Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>Я выше пояснил, в чём на мой взгляд нестыковки и почему возникла задачка. Перекрёстко то конечно есть. Физически. Я просто обратил внимангие на то, что знак, показывающий траекторию главной дороги, явно раставляет приоритеты в пользу тех что на главной. Они могут перекрёсток игнорировать. Но между собой они разбираются иначе.
Ну то есть перекресток все-таки есть? Уже хорошо. Дальше курим ПДД по части правила проезда перекрестков.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>>Я выше пояснил, в чём на мой взгляд нестыковки и почему возникла задачка. Перекрёстко то конечно есть. Физически. Я просто обратил внимангие на то, что знак, показывающий траекторию главной дороги, явно раставляет приоритеты в пользу тех что на главной. Они могут перекрёсток игнорировать. Но между собой они разбираются иначе.
S>Ну то есть перекресток все-таки есть? Уже хорошо. Дальше курим ПДД по части правила проезда перекрестков.
S>
S>13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
S>8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>
S>>13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
S>>8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Так в том то и фишка, что там перекрёстка нет. Там нет перекрёстка! Там слева отходит некая второстепенная дорога, которая для нас не имеет значения. Ну отходит себе влево ну и пусть отходит. Это чётко и однозначно обозначено знаком "Главная дорога". Главная идёт вправо, не обращайте внимания на всякую ерунду слева.
Там только визуально может показаться, что есть некий перекрёсток, на что все и купились. Но судя по знакам, его там нет. Есть главная, и есть некое ответвление влево, куда и захотел шугануться синий. Предварительно не перестроившись влево, и, как следствие, попавший под колёса толпы красных, спокойно себе прущих по главной.
...красный и синий должны руководствоваться пунктом правил 13.10 (равнозначные, опасность справа). И как следствие, красный однозначно должен пропустить синего. Практически, красных может быть несколько полос и если синий, согласно правилам тупо поедет прямо, никого не пропуская, то он сильно рискует. Синему было бы разумнее загодя перестроиться в левый ряд и уже с него ехать прямо, пропуская белого ессно (13.10).
Второй ссылкой я пояснил, что если есть разметка (а на картинке до поворота она есть), то у нас есть преимущество у того кто стоит в своей полосе. Это формально не работает для картинки ибо как раз на перекрёстке там разметки нет.
Сначала вы говорите, что так как главная дорога искривляет пространство вдоль себя, то перекрестка нет, а имеет место съезд на второстепенную с автомагистрали налево, и поэтому неправ синий. Потом все таки признаете, что перекресток есть и поэтому неправ красный. Думаете, если в дискуссии быстро-быстро менять точку зрения на противоположную, то можно всех запутать?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>Поворот направо разрешён с правой полосы. Верно. Но остаётся открытым вопрос — является ли траектория красного поворотом. Ибо он, как личность, никуда не поворачивает, это просто дорога меняет своё направление (что чётко отмечено знаком Главная дорога и её траекторией).
Это всего лишь твои фантазии.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Т.е. красный и синий должны разбираться между собой так, как будто они въезжают на в точности такой же (sic!!!) перекресток, но если бы он был равнозначным. Никакого "выпрямления дороги" и "исчезновения перекрестка" при этом не происходит — поворачиваем все так же из крайнего ряда, пешеходов все так же пропускаем, поворотник все так же включаем — и так далее.
S>Практически, красных может быть несколько полос и если синий, согласно правилам тупо поедет прямо, никого не пропуская, то он сильно рискует.
Т.е. Правила — это неправильно, а быковать и лезть в поворот из чужого ряда — это правильно? Интересная позиция, ничего не скажешь...
S>Синему было бы разумнее загодя перестроиться в левый ряд и уже с него ехать прямо, пропуская белого ессно
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
S>>Синему было бы разумнее загодя перестроиться в левый ряд и уже с него ехать прямо, пропуская белого ессно
П>Хххоссссподи! А белого-то с какого перепугу?!!
Ну белый встречный и тоже с главной дороги, помеха справа.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>
S>>>13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
S>>>8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
S>Так в том то и фишка, что там перекрёстка нет. Там нет перекрёстка! Там слева отходит некая второстепенная дорога, которая для нас не имеет значения. Ну отходит себе влево ну и пусть отходит. Это чётко и однозначно обозначено знаком "Главная дорога". Главная идёт вправо, не обращайте внимания на всякую ерунду слева.
S>Там только визуально может показаться, что есть некий перекрёсток, на что все и купились. Но судя по знакам, его там нет. Есть главная, и есть некое ответвление влево, куда и захотел шугануться синий. Предварительно не перестроившись влево, и, как следствие, попавший под колёса толпы красных, спокойно себе прущих по главной.
S>
S>...красный и синий должны руководствоваться пунктом правил 13.10 (равнозначные, опасность справа). И как следствие, красный однозначно должен пропустить синего. Практически, красных может быть несколько полос и если синий, согласно правилам тупо поедет прямо, никого не пропуская, то он сильно рискует. Синему было бы разумнее загодя перестроиться в левый ряд и уже с него ехать прямо, пропуская белого ессно (13.10).
S>Второй ссылкой я пояснил, что если есть разметка (а на картинке до поворота она есть), то у нас есть преимущество у того кто стоит в своей полосе. Это формально не работает для картинки ибо как раз на перекрёстке там разметки нет.
S>Сначала вы говорите, что так как главная дорога искривляет пространство вдоль себя, то перекрестка нет, а имеет место съезд на второстепенную с автомагистрали налево, и поэтому неправ синий. Потом все таки признаете, что перекресток есть и поэтому неправ красный. Думаете, если в дискуссии быстро-быстро менять точку зрения на противоположную, то можно всех запутать?
Да нет. Я просто оттенил логическое и физическое понятие перекрёстка. Наивно полагая, что айтишникам эти понятия даются легко. Потому и сказал, что физически перекрёсток есть, но логически, для того кто на главной, его как бы и нет. Ибо у него преимущество. На нерегулируемом естественно. Вы когда по главной асфальтовой дороге едете вы же не обращавете внимания на все сельские дороги отходящие в сторону. То есть, я строго последователен, но не все следят за мыслью.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
П>>>Хххоссссподи! А белого-то с какого перепугу?!!
S>>Ну белый встречный и тоже с главной дороги, помеха справа.
П>А, черт, пока спорил — забыл картинку. Думал он сверху тоже направо едет.
По сути, мы имеем вот что:
У нас есть две машины.
1. Красная. Её траектория движения физически меняется, но при этом строго совпадает с траекторией главной дороги. О чём нам говорит знак.
2. Синяя. Её траектория физически не меняется, но расходится с траекторией главной дороги.
Возникает вопрос — что тут важнее назвать поворотом. Физическое изменение траектории движения или отклонение от траектории следования главной дороги.
Часть людей полагает, что если они физически вывернули вправо, то это именно и только есть поворот. Наличие знака траектории главной дороги их абсолютно не колышет. Соотвесно по их мнению красный есть полный кретин, ибо должен был перестроиться вправо, показать поворот и поехать. Как будто бы никаких знаков нет. Ну а если и не перестроился всё равно пропускает синего по принципу помехи справа.
Вторая часть, полагает что знаки важны и отклонение от траектории главной дороги в данном случае важнее. В этом случае поворотом будет движение синего. А стало быть виноват он. Ибо должен был загодя перестроиться в левый ряд и уже с него ехать прямо.
В этом соль данной задачи, и проблема похоже в том, что эти термины не достаточно чётко прописаны в ПДД. Вот если их прописать почётче, то дальше уже будет буквальное следование правилам. Большинство так этого и не прочухали и как заклинание ссылаются на ПДД, даже не подумав, что если бы был однозначный ответ, то не было бы и задачи.
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>Возникает вопрос — что тут важнее назвать поворотом.
Не возникает этого вопроса. Я ж тебе привел цитату из ПДД — красный и синий, находясь оба на главной, должны проехать перекресток так, как они бы его проехали, буть он равнозначным — т.е. красный однозначно должен был перестроиться перед поворотом. Единственное, на что им указывает знак "главная дорога" — это на то, как они должны разъезжаться с белой машиной, на их взаимоотношения между собой он не влияет совершенно.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>>Возникает вопрос — что тут важнее назвать поворотом.
П>Не возникает этого вопроса. Я ж тебе привел цитату из ПДД — красный и синий, находясь оба на главной, должны проехать перекресток так, как они бы его проехали, буть он равнозначным — т.е. красный однозначно должен был перестроиться перед поворотом. Единственное, на что им указывает знак "главная дорога" — это на то, как они должны разъезжаться с белой машиной, на их взаимоотношения между собой он не влияет совершенно.
То есть, по российским правилам, тот факт что синий съезжает с главной никак не учитывается? И он не обязан ни перестраиваться, ни поворот показывать? То есть как пёр пацан себе прямо на свою просёлочную, так и прёт? И ему абсолютно по барабану что главная дорога то уходит вправо и он с неё съезжает? То есть, если руль крутить не надо, то ты сразу основной и прав?
Здравствуйте, Steamus, Вы писали: S>По сути, мы имеем вот что:
По сути твои "высокие материи" не сработают в ГАИ.
Ну да ладно, наброшу еще. Прямо противоположный случай. Ниже на картинке круговой перекресток. На каждом въезде стоит знак уступи дорогу (то есть главная — по кольцу).
"картинка"
Кто будет виноват, если машины столкнутся в точке пересечения траекторий и почему?
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали: AD>Здравствуйте, Steamus, Вы писали: S>>По сути, мы имеем вот что: AD>По сути твои "высокие материи" не сработают в ГАИ. AD>Ну да ладно, наброшу еще. Прямо противоположный случай. Ниже на картинке круговой перекресток. На каждом въезде стоит знак уступи дорогу (то есть главная — по кольцу). AD>
"картинка"
AD>Кто будет виноват, если машины столкнутся в точке пересечения траекторий и почему?
Там они уже оба будут на главной. Красному нужно перестроиться. У него опасность справа, он должен пропускать. Будет виноват он. Опять же — он съезжает с главной и должен был заранее перестроиться в крайний правый ряд.
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>То есть, по российским правилам, тот факт что синий съезжает с главной никак не учитывается? И он не обязан ни перестраиваться, ни поворот показывать? То есть как пёр пацан себе прямо на свою просёлочную, так и прёт? И ему абсолютно по барабану что главная дорога то уходит вправо и он с неё съезжает? То есть, если руль крутить не надо, то ты сразу основной и прав?
Правила регламентируют проезд перекрестков. Именно перекрестков. Именно проезд. Важно откуда ты въехал на перекресток. Куда ты поедешь не имеет значения. Если твои пути пересекаются с тем, кто тоже на главной, то применяются правила проезда нерегулируемых перекрестков (т.е. правило правой руки). В данном случае все въезжают с главной, а потому синий должен пропустить белого. А красный вообще алень, потому что поворачивает направо не из правого ряда, да еще и нагло пересекает путь синего.
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:
AD>Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>>То есть, по российским правилам, тот факт что синий съезжает с главной никак не учитывается? И он не обязан ни перестраиваться, ни поворот показывать? То есть как пёр пацан себе прямо на свою просёлочную, так и прёт? И ему абсолютно по барабану что главная дорога то уходит вправо и он с неё съезжает? То есть, если руль крутить не надо, то ты сразу основной и прав?
AD>Правила регламентируют проезд перекрестков. Именно перекрестков. Именно проезд. Важно откуда ты въехал на перекресток. Куда ты поедешь не имеет значения. Если твои пути пересекаются с тем, кто тоже на главной, то применяются правила проезда нерегулируемых перекрестков (т.е. правило правой руки). В данном случае все въезжают с главной, а потому синий должен пропустить белого. А красный вообще алень, потому что поворачивает направо не из правого ряда, да еще и нагло пересекает путь синего.
Про белого вообще речи нет. Его ессно пропускают. Речь о том, что синий съезжает с главной и должен был перестроиться, а не переть поперёк красного, который едет себе спокойно по своей полосе главной дороги. И никого не трогает.
S>Про белого вообще речи нет. Его ессно пропускают. Речь о том, что синий съезжает с главной и должен был перестроиться, а не переть поперёк красного, который едет себе спокойно по своей полосе главной дороги. И никого не трогает.
Нет такого понятия — съезжает с главной. Он двигается прямо на перекрестке.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>То есть, по российским правилам, тот факт что синий съезжает с главной никак не учитывается?
Нет.
S>И он не обязан ни перестраиваться, ни поворот показывать?
Если он едет прямо и знаки движения по полосам этого не требуют — нет.
S>То есть как пёр пацан себе прямо на свою просёлочную, так и прёт?
Ну почему же? Как мы уже выяснили — перед тем, как "переть", он должен сперва пропустить белый автомобиль.
S>И ему абсолютно по барабану что главная дорога то уходит вправо и он с неё съезжает?
До проезда через перекресток — абсолютно.
S>То есть, если руль крутить не надо, то ты сразу основной и прав?
It depends. Но в данном случае синий "правее" красного, однозначно. Причем именно потому, что он правее.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, Steamus, Вы писали:
S>>Про белого вообще речи нет. Его ессно пропускают. Речь о том, что синий съезжает с главной и должен был перестроиться, а не переть поперёк красного, который едет себе спокойно по своей полосе главной дороги. И никого не трогает.
S>Нет такого понятия — съезжает с главной. Он двигается прямо на перекрестке.
А какой тогда смысл имеет знак Главная дорога и знак куда она идёт? Он вообще к чему повешен, если все разъезжаются как на равнозначных?