Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
DN>>У нас в городе >90% водил почему-то уверены, что при движении по перекрестку с кольцевым движением (кольцо — главное, и уже давно, в отличие от мск) выезжающий с кольца имеет преимущество перед движущимся справа от него, тоже по кольцу, но не сворачивающим с него. Один мой знакомый тоже был в этом уверен и ездил так года два, пока не влип в аварию. О том, что такая трактовка правил неправильна, он узнал только на разборе ДТП от гаишников.
J>а как можно выезжать с кольца, что бы справа кто-то был? Это правый он по обочине что ли едет?
Кольца разные бывают. То, которым я регулярно пользуюсь, невдалеке от моего дома — трехполосное как минимум, а в час пик по нему в пять рядов едут.
Здравствуйте, de Niro, Вы писали:
DN>>>У нас в городе >90% водил почему-то уверены, что при движении по перекрестку с кольцевым движением (кольцо — главное, и уже давно, в отличие от мск) выезжающий с кольца имеет преимущество перед движущимся справа от него, тоже по кольцу, но не сворачивающим с него. Один мой знакомый тоже был в этом уверен и ездил так года два, пока не влип в аварию. О том, что такая трактовка правил неправильна, он узнал только на разборе ДТП от гаишников. J>>а как можно выезжать с кольца, что бы справа кто-то был? Это правый он по обочине что ли едет? DN>Кольца разные бывают. То, которым я регулярно пользуюсь, невдалеке от моего дома — трехполосное как минимум, а в час пик по нему в пять рядов едут.
я что-то упустил в ПДД и на кольце можно поворачивать направо с любого ряда?
Вот на Таганке в Москве очень сложный круговой перекресток где-то с 5 полосами. Там на всех полосах перед каждым выездом нарисованы стрелочки объясняющиее куда можно ехать с данной полосы и над дорогой висят дублирующие знаки еще до выезда, что бы можно было успеть перестроится. При перестроении в чужую полосу, в которой водитель едет не меняя полосы, преимуществ не бывает.
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:
J>>а как можно выезжать с кольца, что бы справа кто-то был? Это правый он по обочине что ли едет? AD>http://www.rsdn.ru/forum/life/4237129.1.aspx
если там основной поток всегда съезжает "прямо", то это недороботка дорожников. Они должны нарисовать стрелочки, запрещающие ехать "налево" по правой полосе
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
DN>>>>У нас в городе >90% водил почему-то уверены, что при движении по перекрестку с кольцевым движением (кольцо — главное, и уже давно, в отличие от мск) выезжающий с кольца имеет преимущество перед движущимся справа от него, тоже по кольцу, но не сворачивающим с него. Один мой знакомый тоже был в этом уверен и ездил так года два, пока не влип в аварию. О том, что такая трактовка правил неправильна, он узнал только на разборе ДТП от гаишников. J>>>а как можно выезжать с кольца, что бы справа кто-то был? Это правый он по обочине что ли едет? DN>>Кольца разные бывают. То, которым я регулярно пользуюсь, невдалеке от моего дома — трехполосное как минимум, а в час пик по нему в пять рядов едут.
J>я что-то упустил в ПДД и на кольце можно поворачивать направо с любого ряда?
Я о том и толкую. Им нельзя, а они считают, что можно, да еще и не пропуская тех, кто справа.
J>Вот на Таганке в Москве очень сложный круговой перекресток где-то с 5 полосами. Там на всех полосах перед каждым выездом нарисованы стрелочки объясняющиее куда можно ехать с данной полосы и над дорогой висят дублирующие знаки еще до выезда, что бы можно было успеть перестроится. При перестроении в чужую полосу, в которой водитель едет не меняя полосы, преимуществ не бывает.
Ну, у нас не Москва. На том кольце, про которое я говорил, сроду не было разметки и знаков. Да хоть бы и были, баранам на них плевать.
Здравствуйте, de Niro, Вы писали:
DN>>>>>У нас в городе >90% водил почему-то уверены, что при движении по перекрестку с кольцевым движением (кольцо — главное, и уже давно, в отличие от мск) выезжающий с кольца имеет преимущество перед движущимся справа от него, тоже по кольцу, но не сворачивающим с него. Один мой знакомый тоже был в этом уверен и ездил так года два, пока не влип в аварию. О том, что такая трактовка правил неправильна, он узнал только на разборе ДТП от гаишников. J>>>>а как можно выезжать с кольца, что бы справа кто-то был? Это правый он по обочине что ли едет? DN>>>Кольца разные бывают. То, которым я регулярно пользуюсь, невдалеке от моего дома — трехполосное как минимум, а в час пик по нему в пять рядов едут. J>>я что-то упустил в ПДД и на кольце можно поворачивать направо с любого ряда? DN>Я о том и толкую. Им нельзя, а они считают, что можно, да еще и не пропуская тех, кто справа.
тогда я ничего не понимаю...
Есть же простое правило о том что поворачивать можно только с крайних полос, оно универсально как для дороги, так и для перекрестков. Какого ... фантазировать о дополнительных привилегиях Имхо тут проблема не в ПДД, а в водителях или в организации обучения водителей — им не вбивают в голову запрет на поворот не из крайних полос.
J>Есть же простое правило о том что поворачивать можно только с крайних полос, оно универсально как для дороги, так и для перекрестков. Какого ... фантазировать о дополнительных привилегиях Имхо тут проблема не в ПДД, а в водителях или в организации обучения водителей — им не вбивают в голову запрет на поворот не из крайних полос.
Правило-то есть, только оказывается, что даже здесь не все его вкуривают. Сам тоже постоянно сталкиваюсь с баранами, которые с внутреннего ряда кольца пытаются на съезд ломиться. Причем, ломятся тупо, не глядя по сторонам.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>>>Ну дык непонятно. Я подъезжаю к перекрестку, к которому одновременно со мной справа от меня подъезжает другой автомобиль. Могу ли я ехать дальше, если у меня не висит никакого знака, или должен уступить дорогу этому автомобилю? Того, висит ли у него "Уступи" или нет, я со своей дороги могу и не видеть — и как мне в этом случае принимать решение?
SV.>>http://rsdn.ru/forum/life/4255569.1.aspx
П>И? В цитате по сути идет посыл к "правилу правой руки", которое у нас действует на равнозначных перекрестках. Вопрос же был в том, как я узнаю, что перекресток НЕравнозначный и на нем не я должен пропустить въезжающую справа машину, а она меня?
Лучше спросить кого-нибудь, кто там ездит. Я cлышал, что главной дороги у них нет, открыл наугад кодексы двух штатов и не нашел, в самом деле. Полагаю, что решается это такими методами: http://en.wikipedia.org/wiki/All-way_stop
Здравствуйте, SV., Вы писали:
SV.>Лучше спросить кого-нибудь, кто там ездит. Я cлышал, что главной дороги у них нет, открыл наугад кодексы двух штатов и не нашел, в самом деле. Полагаю, что решается это такими методами: http://en.wikipedia.org/wiki/All-way_stop
Знака "главная дорога" нету. Обычно на перекрёстке либо all-way stops, либо стопы на меньшей дороге и ничего — на основной.
Знак "уступи дорогу" есть, но висит обычно не на перекрестках, а на дорогах, сливающихся под острым углом.
Есть правило "Drivers on a minor road must yield to drivers on a main road", но что такое большая/маленькая дорога предполагается решать самостоятельно.
Ну и наконец, "When two cars reach an uncontrolled intersection at the same time, the car on the right should have the right-of-way", но это крайне редкий случай — знаков понатыкано везде.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>Правило-то есть, только оказывается, что даже здесь не все его вкуривают. Сам тоже постоянно сталкиваюсь с баранами, которые с внутреннего ряда кольца пытаются на съезд ломиться. Причем, ломятся тупо, не глядя по сторонам.
ну тогда я пас... Если 90% водителей не могут запомнить простейшее правило, то может и правда ПДД плохие, может надо их выкинуть и написать новые из одного пункта — "кто круче, тот и прав"