Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
LK>>Кто проектирует московские дороги? И для кого их проектируют, для гонщиков?
AN>Проектируют для гонщиков с мигалками. Например — московским властям пришла в голову идея убрать разделители на Каширском и Варшавском шоссе.
Гонщики с мигалками тут не очень при чем. Эта идея из той же серии, что ежесезонная перекладка бордюров и постоянная укладка заведомо плохой плитки и асфальта на снег. Диаспоры-то надо кормить, а сделать это законно можно только через такие вот бессмысленные работы.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LK>Для сравнения возьмём, ну, например Берлин. Я не нашёл там 10-полосных трасс, но вот 6-полосная дорога — она с разделителем. Не идеальным, но вполне способным задержать автомобиль, вылетающий на встречку:
это ты хороший пример привел, про разделитель способный задержать разве что велосипедиста или детский автомобильчик. Молодцы чиновники в Берлине — умеют успокоить обывателя видимостью заботы о безопасности
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>...какой-нибудь груженный Газ-Ермак, от Чероки тоже ничего не осталось. А ты от "широты" познаний развил мысль на весь автопром, молодца.
ну вообще то рамный внедорожник имеет более прочную скорлупу, нежели даже грузовой микроавтобус.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали: LL>Вот только вертолета с пьяным мажором, влетевшего в жилой дом или упавшего на детсад, нам и не хватает для полного счастья.
ты тонко намекаешь, что водитель вертолёта ФСО приходит на работу пьяным?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали: LL>Гонщики с мигалками тут не очень при чем.
как раз эта идея самая правдоподобная — если когда и запустят петицию сделать отбойники из бетона на Ленинском, Кутузовском, Минском и Рублевском — эти петиции никогда не пройдут из-за лоббирования всей барвихинско-одинцовской и прочих прихлебателей данной братии.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
LK>>Для сравнения возьмём, ну, например Берлин. Я не нашёл там 10-полосных трасс, но вот 6-полосная дорога — она с разделителем. Не идеальным, но вполне способным задержать автомобиль, вылетающий на встречку:
J>это ты хороший пример привел, про разделитель способный задержать разве что велосипедиста или детский автомобильчик.
на счет Берлина не знаю, но твоего сарказма против отбойников я не понял МКАД:
такие должны стоять по всем трассам, где ездят мажоры и околовластные, ибо по другом обезопасить нельзя.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
LL>>Вот только вертолета с пьяным мажором, влетевшего в жилой дом или упавшего на детсад, нам и не хватает для полного счастья.
ӍȺ>ты тонко намекаешь, что водитель вертолёта ФСО приходит на работу пьяным?
Не, я не намекаю, я совершенно прямо говорю. Если такой вертолет будет 1, ну 2 — там будут вертолетчики ФСО и все такое. А когда их станет 30, как тут выше предлагается, летать на них будет кто попало, в том числе и вполне охреневшая уже сейчас от безнаказанности и вседозволенности малолетняя мажорская мразь, и мы получим историю с Качиньским и его правительством, но в отечественном исполнении и с доставкой на дом. На наш дом.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
GZ>>Если Собянин застрянет в пробке — кто виноват будет? LK>Путину, Собянину и ещё 20-30 высшим руководителям выделить по вертолёту и организовать вертолётные площадки.
Общее количество машин чиновников с мигалками теперь составляет 641
LL>А когда их станет 30, как тут выше предлагается, летать на них будет кто попало
Летать на них будут профессиональные пилоты и только после предполётного мед.обследования. У вертолёта будет сертификат лётной годности и профессиональное тех.обслуживание.
Единственный недостаток — всякие погодные условия. Дождь, гроза, туман. Но туманы в Москве не часто бывают.
GZ>Общее количество машин чиновников с мигалками теперь составляет 641
А дороги перекрывают из-за 10-20 чиновников. Президент, глава правительства и замы, силовые министры, мэр Москвы, председатели Госдумы и СФ, ну и кто-нибудь ещё.
GZ>Всякие иглы и другие стингеры и птурс'ы
Ну а кумулятивной гранаты они не боятся? А какого-нибудь "Джавелина"? Тогда уж надо сидеть в кремлёвском бункере и не вылезать оттуда.
в США помоему мнению народ злостно нарушет скоростной режим и рядность
тем неменее за 10 лет трупов на дороги я не видел, в РФ и ЮАР видел каждый месяц
GZ>>Общее количество машин чиновников с мигалками теперь составляет 641
LK>А дороги перекрывают из-за 10-20 чиновников. Президент, глава правительства и замы, силовые министры, мэр Москвы, председатели Госдумы и СФ, ну и кто-нибудь ещё.
Но мы же говорим о выделенках. Так что 641 машина.
GZ>>Всякие иглы и другие стингеры и птурс'ы
LK>Ну а кумулятивной гранаты они не боятся? А какого-нибудь "Джавелина"? Тогда уж надо сидеть в кремлёвском бункере и не вылезать оттуда.
Для топов — боятся. Поэтому на опасных местах снайперы, плюс оцепление, плюс мосты перекрывают. Меня в Сочах как-то задолбали, эта парочка разъездилась, а до базара надо было мост перейти. Попадал пару раз, на 30 градусной жаре ждать.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
LK>> Кто проектирует московские дороги?
ЭФ>Это делают студенты, причём непрофильных специальностей. ЭФ>Каждую дорогу проектирует новый студент.
ЭФ>Почему так происходит? Потому что для выполнения договоров ЭФ>выбирается наиболее дешевый поставщик. ЭФ>А он выбирает кадры с целью экономии на зарплате.
Ну так это же капитализьм!
Нужно всеми способами увеличивать прибыль.
В том числе и таким тоже.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LL>>А когда их станет 30, как тут выше предлагается, летать на них будет кто попало
LK>Летать на них будут профессиональные пилоты и только после предполётного мед.обследования. У вертолёта будет сертификат лётной годности и профессиональное тех.обслуживание.
Сертификат летной годности и проф.техобслуживание послужат хорошим утешением тем, на кого этот вертолет грохнется. Подчеркиваю: не "если грохнется", а "когда грохнется". У г-на Качиньского, кстати, тоже за рулем был хороший профессионал, да и самолет главы государства точно имел и сертификат, и техобслуживание.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
A>Ну так это же капитализьм! A>Нужно всеми способами увеличивать прибыль. A>В том числе и таким тоже.
Это обман торговых контрагентов. А капитализм — не это, а _обязательное_ буквальное выполнение финансовых обязательств. Когда его придумывали и внедряли, он был лучше чем феодализм, когда барин имел полное законное право расплатиться по своим финансовым обязательствам простолюдину — кулаком в морду.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>в США помоему мнению народ злостно нарушет скоростной режим и рядность S>тем неменее за 10 лет трупов на дороги я не видел, в РФ и ЮАР видел каждый месяц S>почему так я не знаю
По статистике, в США в ДТП погибает 40.000 достаточно стабильно по годам. В РФ в начале 2000х было что-то в районе 35.000 в год, но далее оно постоянно снижалось и сейчас дошло до 17.000 в год.
В США при этом автомобилей да и дорог — больше, ДТП должны быть более размазаны по площади.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>>По дороге на работу была авария, буквально несколько дней назад. Столкнулись лоб в лоб лада веста и киа риа. Что интересно, по виду должно быть все иначе, киа просто в хламину, вот только труп в весте. Идентичные машины по весу и по году выпуска. Придумай что тут не так?
S>https://www.drive2.ru/c/2744537/ Рио это клон Соляриса. Придумай что тут не так?
Что я должен там увидеть? И как эти тесты помогут восрксить погибшего? Уверен что там денежки не повлияли на результат? Я показал реальный пример, когда лоб в лоб, зачем мне эти тесты показывать и что то по ним придумывать, если человек погиб с тйо аварии?