Re[15]: C++ programming
От: Аноним  
Дата: 04.08.05 13:15
Оценка:
Народ , а почему до сих пор никто не вспомнил про борландовский плюсовый билдер под линукс ?
Re[11]: C++ programming
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.05 13:17
Оценка:
aton wrote:

> C>Спасибо, все что мне надо уже давно есть. Только вот не в emacs'е и не

> C>на Линуксе.
> тебя ограничевает твоя же лень, ну а если уже есть и не в линухе, к
> чему столько слюней пускать было?

Потому что под Линуксом надо софт писать.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[5]: C++ programming
От: dad  
Дата: 04.08.05 13:26
Оценка:
E>После того, как мне довелось поработать на удаленной машине, через telnet, по медленному каналу, я считаю, что vim -- это все, что нужно. Даже оказалось, что наличие командного режима и режима ввода -- это очень правильно (хотя я раз пять до этого забрасывал изучения vim именно из-за этих особенностей). А автокомплит, навигация по коду, имхо, баловство.

очень удобный автокомлит который лишь подсвечивает уже набранные слова в редактрируемом тексте.
используется повсеместно в окнном совте
самое оно. автокомплит по реальному коду совершенно не нужен (согласен)
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)
Re[12]: C++ programming
От: aton Россия http://ruby.inuse.ru
Дата: 04.08.05 13:39
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>aton wrote:


>> C>Спасибо, все что мне надо уже давно есть. Только вот не в emacs'е и не

>> C>на Линуксе.
>> тебя ограничевает твоя же лень, ну а если уже есть и не в линухе, к
>> чему столько слюней пускать было?

C>Потому что под Линуксом надо софт писать.


C>--

C>С уважением,
C> Alex Besogonov (alexy@izh.com)

пиши с сигвине под офтопиком
Re[13]: C++ programming
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.05 13:46
Оценка:
aton wrote:

>>> C>Спасибо, все что мне надо уже давно есть. Только вот не в emacs'е и не

>>> C>на Линуксе.
>>> тебя ограничевает твоя же лень, ну а если уже есть и не в линухе, к
>>> чему столько слюней пускать было?
> C>Потому что под Линуксом надо софт писать.
> пиши с сигвине под офтопиком

Сейчас пишу в MinGW, но вскоре понадобится интеграция с софтом, которого
под MinGW/Cygwin нет (OpenGroupware, если кому интересно).

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[6]: C++ programming
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.05 14:00
Оценка:
dad wrote:

> очень удобный автокомлит который лишь подсвечивает уже набранные слова

> в редактрируемом тексте.
> используется повсеместно в окнном совте
> самое оно. автокомплит по реальному коду совершенно не нужен (согласен)

Ну да, а еще не нужны две руки и два глаза. Зачем они? Одной штуки ведь
вполне достаточно.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[14]: C++ programming
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 04.08.05 14:10
Оценка:
Cyberax wrote:

> Я хочу нафиг переделать screen, выделив две логические часть: драйвер

> консольного framebuffer'а и эмулятор консоли поверх него. Тогда
> портирование screen'а под Винду будет заключатсья в простом написании
> драйвера framebuffer'а.
>
> Ну и будет дополнительный плюс в том, что LinuxFAR сможет работать
> напрямую поверх framebuffer'а, а не через идиотские esc-последовательности.

IMHO, гораздо полезнее было бы, если бы он работал не через framebuffer,
а в иксовом окошке.

Эмулятор терминала лучше взять из xterm'а. Это единственный эмулятор,
который работает более-менее прилично. Найди в инете програмку vttest, и
прогони ее на разных эмуляторах, тогда ты поймешь, о чем я говорю

Кроме того, если проект будет серьезным, я могу попробовать договориться
об опубликовании под GPL emulation engine из этого вот продукта:

http://www.florin.ru/products/fancy.html

(Этот engine, кстати, написан мной).

Я уже спортировал на досуге этот код под линух и добился прохождения
более-менее всех тесты, но там надо доделать нормальный мышиный
cut&paste и поддержку UTF-8.

P.S. Лично я заинтересован только в иксовом варианте.

P.P.S. Хотелось бы, чтобы эмулятор умел показывать в title окна текущую
командную строку, если бежит что-то отличное от shell'а, или текущую
директорию, если бежит shell. Без этого, когда на экране много окон, в
них легко заблудиться. Это добавит некоторой линуксовой специфики в код.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[7]: C++ programming
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 04.08.05 14:13
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>dad wrote:


>> очень удобный автокомлит который лишь подсвечивает уже набранные слова

>> в редактрируемом тексте.
>> используется повсеместно в окнном совте
>> самое оно. автокомплит по реальному коду совершенно не нужен (согласен)

C>Ну да, а еще не нужны две руки и два глаза. Зачем они? Одной штуки ведь

C>вполне достаточно.

Ты можешь скептически относится к утверждениям о ненужности автокомплита (всегда его отключал, даже когда в VS приходилось работать, да и в C++ вообще вряд ли возможно сделать такой же автокомплит и автоматизированный рефакторинг, как для Java), но факты вещь достаточно упрямая. Отсутствие автокомпилита совершенно не мешает делать большие и сложные вещи (как например, ObjESSty, а это почти 60000 строк). Или, скажем, вот эта книженция была сделана в LaTeX без применения каких-либо специальных средств (для набора использовался сначала редактор Far-а, затем SciTE, затем Vim).

Так что, имхо, главное знать, что писать. А вот этому знанию автокомплит, опять же, имхо, не помогает.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[16]: Com порт - скорость, настройки
От: dottedmag Мальта http://dottedmag.net/
Дата: 04.08.05 14:14
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Народ , а почему до сих пор никто не вспомнил про борландовский плюсовый билдер под линукс ?


О покойниках либо хорошо, либо ничего. По поводу плохого — в поиск, тут уже обсасывали.
Re[15]: C++ programming
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.05 14:23
Оценка:
Pzz wrote:

>> Ну и будет дополнительный плюс в том, что LinuxFAR сможет работать

>> напрямую поверх framebuffer'а, а не через идиотские
> esc-последовательности.
> IMHO, гораздо полезнее было бы, если бы он работал не через framebuffer,
> а в иксовом окошке.

Да, но все же не хочется терять поддержку чистой консоли (через тот же ssh).

> Эмулятор терминала лучше взять из xterm'а. Это единственный эмулятор,

> который работает более-менее прилично. Найди в инете програмку vttest, и
> прогони ее на разных эмуляторах, тогда ты поймешь, о чем я говорю

Я рассматриваю и этот вариант, тем более что код XTerm'а намного
приятнее кода screen'а. Но в коде screen'а я постепенно начал разбираться.

> Кроме того, если проект будет серьезным, я могу попробовать договориться

> об опубликовании под GPL emulation engine из этого вот продукта:
> http://www.florin.ru/products/fancy.html
> (Этот engine, кстати, написан мной).

Было бы замечательно. На самом деле, сейчас думаю собрать у нас команду
для работы над LFar'ом — у нас у нескольких человек появились проекты
под Линуксом, где уже не обойтись VisualStudio+MinGW.

> Я уже спортировал на досуге этот код под линух и добился прохождения

> более-менее всех тесты, но там надо доделать нормальный мышиный
> cut&paste и поддержку UTF-8.

А насколько трудно будет выделить framebuffer-ную часть? Я бы хотел
сделать нечто вроде Виндового консольного API.

> P.S. Лично я заинтересован только в иксовом варианте.


Мне он тоже интересен, но про консоль забывать не хочется.

> P.P.S. Хотелось бы, чтобы эмулятор умел показывать в title окна текущую

> командную строку, если бежит что-то отличное от shell'а, или текущую
> директорию, если бежит shell. Без этого, когда на экране много окон, в
> них легко заблудиться. Это добавит некоторой линуксовой специфики в код.

Это-то можно замечательно и без всякой специфики прикрутить: например
сделать утилитку setlfartitle, которая будет коннектиться к родителю и
устанавливать title.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[8]: C++ programming
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.05 14:28
Оценка:
eao197 wrote:

> C>Ну да, а еще не нужны две руки и два глаза. Зачем они? Одной штуки ведь

> C>вполне достаточно.
> Ты можешь скептически относится к утверждениям о ненужности
> автокомплита (всегда его отключал, даже когда в VS приходилось
> работать, да и в C++ вообще вряд ли возможно сделать такой же
> автокомплит и автоматизированный рефакторинг, как для Java)

Автоматический рефакторинг для С++ мне не очен нужен, а вот автокомплит
— крайне необходим.

> но факты вещь достаточно упрямая. Отсутствие автокомпилита совершенно

> не мешает делать большие и сложные вещи (как например, ObjESSty
> <http://eao197.narod.ru/objessty&gt;, а это почти 60000 строк).

Можно, я сам писал достаточно большие системы без автокомплита. Но
неудобно — постянно приходится смотреть документацию на нужные функции

> Так что, имхо, главное знать, что писать. А вот этому знанию

> автокомплит, опять же, имхо, не помогает.

Он помогает в технических деталях — точных именах методов, полей и т.п.
Ну и просто набирать с ним быстрее.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[10]: C++ programming
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 04.08.05 15:59
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>ЯпонИц wrote:


C>Не надо мне говорить про KDE и GNOME — я в них каждый день работаю. Вы

C>мне лучше покажите работающий OLE и нормальную графическую архитектуру,
C>а не эту $&^*$ X-серверную. Хотя нет, нормальную графическую архитектуру
C>я могу показать сам — она есть в Mac OS X.

KDE и Gnome были примерами того, что и в Линуксе можно попробовать сделать удобный графический интерфейс, не скажу что это удалось на все 100% получилось, но уже что-то есть... по крайней мере они делают в этом направлении какие-то шаги.

Ну раз есть нормальный Mac OS X, то почему же вы используете *никс и Винду?

И я даже догадываюсь почему:
Для каждой задачи есть свои инструменты, и согласитесь в ряде случаев всякие *никсы незаменимы, а иногда проще поставить Винду и сразу начать работать.

C>--

C>С уважением,
C> Alex Besogonov (alexy@izh.com)


В общем моя точка зрения такова:
1. каждая ОС навязывает свой стиль.
2. каждый стиль имеет право на жизнь.
Я не волшебник, я только учусь.
Posted by RSDN@HOME.
Re[8]: C++ programming
От: BreQwaS Россия  
Дата: 04.08.05 17:04
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Одно только слово: автокомплит. Тот, кто не работал в IDEA не понимает

C>всю его прелесть.

Was ist IDEA?

Если автокомплит — это та вылезающая невпопад табличка с возможными вариантами, то лично меня она задолбала.
WinAmp играет: (умолк пока)
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[10]: C++ programming
От: raskin Россия  
Дата: 04.08.05 17:17
Оценка:
Cyberax wrote:
> Наивные люди...
>
>> Вот только что то его нет и нет. Зато других файловых
>> менеджеров появилось много — не похожих на Far.
>> Правда могу и ошибаться я не слежу за этим направлением.
>
> Менеджеры есть, а вот ничего похожего по удобству на FAR — нет.
>
>> C> 1. Операции с файлами — заменить убогую тройку cd/ls/pwd.
>> C> 2. Поддержка VFS для архивов/ftp/smb.
>> А это разве MC не умеет ?
>
> Не так нормально, в частности с smb он глючит достаточно сильно, а
> ftp-клиент сливает Far Navigator'у по фичам.
>
SMB надо подключать mount. ftpfs ещё нет (я думаю, есть)? Недоработка.
Это скоро будет тоже модулем для ядер 2.x+ (или не будет.. Вот облом будет).
>> C> 3. Удобно запускать программы.
>> Что значит удобно ? Одним щелчком мыши ?
>
> Или нажатием enter.
x устроит?
>
>> C> 4. Неплохой встроеный редактор.
>> Не буду спрашивать зачем, если нормальный есть.
>
> Для мелких редактирований конфигов и прочей фигни.
>
>> А что не устраивает в MC редакторе, а устраивает в Far редакторе ?
>
> Например, MC не запоминает позицию в редактируемом файле при выходе.

Пока то, что Вы говорите всё (кроме, возможно — не смотрел — ftp) можно
сделать по принципу "скачать программу, скачать скрипт к ViM и иметь всё
это в ViM". Заведомо можно скачать всё это как скрипты к Emacs. В обоих
случаях вопрос о редакторе — вопрос того, удобен ли ViM/Emacs. У
первого, кстати, есть ещё режим, где он очень маскируется под что-нибудь
простое (по управлению), оставляя шанс воспользоваться всем мощным.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0 beta
Re[16]: C++ programming
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 04.08.05 18:48
Оценка:
Cyberax wrote:

>> > Ну и будет дополнительный плюс в том, что LinuxFAR сможет работать

>> > напрямую поверх framebuffer'а, а не через идиотские
>> esc-последовательности.
>> IMHO, гораздо полезнее было бы, если бы он работал не через framebuffer,
>> а в иксовом окошке.
>
> Да, но все же не хочется терять поддержку чистой консоли (через тот же ssh).

Ты сразу очень сильно усложняешь себе задачу, т.к. тебе придется
научиться работать с эмуляциеями терминала весьма разного качества.

Я предлагаю в первом релизе написать програмку, которая умеет работать
только в иксовом окошке, и оставить работу через последовательный
терминал на второй релиз.

Это позволит 1) выпустить первый работоспособный релиз быстрее 2)
получить базу заинтересованных пользователей 3) имея пользователей и
работающую програмку, проще сохранить к ее разработке интерес.

>> Эмулятор терминала лучше взять из xterm'а. Это единственный эмулятор,

>> который работает более-менее прилично. Найди в инете програмку vttest, и
>> прогони ее на разных эмуляторах, тогда ты поймешь, о чем я говорю
>
> Я рассматриваю и этот вариант, тем более что код XTerm'а намного
> приятнее кода screen'а. Но в коде screen'а я постепенно начал разбираться.

Погоняй vttest на разных эмуляторах, прежде чем делать окончательный выбор.

Доводить кривой эмулятор сложнее, чем взять другую основу.

Исходники теста дают здесь: http://dickey.his.com/vttest/vttest.html

>> Кроме того, если проект будет серьезным, я могу попробовать договориться

>> об опубликовании под GPL emulation engine из этого вот продукта:
>> http://www.florin.ru/products/fancy.html
>> (Этот engine, кстати, написан мной).
>
> Было бы замечательно. На самом деле, сейчас думаю собрать у нас команду
> для работы над LFar'ом — у нас у нескольких человек появились проекты
> под Линуксом, где уже не обойтись VisualStudio+MinGW.

Ну вот когда собретесь, тогда и поговорим

>> Я уже спортировал на досуге этот код под линух и добился прохождения

>> более-менее всех тесты, но там надо доделать нормальный мышиный
>> cut&paste и поддержку UTF-8.
>
> А насколько трудно будет выделить framebuffer-ную часть? Я бы хотел
> сделать нечто вроде Виндового консольного API.

Там имеется очень тоненький слой, который абстрагирует клавиатуру и
экран. Так что ответ — не трудно.

>> P.S. Лично я заинтересован только в иксовом варианте.

>
> Мне он тоже интересен, но про консоль забывать не хочется.
>
>> P.P.S. Хотелось бы, чтобы эмулятор умел показывать в title окна текущую
>> командную строку, если бежит что-то отличное от shell'а, или текущую
>> директорию, если бежит shell. Без этого, когда на экране много окон, в
>> них легко заблудиться. Это добавит некоторой линуксовой специфики в код.
>
> Это-то можно замечательно и без всякой специфики прикрутить: например
> сделать утилитку setlfartitle, которая будет коннектиться к родителю и
> устанавливать title.

Я бы сделал это в виде небольшой библиотечки (может быть, plugin в виде
.so-шки).

Довольно муторно заводить отдельный процессик на каждый писк. И если
сделать неаккуратно, то будет глючит.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[17]: C++ programming
От: Аноним  
Дата: 04.08.05 18:59
Оценка:
Я не понял — а в борландовском плюсовом билдере под линукс можно печатать русскими буквами ?
Re[9]: C++ programming
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.05 20:02
Оценка:
BreQwaS wrote:

> C>Одно только слово: автокомплит. Тот, кто не работал в IDEA не понимает

> C>всю его прелесть.
> Was ist IDEA?

http://www.intellij.com

Есть еще http://www.eclipse.org

> Если автокомплит — это та вылезающая невпопад табличка с возможными

> вариантами, то лично меня она задолбала.

Ну вот — не видели нормального автокомплита...

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[11]: C++ programming
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.05 20:11
Оценка:
ЯпонИц wrote:

> C>Не надо мне говорить про KDE и GNOME — я в них каждый день работаю. Вы

> C>мне лучше покажите работающий OLE и нормальную графическую архитектуру,
> C>а не эту $&^*$ X-серверную. Хотя нет, нормальную графическую
> архитектуру
> C>я могу показать сам — она есть в Mac OS X.
> KDE и Gnome были примерами того, что и в Линуксе можно попробовать
> сделать удобный графический интерфейс, не скажу что это удалось на все
> 100% получилось, но уже что-то есть... по крайней мере они делают в
> этом направлении какие-то шаги.

Они все уходят в направлении большей красявости, к сожалению. KDE и
GNOME сейчас соревнуются у кого более прозрачные окна и более крутые
векторные иконки. При это все это "счастье" тормозит и жрет память.

А вот про действительно нужные вещи типа переделки архитектуры с Xов на
что-то более приличное, или разработки единого формата обмена данными
(типа OLE) — у них сил не хватает.

> Ну раз есть нормальный Mac OS X, то почему же вы используете *никс и

> Винду?

Сколько всего Маков в процентном отношении? Вот и ответ.

Кроме того, нормальная графическая подсистема — не самое главное. Самое
главное — это FAR

> В общем моя точка зрения такова:

> 1. каждая ОС навязывает свой стиль.

С различной степенью навязчивости. В MacOS'е можно вообще не видеть
командной строки, а можно пользоваться исключительно ей. В Windows'е
можно поставить SFU и вырубить нафиг стандартный shell.

А вот в Линуксе можно работать только по-линуксовски.

> 2. каждый стиль имеет право на жизнь.


Да, но если фанатично его держать неизменным в течение десятков лет — то
он может и загнуться.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[11]: C++ programming
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.05 20:15
Оценка:
raskin wrote:

>> Не так нормально, в частности с smb он глючит достаточно сильно, а

>> ftp-клиент сливает Far Navigator'у по фичам.
> SMB надо подключать mount.

А не пробовали делать ls -l в каталоге, куда примонтированы штуки 3
недоступные шары? Попробуйте на досуге.

> ftpfs ещё нет (я думаю, есть)? Недоработка.


И не надо.

> Это скоро будет тоже модулем для ядер 2.x+ (или не будет.. Вот облом

> будет).

Вот ужас-то будет.

>>> C> 3. Удобно запускать программы.

>>> Что значит удобно ? Одним щелчком мыши ?
>> Или нажатием enter.
> x устроит?

Да, конечно.

> Пока то, что Вы говорите всё (кроме, возможно — не смотрел — ftp) можно

> сделать по принципу "скачать программу, скачать скрипт к ViM и иметь всё
> это в ViM". Заведомо можно скачать всё это как скрипты к Emacs. В обоих
> случаях вопрос о редакторе — вопрос того, удобен ли ViM/Emacs.

Называется: "Купи 10 Запорожцев и собери Мерседес". Некоторые фичи FARа
будут реализоваться весьма непросто, и делать их в виде россыпи скриптов
— ненадежно.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[17]: C++ programming
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.05 20:18
Оценка:
Pzz wrote:

>>> IMHO, гораздо полезнее было бы, если бы он работал не через framebuffer,

>>> а в иксовом окошке.
>> Да, но все же не хочется терять поддержку чистой консоли (через тот
> же ssh).
> Ты сразу очень сильно усложняешь себе задачу, т.к. тебе придется
> научиться работать с эмуляциеями терминала весьма разного качества.

Да, тут надо аккуратно заюзать код из screen'а — они этим занимаются уже
много лет.

> Я предлагаю в первом релизе написать програмку, которая умеет работать

> только в иксовом окошке, и оставить работу через последовательный
> терминал на второй релиз.

Согласен, так будет лучше.

>> Я рассматриваю и этот вариант, тем более что код XTerm'а намного

>> приятнее кода screen'а. Но в коде screen'а я постепенно начал
> разбираться.
> Погоняй vttest на разных эмуляторах, прежде чем делать окончательный
> выбор.

Уже запускаю. Бедный Cygwin...

>> Было бы замечательно. На самом деле, сейчас думаю собрать у нас команду

>> для работы над LFar'ом — у нас у нескольких человек появились проекты
>> под Линуксом, где уже не обойтись VisualStudio+MinGW.
> Ну вот когда собретесь, тогда и поговорим

ОК. А можно бинарики посмотреть?

>> А насколько трудно будет выделить framebuffer-ную часть? Я бы хотел

>> сделать нечто вроде Виндового консольного API.
> Там имеется очень тоненький слой, который абстрагирует клавиатуру и
> экран. Так что ответ — не трудно.

Вообще идеально.

>> Это-то можно замечательно и без всякой специфики прикрутить: например

>> сделать утилитку setlfartitle, которая будет коннектиться к родителю и
>> устанавливать title.
> Я бы сделал это в виде небольшой библиотечки (может быть, plugin в виде
> .so-шки).

Это уже детали, если четко выделить слои, то потом написать к ним разные
внешние интерфейсы будет не так сложно.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.