Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну может от места зависит...
Вряд ли.
E>В том месте, где я немного имел приобщиться к теме, каждый год что-то про кого-то слышно.
Там не примажоренные в общепринятом значении слова. Богатые — да. Бьющиеся иногда по дурости своей — да. Но таких, чтобы считали, что бога за бороду ухватили и наплевать на всех и всё — такие обычно не из богатых приходят в авиацию, а из военных.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Абсолютно ничто не мешает предположить, что у нас в условиях такого блатного местечка будет то же самое.
Местечко там не блатное ни разу. Есть свои плюсы, есть свои минусы, но блата там нет.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>>Абсолютно ничто не мешает предположить, что у нас в условиях такого блатного местечка будет то же самое. _AB>Местечко там не блатное ни разу. Есть свои плюсы, есть свои минусы, но блата там нет.
Так это сейчас нет. А когда за право плевать на всех сверху начнут власть и бабло имущие драться, непременно будет.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>>>Иначе получается, что водитель велосипеда может себе ездить как хочет, т.к. он на относительно "безопасном" ТС, а водитель самосвала должен быть расстрелян за то, что случайно одним колесом наехал на разделительную линию. E>>Ну, например, одного можно штрафовать, а другого лишать прав. Или на идиотен тест отправлять, например...
K>В этом случае получается, что водитель Белаза всегда будет виноват, т.к. управлял средством самой повышенной опасности.
Нет, не получается. Виноват тот, кто ПДД нарушил.
K>Отмороженный велосипедист решит подрезать Белаз и виноват будет водитель грузовика, т.к. не держал дистанцию и не видел велик?
Сейчас так же.
K>Если человек пересёк сплошную и никто не пострадал, то плевать на чём он едет. Если же он пересёк и попал в ДТП, то в этом ДТП будут соответствующие повреждения. K>Велосипедист самоубьётся, водитель Белаза унесёт жизни N человек и сядет за гибель N человек.
Тем не менее, велосипедиста можно вообще не штрафовать за встречку, ограничится предупреждением. А водителя БелАЗа надо за встречку лишать надолго...
K>Как по мне, так водитель какой-нибудь малолитражки, летящий 130 км/ч опаснее, чем водитель БМВ 7-серии, едущий с той же скоростью по трассе с разрешённой скоростью 90 км/ч.
Нет, в БМВ больше дури, в смысле мощи сидит, во-первых, и её водитель меньше рискует за свой счёт и больше за счёт окружающих, во-вторых.
K>У БМВ и тормоза лучше и она сама по себе не улетит никуда на кочке, т.к. тяжелее и устойчивее на дороге.
Ну мы про нарушение "превышение на 40 км/ч" типа? На малотражках всё-таки меньше гоняют...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>>>>Иначе получается, что водитель велосипеда может себе ездить как хочет, т.к. он на относительно "безопасном" ТС, а водитель самосвала должен быть расстрелян за то, что случайно одним колесом наехал на разделительную линию. E>>>Ну, например, одного можно штрафовать, а другого лишать прав. Или на идиотен тест отправлять, например...
K>>В этом случае получается, что водитель Белаза всегда будет виноват, т.к. управлял средством самой повышенной опасности. E>Нет, не получается. Виноват тот, кто ПДД нарушил.
Очень часть ДТП происходит из-за того, что оба участника нарушили ПДД.
Допустим, Белаз на перекрёстке выехал за стоп-линию на пол метра, остановился, а во встречном направлении двигался какой-нибудь торопыга на жигулях, который пытался успеть повернуть налево на уже горящий жёлтый.
На скорости жигули не удержал в повороте и влетел в стоящий Белаз.
Если бы Белаза там не было, то жигули просвистели бы перед ним, заехали на тротуар и пострадали бы переходы или никто не пострадал, если там никто не шёл.
Кто должен быть виноватее в этом ДТП? Жигули вроде меньшая опасность по классификации получится, но действия Белаза не так, чтобы сильно опасные
Для таких случаев какую-то формулу выводить, куда подставлять серьёзность нарушения и опасность ТС?
K>>Отмороженный велосипедист решит подрезать Белаз и виноват будет водитель грузовика, т.к. не держал дистанцию и не видел велик? E>Сейчас так же.
И часто это не очень справедливо.
K>>Если человек пересёк сплошную и никто не пострадал, то плевать на чём он едет. Если же он пересёк и попал в ДТП, то в этом ДТП будут соответствующие повреждения. K>>Велосипедист самоубьётся, водитель Белаза унесёт жизни N человек и сядет за гибель N человек. E>Тем не менее, велосипедиста можно вообще не штрафовать за встречку, ограничится предупреждением. А водителя БелАЗа надо за встречку лишать надолго...
Выехавший на встречку велосипедист может спровоцировать серьёзное ДТП, т.к. кто-то из встречных не захочет его убивать и резко крутанёт рулём, т.е. это опасность не только для самого велосипедиста
K>>Как по мне, так водитель какой-нибудь малолитражки, летящий 130 км/ч опаснее, чем водитель БМВ 7-серии, едущий с той же скоростью по трассе с разрешённой скоростью 90 км/ч. E>Нет, в БМВ больше дури, в смысле мощи сидит, во-первых, и её водитель меньше рискует за свой счёт и больше за счёт окружающих, во-вторых.
Для окружающих основная опасность там в том, что они могут не успеть увидеть летчика в зеркало или неправильно оценят его скорость.
Для той же семёрки БМВ 130 км/ч не такая уж высокая скорость и на ней автомобиль вполне себе управляем и предсказуем (есть конечно оговорки на предмет погодных условий, технического состояния и т.п.).
Маленький лёгкий автомобиль может быть сложно удержать на дороге и на 100 км/ч, особенно если на встречу проедет какая-нибудь фура, которая попытается сдуть мелочь с дороги.
K>>У БМВ и тормоза лучше и она сама по себе не улетит никуда на кочке, т.к. тяжелее и устойчивее на дороге. E>Ну мы про нарушение "превышение на 40 км/ч" типа? На малотражках всё-таки меньше гоняют...
Да. Меньше гоняют, но зато малолитражка, которая вот-вот взлетит, сильно опаснее для окружающих, чем хороший автомобиль, для которого это может быть вообще крейсерская скорость.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Так это сейчас нет. А когда за право плевать на всех сверху начнут власть и бабло имущие драться, непременно будет.
Извини, но у меня сейчас есть ощущение, что ты бредишь.
1. Какой блат в том, чтобы возить шишек, подчиняясь строгим правилам безопасности с одной стороны и сопротивляясь давлению власть имущих с другой?
2. Сейчас чего не дерутся? Вертолеты доступны, вертолетных площадок возле МКАДа достаточно. Дерущихся не наблюдаю.
3. Это только в России народец гнилой, или по твоей теории во всех странах должны начать так себя вести?
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>... по поводу ДТП и абстрагируясь от пьяного Ефремова. Он, конечно, должен сесть, но сесть должен не только он.
LK>Замечание №1. Гранд Чероки столкнулся с Ладой. У Гранд Чероки — умеренные повреждения, у водителя ни царапины. Лада — в хлам, водитель — труп. Это всё, что нужно знать об отечественной автомобильной промышленности.
Давай ударим ГрандЧероки в Солярис..., потом в Поло, и даже в Мерс А-класс. Последний может быть еще переживет удар. Это все что нужно знать про Б-класс и врослый SUV.
_AN>Как это вообще может в голову-то прийти, устроить тут Багдад с бесконечными 3 метровыми бетонными заборами и вышками вдоль дорог.
не бетонные конечно, и вышек пока не сделали, но блин это пердец
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
Pzz>> или просто граждан, не способных углядеть разметку или удержаться в полосе.
J>в данной аварии он защитил бы с той же эффективностью, как трусы защищают от изнасилования
Совершенно не факт. Возможно, он цепанул бы этот заборчик, и протрезвел бы слегка.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
Pzz>>Совершенно не факт. Возможно, он цепанул бы этот заборчик, и протрезвел бы слегка.
J>ты видео, вид с камеры сверху, видел вообще?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
Pzz>>Совершенно не факт. Возможно, он цепанул бы этот заборчик, и протрезвел бы слегка.
J>ты видео, вид с камеры сверху, видел вообще?
Во, нашел, посмотрел. Похоже, он вообще не рулил. А скорость-то была не такая уж и большая. Возможно, заборчик его бы и разбудил.
Но вообще, это не типичная авария. От таких не защитишься. Хотя наверняка Ефремов не первый раз пьяный за рулем. Если бы вовремя права отобрали, глядишь, в этот раз ничего бы и не было.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>>Так это сейчас нет. А когда за право плевать на всех сверху начнут власть и бабло имущие драться, непременно будет. _AB>Извини, но у меня сейчас есть ощущение, что ты бредишь.
Возможно. Совершенно не исключаю такого варианта, но вряд ли.
_AB>1. Какой блат в том, чтобы возить шишек, подчиняясь строгим правилам безопасности с одной стороны и сопротивляясь давлению власть имущих с другой?
Так деньги и связи же. ВИП-пилот — это другой уровень оплаты. Да и из вертолетного кресла там можно в какое-нибудь кресло (хотя бы в Росавиации) перебраться, если хорошо с начальством поладить. Были случаи, люди полковниками становились из генеральских водителей. Но тут, конечно, особый талант нужен.
_AB>2. Сейчас чего не дерутся? Вертолеты доступны, вертолетных площадок возле МКАДа достаточно. Дерущихся не наблюдаю.
А сейчас-то за что? Сейчас домой из министерства над Москвой летать нельзя. А возить случайный народ по Подмосковью — ну это просто такси, только дорогое.
_AB>3. Это только в России народец гнилой, или по твоей теории во всех странах должны начать так себя вести?
Народец везде примерно одинаковый. А ты, по-моему, очень идеализируешь порядок в авиации (которого ей не досталось в момент ее создания, она летала). Вот сейчас, например, народ на вертолетах летает на Истринское водохранилище купаться (сам наблюдал пару лет назад) — садятся рядом с автостоянкой, где полно народа, абсолютно без всякой разметки и обозначений, всё пофиг.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Что за чушь, эти столбики не остановят машину и на 40 км\ч. Да и вообще что за бредовые идеи огораживать бетонными блоками все улицы? https://www.youtube.com/watch?v=Y5jYIYQKNDA
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
A>>Ну так это же капитализьм! A>>Нужно всеми способами увеличивать прибыль. A>>В том числе и таким тоже. O>Это обман торговых контрагентов. А капитализм — не это, а _обязательное_ буквальное выполнение финансовых обязательств.
Где тут обман? Тут как раз буквальное выполнение финансовых обязательств и есть.
Да, при капитализме оно вот такое. А то, что ты там думал и подразумевал в контракте не прописано.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Замечание №1. Гранд Чероки столкнулся с Ладой. У Гранд Чероки — умеренные повреждения, у водителя ни царапины. Лада — в хлам, водитель — труп. Это всё, что нужно знать об отечественной автомобильной промышленности.
Хм. Мой приятель как-то попал в дтп, он был на Волге ГАЗ-3110, а его виз-а-ви на каком-то легковом ниссане (альмера, что ли). Так вот, к моего приятеля просто грязь с бампера отвалилась, а у ниссана весь капот всмятку. И что мы тут узнаем об отечественном автопроме?
LK>Замечание №2. Смотрим на место происшествия — Смоленскую площадь. 10-полосная взлетная полоса безо всяких физических разделителей:
Тут согласен, 10 полос в центре города это офигеть как опасно, тем более Садовое не отделено от пешеходов как, например, ТТК. Вообще была правильная идея сделать на СК по три полосы, поскольку это максимальная полосность мостов и тоннелей. Но не довели ее до реализации. Будем ждать следующий этап перекладывания плитки.
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>Что за чушь, эти столбики не остановят машину и на 40 км\ч. Да и вообще что за бредовые идеи огораживать бетонными блоками все улицы? GZ>https://www.youtube.com/watch?v=Y5jYIYQKNDA
У ТС совсем не такое тросовое ограждение показано. Там просто веревочка висит.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем