Re[8]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 29.12.13 17:03
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

C>>В салоне будет хоть +20С. Люди вполне нормально ездят на Теслах на озеро Тахо в Калифорнии, где -15С бывает постоянно зимой. На -25С её тестировали в Мичигане, насколько я помню.

Ops>При чем тут -15 и -25? Ты сам про -40 написал. При росте градиента температур потери растут нелинейно.
Про -40С слышал в какой-то презентации от Элона Маска. Это стандартная температура для тестирования в США, кстати.
Sapienti sat!
Re[9]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 29.12.13 17:11
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

C>>Паркинг отдельной кнопкой. "B" — режим постоянного плавного торможения с рекуперацией, у меня он называется "L". Фича спецефичная для гибридов и электромобилей, о ней и на обычном селекторе тоже надо знать.

Ops>L — понятно, аналог сброшенной вниз передачи. B — непонятно.
Не совсем. L/B не меняют кривую ускорения, как "L" на обычной машине. Так что идея дизайнеров Приуса ввести специальный режим, который не вызывает неправильных ассоциаций, более-менее понятна. Кстати, режим очень удобный — я всё время у себя езжу в "L", а не в "D".

Ops>Почему паркинг отдельной кнопкой — тоже непонятно. Так и до поворотников через меню недолго.

Джойстик в Приусе не фиксируется, а для парковки нужна по-хорошему какая-то индикация. Потому кнопка с лампочкой — неплохое решение.

Опять же, никаких проблем на практике оно не создаёт.

C>>Например, для бутерброда или стакана с кофе. Или планештника.

Ops>То что я перечислил вполне покрывает и стакан с кофе, и бутерброд. Планшет — как-то не вижу необходимости в нем за рулем, и не таскаю все время в руках, чтобы его класть куда-то приходилось.
Вот на то место, которое занимает рычаг — я мог бы положить планшетник, чтобы он не мешался в дороге, но был под рукой (маршрут посмотреть или там на почту ответить).
Sapienti sat!
Re[2]: Tesla
От: Erop Россия  
Дата: 29.12.13 19:09
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>ЗЫ: а машины с кучей кнопок/ручек на каждый пук таки раздражают. В форде все управление с экрана продублировано для консерваторов на ручки/кнопки панели.... которые не помню чтобы вообще тыкал. Экран удобнее... хоть и не такой здоровый как у теслы.


Ты же главное указать забыл! Все эти мерзкие кнопки и тыкалки позволяют рулить в перчатках при любой погоде, а машину надо чувствовать РУКАМИ! Да?
Кстати, смартфоны на андроиде/иосе и прочей шняге без кнопок тоже не нужны. По тем же причинам.
Купил себе недавно Е71, пока их ещё продают вот. Что делать дальше --
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Tesla
От: Erop Россия  
Дата: 29.12.13 19:12
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>поворотник-дальний свет стандартно под рулем. Радио/климат/навигация/телефон — я об этом.


Автомагнитола, где нет хотя бы 5-6 программируемых КНОПОК, хорошо находимых на ощупь -- сразу быстро-быстро в сад...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: Tesla
От: Erop Россия  
Дата: 29.12.13 19:18
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Их можно конфигурировать для своего удобства.

Механические, в принципе, тоже...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: Tesla
От: Erop Россия  
Дата: 29.12.13 19:20
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Вот на то место, которое занимает рычаг — я мог бы положить планшетник, чтобы он не мешался в дороге, но был под рукой (маршрут посмотреть или там на почту ответить).


А в нормальных машинах есть карманы в дверях...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 20:02
Оценка:
E>Ты же главное указать забыл! Все эти мерзкие кнопки и тыкалки позволяют рулить в перчатках при любой погоде, а машину надо чувствовать РУКАМИ! Да?


Re[5]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 20:10
Оценка:
E>Автомагнитола, где нет хотя бы 5-6 программируемых КНОПОК, хорошо находимых на ощупь -- сразу быстро-быстро в сад...
Вы еще скажите что ее сами устанавливаете и панельку снимаете когда на парковку ставите . в большинстве авто 2010+ года которые я видел в США — игралка штатная и замене не подлежит конструктивно.
Да и польза от нее для меня около нуля без возможности проигрывания MP3 с USB. и нормальной навигации по файлам.
Re[9]: Tesla
От: Abalak США  
Дата: 29.12.13 20:20
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Планшет — как-то не вижу необходимости в нем за рулем, и не таскаю все время в руках, чтобы его класть куда-то приходилось.


Как же так? Ты, что даже в твиттер за рулем не пишешь? Ну ты отстал от жизни! Несовременный!
Re[8]: Tesla
От: Abalak США  
Дата: 29.12.13 20:24
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

CC>>Обрати внимание куда чел на фото тыкает. По мне так это изрядно внизу.

C>Стоит обратить внимание, что это управление дверями и замками, которое в поездке трогать не надо. Основные контролы в Тесле расположены в удобных для доступа местах — на углах, причём в фиксированной позиции.

Но экранов управления же несколько? Значит между ними нужно переключасться, а это лишнее действие. Так что в топку.

Про нефиксированную позицию — не понятно, ты хочешь сказать, что где-то есть интерфейс с плавающими по экрану клавишами?
Re[2]: Tesla
От: Abalak США  
Дата: 29.12.13 20:30
Оценка: -1
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Богатым дебилам денег потратить?


У умных нищебродов не спросили.
Re[3]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 20:36
Оценка: 12 (1)
E>Ты же главное указать забыл! Все эти мерзкие кнопки и тыкалки позволяют рулить в перчатках при любой погоде, а машину надо чувствовать РУКАМИ! Да?
Вот не поленился сходить и проверить — тачскрин работает и в обычных кожаных и вязанах перчатках (на которые андроид не реагирует). Раньше нужды небыло их одевать — салон дома/на паркинге перед выездом до 20С прогревал.
Re[10]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 29.12.13 20:37
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Как же так? Ты, что даже в твиттер за рулем не пишешь? Ну ты отстал от жизни! Несовременный!


У меня твиттера нет А вот мордокниги со вконтактиками, похоже, скоро придется завести...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Tesla
От: Erop Россия  
Дата: 29.12.13 21:55
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>[img]http://www.happydude.co.uk/wp-content/uploads/iphone-android-gloves.jpg[/img]


A>


У меня есть похожие. Они очень неудобные. И как перчатки и как средство для тыкания в экран
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Tesla
От: Erop Россия  
Дата: 29.12.13 21:57
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Вы еще скажите что ее сами устанавливаете и панельку снимаете когда на парковку ставите . в большинстве авто 2010+ года которые я видел в США — игралка штатная и замене не подлежит конструктивно.

Ну, возможно это тока в тех машинах, которые я смотрел, но там везде вроде бы был выбор разных штатных магнитол...
Попробуй купить новую тачку, что ли, а не б/у


A>Да и польза от нее для меня около нуля без возможности проигрывания MP3 с USB. и нормальной навигации по файлам.

Я даже и не знаю, как ещё понятнее написать, но мне лично нужно РАДИО, с кнопками программируемыми на выбранные МНОЙ станции...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Tesla
От: Erop Россия  
Дата: 29.12.13 21:58
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Вот не поленился сходить и проверить — тачскрин работает и в обычных кожаных и вязанах перчатках (на которые андроид не реагирует). Раньше нужды небыло их одевать — салон дома/на паркинге перед выездом до 20С прогревал.


О! Ну хоть что-то
Хотя лично мне, таки было бы удобнее иметь программируемые кнопки, пусть с изменяемым на них изображением, если уж так надо, но не области экрана
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 22:46
Оценка:
E>Ну, возможно это тока в тех машинах, которые я смотрел, но там везде вроде бы был выбор разных штатных магнитол...
E>Попробуй купить новую тачку, что ли, а не б/у
Ни разу БУ не покупал. Расскажи как в этих двух магнитолу поменять (оно мне нафик не надо — но интересно) и главное зачем:




Re[5]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 22:47
Оценка:
E>Хотя лично мне, таки было бы удобнее иметь программируемые кнопки, пусть с изменяемым на них изображением, если уж так надо, но не области экрана
выглядят эти области вот так:
http://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2013/03/ford-electric-focus-radio-settings.jpg

1) их видно во время езды ибо экран на верху
2) они больше чем кнопки
3) можно иметь множество сетов для себя жены ребенка итд
4) видно какая станция на нужной кнопке

механические кнопки имеют плюс что их нащупать можно. И все. В перчатках правда это уже становится не так удобно.
Re[8]: Tesla
От: Erop Россия  
Дата: 29.12.13 23:14
Оценка: +1
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Ни разу БУ не покупал. Расскажи как в этих двух магнитолу поменять (оно мне нафик не надо — но интересно)


В конфигураторе?..
Ну если совсем всё запущено, то можно вместе с маркой машины

A>и главное зачем:

Ну лично мне нужны кнопки радиостанций.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Tesla
От: Erop Россия  
Дата: 29.12.13 23:17
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>1) их видно во время езды ибо экран на верху

A>2) они больше чем кнопки
A>3) можно иметь множество сетов для себя жены ребенка итд
A>4) видно какая станция на нужной кнопке

Всё это -- полный отстой. Кроме сетов, но сеты обычно есть и на механических кнопках...

A>механические кнопки имеют плюс что их нащупать можно. И все. В перчатках правда это уже становится не так удобно.

Ещё у них плюс в том, что они всегда на одном месте и всегда называются: 1, 2, 3, 4, 5,..

Мне названия станций не нужны.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.