера оно такое дорогое надо? Богатым дебилам денег потратить? Событие года, безсуловно. O>Товарищам ворчунам хотелось бы напомнить, что первые ПК стоили примерно как автомобиль среднего ценового сегмента, а по производительности не дотягивали до современного калькулятора.
Эта машина никогда дешевле не будет, хотя бы потому что сырья там тонна. А в ПК как было 50 грамм железа так столько и осталось.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
C>>Это без проблем. Запас хода более 250 км. в холодную погоду, причём по городу запас хода больше. Ops>Ну 250 на 2 захода уже не хватает, а бывает и больше 2-х нужно. А насчет "больше" — это без печки/кондея, с ними как раз стоять в пробке невыгодно.
250 — это как раз с печкой. Номинальный запас хода — 450 км (280 миль).
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
Ops>>Ну 250 на 2 захода уже не хватает, а бывает и больше 2-х нужно. А насчет "больше" — это без печки/кондея, с ними как раз стоять в пробке невыгодно. C>250 — это как раз с печкой. Номинальный запас хода — 450 км (280 миль).
Ты не понял, я про пробки говорю. Экономия электромобилей в пробках съедается при включеннии отопления/кондея.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>>Ну 250 на 2 захода уже не хватает, а бывает и больше 2-х нужно. А насчет "больше" — это без печки/кондея, с ними как раз стоять в пробке невыгодно. C>>250 — это как раз с печкой. Номинальный запас хода — 450 км (280 миль). Ops>Ты не понял, я про пробки говорю. Экономия электромобилей в пробках съедается при включеннии отопления/кондея.
Расход кондиционера — около 2КВт/ч. В батарейке — 80КВт*ч, так что в пробке ты можешь стоять примерно 40 часов.
С отоплением чуть хуже, оно может до 6КВт*ч съесть, но это всё равно более 12 часов можно стоять.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
Ops>>Ты не понял, я про пробки говорю. Экономия электромобилей в пробках съедается при включеннии отопления/кондея. C>Расход кондиционера — около 2КВт/ч. В батарейке — 80КВт*ч, так что в пробке ты можешь стоять примерно 40 часов.
Что-то много кондей жрет. Обычный домашний около 250-300Вт/КВт перекачки тепла. Может ты путаешь потребление с производительностью? C>С отоплением чуть хуже, оно может до 6КВт*ч съесть, но это всё равно более 12 часов можно стоять.
Еще раз: оно съедает эффективность подобных машин в пробках, так что стоять в них не лучше, чем в обычной машине. С остальным я не спорю.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>>Ты не понял, я про пробки говорю. Экономия электромобилей в пробках съедается при включеннии отопления/кондея. C>>Расход кондиционера — около 2КВт/ч. В батарейке — 80КВт*ч, так что в пробке ты можешь стоять примерно 40 часов. Ops>Что-то много кондей жрет. Обычный домашний около 250-300Вт/КВт перекачки тепла. Может ты путаешь потребление с производительностью?
Ну так мы рассматриваем худший случай машины под палящим африканским солнцем или как? 2КВт*ч — это у меня вполне реальное потребление было в пустыне при 38С на улице.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ну так мы рассматриваем худший случай машины под палящим африканским солнцем или как? 2КВт*ч — это у меня вполне реальное потребление было в пустыне при 38С на улице.
А худший случай по расходу за время — все равно печка в мороз.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Gorbatich, Вы писали:
G>Я лучше буду на тачке за 10 000 ездить и срать дымом в воздухе, зато она будет во много раз круче чел дорогое электрическое говно.
За 10 тыс. будет круче? Не смеши. За эти деньги будет унылое говнище, хоть новое, хоть б/ушное. А уж ехать оно, если с той же Теслой сравнивать, не будет вообще. Хотя, сравнивать с Теслой нечто, стоящее десятку — смысла нет, с ней можно сравнить, разве что, панамеру, кайен, ну и остальной премиум. Вот про них можно ещё сказать, что они чем-то лучше, чем-то хуже Теслы. Про остальное же говорить вообще смешно — это тупо, завывания нищебродов, которые слаще морковки ничего не ели и считают логан или дастер какой-нибудь крутой тачкой. Не, я не против дешевых машин, они имеют место быть и вполне пригодны для перемещения в пространстве, но, надо, всё-таки, трезво на вещи смотреть, это именно, средства передвижения, а премиум — это ещё и удовольствие