Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж
Смотрел.
Что смутило (кроме цены и проблем с инфрастуктурой)
1. Как будет себя вести при -20? Я уж не говорю про минус 30 и ниже.
2. Часто езжу к родне в соседние города — это 200-400 км. На одной зарядке не доехать.
3. Низкая. Ездить только летом по центральным улицам. Зимой после снегопада не выезжать однозначно. На край города с его ямами не уехать. Я уж молчу про поездки за город.
Резюме — чисто городская машина или для стран с хорошими основными дорогами и развитой инфраструктурой.
Не в этой жизни. Имхо.
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:
S>3. Низкая. Ездить только летом по центральным улицам. Зимой после снегопада не выезжать однозначно. На край города с его ямами не уехать. Я уж молчу про поездки за город.
У неё, насколько я понял, пневмоподвеска. Соответственно, клиренс регулируется.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали: A>>>>Я же не фнатазирую — пробовал такую систему в Ягуаре, верх неудобства и это, кстати, будет для меня шоустоппером при покупке такой машины. C>>>А ну вот нефиг покупать машину для тех, у кого яйца вместо мозгов. A>>Не распарсил. C>Ягуар — дерьмо, как и всякие прочие Мустанги. Они покупаются ради громкого звука из глушителя, а не из-за функциональности.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Ты еще Кайен тоже за Порше посчитай. W>Порше это 911 и его развитие, а не дура 5 метров длиной, с мордой от 993 или 996.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>>Не распарсил. C>>Ягуар — дерьмо, как и всякие прочие Мустанги. Они покупаются ради громкого звука из глушителя, а не из-за функциональности. A>Ты Ягуар не с чем не попутал? Причем тут Мустанг?
Неа, не попутал. Г-но полное с точки зрения инфосистемы и удобства её использования. Хотя звук из трубы, конечно, бывает громкий. У Порша она тоже не фонтан.
Пока что удобнее всего (после Теслы) системы на новых попсовых Фордах и Шевроле. Как бы, рынок и ничего личного — для "крутых тачек" инфосистема почти всегда не является решающим фактором при покупке, вот производители и не сильно заморачиваются.
А вот попсовым автомобилям приходится находить новые конкурентные преимущества без увеличения стоимости. И выправление рук программистам — одно из достаточно дешёвых решений.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
A>>>>Не распарсил. C>>>Ягуар — дерьмо, как и всякие прочие Мустанги. Они покупаются ради громкого звука из глушителя, а не из-за функциональности. A>>Ты Ягуар не с чем не попутал? Причем тут Мустанг? C>Неа, не попутал. Г-но полное с точки зрения инфосистемы и удобства её использования. Хотя звук из трубы, конечно, бывает громкий. У Порша она тоже не фонтан.
И зачем тогда сравнивать? Про инфосистему я уже высказался.
C>Пока что удобнее всего (после Теслы) системы на новых попсовых Фордах и Шевроле. Как бы, рынок и ничего личного — для "крутых тачек" инфосистема почти всегда не является решающим фактором при покупке, вот производители и не сильно заморачиваются.
Я понял твои критерии. Хрень и то и то, если, грубо говоря, жопогрев можно включить только с тач-скрина. Грустно вообще, когда инфосистема становится центром машины. Удобная, конечно нужна, но на нормальной машине к ней обращаться нужно нечасто. Вот в бэхах сейчас все вполне достойно, раньше у них не было тачскирина и тогда был перекос в другую сторону.
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:
Ш>>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж S>Смотрел. S>Что смутило (кроме цены и проблем с инфрастуктурой) S>1. Как будет себя вести при -20? Я уж не говорю про минус 30 и ниже.
Ну 150-200 проедет. Но это первые ласточки.
S>2. Часто езжу к родне в соседние города — это 200-400 км. На одной зарядке не доехать.
Пока что это городской автомобиль, приятная игрушка.
S>3. Низкая. Ездить только летом по центральным улицам. Зимой после снегопада не выезжать однозначно. На край города с его ямами не уехать. Я уж молчу про поездки за город.
20см просвета, колеса большие, днище гладкое. Она конечно не внедор и свесы огромные, но по снегу попрет.