Re: Tesla
От: Sammo Россия  
Дата: 07.01.14 04:15
Оценка:
Ш>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж
Смотрел.
Что смутило (кроме цены и проблем с инфрастуктурой)
1. Как будет себя вести при -20? Я уж не говорю про минус 30 и ниже.
2. Часто езжу к родне в соседние города — это 200-400 км. На одной зарядке не доехать.
3. Низкая. Ездить только летом по центральным улицам. Зимой после снегопада не выезжать однозначно. На край города с его ямами не уехать. Я уж молчу про поездки за город.

Резюме — чисто городская машина или для стран с хорошими основными дорогами и развитой инфраструктурой.
Не в этой жизни. Имхо.

P.S. а вот гибриды интереснее.
Re[2]: Tesla
От: mrTwister Россия  
Дата: 07.01.14 15:57
Оценка:
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:

S>3. Низкая. Ездить только летом по центральным улицам. Зимой после снегопада не выезжать однозначно. На край города с его ямами не уехать. Я уж молчу про поездки за город.


У неё, насколько я понял, пневмоподвеска. Соответственно, клиренс регулируется.
лэт ми спик фром май харт
Re[14]: Tesla
От: Abalak США  
Дата: 07.01.14 17:24
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

A>>>>Я же не фнатазирую — пробовал такую систему в Ягуаре, верх неудобства и это, кстати, будет для меня шоустоппером при покупке такой машины.

C>>>А ну вот нефиг покупать машину для тех, у кого яйца вместо мозгов.
A>>Не распарсил.
C>Ягуар — дерьмо, как и всякие прочие Мустанги. Они покупаются ради громкого звука из глушителя, а не из-за функциональности.

Ты Ягуар не с чем не попутал? Причем тут Мустанг?

  Скрытый текст
Re[11]: Tesla
От: Abalak США  
Дата: 07.01.14 17:29
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Ты еще Кайен тоже за Порше посчитай.

W>Порше это 911 и его развитие, а не дура 5 метров длиной, с мордой от 993 или 996.

Не, панамера хороша, черт побери
Re[15]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 07.01.14 17:53
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>>>Не распарсил.

C>>Ягуар — дерьмо, как и всякие прочие Мустанги. Они покупаются ради громкого звука из глушителя, а не из-за функциональности.
A>Ты Ягуар не с чем не попутал? Причем тут Мустанг?
Неа, не попутал. Г-но полное с точки зрения инфосистемы и удобства её использования. Хотя звук из трубы, конечно, бывает громкий. У Порша она тоже не фонтан.

Пока что удобнее всего (после Теслы) системы на новых попсовых Фордах и Шевроле. Как бы, рынок и ничего личного — для "крутых тачек" инфосистема почти всегда не является решающим фактором при покупке, вот производители и не сильно заморачиваются.

А вот попсовым автомобилям приходится находить новые конкурентные преимущества без увеличения стоимости. И выправление рук программистам — одно из достаточно дешёвых решений.
Sapienti sat!
Re[16]: Tesla
От: Abalak США  
Дата: 07.01.14 19:10
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

A>>>>Не распарсил.

C>>>Ягуар — дерьмо, как и всякие прочие Мустанги. Они покупаются ради громкого звука из глушителя, а не из-за функциональности.
A>>Ты Ягуар не с чем не попутал? Причем тут Мустанг?
C>Неа, не попутал. Г-но полное с точки зрения инфосистемы и удобства её использования. Хотя звук из трубы, конечно, бывает громкий. У Порша она тоже не фонтан.

И зачем тогда сравнивать? Про инфосистему я уже высказался.

C>Пока что удобнее всего (после Теслы) системы на новых попсовых Фордах и Шевроле. Как бы, рынок и ничего личного — для "крутых тачек" инфосистема почти всегда не является решающим фактором при покупке, вот производители и не сильно заморачиваются.


Я понял твои критерии. Хрень и то и то, если, грубо говоря, жопогрев можно включить только с тач-скрина. Грустно вообще, когда инфосистема становится центром машины. Удобная, конечно нужна, но на нормальной машине к ней обращаться нужно нечасто. Вот в бэхах сейчас все вполне достойно, раньше у них не было тачскирина и тогда был перекос в другую сторону.
Re[3]: Tesla
От: Abalak США  
Дата: 07.01.14 19:44
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Вот если тебе поворотник надо включить или например дальний свет, ты что, на экран полезешь тыкаться?


Тут, помнится, кто-то задавал вопрос — зачем поворотники под рулем включаются
Re[2]: Tesla
От: wraithik Россия  
Дата: 07.01.14 21:32
Оценка:
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:

Ш>>Если кто пропустил главное событие года -- хороший репортаж

S>Смотрел.
S>Что смутило (кроме цены и проблем с инфрастуктурой)
S>1. Как будет себя вести при -20? Я уж не говорю про минус 30 и ниже.
Ну 150-200 проедет. Но это первые ласточки.

S>2. Часто езжу к родне в соседние города — это 200-400 км. На одной зарядке не доехать.

Пока что это городской автомобиль, приятная игрушка.

S>3. Низкая. Ездить только летом по центральным улицам. Зимой после снегопада не выезжать однозначно. На край города с его ямами не уехать. Я уж молчу про поездки за город.

20см просвета, колеса большие, днище гладкое. Она конечно не внедор и свесы огромные, но по снегу попрет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.