Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:
R3>>>Это не реальная жизнь. Это игра. "Люди", которых я убиваю в игре — не воскрешают. J>>В реальной жизни окончательное убийство тоже не проблема, если ты не знал. CC>Поймал ты башкой пулю из танкового пулемёта. CC>Или танк тебя переехал CC>Или наступил на мину и летишь в виде 3-х кусков в разные стороны. CC>Не проблема говоришь?
а кто тебе сказал что убивать можно только на войне? Кстати и в игре тебе показывают войну и врага (или раскрашивают все в веселенькие цвета), чтобы не позволить твоей совести говорить когда ты убиваешь.
J>> И, говорят, ощущения намного острее чем в игре. Вопрос только в том действительно ли ты хочешь этого? CC>Если кто то победил значит кто то проиграл.
Не все играют ради победы, не так ли?
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:
J>>А мне тут наоборот одна знакомая по этой теме написала что "глупо короче, реальная жизнь интересней"
LS>Конечно. В реальной жизни есть компьютерные игры, а в компьютерных играх нет.
Ну почему, в компьютерных играх бывают компьютерные игры. Вот, например, в ГЭГ был тетрис...
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:
S>А кстати да. Если верить новостям, то многие подростки, переиграв в постал или там контру или еще чего идут и расстреливают своих одноклассников. Что-то я не слышал, чтобы от сказок Андерсена кого-нибудь так плющило.
А Вы сказки Андерсена, Перро и, в особенности, Братьев Гримм в точном переводе почитайте...
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:
J>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>Если бы у меня была очень "лохматая лапа", жизнь у меня тоже была бы интересней игры.
J>Если бы у меня была "лохматая лапа" я бы ее "стриг". Все отличие
R3>>Если же у этой знакомой нет "лохматой лапы", то её интересы очень мелки.
J>Стрелять нарисованными пулями в нарисованных монстров спасая нарисованный мир. J>Носить нарисованные вещи нарисованным людям чтобы заработать нарисованные деньги J>Охмурять нарисованных девушек, поведение которых заданно простейшим алгоритмом. J>Крупные, высокие интересы. Серьезный бизнес.
Так причем тут серьезный бизнес? А книжку читать, это тоже серьезный бизнес?
Есть насчет игр и чем они привлекают замечательный момент у Лема в "Футурологическом конгрессе". Конечно оно не совсем про игры, но очень к ним походит.
-- Как вам будет угодно. Я говорил о модели "Т" новой технологии, о ее примитивном начале. Такой, знаете ли, сон о дубине. Публика на ура подхватила флагелляцию, дефенестрацию [Выбрасывание из окна.], это было felicitas per extractionem pedum [Счастье путем вырывания ног (лат.).]. Но фантазия столь убогая быстро себя исчерпала. Чего вы хотите -- выдумки не хватало, не было образцов! Ведь в истории только добро практиковали открыто, а зло -- под маской добра, под благовидным предлогом, грабя, громя и насилуя во имя высших идеалов. Ну, а приватное зло даже и таких путеводных звезд не имело. Все-то оно по углам таилось, грубое, топорное, примитивное. Это видно по реакции публики; в заказах без конца повторяется одно и то же: налететь, задавить и скрыться. Такой уж выработался навык. А ведь людям мало просто творить зло -- им подавай еще сознание своей правоты. Потому что, видите ли, не очень удобно, если ближний, на минуту опомнившись (а это всегда может случиться), начинает голосить "за что?!" или "как не стыдно?!". Неприятно, когда крыть нечем. Дубина -- недостаточный контраргумент, это чувствует каждый. Задача в том, чтобы неуместные эти претензии презрительно отклонить -- с единственно верных позиций. Каждый не прочь попакостничать, но так, чтобы этого не стыдиться. Лучше всего -- под видом мести, но чем виновата перед тобою Жанна д'Арк? Тем, что она лучше, выше тебя? Тогда, значит, ты хуже, хотя и с дубиной. Но такого никто себе не желает! Каждому хочется совершать зло, побыть хоть немного мерзавцем и извергом, оставаясь, однако ж, великодушным и благородным -- прямо-таки бесподобным. Вот чего требуют все. Все и всегда. Чем хуже ты, тем бесподобнее. Это почти невозможно и потому-то заманчиво. Мало клиенту навытворять невесть что со вдовами и сиротами -- он желает проделать все это в ореоле незапятнанной добродетели. Преступников никто и пальцем не хочет тронуть, хотя где, как не тут, можно действовать с чистой совестью, во имя закона, -- но это банально и скучно, и без того по ним плачет виселица. Подавай клиенту ангельскую невинность, беспримерную святость, но так обработанную, чтобы мог он разгуляться вовсю, в убеждении, что не только может, но прямо-таки должен. Теперь вам понятно, какое это искусство -- примирять подобные противоречия? Речь, в конце концов, всегда идет о духе, а не о теле. Тело -- всего лишь
средство. Конечно, подобные тонкости чужды многим нашим клиентам. Для них у нас есть отделение доктора Гопкинса -- биологии мирской и сакральной. Ну, знаете, -- Долина Иосафата, из которой всех, кроме клиента, черти уносят, а на исходе Судного дня Господь Бог самолично объявляет его святым, и даже с подобострастием. Некоторые (но это снобизм кретинов) домогаются, чтобы под конец Господь предложил им поменяться с ним местами. Это, знаете ли,
ребячество. Американцы к нему особенно склонны.
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали: CC>>Впрочем бывают такие реальные девушки, у которых словарь менее чем из 300 слов состоит V>Да... где б такую найти...
На трассе или под ларьком. Много и дешево
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:
J>>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>>Если бы у меня была очень "лохматая лапа", жизнь у меня тоже была бы интересней игры.
J>>Если бы у меня была "лохматая лапа" я бы ее "стриг". Все отличие
R3>>>Если же у этой знакомой нет "лохматой лапы", то её интересы очень мелки.
J>>Стрелять нарисованными пулями в нарисованных монстров спасая нарисованный мир. J>>Носить нарисованные вещи нарисованным людям чтобы заработать нарисованные деньги J>>Охмурять нарисованных девушек, поведение которых заданно простейшим алгоритмом. J>>Крупные, высокие интересы. Серьезный бизнес.
V>Так причем тут серьезный бизнес? А книжку читать, это тоже серьезный бизнес?
Тут вы немножко не в контексте. Тема немного отклонилась от стартовой, говорили что реальная жизнь интереснее игр.
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
S>>А кстати да. Если верить новостям, то многие подростки, переиграв в постал или там контру или еще чего идут и расстреливают своих одноклассников. Что-то я не слышал, чтобы от сказок Андерсена кого-нибудь так плющило.
V>А Вы сказки Андерсена, Перро и, в особенности, Братьев Гримм в точном переводе почитайте...
А что, есть тревожные сообщения из Дании или Германии? Ну, что дети, начитавшись Андерсена и Гримм уводят одноклассников в дремучий лес и скармливают волкам или еще чего в этом роде?
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:
S>Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
S>>>А кстати да. Если верить новостям, то многие подростки, переиграв в постал или там контру или еще чего идут и расстреливают своих одноклассников. Что-то я не слышал, чтобы от сказок Андерсена кого-нибудь так плющило.
V>>А Вы сказки Андерсена, Перро и, в особенности, Братьев Гримм в точном переводе почитайте...
S>А что, есть тревожные сообщения из Дании или Германии? Ну, что дети, начитавшись Андерсена и Гримм уводят одноклассников в дремучий лес и скармливают волкам или еще чего в этом роде?
Сказки насчет этого мудрее были. Скормил волкам и концы в воду. Куда делся? — непонятно. А тут бах, трах мозги на стенку — психиатр — тюрьма. Ни ума ни фантазии.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>За весь народ не скажу, но лично меня пугает перспектива превратиться в анимешника (был знаком с некоторыми).
Это Вам, уважаемый, отаку встретились, а не любители аниме.
А вообще я многим как образец отличного киберпанка рекомендую Ghost in the Shell, первый и второй сезоны. Смотреть можно неспеша и со вкусом.
Та же студия Ghibli выпускает вполне качественные детские мультфильмы.
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:
S>Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
S>>>А кстати да. Если верить новостям, то многие подростки, переиграв в постал или там контру или еще чего идут и расстреливают своих одноклассников. Что-то я не слышал, чтобы от сказок Андерсена кого-нибудь так плющило.
V>>А Вы сказки Андерсена, Перро и, в особенности, Братьев Гримм в точном переводе почитайте...
S>А что, есть тревожные сообщения из Дании или Германии? Ну, что дети, начитавшись Андерсена и Гримм уводят одноклассников в дремучий лес и скармливают волкам или еще чего в этом роде?
Я за тревожными сообщениями из Дании не слежу. А вот пищи для больного ума оригиналы средневековых сказок могут дать очень много. Да и учат (учили они до нашего "гуманного" общества) несколько не тому, что сейчас кажется. Про детей, которых нарожали, а жрать нечего, и чтоб скрыть концы детоубийства увели в лес на растерзание волкам, это еще ладно. Вот, Красная шапочка, например:
Примерно в том виде, в котором она известна нам, сказка о девочке и волке сформировалась во французско-итальянском пространстве во времена средневековья. Наиболее древний из дошедших до нас вариантов относится к 15 веку. Как и все средневековые сказки, он полон кошмарных жестокостей: честно говоря, лишь отдалённо напоминает знакомую нам историю. Так, волк не ограничивается заглатыванием бабушки, а раздирает в мелкие клочья полдеревни. Девочка посыпает голову пеплом и отправляется мстить. Она выкапывает яму, в которой разводит огонь. На огонь ставит котёл с кипящей смолой и заманивает волка в яму, где он заживо варится. И никаких оживших бабушек и тому подобных хэппи-эндов.
Золушка в оригинале звучит не лучше, Спящая Красавица и т.д. и т.п. Даже посовременнее взять, того же Буратино. Финальная сцена битвы:
Буратино взобрался по смолистому стволу на вершину итальянской сосны, одиноко стоявшей на поле, и оттуда закричал, завыл, запищал во всю глотку:
– Звери, птицы, насекомые! Наших бьют! Спасайте нив чем не виноватых деревянных человечков!..
Полицейские бульдоги будто бы только сейчас увидели Артемона и разом кинулись на него. Ловкий пудель увернулся и зубами тяпнул одного пса за огрызок хвоста, другого за ляжку.
Бульдоги неуклюже повернулись и снова кинулись на пуделя. Он высоко подскочил, пропустив их под собой, и опять успел ободрать одному бок, другому – спину.
В третий раз бросились на него бульдоги. Тогда Артемон, опустив хвост по траве, помчался кругами по полю, то подпуская близко полицейских псов, то кидаясь в сторону перед самым их носом...
Курносые бульдоги теперь по-настоящему обозлились, засопели, бежали за Артемоном не спеша, упрямо, готовые лучше сдохнуть, но добраться до горла суетливого пуделя.
...
Из облака, похожего на кошачью голову, упал черный коршун – тот, что обыкновенно приносил Мальвине дичь; он вонзил когти в спину полицейской собаки, взмыл на великолепных крыльях, поднял пса и выпустил его...
Пес, визжа, шлепнулся кверху лапами.
...
На помощь Артемону шли жабы. Они тащили двух ужей, ослепших от старости. Ужам все равно нужно было помирать – либо под гнилым пнем, либо в желудке у цапли. Жабы уговорили их погибнуть геройской смертью.
...
Еж, ежиха, ежова теща, две ежовы незамужние тетки и маленькие еженята сворачивались клубком и со скоростью крокетного шара ударяли иголками бульдогов в морду.
Шмели, шершни с налета жалили их отравленными жалами. Серьезные муравьи не спеша залезали в ноздри и там пускали ядовитую муравьиную кислоту.
Жужелицы и жуки кусали за пупок.
Коршун клевал то одного пса, то другого кривым клювом в череп.
Бабочки и мухи плотным облачком толклись перед их глазами, застилая свет.
Жабы держали наготове двух ужей, готовых умереть геройской смертью.
И вот, когда один из бульдогов широко разинул пасть, чтобы вычихнуть ядовитую муравьиную кислоту, старый слепой бросился головой вперед ему в глотку и винтом пролез в пищевод. То же случилось и с другим бульдогом: второй слепой уж кинулся ему в пасть. Оба пса, исколотые, изжаленные, исцарапанные, задыхаясь, начали беспомощно кататься по земле. Благородный Артемон вышел из боя победителем.
Вот и докажите мне, что все это для детей писал не больной на голову писатель. Да и вся сказка не понятно чему учит: можно ничего не делать, не учиться, и шататься по подворотням, был бы золотой ключик, за который все друг другу готовы глотку перегрызть, и грызут. Но тем не менее, эта сказка интересна уже не одному поколению детей, потому, что они находят в ней что-то другое, одним словом, приключения, которые просто невозможны в реальной в жизни. Они выплескивают свои эмоции, и в этом плане игры ни сколько не уступают подобным литературным произведениям. Короче, это не тот жанр, который делает книжки чем-то существенно лучшим, чем игры. Среди игр для детей есть гораздо более полезные и развивающие, чем чтение подобных сказок.
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>Вот и докажите мне, что все это для детей писал не больной на голову писатель. Да и вся сказка не понятно чему учит: можно ничего не делать, не учиться, и шататься по подворотням, был бы золотой ключик, за который все друг другу готовы глотку перегрызть, и грызут. Но тем не менее, эта сказка интересна уже не одному поколению детей, потому, что они находят в ней что-то другое, одним словом, приключения, которые просто невозможны в реальной в жизни. Они выплескивают свои эмоции, и в этом плане игры ни сколько не уступают подобным литературным произведениям. Короче, это не тот жанр, который делает книжки чем-то существенно лучшим, чем игры. Среди игр для детей есть гораздо более полезные и развивающие, чем чтение подобных сказок.
Ну а где противоречие моим словам? Столько усилий больных на голову сказочников, и ни одного расстрела в школе.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:
S>Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>>Вот и докажите мне, что все это для детей писал не больной на голову писатель. Да и вся сказка не понятно чему учит: можно ничего не делать, не учиться, и шататься по подворотням, был бы золотой ключик, за который все друг другу готовы глотку перегрызть, и грызут. Но тем не менее, эта сказка интересна уже не одному поколению детей, потому, что они находят в ней что-то другое, одним словом, приключения, которые просто невозможны в реальной в жизни. Они выплескивают свои эмоции, и в этом плане игры ни сколько не уступают подобным литературным произведениям. Короче, это не тот жанр, который делает книжки чем-то существенно лучшим, чем игры. Среди игр для детей есть гораздо более полезные и развивающие, чем чтение подобных сказок.
S>Ну а где противоречие моим словам? Столько усилий больных на голову сказочников, и ни одного расстрела в школе.
Противоречий никаких. Я людей, наигравшихся в CC, и бросающихся на улице с автоматом Калашникова тоже как-то не наблюдаю. Хотя может если порыться в новостях, можно откопать пару случаев, когда кто-то сошел с ума, а потом в его компьютере обнаружили злосчастную программу, якобы во всем виноватую. Пища для ума -- это такая же пища, и каждый поглощает ту, которая требуется его организму, а будет это CC, или роман Чейза, дело десятое. А вот чему учат книжки, фильмы или те же игры, это уже другой вопрос. И я не думаю, что здесь вреда от игр больше, чем от 99% литературы и фильмов.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Это, извини, "шашечки". А "ехать"-то одинаково...
"Ехать" как раз по разному. В одной игре приходится каждую единицу лелеять, а в другой можно сотни отправлять на смерть даже не думая об этом. А для этого необходимо как минимум "вжиться" в игру.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Известны. Только в образ кого вживаться в Старкрафте?
Командира, понятное дело
Я про более simulated life ориентированные игры, типа того же Oblivion, WOW
LL>Это же совсем другое дело — там я с людьми играю (кстати, в ролевых играх у меня тоже морально-этических переживаний не слишком много).
Значит ты просто не способен быстро и сильно вживаться в образ, и все объяснения тебе будут непонятны.
Оттого и неприятие.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Понимаешь, я могу прочитать у Чехова о чувствах 3 сестер, но если я буду играть в игру по этой книге, я буду испытывать только собственные чувства, которые с описанными у Чехова ну стопудово не совпадут.
А если ты будешь смотреть фильм по этой книге?
Игра — суть интерактивный фильм, где зритель может влиять на происходящее.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:
R3>>Да, он один и тот же, но ресурсы и поле в каждой игре разные. J>В одной золото, в другой минералы, в третей вообще лес! Огромезная разница!
Я смотрю, не повезло тебе с играми — кроме как в варкрафт и его клонов больше и не играл ни во что.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
LL>>Это, извини, "шашечки". А "ехать"-то одинаково...
R3>"Ехать" как раз по разному. В одной игре приходится каждую единицу лелеять, а в другой можно сотни отправлять на смерть даже не думая об этом. А для этого необходимо как минимум "вжиться" в игру.
Это уже детали реализации. В контексте данного обсуждения они незаметны, речь идет о более глобальных вещах.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем