Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>Здравствуйте, AVM, Вы писали:
AVM>>Как думаете, насколько такой интерфейс будет востребован/удобен.
ЗХ>Ногами сильно не бейте, но на мой взгляд, в "Джонни-Мнемонике" было показано нечто достаточно удобное (если отбросить то, что там исключительно для зрелищности) ЗХ>Смысл в том, что имеется рабочий стол (и, соответственно, манипуляторы, с большим числом степеней свободы). Что-то в этом есть
Полностью согласен! Честно говоря, всегда, когда слышу словосочетание "3D GUI" — всплывает именно эта ассоциация
________________________________
When in Rome, do as the Romans do...
Здравствуйте, Kisloid, Вы писали:
K>Здравствуйте, AleXXus, Вы писали:
AXX>>Полностью согласен! Честно говоря, всегда, когда слышу словосочетание "3D GUI" — всплывает именно эта ассоциация
K>И только ради того, чтобы сказать "полностью согласен" надо было поднимать тему 2-х летней давности...
И только ради того, чтобы воткнуть замечание, да еще не верное (т.к. поднял не я, а другой участник форума вот здесь
) надо было писать целый пост поднимая ветку еще выше?
А вообще — не нравится ветка/устали от нее/не акутально для вас — элементарно — пропускайте мимо глаз (ушей) и всего делов то!
________________________________
When in Rome, do as the Romans do...
ЗХ>Ногами сильно не бейте, но на мой взгляд, в "Джонни-Мнемонике" было показано нечто достаточно удобное (если отбросить то, что там исключительно для зрелищности) ЗХ>Смысл в том, что имеется рабочий стол (и, соответственно, манипуляторы, с большим числом степеней свободы). Что-то в этом есть
да, это сильнейшее впечатление детства — после этого целая жизнь ожидания реализации такого рода интерфейса
похоже, в ближайшие 5 лет такого уровня интерфейса не появится
давно есть "перчатка", имеющая очень мало степеней свободы, плохую разрешающую способность,
но очень дешевая, и потому популярная в узком кругу геймеров
есть уже и более-менее аналоги перчаток из фильма, но они стоят бешеные бабки, и доступны лишь прототипы
в степенях свободы и есть — руль
жду не дождусь, когда кто-нибудь что-нибудь сделает в этом духе (была и у мелкомягких какая-то 3д-среда опытная)
программист будет реально с бицепсами ооотакими!
PI>жду не дождусь, когда кто-нибудь что-нибудь сделает в этом духе (была и у мелкомягких какая-то 3д-среда опытная) PI>программист будет реально с бицепсами ооотакими!
и шея у него тоже накачанная будет — все время головой в шлеме мотать — перед ним на полусфере будет IDE и её подсистемы разложены (иерархии классов, идешные тулзы, куча экранов с кодом и пр.)
PI>>жду не дождусь, когда кто-нибудь что-нибудь сделает в этом духе (была и у мелкомягких какая-то 3д-среда опытная) PI>>программист будет реально с бицепсами ооотакими!
PI>и шея у него тоже накачанная будет — все время головой в шлеме мотать — перед ним на полусфере будет IDE и её подсистемы разложены (иерархии классов, идешные тулзы, куча экранов с кодом и пр.)
а ещё он с компьютером будет все время говорить
мол, "скомпилируй и запусти smoke-тесты"
виста позволяет в принципе чутка голосом с программами общаться,
но это всё зародыши великих систем будущего...
DM>Похоже, трехмерный интерфейс может быть довольно удобным и с обычной мышкой. DM>Рассказ и показ концепции тут: DM>http://www.youtube.com/v/M0ODskdEPnQ
этого мало, нужен прорыв, объединяющий в себе это, маковские приблуды, шлемы (head-mounted displays) и перчатки
чтобы был действительно джонни-мнемоник (по ссылке 1-минутное видео)
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
AVM>>Как думаете, насколько такой интерфейс будет востребован/удобен. K>Не удобен и не востребован. Большинство людей так или иначе работает с текстом, а трехмерный текст это безумие.
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
AVM>>- 1Гб ОЗУ на домашнем компьютере станет нормой. ВВ>Ни фига себе норма. У меня с гигом out of memory постоянно
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Без сглаживания: Для простого текста достаточно 150-200 dpi. Для наклонных линий, толщины. А это достижимо только при хорошем сглаживании и достаточно актуально вплоть до 600 dpi.
Так все равно и не понял, чем OpenGL то не катит? Там же все это описанное присутствует?
Здравствуйте, Turtle.BAZON.Group, Вы писали: TBG>Так все равно и не понял, чем OpenGL то не катит? Там же все это описанное присутствует?
По поводу того, как там все описанное присутствует на самом деле, см. здесь.
1.2.0 alpha rev. 655
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.