Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>а я не говорю что у нас правил нету... они есть, но не на бумаге.
AVK>А вот это очень плохо. Вы как новичкам правила объясняете, на пальцах?
хуже у нас очень распространнен екстрим програминг... первую неделю кто-то сидит с человеком и ему объясняет правила... в основном за неделю новый человек начинает догонять что к чему... вот только времени это жрет немало... документ должен слегка поправить такую ситуацию. и не все хорошо правила с бумаги воспринимают, а так сразу практическое приминение. некоторый буст (boost) у людей замечен даже. ну и это еще очень зависит от стремительности проекта... есле человека в проект две недели вводить мона, то тогда и бумага сойдет.
A>> и самое главное что команда их сама выработал за три дня... AVK>И у нас тоже команда выработала.
осталось только на бумагу записать.. но я решил сначало порыть в инете и посмотреть кто и как код форматит, а потом уже писать... может я что новое найду , а может и не найду.
A>>а то глянул в код другого проекта страшно стало, все методы в трай кетчах, проверок на входные параметры нету, лоигка лееров размыта...
AVK>К правилам кодирования это отношения не имеет, это уже ошибки дизайна и некачественная реализация.
имеет но косвенное... самое хреновое что на проекте состав меняли и от первоначального состава только менеджер и остался... а новому тиму которому надо за короткие сроки вернуть проект к жизне приходиться тяжко. вот и хочу что бы в будущем хотябы часть работы и "отторжения" была отстрелена...
A>>Offtopic: очень не порадовало что почти все "решения" очень рекламируешеся для NET от майкрософт оказались не очень состоятельны для большого проекта. где вылизли огромные потребления по памяти, где по перфомансу пролет...
AVK>Не знаю, у нас все прилично.
я же говорил что зависит от того как юзать... "...за державу обидно..."(с)"Белое солнце пустыни"
Re[13]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:
AVK>>>Найдем если будут нормальные аргументы, а не я привык или на одно нажатие на кнопочку меньше. A>>in bold — кстати очень серьезный аргумент если вдуматься — повышыние скорости работы, а потом как рефлекс... A>>это все сказываеться на том как эфективно програмист может использовать IDE и следовательно сколько он времени тратит на перевод своего "фокуса" с кода на утилитарные действия... еффект как от печати на клаве в слепую. скорость повышаеться.
AVK>Я в свое время писал на паскале с его begin/end. Так вот — лично для меня производительность от количества буковок в процедурных скобках нее зависит вобще никак. На собственно набор текста на клавиатуре уходит очень мало времени. Если же начинает уходить много то это повод задуматься над тем все ли правильно в дизайне.
не до конца ты прав... это может означать что человек точно знает что надо сделать и ему довольно мало нужно времени на обдумвание... иногда такое называют "механикой" — думая что это просто набор действий может делать любой автомат, а у девелопера со стажем это уже "автоматом" идет применение патернов, шаблонов кодирования и т.д.
процес очень похож на печатанье в слепую... руки делают, а голова только шалоны подставляет
Re[10]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
Здравствуйте, alku, Вы писали:
AVK>>А вот это очень плохо. Вы как новичкам правила объясняете, на пальцах?
A>хуже у нас очень распространнен екстрим програминг...
Предположу что спецификой вашей конторы является большое число относительно небольших проектов, а не два-три крупных. Исходя из этого становится понятно почему для вас отсутствие общепринятого стиля или частые его изменения не являются смертельными.
A>>> и самое главное что команда их сама выработал за три дня... AVK>>И у нас тоже команда выработала.
A>осталось только на бумагу записать..
А мы записали . Не на бумагу правда, а в VSS.
A>>>Offtopic: очень не порадовало что почти все "решения" очень рекламируешеся для NET от майкрософт оказались не очень состоятельны для большого проекта. где вылизли огромные потребления по памяти, где по перфомансу пролет...
AVK>>Не знаю, у нас все прилично.
A>я же говорил что зависит от того как юзать...
Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>не до конца ты прав... это может означать что человек точно знает что надо сделать и ему довольно мало нужно времени на обдумвание...
Нееее. Тут то и засада. Если не нужно время на обдумывание значит интеллектуальная наполненность кода низкая, а значит крайне высоки шансы путем автоматизации существенно этот код подсократить. Не знаю конечно что у тебя за задачки, но как только начинал ощущать что я пишу много несложного кода то всегда удавалось просто выкинуть этот код к черту и заменить на автоматику.
A>процес очень похож на печатанье в слепую... руки делают, а голова только шалоны подставляет
Вот вот, рутинная работа бестолкового автомата. О том и речь.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:
AVK>>>А вот это очень плохо. Вы как новичкам правила объясняете, на пальцах?
A>>хуже у нас очень распространнен екстрим програминг...
AVK>Предположу что спецификой вашей конторы является большое число относительно небольших проектов, а не два-три крупных. Исходя из этого становится понятно почему для вас отсутствие общепринятого стиля или частые его изменения не являются смертельными.
почему есть и крупные, но на NET пока крупных сильно нету, фирма то большая... проектов много...
основные проекты на с++ пишуться + Delphi... щас вот Веб сильно идет...
а все остальное в масштабах основных проектов дествительно мелковато смотриться.
щас больше восьми "глобальных" напрвалений/проектов которые на фирме развиваються паралельно...
а народ то один и тотже... поэтому часто случаються перестановки между тимами и проектами.
на новых направлениях стараемся опробовать "новые" методики работы аля екстрим программинг (в урезаном виде) и т.д.
звучит жизне-утверждающе
A>>>> и самое главное что команда их сама выработал за три дня... AVK>>>И у нас тоже команда выработала.
A>>осталось только на бумагу записать..
AVK>А мы записали . Не на бумагу правда, а в VSS.
все там будем
A>>>>Offtopic: очень не порадовало что почти все "решения" очень рекламируешеся для NET от майкрософт оказались не очень состоятельны для большого проекта. где вылизли огромные потребления по памяти, где по перфомансу пролет...
AVK>>>Не знаю, у нас все прилично.
A>>я же говорил что зависит от того как юзать...
AVK>В смысле у вас хреново юзают или что?
в смысле людей жалко, что из-за одного хренового менеджера проект подставили и людей на нем.
это из разряда "заставь дурака богу молиться так он и лоб расшибет".
полюбому менеджерами не рождаютсяь ими становяться... но это лирика...
главное что там такого бы бардака не было если бы со старта нормально за дело взялись... но и это лирика...
Re[15]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>не до конца ты прав... это может означать что человек точно знает что надо сделать и ему довольно мало нужно времени на обдумвание...
AVK>Нееее. Тут то и засада. Если не нужно время на обдумывание значит интеллектуальная наполненность кода низкая, а значит крайне высоки шансы путем автоматизации существенно этот код подсократить. Не знаю конечно что у тебя за задачки, но как только начинал ощущать что я пишу много несложного кода то всегда удавалось просто выкинуть этот код к черту и заменить на автоматику.
а иногда просто требуеться много рутины... на примере: ты пробовал по человечески подключить контрол к студии IDE??? так чтобы и сериализация и локализация и т.д. и т.п. — куча кода с низким "смысловым" содержанием... а все для того чтобы студия нормально какую-то фичу воспринимала... слегка преувеличиваю... сначала всегда на проекте рутина, а логика и работа остаеться на потом... (но это сильно зависит от профиля в котором работаеш... на некоторых проектах народи груды багов разгребает, в других тоны кода пишет, в третьих одним "балобольством" занимаеться и т.д.) для проектов характерно что сначало пишеться движек, а потом на него начинает навинчиваться логика... но до этого надо написать движек, а это куча враперов, стореджей, интерфейсов и т.д. а вот в момент когда пойдет логика, тогда написаное ранее в основном читатеться и тогда надо чтобы было все понятно и однотипно.
A>>процес очень похож на печатанье в слепую... руки делают, а голова только шалоны подставляет
AVK>Вот вот, рутинная работа бестолкового автомата. О том и речь.
"палка по двух концах"...
Re[12]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>а иногда просто требуеться много рутины... на примере: ты пробовал по человечески подключить контрол к студии IDE???
Дотнетовский пробовал и не раз (и даже не два ). Рутины не обнаружил.
A> так чтобы и сериализация и локализация и т.д. и т.п. — куча кода с низким "смысловым" содержанием...
Почему низким? Там же все практически декларативно, по сути чистые данные без лишних примесей.
A> а все для того чтобы студия нормально какую-то фичу воспринимала...
Почему именно студия? ComponentModel она общая, не только в студии работает.
A> слегка преувеличиваю... сначала всегда на проекте рутина, а логика и работа остаеться на потом...
Ну не знаю, у меня обычно вначале все очень непросто, а уж потом настает рутина. Ты наверное много гуя пишешь? Но там тоже есть подходы, если хорошо попотеть вначале.
A>для проектов характерно что сначало пишеться движек, а потом на него начинает навинчиваться логика... но до этого надо написать движек, а это куча враперов, стореджей, интерфейсов и т.д.
Ну это как писать . В дотнете по крайней мере надобность во врапперах возникает не очень часто, да и автоматизировать это тоже можно.
A> а вот в момент когда пойдет логика, тогда написаное ранее в основном читатеться и тогда надо чтобы было все понятно и однотипно.
Странный подход. Я бы для начала потренировался на кошках и реализовал логику, убедился что она работает, померил бы количественные характеристики, а потом начал писать окружение. Это если логика нетривиальная.
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:
M>>>Понты.
A>> A>>Опыт...
M>И это понты. Ты считаешь, мы здесь книжек не читаем? И неопытные совсем?
M>Этот как еда. Можно много похавать, а можно с пользой для здоровья. Когда знания порождают понты, это как выхлопные газы после большого обеда.
Точно. Кстати сказать, твой пост тоже ничем от понтов не отличается. Везде сплошные понты
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[13]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>на новых направлениях стараемся опробовать "новые" методики работы аля екстрим программинг (в урезаном виде) и т.д.
AVK>Не рекомендую пробовать на крупных проектах, разве что очень отдельные вещи вроде юнит тестирования.
юнит тестинг как раз и прежился... парный программинг не очень, только на стартовом этапе.
Re[17]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>а иногда просто требуеться много рутины... на примере: ты пробовал по человечески подключить контрол к студии IDE???
AVK>Дотнетовский пробовал и не раз (и даже не два ). Рутины не обнаружил.
A>> так чтобы и сериализация и локализация и т.д. и т.п. — куча кода с низким "смысловым" содержанием... AVK>Почему низким? Там же все практически декларативно, по сути чистые данные без лишних примесей.
на десяток пропертей иногда приходиться декларить десяток ShouldSerailize, десяток ивентов "Property changed", потом еще десяток виртуальных методов аля On<PropertyName>Changed( EventArgs e ) и т.д. рутина и мона делать по шаблону.
A>> а все для того чтобы студия нормально какую-то фичу воспринимала... AVK>Почему именно студия? ComponentModel она общая, не только в студии работает.
рабатаю я в основном со студией потому и примеры о ней.
A>> слегка преувеличиваю... сначала всегда на проекте рутина, а логика и работа остаеться на потом...
AVK>Ну не знаю, у меня обычно вначале все очень непросто, а уж потом настает рутина. Ты наверное много гуя пишешь? Но там тоже есть подходы, если хорошо попотеть вначале.
все зависит от задачи... если писать бизнес прогу, то там дествительно проблемы с начальной архитектурой, и по мере работы про систему становиться ясно все больше и больше, а вот например для компонентов?! — для них характерно что сначало известна логика и надо под нее сделать хорошую архитектуру, а потом ее постоянно расширять (ну или типо того)
A>>для проектов характерно что сначало пишеться движек, а потом на него начинает навинчиваться логика... но до этого надо написать движек, а это куча враперов, стореджей, интерфейсов и т.д.
AVK>Ну это как писать . В дотнете по крайней мере надобность во врапперах возникает не очень часто, да и автоматизировать это тоже можно.
возникает... но это уже я автоматизнул по-этому занимает минуты три...
A>> а вот в момент когда пойдет логика, тогда написаное ранее в основном читатеться и тогда надо чтобы было все понятно и однотипно.
AVK>Странный подход. Я бы для начала потренировался на кошках и реализовал логику, убедился что она работает, померил бы количественные характеристики, а потом начал писать окружение. Это если логика нетривиальная.
если заранее известна архитектура или логика продумана, то отподает надобнасть в "кошках" говорю же от проекта зависит в реальной проге для пользователя логика не известна почти до середины проекта, а потом начинаеться геморой в плане не удачное решение, тут прийдеться через зад выкручиваться и т.д. а все от того что нету достаточно полной информации на начальном этапе проектирования. (но не всегда)
Re[10]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
возможно опечатки:
секция "поля" комментарий "надо так" возможно пропущена ";"
секция "комментарии" ссылка "XML documentation-комментарии" поврежденная.
теперь вопрос: есть ли официальные рекомендации по оформлению кода и документации к нему?
хотелось бы почитать не только от Microsoft, но и, к примеру, от GNU. можно на английском.
wrote in message news:611887@news.rsdn.ru... > теперь вопрос: есть ли официальные рекомендации по оформлению кода и документации к нему? > хотелось бы почитать не только от Microsoft, но и, к примеру, от GNU. можно на английском.
От GNU для C# конечно ничего нет
Posted via RSDN NNTP Server 1.8 beta
Re[3]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От:
Аноним
Дата:
22.04.04 17:24
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>От GNU для C# конечно ничего нет
я имел в виду по Си/Си++
Re[13]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
вообще-то вроде всё это было разработано 'RSDN Team' и вероятнее для 'RSDN Team'.
Но на скромные 'наезды' был дан ЖЕСТОКИЙ отпор.
Победа за 'RSDN Team', они никого не пощадили.