Re[4]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 18:16
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


AVK>>Ну основная причина была сделать операторы непохожими на методы.


VD>Откровенно говоря плохое основание. Текст редактируется в IDE, а она подсвечивает ключевые слова. Так что не ошибешся.


AVK>> Твой же вариант просто не очень хорошо смотрится из-за пробелов внутри скобок (не соответствует оформлению обычного текста и режет глаз).


VD>Вот тут полностью согласен.


проблема в том что потеряеш ориентир и будеш воспринимать код как простоя язык... а на код действуют свои мерки и они намного суровее чем на простой разговорный/литературный язык.
Re[4]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: beretta Россия icq: 138726397
Дата: 29.03.04 18:54
Оценка: 1 (1) +1
B>>
B>>if( const == something)
B>>{
B>>  for( int i=0; i < 10; i++)
B>>  {
B>>    /// и т.д.
B>>  }
B>>}
B>>


VD>Еще как заругается. Ты вообще оказался самым экстовагантным. Ну, два пробела можно объяснить, но один... больше похоже на то что ты опечатался. И уж точно читать такой код неудобно. Глаз не выхватывает зависимостей.


Глаз пробегает по названию инструкции if(, потом пробел "чик", дальше пойдет условие. Или название метода (может даже длинюче)

Console.WriteLine(<чик>"Hello!"). Т.е. даже очень ничего, потом посмотри как операторы визуально обрамляют внутренности:

if( const == something)
{
  for( int i=0; i < 10; i++)
  {
    /// и т.д.
  }
}


Вобщем, один пробел после инструкции лишний "чик" делает и мозг немножко рассеивается Но ладно, не смертельно это.
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: akasoft Россия  
Дата: 29.03.04 19:38
Оценка:
Здравствуйте, beretta, Вы писали:

B>Вобщем, один пробел после инструкции лишний "чик" делает и мозг немножко рассеивается


Сколько не медитировал, никаких "чик" в мозгу не произошло. Потому что грамматике не соответствует. Мозг отдыхает, когда написано, как в книжке. Книжки часто читаем? Не только специальную, но художественную литературу?

Если бы чаще, чем "редко", то и вопросов бы не было. Сказалась бы привычка...
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Re[4]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: akasoft Россия  
Дата: 29.03.04 19:42
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

AVK>>Ну основная причина была сделать операторы непохожими на методы.

VD>Откровенно говоря плохое основание. Текст редактируется в IDE, а она подсвечивает ключевые слова. Так что не ошибешся.

Но было так не всегда.

А ещё чёрно-белые принтеры и пр. "деревянные игрушки"...
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Re[4]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.03.04 20:54
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, alku, Вы писали:

A>внутри скобок пробел — отделяет условие;


А по-русски ты тоже пишишь( в скобках )?

A> а скобки как елемент групировки выносим на второй план... хотя я могу и усложнять... люди по разному воспринимают написаное.


Ну, скобки в язки программирования понятно откуда пришли. Так что это чистой воды извращения. Загляни в МСДН... погляди как они там скобки ставят...

A>а зачем быть как все?! "серая масса"?!


А затем, чтобы когда читаешь код не переключаться с одного стиля на другой при переходе на новую строку.

A>и откудова цифра 90%???


Из просмотра кода. Погляди на код МС, Сан и т.п. Загляни в МСДН...

A>главное логичность и удобство...


Кому? Тебе лично? Если ты впрягся в большой проект, то будь добр выполнять его требования. Если каждый будут все делать по своему, то будет бардак и каша.

A> мне очень кажеться что пробел просле ключевого слова не удобен... а вот пробел после скобки выделает нужные данные...


Ну, если ты собираешся писать код исключительно для себя. Или если ты можешь навязать свой стиль в своей конторе (и она не продает код другим), то можешь и дальше так писать. А если нет, то очень советую менять привычки.


A>Так или иначе получаеться что топ-программер не осознано навязывает свое мнение другим и по многим причинам: начиная от авторитета и заканчивая админовскими правами — этот человек не осознано диктует условия в которых приходиться работать команде.


И что происходит если в команду приходит еще один квалифицированный человек? Мордобой и измерение членов вместо работы. Вот что.

A> вот тут и получаються конфликты, если человек не достаточно "гибкий" для работы в команде или имеет достаточный авторитет чтобы возвразить и настоять на своем решении, то конфликт не избежен... это так сказать подооплека всего спора про форматинг... но в нем забывают главное: код должен быть оформлен так чтобы команда которая над ним работает его понимала и не тратила силы на "перестановки скобок". главное сдать проект, а не форматировать код!!!


Вот только ни один проект нельзя сделать если в нем нельзя нормально читать код.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.03.04 20:54
Оценка:
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>Но было так не всегда.


Тебя трогают вопрсы истотии? Или тебе работать надо?

A>А ещё чёрно-белые принтеры и пр. "деревянные игрушки"...


И ты часто печатаешь код? Да и жирным можно выделять...
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.03.04 20:54
Оценка: -1
Здравствуйте, alku, Вы писали:

A>проблема в том что потеряеш ориентир и будеш воспринимать код как простоя язык... а на код действуют свои мерки и они намного суровее чем на простой разговорный/литературный язык.


Сам придумал? Я вот ни разу не перепутал код и простой язык. А если бы перепутал, то посторался бы изучить этот язык.

И вообще, логика какая-то извращенная. Оформляем код через зад, чтобы отличать его от литиратурных текстов.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.03.04 20:54
Оценка: -1
Здравствуйте, beretta, Вы писали:

B>Console.WriteLine(<чик>"Hello!"). Т.е. даже очень ничего, потом посмотри как операторы визуально обрамляют внутренности:


B>
B>if( const == something)
B>{
B>  for( int i=0; i < 10; i++)
B>  {
B>    /// и т.д.
B>  }
B>}
B>


Погано, надо признать, смотрятся.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 30.03.04 00:44
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Кстати, МС и сам это правило иногда нарушает. Например, все классы CodeDom имеют префикс Code.


По моему, немного не про то, сравни: CCodeDom и CodeDom.
<< RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[3]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 30.03.04 00:44
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Просто по большому счету плевать как названы скрытые челены классов. Ведь наружу они не выставляются.


Наплевать для тех, кто "снаружи".
<< RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[6]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 30.03.04 03:30
Оценка: :)
Здравствуйте, alku, Вы писали:

A>а вот маленький пример где выделеные скобки все-таки полезны:


И чем они полезны? Ух, аж в глазах рябит. Сравни лучше вот с этим:

internal bool CompareStyles(StyleImpl source, StyleImpl destination)
{
    return
        source.FillBackground       == destination.FillBackground      && 
        source.FillForeground       == destination.FillForeground      &&
        source.FillPatern           == destination.FillPatern          &&
        source.NumberFormat         == destination.NumberFormat        &&
        source.FormulaHidden        == destination.FormulaHidden       &&
        source.HorizontalAlignment  == destination.HorizontalAlignment &&
        source.VerticalAlignment    == destination.VerticalAlignment   &&
        source.WrapText             == destination.WrapText            &&
        CompareFonts(source.Font,      destination.Font)               &&
        source.IncludeAlignment     == destination.IncludeAlignment    &&
        source.IncludeBorder        == destination.IncludeBorder       &&
        source.IncludeFont          == destination.IncludeFont         &&
        source.IncludeNumber        == destination.IncludeNumber       &&
        source.IncludePatterns      == destination.IncludePatterns     &&
        source.IncludeProtection    == destination.IncludeProtection   &&
        source.IndentLevel          == destination.IndentLevel         &&
        CompareBorders(source.Borders, destination.Borders)            &&
        source.Locked               == destination.Locked              &&
        source.MergeCells           == destination.MergeCells          &&
        source.ShrinkToFit          == destination.ShrinkToFit;
}


A>тут используеться ефект оптимизатора булевских выражений...


Нет, здесь используется вышива... в смысле, выравнивание столбиком
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 30.03.04 04:47
Оценка: +5
Странный спор вы тут затеяли, господа. Мне казалось, что уже все давным давно должны понимать, что спорить о предпочтениях просто глупо. Кроме того, давно пора бы понять, что соглашения нужны не для того, кто пишет код, а для того, кто над ним будет работать позже.

Поэтому, нравятся пробелы после ифов, не нравятся, а ставить надо, потому что так положено.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[4]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 30.03.04 05:07
Оценка: +1
Здравствуйте, alku, Вы писали:

A>главное логичность и удобство... мне очень кажеться что пробел просле ключевого слова не удобен... а вот пробел после скобки выделает нужные данные...


Ключевое слово тут — кажется

A>философия:

A>основная проблема что на читабильность кода нету метрик, по которым можно было бы сказать что код читаемый и "удобваримый" или нет... если вывести такую метрику то от нее можно строить правила оформления кода...

Точно, поэтому спорить на эту тему просто глупо.

A>но это все теория на самом деле тон команде задает менеджер или главный программер.. (мне Брукс'овское описание команды понравилось и модель ее постороения) следовательно он как главный должен определять стиль и контролировать код. Это я думаю главный фактор!


В нормальных командах соглашения предварительно обсуждаются, принимаются, затем долгое время шлифуются и, конечно же, никогда не объявляются догмой. Если какое-либо правило не устраивает большинство, то оно запросто может быть изменено. Что совсем не означает, что соглашения можно менять каждый день.

A>Так или иначе получаеться что топ-программер не осознано навязывает свое мнение другим и по многим причинам: начиная от авторитета и заканчивая админовскими правами — этот человек не осознано диктует условия в которых приходиться работать команде. вот тут и получаються конфликты, если человек не достаточно "гибкий" для работы в команде или имеет достаточный авторитет чтобы возвразить и настоять на своем решении, то конфликт не избежен... это так сказать подооплека всего спора про форматинг... но в нем забывают главное: код должен быть оформлен так чтобы команда которая над ним работает его понимала и не тратила силы на "перестановки скобок". главное сдать проект, а не форматировать код!!!


А ты не находишь, что топ-программер потому и топ, что у него больше опыта и знаний, в том числе и в способах оформления кода.

A>ну и заканчивая спор могу сказать что от стиля записи скобок сильно не поменяеться мнение топ програмера.


Ну если ты так считаешь и для тебя это не важно, то просто пиши так как гласит соглашение. В чём проблема

A>он как делал код удобным для себя так и будет это делать. следовательно простой человек, ради которого такой стиль пытаються ввести будет подвержен мнению "авторитета" и не сможет донести свое понимание до других, пока сам не станет достаточно авторитетным.


Понимае чего? Понимание расставления скобок?
Ты пойми простую вещь. Стиль расставления скобок — это всего лишь предпочтения. Никакого такого особого понимания в этом нет. Соглашения преследуют одну цель — сделать код проекта однообразным и доступным для понимания другим программерам команды без напряга. Зачем это надо я уже говорил. Затем, что код написанный программистом в команде, этому программисту не пренадлежит. Завтра он может быть переписан, дописан, отдебажен, зарефакторен, выброшен кем угодно другим.

A>психология — а не програминг. но похожа на правду...


A>думаю дальше спор про скобки вести безполезно... каждый остался при своем мнении...


Разница знаешь в чём? Ты не сумел отстоять своё мнение. А знаешь почему? Потому что это вовсе не то мнение, которое имеет смысл отстаивать. Просто пойми, хочешь работать в команде, играй по её правилам. Если не понятно почему, читай басни Крылова.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 30.03.04 08:20
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, alku, Вы писали:



A>>и откудова цифра 90%???


VD>Из просмотра кода. Погляди на код МС, Сан и т.п. Загляни в МСДН...


макрософт не показатель — ее код составляет от общего меньше 10%... главное проги которые народ пишет.

A>>главное логичность и удобство...


VD>Кому? Тебе лично? Если ты впрягся в большой проект, то будь добр выполнять его требования. Если каждый будут все делать по своему, то будет бардак и каша.


A>> мне очень кажеться что пробел просле ключевого слова не удобен... а вот пробел после скобки выделает нужные данные...


VD>Ну, если ты собираешся писать код исключительно для себя. Или если ты можешь навязать свой стиль в своей конторе (и она не продает код другим), то можешь и дальше так писать. А если нет, то очень советую менять привычки.


слегка звучит дико... оснований нету... пытаешся авторитетом давить?!

заказчика на такой код не жалуеться — ему главное чтобы работало и только потом его волнуют вопросы документированости кода, а про стиль он вообще очень редко вспоминает... и то в основном именование enum и некоторых переменных... такой мелочью как простоновка пробелов в скобках или перед скобками волнует почему-то только девелопера.

если впрягся в большой проект то будь добр и его сапорт в дальнейшем делай... а если писать так чтобы от тебя отстали, то получаеться что в сфере бизнеса и получения стабильной прибыли буде жопа. очень редко проекты пишуться так чтобы потом кто-то другой лез в него и ковырял. но даже в таком случае должна сработать этика человека который будет работать и он обязан будет держать стиль кода. Основные деньги приносит сапорт — потому что доход стабилен. а с проектами может быть и пролет и выиграш... но он в основном разовый....

следовательно совет про смену стиля не уместен... не надо навязывать своего видинья.
Re[7]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 30.03.04 08:27
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, alku, Вы писали:


A>>а вот маленький пример где выделеные скобки все-таки полезны:


IT>И чем они полезны? Ух, аж в глазах рябит. Сравни лучше вот с этим:


чем длинее выражение тем тяжелее найти его конец... а скобка помогает сделать это быстро при помощи клавиш навигации: найти парную скобку
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 30.03.04 09:27
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, alku, Вы писали:


A>>главное логичность и удобство... мне очень кажеться что пробел просле ключевого слова не удобен... а вот пробел после скобки выделает нужные данные...


IT>Ключевое слово тут — кажется


кажеться вставленно чтобы никого не обидить, ну и повод был к словам предраться.

A>>философия:

A>>основная проблема что на читабильность кода нету метрик, по которым можно было бы сказать что код читаемый и "удобваримый" или нет... если вывести такую метрику то от нее можно строить правила оформления кода...

IT>Точно, поэтому спорить на эту тему просто глупо.
согласен

A>>но это все теория на самом деле тон команде задает менеджер или главный программер.. (мне Брукс'овское описание команды понравилось и модель ее постороения) следовательно он как главный должен определять стиль и контролировать код. Это я думаю главный фактор!


IT>В нормальных командах соглашения предварительно обсуждаются, принимаются, затем долгое время шлифуются и, конечно же, никогда не объявляются догмой. Если какое-либо правило не устраивает большинство, то оно запросто может быть изменено. Что совсем не означает, что соглашения можно менять каждый день.


слово нормальный не применимо... потому как на большой фирме приходиться работать с тем что есть в наличии, а не выбирать себе как на ярмарке... по-этому менеджером всегда ставят "авторитет" — а второй скрипкой тот кто его поддерживает или долгое время работал в команде с этим менеджером... тогда практически пробить что-то не реально. (опять в философию потянуло

A>>Так или иначе получаеться что топ-программер не осознано навязывает свое мнение другим и по многим причинам: начиная от авторитета и заканчивая админовскими правами — этот человек не осознано диктует условия в которых приходиться работать команде. вот тут и получаються конфликты, если человек не достаточно "гибкий" для работы в команде или имеет достаточный авторитет чтобы возвразить и настоять на своем решении, то конфликт не избежен... это так сказать подооплека всего спора про форматинг... но в нем забывают главное: код должен быть оформлен так чтобы команда которая над ним работает его понимала и не тратила силы на "перестановки скобок". главное сдать проект, а не форматировать код!!!


IT>А ты не находишь, что топ-программер потому и топ, что у него больше опыта и знаний, в том числе и в способах оформления кода.


проблема в том что все правила должны быть обоснованы, иначе они будут оспорены рано или поздно. топ программер очень редко объясняет почему принято такое правило, а не другое. и в статье присутсвует мнение что все что написано есть аксиомы и не должны быть оспорены.

A>>ну и заканчивая спор могу сказать что от стиля записи скобок сильно не поменяеться мнение топ програмера.

IT>Ну если ты так считаешь и для тебя это не важно, то просто пиши так как гласит соглашение. В чём проблема

я давно знал что спор на пустом месте. я просто решил предложить свой стиль и посмотреть на сколько он будет вопринят... не оценили, ну и ладно... чего тут шашкой махать то?

IT>Понимае чего? Понимание расставления скобок?

ведь скобки — это удобно!

A>>думаю дальше спор про скобки вести безполезно... каждый остался при своем мнении...


IT>Разница знаешь в чём? Ты не сумел отстоять своё мнение. А знаешь почему? Потому что это вовсе не то мнение, которое имеет смысл отстаивать. Просто пойми, хочешь работать в команде, играй по её правилам. Если не понятно почему, читай басни Крылова.


а как тут его отстоиш если аргументы просто супер, например:
— отстой
— так 90% кода написано (когда написано, в каком году, на сколько он уже устарел в свете последних технологий и тулзовеней?)
— мне не нравиться и все...

странный вы народ... относитесь к спору как будто я у вас в команде работаю...
не работаю я с вами в одной команде... я вообще далеко от вас... и у меня своя команда есть...

спорить про стили бесмысленно, но при этом в статье не дать не одной алтернативы тоже глупо... хотя статью можно рассматривать как внутренний документ который используеться командой RSDN для оформления кода.

то что опубликовано на RSDN просто рекомендация людей, который по той или иной причине считают, что то что они делают — правильно и единственно возможный вариант... но это не правда... это простое навязывание своего видинья. обосновонасти правил в статье не хватает.

и мой стиль не чуть не хуже и не лучше... он просто расчитан на других людей.
Re[6]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 30.03.04 15:17
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, alku, Вы писали:

IT>>В нормальных командах соглашения предварительно обсуждаются, принимаются, затем долгое время шлифуются и, конечно же, никогда не объявляются догмой. Если какое-либо правило не устраивает большинство, то оно запросто может быть изменено. Что совсем не означает, что соглашения можно менять каждый день.


A>слово нормальный не применимо... потому как на большой фирме приходиться работать с тем что есть в наличии, а не выбирать себе как на ярмарке... по-этому менеджером всегда ставят "авторитет" — а второй скрипкой тот кто его поддерживает или долгое время работал в команде с этим менеджером... тогда практически пробить что-то не реально. (опять в философию потянуло


Ты уж извини, но это как-то больше смахивает на позицию лузера Типа никто меня не любит, никто не уважает.

IT>>А ты не находишь, что топ-программер потому и топ, что у него больше опыта и знаний, в том числе и в способах оформления кода.


A>проблема в том что все правила должны быть обоснованы, иначе они будут оспорены рано или поздно. топ программер очень редко объясняет почему принято такое правило, а не другое. и в статье присутсвует мнение что все что написано есть аксиомы и не должны быть оспорены.


Какое ещё обоснование? Вероятно мы с тобой по разному понимаем значение слова "предпочтение".

A>>>ну и заканчивая спор могу сказать что от стиля записи скобок сильно не поменяеться мнение топ програмера.

IT>>Ну если ты так считаешь и для тебя это не важно, то просто пиши так как гласит соглашение. В чём проблема

A>я давно знал что спор на пустом месте. я просто решил предложить свой стиль и посмотреть на сколько он будет вопринят... не оценили, ну и ладно... чего тут шашкой махать то?


Ладно, не переживай. Я твой стиль оценил. Но это далеко не повод менять существующий вариант

IT>>Понимае чего? Понимание расставления скобок?

A>ведь скобки — это удобно!

Удобно и мне так нравится — это не обоснование, не находишь?

A>а как тут его отстоиш если аргументы просто супер, например:

A>- отстой
A>- так 90% кода написано (когда написано, в каком году, на сколько он уже устарел в свете последних технологий и тулзовеней?)
A>- мне не нравиться и все...

Ещё раз — речь идёт о предпочтениях, ты вот тоже заявляешь "ведь скобки — это удобно!". Очень аргументировано

A>то что опубликовано на RSDN просто рекомендация людей, который по той или иной причине считают, что то что они делают — правильно и единственно возможный вариант... но это не правда... это простое навязывание своего видинья. обосновонасти правил в статье не хватает.


A>и мой стиль не чуть не хуже и не лучше... он просто расчитан на других людей.


Которым ты навязываешь своё видиние
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[7]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 30.03.04 15:38
Оценка: 7 (1)
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, alku, Вы писали:


маладца! все у вас вывирнуть мона, говориш одно, а слышит каждый свое...
лузер ?! я бы назвал реалистом... за собой такого не замечаете?!

а так — проехали... не очем спор вести. каждый доказал что свое болото ближе...

скучно и предсказуемо было с самого начала что этим все и закончиться...

Good Luck
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: mihailik Украина  
Дата: 30.03.04 17:34
Оценка:
A>>внутри скобок пробел — отделяет условие;

VD>А по-русски ты тоже пишишь( в скобках )?


В русском языке функция скобок — скрытие "опционального" текста, комментариев (того, что можно и не читать). В операторе for, if, while условие наоборот нужно выделить.

Кстати по той же причине я удивляюсь светло-зелёной раскраске комментариев в Visual Studio. Комментарии в исходниках — самое главное, на что нужно сразу обращать внимание. Их нужно не скрывать, а наоборот выделять.

P.S. Кстати, насчёт префиксов. Открыл FxCop 1.30 (сегодня вышел). Там все приватные переменные через "m_" объявлены. А ты говоришь почти не встречается! Основоположники чистоты кода всё-таки
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[6]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: mihailik Украина  
Дата: 30.03.04 17:35
Оценка:
VD>>Из просмотра кода. Погляди на код МС, Сан и т.п. Загляни в МСДН...

A>макрософт не показатель — ее код составляет от общего меньше 10%... главное проги которые народ пишет.


Хм, сомненья гложут. Я подозреваю, что на сегодня в Микрософте пишут хороший процент мирового C#-кода.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.