Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Влад, не передергивай. Ты не ставишь курсор ни в какую точку пространства. Ты просто направление выбираешь. Вот если бы тебе пришлось еще и управлять z-координатой курсора, вот тут бы ты и встрял. Бо как мышка только выбирает точку в X-Y плоскости.
Я и не передергиваю. Можно договориться... запустить где-нить Квакный сервер или зайти на общественный и я тебе покажу как управлять пространством и временем с помощью рельсы и какой-то матери.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали: VD>Я и не передергиваю. Можно договориться... запустить где-нить Квакный сервер или зайти на общественный и я тебе покажу как управлять пространством и временем с помощью рельсы и какой-то матери.
Ладно. Вот как только поставлю себе кваку — сразу дам тебе знать. И заодно приготовь для меня концепцию применения той же техники не для генерации максимального количества фрагов, а для хотя бы управления файловой системой. И если изложенная концепция будет удобнее, чем Far и Explorer, то я признаю перспективы Full3d интерфейса.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Ладно. Вот как только поставлю себе кваку — сразу дам тебе знать. И заодно приготовь для меня концепцию применения той же техники не для генерации максимального количества фрагов, а для хотя бы управления файловой системой. И если изложенная концепция будет удобнее, чем Far и Explorer, то я признаю перспективы Full3d интерфейса.
Ну, тех кто использует фар не переубидить ни в чем, а тех кто Эксплорер видимо и не стоит.
Что же касается приемущества 3Д-интерфейса... А чё? Удаление файлов из BFG10k — это интересно.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
S> Влад, не передергивай. Ты не ставишь курсор ни в какую точку
пространства. Ты просто S> направление выбираешь. Вот если бы тебе пришлось еще и управлять
z-координатой курсора, S> вот тут бы ты и встрял. Бо как мышка только выбирает точку в X-Y
плоскости. VD>Я и не передергиваю. Можно договориться... запустить где-нить Квакный
сервер или зайти на общественный и я тебе
VD>покажу как управлять пространством и временем с помощью рельсы и какой-то
матери.
В качестве курсора снаряд от рельсы? Тогда как добраться им до кнопки (со
скоростью не меньше чем у курсора мыши в 2D), находящейся во n-ом слое,
скрытом за m слоями (при условии, что слои непробиваемые, иначе на "рабочем
столе" будет много дырок)?
Здравствуйте, Costja, Вы писали:
C>В качестве курсора снаряд от рельсы? Тогда как добраться им до кнопки (со C>скоростью не меньше чем у курсора мыши в 2D), находящейся во n-ом слое, C>скрытом за m слоями (при условии, что слои непробиваемые, иначе на "рабочем C>столе" будет много дырок)?
А как нажать на ОК находящийся в диалоге над которым модельно открыто еще двае штуки?
Придется кемперить.
C>P.S: Я играл в q1-q3a
Рад.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Costja, Вы писали:
C>>В качестве курсора снаряд от рельсы? Тогда как добраться им до кнопки (со C>>скоростью не меньше чем у курсора мыши в 2D), находящейся во n-ом слое, C>>скрытом за m слоями (при условии, что слои непробиваемые, иначе на "рабочем C>>столе" будет много дырок)?
VD>А как нажать на ОК находящийся в диалоге над которым модельно открыто еще двае штуки?
VD>Придется кемперить.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, folk, Вы писали:
VD>>>Придется кемперить.
F>>Что значит кемперить?
VD>Ты ни разу не играл в Кваку или Дум? Ууу...
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А как нажать на ОК находящийся в диалоге над которым модельно открыто еще двае штуки?
Вот я тебе о чем и толкую, Влад! Третье измерение не дает никакого преимущества для интерфейса. Потому, что заслоняющие друг друга объекты так и будут заслонять друг друга.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
VD>А как нажать на ОК находящийся в диалоге над которым модельно открыто еще
двае штуки? S>Вот я тебе о чем и толкую, Влад! Третье измерение не дает никакого
преимущества для S>интерфейса. Потому, что заслоняющие друг друга объекты
так и будут заслонять друг друга.
Если б было устройство, которое позволяло бы полноценно путешествовать в 3d,
то курсор бы просто проходил сквозь эти слои. Но это даст преимущество
только если слои будут в какой-то степени прозрачны.
Здравствуйте, Costja, Вы писали: C>Если б было устройство, которое позволяло бы полноценно путешествовать в 3d, C>то курсор бы просто проходил сквозь эти слои. Но это даст преимущество C>только если слои будут в какой-то степени прозрачны.
Угу. Что с не меньшим успехом отображается в 2d.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
C>Если б было устройство, которое позволяло бы полноценно путешествовать в
3d, C>то курсор бы просто проходил сквозь эти слои. Но это даст преимущество C>только если слои будут в какой-то степени прозрачны. S> Угу. Что с не меньшим успехом отображается в 2d.
Как тут уже сказали, главная проблема в том, что дисплей двухмерен. Поэтому
чтобы видеть, что скрыто (и активировать это скрытое), приходится либо
использовать прозрачность, либо вводить дополнительное средство управления,
но в этом случае мы не будем видеть все слои. Если бы изображение было
голограммой (или чем сейчас является подлинное 3D), то можно было бы просто
посмотреть сбоку.
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:
AVM>>>- 1Гб ОЗУ на домашнем компьютере станет нормой.
VD>>Ну, у меня они уже есть. А к тому времени когда выйдет ЛХ это будет нормой в принципе.
M>Так и хочется матюгнуться.
M>Вспоминаю старые годы, Z80, 64 Kb. Ну и в странные времена мы попали!
Да уж.. Когда-то в программах такты считали, чтобы уложить один кадр демки в 75000 тактов.. А теперь в новых супер-пупер визуальных интерфейсах не хай кнопка за пять кадров рисуется, зато 3Д крутизна-а-а
Здравствуйте, Costja, Вы писали:
C>Как тут уже сказали, главная проблема в том, что дисплей двухмерен. Поэтому C>чтобы видеть, что скрыто (и активировать это скрытое), приходится либо C>использовать прозрачность, либо вводить дополнительное средство управления, C>но в этом случае мы не будем видеть все слои. Если бы изображение было C>голограммой (или чем сейчас является подлинное 3D), то можно было бы просто C>посмотреть сбоку.
Нет уж, робяты. Лучше сидеть в кресле, чем днями напролет скакать вокруг тумбы с этой голограммой. VR в свое время (1996-1997 годы, шума прорва была вокруг этого дела) "не пошла" не только потому, что технические реализации были убогими (не все, кстати, были убогими), но и потому, что не нашлось никакого применения этой фишки, кроме очень дорогих стрелялок и немногих научных разработок.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Да уж.. Когда-то в программах такты считали, чтобы уложить один кадр демки в 75000 тактов.. А теперь в новых супер-пупер визуальных интерфейсах не хай кнопка за пять кадров рисуется, зато 3Д крутизна-а-а
ну а почему бы и нет? что, пусть простаивает? так пусть красиво будет
Здравствуйте, Kupaev, Вы писали:
<...> K> Нет уж, робяты. Лучше сидеть в кресле, чем днями напролет скакать вокруг
тумбы с этой голограммой. VR в свое время K> (1996-1997 годы, шума прорва была вокруг этого дела) "не пошла" не только
потому, что технические реализации были K> убогими (не все, кстати, были убогими), но и потому, что не нашлось
никакого применения этой фишки, кроме очень K> дорогих стрелялок и немногих научных разработок.
Ну тогда подождем пока не изобретут управление мыслями.
Здравствуйте, Costja, Вы писали: C>Ну тогда подождем пока не изобретут управление мыслями.
Во-во. Я б мыслями некоторых очень с удовольствием бы поуправлял.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Вок кстати один их способов, как заставить глаз увидеть 3D GUI.
Американская компания Microvision создала лазерную технологию, которая позволит человеку видеть дополнительное изображение — поверх той картинки, которую он получает при помощи своего обычного зрения. Система, способная проецировать пучок лучей прямо на сетчатку глаза, может изменить то, как мы видим окружающий мир, сообщает BBC. Военным, к примеру, это позволит наблюдать вид поля боя сверху, автослесарям во время работы — полную схему функционирования автомобиля, а врачам — видеть состояние внутренних органов пациента.
Здравствуйте, AVM, Вы писали:
AVM>Уважаемые коллеги, интересно обменятся мнениями по поводу subj.
AVM>Судя по анонсам в Longhorn будут присутствовать элементы трехмерного интерфейса пользователя. AVM>Аналогичные разработки ведет Sun Microsystems (http://www.compulenta.ru/2004/2/10/44968/page2.html).
AVM>Как думаете, насколько такой интерфейс будет востребован/удобен.
AVM>IMHO: AVM>- для удобства работы с таким интерфейсом потребуется создать новые и/или доработать/снизить цены на существующие устройства ввода. AVM>- без мощного 3D ускорителя на рабочих станциях, а может и на серверах, в будущем не обойтись. AVM>- скорее всего будет пересмотрена концепция UI. AVM>- 1Гб ОЗУ на домашнем компьютере станет нормой.
даешь коммандную строку в 3Д!