Re[6]: Из "подслушано"
От: Antidote  
Дата: 01.08.16 22:32
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Принимая во внимание мой опыт перелетов в жопу мира и обратно, ответственно заявляю — дети вообще никаких неудобств не доставляют. А вот не умеющий себя вести или не знающий меры великовозрастный дебил встречается практически на каждом втором рейсе.


Мне в последний перелет на FlyDubai повезло, сзади сидела толпа очень немолодых тётенек, в платочках, играла в карты и разговаривала матом Пришлось ребёнка спасать Наушники помогли.
Незнаю, что это было, мужья отпустили на шоппинг и они отрывались? Неприятно было.
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[6]: Из "подслушано"
От: Antidote  
Дата: 01.08.16 22:35
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:

GIV> А чужой орет и орет, ну жалько мальца конечно, но можно расслабится и своими делами заниматся.


Ну да, вздрогнешь сначала, потом поймёшь, что не твой — и расслабон Бездетным не понять.
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[3]: Из "подслушано"
От: Antidote  
Дата: 01.08.16 22:37
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>Что ты выберешь поспать спокойно или терпеть неудобства?


Бери бизнес класс в самолёте, купе в поезде. За удобства надо платить
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[7]: Из "подслушано"
От: landerhigh Пират  
Дата: 01.08.16 22:39
Оценка:
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:

A>Мне в последний перелет на FlyDubai повезло, сзади сидела толпа очень немолодых тётенек, в платочках, играла в карты и разговаривала матом Пришлось ребёнка спасать Наушники помогли.

A>Незнаю, что это было, мужья отпустили на шоппинг и они отрывались? Неприятно было.

Да куда уж далеко ходить, в наш первый перелет из Питера после переезда несколько бухариков умудрились подраццо с кровищей по сторонам через час после взлета. И ведь не чартер был