E>Всё это -- полный отстой.
проехав 60К+ с кнопками(шеви, тойота, мерс, форд) и 8К с экраном(форд) я для себя сделал вывод что экран банально удобнее и эргономичнее. Следующее авто буду брать с минимумом дубляжа на кнопки — даже тот что есть у меня в форде (радио/климат) не нужен. Хватает джойстика на руле и войсконтрола для быстрого доступа к навигации например.
Ты сколько часов проездил с тачскрином и кнопками? Или мы тут таки вкус устриц с тобой обсуждаем?
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
C>>Стоит обратить внимание, что это управление дверями и замками, которое в поездке трогать не надо. Основные контролы в Тесле расположены в удобных для доступа местах — на углах, причём в фиксированной позиции. A>Но экранов управления же несколько? Значит между ними нужно переключасться, а это лишнее действие. Так что в топку.
То есть? Там один экран с табами. На рисунке показан экран настройки замков, там можно настроить блокировку от детей и прочее.
A>Про нефиксированную позицию — не понятно, ты хочешь сказать, что где-то есть интерфейс с плавающими по экрану клавишами?
Нет, я могу в Тесле назначить свои кнопки.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
C>>Вот на то место, которое занимает рычаг — я мог бы положить планшетник, чтобы он не мешался в дороге, но был под рукой (маршрут посмотреть или там на почту ответить). E>А в нормальных машинах есть карманы в дверях...
Карман неудобно — туда можно попасть дождь, например. И для планшетника придётся делать какой-то держатель, чтобы он не болтался по всему карману.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
A>>Как же так? Ты, что даже в твиттер за рулем не пишешь? Ну ты отстал от жизни! Несовременный!
Ops>У меня твиттера нет А вот мордокниги со вконтактиками, похоже, скоро придется завести...
Хм, это был сарказм, если что. Так у меня эта вся хрень есть, только захожу я туда примерно раз год.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
A>>Но экранов управления же несколько? Значит между ними нужно переключасться, а это лишнее действие. Так что в топку. C>То есть? Там один экран с табами. На рисунке показан экран настройки замков, там можно настроить блокировку от детей и прочее.
Вот я об этом и говорю, что бы сделать действие надо сначала на нужный таб перейти и потом только жмахать по кнопке, два действия, которые нужно контролировать визуально, вместо одного слепого. Я же не фнатазирую — пробовал такую систему в Ягуаре, верх неудобства и это, кстати, будет для меня шоустоппером при покупке такой машины.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ты же главное указать забыл! Все эти мерзкие кнопки и тыкалки позволяют рулить в перчатках при любой погоде, а машину надо чувствовать РУКАМИ! Да?
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Вот я об этом и говорю, что бы сделать действие надо сначала на нужный таб перейти и потом только жмахать по кнопке, два действия, которые нужно контролировать визуально, вместо одного слепого.
Ну так 100500 физических кнопок один фиг на панель не вынести. В Тесле как раз настройки сильно лучше и удобнее, из-за большого размера экрана. Всё наглядно показано в пиктограммах, вместо текстовых меню на микроскопическом экране.
A>Я же не фнатазирую — пробовал такую систему в Ягуаре, верх неудобства и это, кстати, будет для меня шоустоппером при покупке такой машины.
А ну вот нефиг покупать машину для тех, у кого яйца вместо мозгов.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
Ops>>У меня твиттера нет А вот мордокниги со вконтактиками, похоже, скоро придется завести...
A>Хм, это был сарказм, если что.
Да я как бы понял. У меня первая часть ответа — тоже
А по сабжу, вчера в тянучке в соседнем ряду смс-виртуоз зигзаги выписывал, все протаранить в бок норовил. Ну и каждый день вижу, как эти виртуозы в пробках в зад кому-то въезжают. Считай, аварии на ровном месте.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ну так 100500 физических кнопок один фиг на панель не вынести. В Тесле как раз настройки сильно лучше и удобнее, из-за большого размера экрана. Всё наглядно показано в пиктограммах, вместо текстовых меню на микроскопическом экране.
100500 не нужно, нужно от силы 10-15 — весь климат, подогревы, пооадуйки и т.п., основные функции управления музыкой, ну и т.п. Тонкие настройки систем, магнитолы, а/м в целом можно и зашить поглубже в экран, но в этом случае тач, конечно удобнее управления джойстиком.
A>>Я же не фнатазирую — пробовал такую систему в Ягуаре, верх неудобства и это, кстати, будет для меня шоустоппером при покупке такой машины. C>А ну вот нефиг покупать машину для тех, у кого яйца вместо мозгов.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>100500 не нужно, нужно от силы 10-15 — весь климат, подогревы, пооадуйки и т.п., основные функции управления музыкой, ну и т.п. Тонкие настройки систем, магнитолы, а/м в целом можно и зашить поглубже в экран, но в этом случае тач, конечно удобнее управления джойстиком.
Всё прекрасно выносится на основной экран. Причём в Тесле я могу, к примеру, нафиг убрать контролы для управления радио и вместо них поставить ярлыки на мои любимые музыкальные альбомы.
Да, и настройки ещё персонализованы и переключаются автоматически (на основе радиоключа водителя).
A>>>Я же не фнатазирую — пробовал такую систему в Ягуаре, верх неудобства и это, кстати, будет для меня шоустоппером при покупке такой машины. C>>А ну вот нефиг покупать машину для тех, у кого яйца вместо мозгов. A>Не распарсил.
Ягуар — дерьмо, как и всякие прочие Мустанги. Они покупаются ради громкого звука из глушителя, а не из-за функциональности.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
E>>Всё это -- полный отстой. A>проехав 60К+ с кнопками(шеви, тойота, мерс, форд) и 8К с экраном(форд) я для себя сделал вывод что экран банально удобнее и эргономичнее.
Ну это сейчас в тренеде. Везде, в телефонах, в кофеварках, в пылесосах...
Мне нигде не нравится.
Да, полный отстой, не кнопки, а перечисленные отбой пункты.
IMHO, они или вредят или не мешают, в лучшем случае.
Я так понимаю, тач. скрин ещё и дешевле кнопок скоро станет, так что с ужасом жду, когда машин на кнопках не останется
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Про -40С слышал в какой-то презентации от Элона Маска. Это стандартная температура для тестирования в США, кстати.
Ну если стандартная, то, может, найдешь условия ее проведения? Я по поводу прочих потребителей эл-ва, помимо мотора, как-то печка, попогрейки, обогрев стекол, фары+габариты (зимой они редко выключаются). Или это в процедуре не учитывалось, т.к. она еще под классические двигатели разрабатывалась, где печка и электричество практически бесплатные?
Да, а где в США тестируют при -40? На Аляску тестовые машины возят? Или на стенде в холодильнике? Подозреваю, что последнее...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
C>>Про -40С слышал в какой-то презентации от Элона Маска. Это стандартная температура для тестирования в США, кстати. Ops>Ну если стандартная, то, может, найдешь условия ее проведения? Я по поводу прочих потребителей эл-ва, помимо мотора, как-то печка, попогрейки, обогрев стекол, фары+габариты (зимой они редко выключаются). Или это в процедуре не учитывалось, т.к. она еще под классические двигатели разрабатывалась, где печка и электричество практически бесплатные?
Насколько я понимаю, там не учитывался радиус действия, а просто то что машина поедет. И у меня есть подозрение, что для таких температур таки проще воткнуть керосинку какую-нибудь.
Ops>Да, а где в США тестируют при -40? На Аляску тестовые машины возят? Или на стенде в холодильнике? Подозреваю, что последнее... http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Proving_Grounds#Extreme_Cold_Weather_Test_Facility_.28ECWTF.29_-_Thompson.2C_Manitoba
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Насколько я понимаю, там не учитывался радиус действия, а просто то что машина поедет. И у меня есть подозрение, что для таких температур таки проще воткнуть керосинку какую-нибудь.
Ну да. Так что нам придется подождать с электромобилями, а в той же Сибири, возможно, их вообще бессмысленно использовать.
Ops>>Да, а где в США тестируют при -40? На Аляску тестовые машины возят? Или на стенде в холодильнике? Подозреваю, что последнее... C>http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Proving_Grounds#Extreme_Cold_Weather_Test_Facility_.28ECWTF.29_-_Thompson.2C_Manitoba
Прикольно. Однако среднемесячная зимой выше -30, и, хотя рекорды под -50, -40 можно и год ждать. Интересно, что по рекордной температуре, там всего на 5-7 градусов холоднее, чем в Москве.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
CC>>Вроде как в тесле есть встроенный обогреватель для батареи. VF>Электрический? Работающий от этой же батареи?
Ага. Впрочем, при работе она ещё сама по себе разогревается.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Я на Тесле проехал от Сан-Франциско до Сан-Диего и обратно (около двух тысяч километров). С контролами вообще никакой проблемы не было.
Подождите! Дайте людям спокойно объяснить Вам, с картинками, как Вам было неудобно!
VF>Электрический? Работающий от этой же батареи?
Именно так. А также кондиционер для охлаждения этой же батареи.
ЗЫ: В электроавто(тесла/нисан/форд) из расходных жидкостей только омывайку есть куда заливать. Почему-то это факт многих удивляет
VF>Подождите! Дайте людям спокойно объяснить Вам, с картинками, как Вам было неудобно!
Не просто неудобно а совершенно ужастно на электромобиле ездить. Сцепления нет. Вантуза для коробки нет. Двигатель салон не греет. И самое ужастное — когда педаль акселератора в пол на нейтралке — кошерное др-грррррр не слышно — кто же так машины делает не по поцански.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
C>>Насколько я понимаю, там не учитывался радиус действия, а просто то что машина поедет. И у меня есть подозрение, что для таких температур таки проще воткнуть керосинку какую-нибудь. Ops>Ну да. Так что нам придется подождать с электромобилями, а в той же Сибири, возможно, их вообще бессмысленно использовать.
Керосинка в российских условиях нужна будет максимум несколько недель в году (если речь идёт не о Верхоянске каком-нибудь), остальное время достаточно будет электрообогревателя.
Ну и батарейки постепенно становятся лучше. Святой Грааль — литий-воздушные элементы имеет плотность энергии примерно сравнимую с бензином.