Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Ну да, это как бы отражено в категории прав. Pzz>Мотоциклист тоже может убить. Например, если он к тебе в салон прилетит через окошко, вместе со своим мотоциклом. Правда, с его стороны наказывать, наверное, будет уже некого.
Я же не спорю, что любой может. И велосипедист и пешеход. Я говорю о том, что по справедливости если, то мера ответственности должна зависеть от того насколько опасным ТС ты управлял, когда стал виновником ДТП...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>в США помоему мнению народ злостно нарушет скоростной режим и рядность S>тем неменее за 10 лет трупов на дороги я не видел, в РФ и ЮАР видел каждый месяц
Последний раз труп на дороге я видел лет 30 назад. Но это своими глазами.
А вообще — у вас негров линчуют и душат! ))
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Обычно хорошие системы безопасности приводят к тому, что современный мерседес сложился в гармошку, оставив только жётскую капсулу с экипажем несмятой, а на старинной ГАЗ 2101 тока краска облупилась
Ага. А пассажиры этого газа, которые пристегнулись, будут сидеть как живые...
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Тем не менее есть куча примажоренных парней, которые летают на вертолётах прямо сейчас.
Кучи нет. Примажоренным другое интересно обычно.
E>И постоянно, кстати, нарушают и врезаются в кого-то или что-то...
Чтобы примажоренный — что-то только один вспоминается из Питера. Сколько лет назад уже и не помню. Угробил себя и девушку.
E>Теперь и в Аризоне, наверное будет стрёмно вертолётить...
Я про погоду, если что.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Мотоциклист тоже может убить. Например, если он к тебе в салон прилетит через окошко, вместе со своим мотоциклом. Правда, с его стороны наказывать, наверное, будет уже некого.
Он может пролететь мимо, а мотоцикл в лобовое...
Суть проблемы не в этом.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
E>>Обычно хорошие системы безопасности приводят к тому, что современный мерседес сложился в гармошку, оставив только жётскую капсулу с экипажем несмятой, а на старинной ГАЗ 2101 тока краска облупилась DC>Ага. А пассажиры этого газа, которые пристегнулись, будут сидеть как живые...
Ну типа того, но не совсем. Если "мерс" не шибко тяжелее "Волги" окажется, то ускорения в обеих тачках примерно одинаковые будут. Так что отличие в травмах будет только в том, что в "мерсе" есть подушки.
Так что если народ в "Волге" частями тел до твёрдых поверхностей не шибко дотянется приложиться, то и травматизм будет сопоставимый, а если таки дотянутся так, что в "Волге" поубиваются, а в "Мерсе" нет, то там именно из-за травм, которые подушки не предотвратили, поубиваются. Так что вряд ли как живые будут...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну типа того, но не совсем. Если "мерс" не шибко тяжелее "Волги" окажется, то ускорения в обеих тачках примерно одинаковые будут. Так что отличие в травмах будет только в том, что в "мерсе" есть подушки. E>Так что если народ в "Волге" частями тел до твёрдых поверхностей не шибко дотянется приложиться, то и травматизм будет сопоставимый, а если таки дотянутся так, что в "Волге" поубиваются, а в "Мерсе" нет, то там именно из-за травм, которые подушки не предотвратили, поубиваются. Так что вряд ли как живые будут...
Вряд ли ускорения будут одинаковыми. В некотором смысле, конечно, деформируемость "мерса" идет на пользу и людям в "Волге", но ускорение в разных точках "Мерса" будет разным, а в точках некой условно абсолютно твердой "Волги" — одинаковым. В "Мерсе" ускорения в районе салона будут ниже, чем ускорения в передней части авто.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Замечание №1. Гранд Чероки столкнулся с Ладой. У Гранд Чероки — умеренные повреждения, у водителя ни царапины. Лада — в хлам, водитель — труп. Это всё, что нужно знать об отечественной автомобильной промышленности.
Если бы вместо Лады был ЗИЛ-130, то отечественная промышленность выиграла бы, несмотря на всю архаичность ЗИЛа. А всё дело в разнице масс.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
LL>>У г-на Качиньского, кстати, тоже за рулем был хороший профессионал _AB>Не был. Там экипаж был — слёзы, а не экипаж. Весь. Полностью. Там вся ОЛР была слёзы, а не ОЛР. По хорошему, там весь руководящий состав отряда сажать надо было по результатам расследования.
Абсолютно ничто не мешает предположить, что у нас в условиях такого блатного местечка будет то же самое.
_AB>По сути твоих фантазий — мажорам охреневшим вертолеты и управление вертолетами не интересны. Это не машина, это сложно и скучно для них. А без умения на вертолёте ты даже не взлетишь, не то, что до твоего дома долетишь.
Это вовсе даже и не мои фантазии — пересадить ВИПов на вертолеты.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Кучи нет. Примажоренным другое интересно обычно.
Ну может от места зависит...
E>>И постоянно, кстати, нарушают и врезаются в кого-то или что-то... _AB>Чтобы примажоренный — что-то только один вспоминается из Питера. Сколько лет назад уже и не помню. Угробил себя и девушку.
В том месте, где я немного имел приобщиться к теме, каждый год что-то про кого-то слышно. Интересно бы посмотреть статистику какую-то, на я не умею.
E>>Теперь и в Аризоне, наверное будет стрёмно вертолётить... _AB>Я про погоду, если что.
Я понял, что про погоду, но теперь там тёмная сторона добра может погоду-то и зарулить
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>Ну да, это как бы отражено в категории прав. Pzz>>Мотоциклист тоже может убить. Например, если он к тебе в салон прилетит через окошко, вместе со своим мотоциклом. Правда, с его стороны наказывать, наверное, будет уже некого. E>Я же не спорю, что любой может. И велосипедист и пешеход. Я говорю о том, что по справедливости если, то мера ответственности должна зависеть от того насколько опасным ТС ты управлял, когда стал виновником ДТП...
По справедливости мера ответственности должна зависеть сугубо от действий человека.
Если велосипедист оказался там, где не должен был и убил человека, то у него ровно такая же ответственность, как и у водителя Белаза в аналогичной ситуации.
Иначе получается, что водитель велосипеда может себе ездить как хочет, т.к. он на относительно "безопасном" ТС, а водитель самосвала должен быть расстрелян за то, что случайно одним колесом наехал на разделительную линию.
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Вряд ли ускорения будут одинаковыми. В некотором смысле, конечно, деформируемость "мерса" идет на пользу и людям в "Волге", но ускорение в разных точках "Мерса" будет разным, а в точках некой условно абсолютно твердой "Волги" — одинаковым. В "Мерсе" ускорения в районе салона будут ниже, чем ускорения в передней части авто.
Если взять модель: (не сминаемая клетка безопасности "мерса") — (деформируемая зона мерса) — (не сминаемая "Волга"), то получается, что в системе ц. м. ускорения обратно пропорциональны массам не сминаемых частей машин.
"Волга", конечно, полегче "мерса", но вот что она легче не сминаемой его части я сильно сомневаюсь... Так что экипаж "Волги" скорее всего испытает МЕНЬШЕ ускорения, чем экипаж "мерса", но в "мерсе" скорее всего будут подушки, а в "Волге" -- нет.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Если взять модель: (не сминаемая клетка безопасности "мерса") — (деформируемая зона мерса) — (не сминаемая "Волга"), то получается, что в системе ц. м. ускорения обратно пропорциональны массам не сминаемых частей машин. E>"Волга", конечно, полегче "мерса", но вот что она легче не сминаемой его части я сильно сомневаюсь... Так что экипаж "Волги" скорее всего испытает МЕНЬШЕ ускорения, чем экипаж "мерса", но в "мерсе" скорее всего будут подушки, а в "Волге" -- нет.
Деформируемая зона мерса тоже имеет массу и изначально движется со скоростью несминаемой клетки мерса. Т.е., условно, в твоей модели три тела — клетка мерса, деформируемая часть мерса и несминаемая волга. Два из них движутся в одну сторону, третье — в противоположную. Возьми, допустим три шарика, например, два шарика массой m сталкиваются с шариком массой 2m. Один из шариков массы m — деформируемый. Шарики движутся с одинаковой скоростью на встречу друг другу. Что получится? Шарик, представляющий Волгу, после столкновения останется на месте столкновения. Шарик, представляющий клетку мерса, после столкновения пройдет расстояние, равное деформируемой зоне деформируемого шарика. Так ведь?
Если что, в этой деформируемой части находятся двигатель, коробка передач и куча прочей мелочи, суммарно достаточно весомой.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>По справедливости мера ответственности должна зависеть сугубо от действий человека.
Да, поинт в том, что безответственно водить вел, и безответственно водить гружёный БелАЗ -- это разные действия.
K>Если велосипедист оказался там, где не должен был и убил человека, то у него ровно такая же ответственность, как и у водителя Белаза в аналогичной ситуации.
Водитель БелАЗа опаснее. K>Иначе получается, что водитель велосипеда может себе ездить как хочет, т.к. он на относительно "безопасном" ТС, а водитель самосвала должен быть расстрелян за то, что случайно одним колесом наехал на разделительную линию.
Ну, например, одного можно штрафовать, а другого лишать прав. Или на идиотен тест отправлять, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Деформируемая зона мерса тоже имеет массу и изначально движется со скоростью несминаемой клетки мерса. Т.е., условно, в твоей модели три тела — клетка мерса, деформируемая часть мерса и несминаемая волга. Два из них движутся в одну сторону, третье — в противоположную. Возьми, допустим три шарика, например, два шарика массой m сталкиваются с шариком массой 2m. Один из шариков массы m — деформируемый. Шарики движутся с одинаковой скоростью на встречу друг другу. Что получится? Шарик, представляющий Волгу, после столкновения останется на месте столкновения. Шарик, представляющий клетку мерса, после столкновения пройдет расстояние, равное деформируемой зоне деформируемого шарика. Так ведь?
Нет, конечно.
Просто перейди в систему центра масс соударяющихся машин. Там будет какая-то скорость относительно дороги (в модели, что массы и скорости примерно равны, очень небольшая), но столкновение быстро проходит и импульсом переданным за это время дорогой разным частям разных машин можно принебречь.
Так вот в системе ц. м. они будут двигаться примерно симметрично, но у шарика большей массы смещения будут в два раза меньше все, и ускорения, тоже.
Система ц. м, хороша тем, что в условиях пренебрежения импульса от дороги, она является инерциальной.
AM>Если что, в этой деформируемой части находятся двигатель, коробка передач и куча прочей мелочи, суммарно достаточно весомой.
Да, хотя движок, например, в соударении как-то хитро участвует и не только движок.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Если что, в этой деформируемой части находятся двигатель, коробка передач и куча прочей мелочи, суммарно достаточно весомой.
Может я чего-то в твоих рассуждениях не понял. Давай я изложу их так, как я понял, а ты покажешь, где началась лажа?
пусть у нас в космосе сталкивается два тела.
Одно тело -- это стальной шарик и приклеенный к нему пластилиновый. Оба по 10 г
А другое -- стальной шарик 20 г
Если смотреть на это столкновение из системы ц. м, то получается, что в момент касания в системе ц. м. тяжёлый шарик остановится,
то есть испытает бесконечное ускорение
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
LK>>>Для сравнения возьмём, ну, например Берлин. Я не нашёл там 10-полосных трасс, но вот 6-полосная дорога — она с разделителем. Не идеальным, но вполне способным задержать автомобиль, вылетающий на встречку: J>>это ты хороший пример привел, про разделитель способный задержать разве что велосипедиста или детский автомобильчик. ӍȺ>на счет Берлина не знаю, но твоего сарказма против отбойников я не понял МКАД:
извинити, а где там сарказм про отбойники? 🤔
Pzz>Мотоциклист тоже может убить. Например, если он к тебе в салон прилетит через окошко, вместе со своим мотоциклом. Правда, с его стороны наказывать, наверное, будет уже некого.
Я недавно переезжал переход на колесе. Хорошо, что я чуть быстрее пешехода по переходам еду, да еще после зеленого несколько секунд осматриваюсь. На розовый мотоциклист выстрелил сотни под две, если не больше. То, что ему бы тоже не поздоровилось, меня бы не утешило, я в любом случае был бы труп
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>>По справедливости мера ответственности должна зависеть сугубо от действий человека. E>Да, поинт в том, что безответственно водить вел, и безответственно водить гружёный БелАЗ -- это разные действия.
K>>Если велосипедист оказался там, где не должен был и убил человека, то у него ровно такая же ответственность, как и у водителя Белаза в аналогичной ситуации. E>Водитель БелАЗа опаснее. K>>Иначе получается, что водитель велосипеда может себе ездить как хочет, т.к. он на относительно "безопасном" ТС, а водитель самосвала должен быть расстрелян за то, что случайно одним колесом наехал на разделительную линию. E>Ну, например, одного можно штрафовать, а другого лишать прав. Или на идиотен тест отправлять, например...
В этом случае получается, что водитель Белаза всегда будет виноват, т.к. управлял средством самой повышенной опасности.
Отмороженный велосипедист решит подрезать Белаз и виноват будет водитель грузовика, т.к. не держал дистанцию и не видел велик?
Как по мне, так есть конкретные действия человека и конкретные последствия.
Если человек пересёк сплошную и никто не пострадал, то плевать на чём он едет. Если же он пересёк и попал в ДТП, то в этом ДТП будут соответствующие повреждения.
Велосипедист самоубьётся, водитель Белаза унесёт жизни N человек и сядет за гибель N человек.
Так же непонятно как оценивать опасность.
Как по мне, так водитель какой-нибудь малолитражки, летящий 130 км/ч опаснее, чем водитель БМВ 7-серии, едущий с той же скоростью по трассе с разрешённой скоростью 90 км/ч.
У БМВ и тормоза лучше и она сама по себе не улетит никуда на кочке, т.к. тяжелее и устойчивее на дороге.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>пусть у нас в космосе сталкивается два тела. E>Одно тело -- это стальной шарик и приклеенный к нему пластилиновый. Оба по 10 г E>А другое -- стальной шарик 20 г
E>Если смотреть на это столкновение из системы ц. м, то получается, что в момент касания в системе ц. м. тяжёлый шарик остановится, E>то есть испытает бесконечное ускорение
E>
Возможно, ты прав. Тяжелый шарик тут, конечно, не остановится в момент касания.