Re[22]: Книги, фильмы , игры
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 04.10.09 08:35
Оценка:
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:

J>"Игровой процесс сводится в основном к убийству бесчисленного количества болванчиков, не сильно отличающихся интеллектуальным развитием."

J>Наверное не зря

Не знаю, кто это сказал, но сюда по всему, наверно это он о себе сказал. Либо обобщил на всех, что тем более показывает несостоятельность этого человека в психологии.
Лично я, играя в озвученные игры (и остальные подобные), никогда не считал окружение — "болванчиками". Если так считать, то смысла играть вообще никакого нет. И следовательно, можно считать игры — бессмысленной тратой времени и бессмысленными программами.
Ещё раз — я стараюсь вживаться в игру, я живу в игре. И, как следствие, получаю все необходимые переживания и эмоции.
Так что, научитесь сначала играть в игры так же, как читать книги или смотреть фильмы, а потом уже приходите спорить.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re: Книги, фильмы , игры
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 04.10.09 10:43
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Огнеплюх, Вы писали:

О>На мой взгляд компьютерные игры ничем не хуже для общего развития чем фильмы или художественная литература. Но почему-то многие ими брезгуют, ваше мнение ?


Основное отличие кинематографии и литературы от большинства компьютерных игр — это возможность сопереживать героям на эмоциональном уровне, переживать сюжет вместе с ними и, в итоге, делать на основе сопережитого какие-либо выводы, которые в дальнейшем могут оказать влияние на развитие вашей личности, нравственности и т.п. Я еще могу себе представить тех, кто сопереживает героям в таких играх как квака, кризис, мортал комбат и т.п. (у меня такие сопереживающие каждый день в дворе под окнами бухают и задирают прохожих) но вот представить себе сопереживающих падающим фигуркам в тетрисе у меня не хватит никакой фантазии

Количество игр, которые могут достойно заменить фильмы и книги в этом плане исчезающе мало. Например S.T.A.L.K.E.R'a, как мне кажется, никто, находясь в здравом уме и твердой памяти, не станет рассматривать с т.з. альтернативы чтения "Пикника на обочине" несмотря на схожесть сюжета и вселенной, в которой происходят действия и там и там Иными словами, компьютерные игры занимают несколько иную, практически ортогональную нишу по отношению к литературе и кино. И, охватывая взглядом основные модные ныне направления жанров компьютерных игр, отличных от казуалок, я бы не хотел, чтобы они использовались молодым поколением "для общего развития"

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[2]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 05.10.09 13:37
Оценка: +1
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Например S.T.A.L.K.E.R'a, как мне кажется, никто, находясь в здравом уме и твердой памяти, не станет рассматривать с т.з. альтернативы чтения "Пикника на обочине" несмотря на схожесть сюжета и вселенной

Камрад, ну сразу ж ясно что ты как минимум в описываемую тобой игру не играл.
От "пикника" в игре только что идея "зона с артефактами" и термин "сталкер".
На этом сходства заканчиваются. Они вообще не похожи.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: Книги, фильмы , игры
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 05.10.09 14:17
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:


KV>>Например S.T.A.L.K.E.R'a, как мне кажется, никто, находясь в здравом уме и твердой памяти, не станет рассматривать с т.з. альтернативы чтения "Пикника на обочине" несмотря на схожесть сюжета и вселенной

CC>Камрад, ну сразу ж ясно что ты как минимум в описываемую тобой игру не играл.
CC>От "пикника" в игре только что идея "зона с артефактами" и термин "сталкер".
CC>На этом сходства заканчиваются. Они вообще не похожи.

Мне льстит, что ты сразу предположил вариант с игрой в рамках "как минимум", а не то, что я не читал книгу

Нет, играл (и читал), правда играл не больше 20-30 минут, т.к. меня подобное вообще не вставляет. Ну, не похожи, так не похожи Я уверен, что даже если бы разработчики сталкера сильно захотели, то не смогли бы переплюнуть книгу в плане передачи сюжета, переживаний, моральных диллем и т.п. В этом плане игры больше схожи с фильмами нежели с книгами, IMHO.

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[5]: сам ты этот самый (-)
От: hell citizen Россия  
Дата: 05.10.09 14:20
Оценка:
Re[2]: Книги, фильмы , игры
От: klopodav  
Дата: 05.10.09 14:27
Оценка: +1
KV>Иными словами, компьютерные игры занимают несколько иную, практически ортогональную нишу по отношению к литературе и кино.

Вот с этим полностью согласен.
Если в литературе/кино важен сюжет, то в играх (для меня лично) сюжет пофиг. Мне без разницы, кем управлять — эльфами, солдатами, роботами или еще кем.

А вот в чем ценность компьютерных игр для развития — это в том, что в процессе игры пользователю приходится решать какую-то задачу, напрягать мозг.
Взять те же шахматы — решаем задачу "как поставить мат вражескому королю" — уже итнересно. Немного модифицируем игровую модель — пусть за один ход может ходить каждая фигура, сделаем доску более хитрой формы (с препятствиями, укрытиями и рельефом местности), разнообразим действия (идти/присесть/залечь/целиться/стрелять и т.п.), ограничим количество очков действия за ход, введем элемент случайности (попал/промахнулся) и т.п. — и получаем игрушку а ля Jagged Alliance. А сюжет здесь для чего нужен — это только для того, чтобы игровая модель стала понятнее, чтобы игрок думал не в абстрактных терминах, а в более-менее знакомых понятиях.

Проблема в том, что хороших игр, имеющих интересную и нетривиальную игровую модель — мало. И тенденция в последнее время наблюдается только в сторону ухудшения — разработчики увлекаются навороченной графикой, а игровая модель получается тупая и примитивная до безобразия.

Кстати, еще один отличительный признак хорошей игры — это то, что к ней не может быть однозначного солюшена "делай вот так — и ты победитель".

ММО-игры, кстати, в плане развития тоже определенную ценность имеют, но уже несколько другую. Здесь на первый план выходит социальная функция — как N человекам самоорганизоваться, чтобы эффективно решить такую-то задачу.
Re[4]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 05.10.09 15:07
Оценка:
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Мне льстит, что ты сразу предположил вариант с игрой в рамках "как минимум", а не то, что я не читал книгу

Носи на здоровье, камрад!
Предположение на самом деле простое: книга появилась куда раньше чем компы у нас распространились.

KV>Я уверен, что даже если бы разработчики сталкера сильно захотели, то не смогли бы переплюнуть книгу в плане передачи сюжета, переживаний, моральных диллем и т.п. В этом плане игры больше схожи с фильмами нежели с книгами, IMHO.

Дело в том, что даже фильм по книге значительно отстаёт от книги по передаче "сюжета, переживаний, моральных диллем и т.п.". Только потому, что выразительные средства у фильма другие.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re: Книги, фильмы , игры
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 05.10.09 15:53
Оценка:
Здравствуйте, Огнеплюх, Вы писали:

О>Вот кстати почему многие развлекаются фильмами книгами, но при этом считают что например компьютерные игры это отстой, даунство и т.п.


Написание книги (кроме графоманских опусов) — это способ самовыражения автора. Написать книгу технологически просто — бери и пиши. Хочешь, выражай своё отношение к людям, хочешь — описывай свои детские страхи или юношеские обиды, хочешь — излагай своё видение процессов, происходящих в центре галактики. Нравится выражать сложные философские проблемы в виде любовной интрижки — пожалуйста. Нравится описывать переживания обманутого мужа в виде тяжеловесного философского трактата со ссылками на Канта и Гегеля — нет проблем.
В простом тексте можно выразить всё, о чём можно подумать и что можно почувствовать. И восхищение чистотой горного ручья, и отчаяние приговорённого к смерти, и физиологические особенности формирования пятен на крылышках бабочек, и технологию обеспечения непротиворечивости данных в распределённой информационной системе. Ограничения — только мастерство автора и подготовленность читателя.

Фильм тоже, в принципе, может выразить всё, что угодно. Но за расширение выразительных средств приходится расплачиваться технологической сложностью. То, что я здесь пишу, я никогда не возьмусь выражать средствами кинематографа.
Кроме того, более доходчивая форма подачи материала является сильным соблазном сделать из дерьма конфетку, которую потом все с удовольствием скушают. Например, для выражения очень простой и весьма убогой мысли "а какой был бы ужас, если бы весь мир не был бы реальностью, а был бы компьютерной симуляцией, а люди на самом деле жили бы в колбах на специальных фермах, управляемых бездушными машинами" мне хватило двух строчек, а некоторые выдающиеся личности сняли большой и красивый фильм "Матрица". Мне очень нравится этот фильм, но, положа руку на сердце, нет в нём никакого глубокого содержания кроме того, для которого хватило 187 символов.
А я вот сейчас выскажу ещё более глубокую мысль на эту же тему, которую вряд ли кто сможет выразить средствами художественного фильма: если принять, что моё "Я" — это мой мозг, то получается что я на самом деле всю жизнь живу в маленькой, тесной и тёмной коробочке, и питаюсь не салатиками, борщом, котлетами и картошечкой, а исключительно свежей артериальной кровью. Впечатляет, правда? Но не расстраивайтесь, в этом рассуждении не верна исходная предпосылка.

О>Многие современные ( да и не современные , например Fallout 2 ) наполнены сюжетом и не меньше чем стандартный голивудский блокбастер ...


За счёт ещё большей выразительности и доходчивости, а также из-за ещё большего "порога вхождения" игр, выражающих хоть что-то сложнее чего-то совсем примитивного и убогого, не так уж и много.
Выразительные средства игр настолько великолепны, что дают в распоряжение автора целую виртуальную вселенную. И эта вселенная становится приютом для неприкаянной души убогого эскаписта.

Вы знаете, о чём сейчас обычно ведут долгие задушевные беседы детки 10-16 лет? Набор тем широчайший. Это и дополнительные обвески машинок в NFS, и способы прохождения уровней, и использование артефактов в MMORPG, и тактика захвата галактических баз. Сдвинуть их с тематики компутерных игрушек очень сложно. То, что реальный мир более прекрасен, интригующ, загадочен, то, что в нём бывают такие сложные и многоплановые сюжетные завязки, какие и не снились самой буйной фантазии, им не ведомо. И убедить невозможно. Мозг основательно протравлен примитивизмом и предсказуемостью виртуальных миров.
Если человек сегодня четыре часа был великим императором, громившим многотысячные армии противника, его трудно убедить в том, что разбросанные по полу конфетные фантики нужно отнести в мусорное ведро. Если "там" я являюсь звездой автострады, эльфом 80-ого уровня, принцем на белом коне, хозяином лесов, полей и рек, а "здесь" я всего лишь ребёнок, которого завтра вздрючат за не выученное стихотворение, то лучше уж я останусь "там". "Там" мне почёт и уважение, "там" мне не бывает ни больно, ни голодно, ни холодно, ни стыдно. "Там" я никогда не умру.

О>На мой взгляд компьютерные игры ничем не хуже для общего развития чем фильмы или художественная литература. Но почему-то многие ими брезгуют, ваше мнение?


Если нам нужны граждане, которые мастерски умеют применять нарисованные заклинания против воскресших мертвецов, складывать квадратики в стаканчики, мочить пришельцев из плазмогана, командовать армиями гоблинов, то да, такое "общее развитие" нужно. Просто жизненно необходимо.
Re[6]: Уже нет ;) (-)
От: Erop Россия  
Дата: 05.10.09 18:17
Оценка:
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:

HC> сам ты этот самый (-)


Уже нет
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 06.10.09 08:16
Оценка: +1
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:

V>Написание книги (кроме графоманских опусов) — это способ самовыражения автора. Написать книгу технологически просто — бери и пиши. Хочешь, выражай своё отношение к людям, хочешь — описывай свои детские страхи или юношеские обиды, хочешь — излагай своё видение процессов, происходящих в центре галактики. Нравится выражать сложные философские проблемы в виде любовной интрижки — пожалуйста. Нравится описывать переживания обманутого мужа в виде тяжеловесного философского трактата со ссылками на Канта и Гегеля — нет проблем.

V>В простом тексте можно выразить всё, о чём можно подумать и что можно почувствовать. И восхищение чистотой горного ручья, и отчаяние приговорённого к смерти, и физиологические особенности формирования пятен на крылышках бабочек, и технологию обеспечения непротиворечивости данных в распределённой информационной системе. Ограничения — только мастерство автора и подготовленность читателя.
Хорошо описал, +1

V>но, положа руку на сердце, нет в нём никакого глубокого содержания кроме того, для которого хватило 187 символов.

Ну, откровенно говоря тебе не хватило 187 символов. Содержания там несколько поболе будет.
Это ты только описал общую картину мира. А происходящее там действия и противостояние сил даже не затронул.
Если уж на то пошлО, так самым лучшим описанием фильма будет его сценарий.

V>Вы знаете, о чём сейчас обычно ведут долгие задушевные беседы детки 10-16 лет? Набор тем широчайший. Это и дополнительные обвески машинок в NFS, и способы прохождения уровней, и использование артефактов в MMORPG, и тактика захвата галактических баз. Сдвинуть их с тематики компутерных игрушек очень сложно.

Регулярно наблюдаю у подъезда несколько других деток. У них тематика попроще, строго о красотах и красках реального мира: как набухались, кто кому в рожу настукал и т.п.
Так что далеко не все детки испорчены этой заразой, не беспокойся.

V>То, что реальный мир более прекрасен, интригующ, загадочен, то, что в нём бывают такие сложные и многоплановые сюжетные завязки, какие и не снились самой буйной фантазии, им не ведомо. И убедить невозможно. Мозг основательно протравлен примитивизмом и предсказуемостью виртуальных миров.

Он то где то прекрасен и загадочен, но дитёнок в рамках город-школа-дом этого всего не видит.
Он не может из центра современного города самостоятельно ломануться на природу и побегать там по горам, лесам и замкам. А в игре он это может и очень просто.
Чтоб такого "ухода из реальности" не было, надо чтоб родители перестали страдать фигнёй и наконец занялись воспитанием ребёнка. Показали бы ему этот мир, потому как без них ребенок увидит далеко не самые лучшие его черты.
РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ВОСПИТАНИЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ!
Причем воспитанием всесторонним а не "пачиму уроки не сделал!".

V>Если человек сегодня четыре часа был великим императором, громившим многотысячные армии противника, его трудно убедить в том, что разбросанные по полу конфетные фантики нужно отнести в мусорное ведро.

Ай, не уподобляйся тем, кто пытается все промахи воспитания списать на ацкое влияние компутерных игр. Меня в детстве (когда до первого виденного мной компа было еще лет 10) после того как я побыл великим императором, под командованием которого одна игрушечная армия зверски разгромила вторую тоже было хрен убедишь что теперь весь этот хлам надо убрать. Причем причина, по которой не хочется это убирать для дитёнка очевидна: я ж посплю и дальше буду играть, зачем тратить время на уборку если через пару часов тут будет то же самое.

V> Если "там" я являюсь звездой автострады, эльфом 80-ого уровня, принцем на белом коне, хозяином лесов, полей и рек, а "здесь" я всего лишь ребёнок, которого завтра вздрючат за не выученное стихотворение, то лучше уж я останусь "там". "Там" мне почёт и уважение, "там" мне не бывает ни больно, ни голодно, ни холодно, ни стыдно. "Там" я никогда не умру.

Ты описал какого то совершенно аутичного и заброшенного родителями ребёнка.
Дитё вообще то воспитывать надо, время на него тратить и непонятное объяснять.
А то, что щас мода пошла детей кидать на самотёк а потом удивляются что получилось чёрти что.

О>>На мой взгляд компьютерные игры ничем не хуже для общего развития чем фильмы или художественная литература. Но почему-то многие ими брезгуют, ваше мнение?

V>Если нам нужны граждане, которые мастерски умеют применять нарисованные заклинания против воскресших мертвецов, складывать квадратики в стаканчики, мочить пришельцев из плазмогана, командовать армиями гоблинов, то да, такое "общее развитие" нужно. Просто жизненно необходимо.
Фигню написал.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: Книги, фильмы , игры
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 06.10.09 13:17
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ну, откровенно говоря тебе не хватило 187 символов. Содержания там несколько поболе будет.

CC>Это ты только описал общую картину мира. А происходящее там действия и противостояние сил даже не затронул.
CC>Если уж на то пошлО, так самым лучшим описанием фильма будет его сценарий.

В остальном "Матрица" — красивый, но в достаточной степени стандартный фантастический боевичок про борьбу хороших парней с плохими. Немножко погонь, драк, перестрелок, немножко любви, немножко предательства, несуразная муть про прорицание. Чего там нет и быть не может — так это того, что способ определения того, что мир не является компьютерной симуляцией, на самом деле существует.

CC>Регулярно наблюдаю у подъезда несколько других деток. У них тематика попроще, строго о красотах и красках реального мира: как набухались, кто кому в рожу настукал и т.п.

CC>Так что далеко не все детки испорчены этой заразой, не беспокойся.

А в Африке дети вообще в вооружённых формированиях смертоубийствами занимаются...

CC>Чтоб такого "ухода из реальности" не было, надо чтоб родители перестали страдать фигнёй и наконец занялись воспитанием ребёнка. Показали бы ему этот мир, потому как без них ребенок увидит далеко не самые лучшие его черты.

CC>РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ВОСПИТАНИЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ!
CC>Причем воспитанием всесторонним а не "пачиму уроки не сделал!".

Кто ж спорит????? Если не занимался воспитанием ребёночка, то потом не удивляйся, что ТАКОЕ выросло.
Однако на собственной шкуре почувствовал, что компутерные игрушки реально мешают воспитанию.
Мой балбесус — весьма необычный товарищ. Любознателен до самозабвения. Перечитана куча книжек, включая гору энциклопедий. Не знаю как будет в этом году, но в прошлом взял первые места на школьных олимпиадах по математике, истории, географии и английскому (школа — одна из самых сильных в районе). Английский знает лучше меня. Читает быстрее меня раз примерно в пять. Специально ("на результат") мы его никогда не дрессировали. Просто ему всё интересно. И вот теперь фокус внимания плавненько перемещается в виртуал. И не потому, что ему здесь плохо, а потому, что там — нереально хорошо.
Почему "там" так нереально хорошо? Да потому, что от этого напрямую зависит заработная плата геймдевелоперов. Целая индустрия денно и нощно корпит над приведением своих продуктов к идеалу. А идеал — это:
1. Привыкание с первой дозы.
2. Невозможность избавления от психологической зависимости.
Что этому могу противопоставить я, отдельно взятый родитель? Многочасовые беседы о всяком разном? Совместная деятельность? Пока это работает. Что будет дальше — не знаю. Чувствую, что становится всё труднее и труднее. Сопротивление растёт, интерес снижается.

V>>Если нам нужны граждане, которые мастерски умеют применять нарисованные заклинания против воскресших мертвецов, складывать квадратики в стаканчики, мочить пришельцев из плазмогана, командовать армиями гоблинов, то да, такое "общее развитие" нужно. Просто жизненно необходимо.

CC>Фигню написал.

И в чём фигня?
Re[4]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 06.10.09 13:59
Оценка:
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:

V>Мой балбесус — весьма необычный товарищ. Любознателен до самозабвения. Перечитана куча книжек, включая гору энциклопедий. Не знаю как будет в этом году, но в прошлом взял первые места на школьных олимпиадах по математике, истории, географии и английскому (школа — одна из самых сильных в районе). Английский знает лучше меня. Читает быстрее меня раз примерно в пять. Специально ("на результат") мы его никогда не дрессировали. Просто ему всё интересно.


Хорошо.

V>И вот теперь фокус внимания плавненько перемещается в виртуал.

V>И не потому, что ему здесь плохо, а потому, что там — нереально хорошо.

Это он тебе сказал или это ты сам так решил?
Мне почему то кажется что ему несколько наскучило то, что он уже изучил/освоил и он ищет новых знаний.

V>Что этому могу противопоставить я, отдельно взятый родитель? Многочасовые беседы о всяком разном? Совместная деятельность? Пока это работает. Что будет дальше — не знаю. Чувствую, что становится всё труднее и труднее. Сопротивление растёт, интерес снижается.


Вопрос в том, почему ты хочешь что либо противопоставлять?
Если ему это интересно — пусть ознакомится. Не надо делать из игр запретный плод, сам ж должен понимать что эффект будет строго обратный.
Попробуй ему рассказать об играх так, как будто рассказываешь что есть на свете и алкоголь и секс.

V>Почему "там" так нереально хорошо? Да потому, что от этого напрямую зависит заработная плата геймдевелоперов. Целая индустрия денно и нощно корпит над приведением своих продуктов к идеалу.

V> А идеал — это:
V>1. Привыкание с первой дозы.
V>2. Невозможность избавления от психологической зависимости.

Валялся. цЫрк на конной тяге.

Такое ощущение что компьютерных игр ты на самом деле боишься, потому как ничего в них не понимаешь, и считаешь что они априори опасны.
Разумеется, что если игрок — дурак, то для него любые игры потенциально опасны — мало ли чего в дурной башке перемкнёт.
На самом деле игры вероятно даже менее опасны чем любое другое человеческое увлечение: азартные игры, выпивка, курево, бабы
Если человек не дурак, есессна. А вот сделать из ребёнка "не-дурака" задача родителей.

Можешь меня кстати считать адовым созданием. Я как никак 4 года профессионально занимался геймдевом. Причем среди геймдевелоперов полно людей которым именно нравится делать игры и играть в них. Зарплаты в гд кстати достаточно скромные сравнительно с другими программерскими направлениями.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 06.10.09 14:03
Оценка: :)
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:

V>>>Если нам нужны граждане, которые мастерски умеют применять нарисованные заклинания против воскресших мертвецов, складывать квадратики в стаканчики, мочить пришельцев из плазмогана, командовать армиями гоблинов, то да, такое "общее развитие" нужно. Просто жизненно необходимо.

CC>>Фигню написал.
V>И в чём фигня?

Ознакомился я тут на досуге с "потоком сознания" тут: http://www.voblin.nm.ru/stream.dhtml
Знаешь, я тебе пожалуй не смогу объяснить в чём фигня.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: Книги, фильмы , игры
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 06.10.09 15:42
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Мне почему то кажется что ему несколько наскучило то, что он уже изучил/освоил и он ищет новых знаний.


Есть ещё много источников новых знаний. Например, наркота и галлюциногены — вообще в этом плане безграничны.

CC>Если ему это интересно — пусть ознакомится. Не надо делать из игр запретный плод, сам ж должен понимать что эффект будет строго обратный.


А также, по-видимому, не нужно делать запретный плод из алкоголя и тех же наркотиков с галлюциногенами. А чё? Пусть ознакамливается, если ему это интересно.

CC>Попробуй ему рассказать об играх так, как будто рассказываешь что есть на свете и алкоголь и секс.


Про игры не нужно ему рассказывать. Сам кому хочешь расскажет в любом объёме.

V>> А идеал — это:

V>>1. Привыкание с первой дозы.
V>>2. Невозможность избавления от психологической зависимости.
CC>Валялся. цЫрк на конной тяге.

Расскажи мне о том, как игры специально делаются скучными, тусклыми и неинтересными.

CC>Такое ощущение что компьютерных игр ты на самом деле боишься, потому как ничего в них не понимаешь, и считаешь что они априори опасны.

CC>Разумеется, что если игрок — дурак, то для него любые игры потенциально опасны — мало ли чего в дурной башке перемкнёт.

Ничего не понимаю. Мне всего лишь три раза приходилось мучительно соскакивать с игрушечной иглы когда начинал понимать, что увлечение игрульками становится обузой по жизни.

CC>На самом деле игры вероятно даже менее опасны чем любое другое человеческое увлечение: азартные игры, выпивка, курево, бабы

CC>Если человек не дурак, есессна. А вот сделать из ребёнка "не-дурака" задача родителей.

Насколько я слышал, уже компьютерную игроманию признали явлением, вызывающим психологическую зависимость так же, как и азартную игроманию. Где-то проскакивало, что от неё уже лечат. За деньги.

CC>Можешь меня кстати считать адовым созданием. Я как никак 4 года профессионально занимался геймдевом. Причем среди геймдевелоперов полно людей которым именно нравится делать игры и играть в них.


А среди тех, кто торгует дурью, полно людей, которые на этой дури сидят.

CC>Зарплаты в гд кстати достаточно скромные сравнительно с другими программерскими направлениями.


Хиленькое оправдание.
Re[5]: Книги, фильмы , игры
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 06.10.09 16:01
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>Фигню написал.

V>>И в чём фигня?
CC>Ознакомился я тут на досуге с "потоком сознания" тут: http://www.voblin.nm.ru/stream.dhtml
CC>Знаешь, я тебе пожалуй не смогу объяснить в чём фигня.

Это не лезло ни в какие ворота. То есть до такой степени не лезло, что не имело смысла ни говорить, ни кричать, ни молчать. Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться.
А. и Б. Стругацкие. "За миллиард лет до конца света"

Re[6]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 07.10.09 07:42
Оценка:
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:

CC>>Мне почему то кажется что ему несколько наскучило то, что он уже изучил/освоил и он ищет новых знаний.

V>Есть ещё много источников новых знаний. Например, наркота и галлюциногены — вообще в этом плане безграничны.
Для того и нужны родители чтоб рассказать и объяснить что там к чему приводит, чтоб он на себе не попробовал.

CC>>Если ему это интересно — пусть ознакомится. Не надо делать из игр запретный плод, сам ж должен понимать что эффект будет строго обратный.

V>А также, по-видимому, не нужно делать запретный плод из алкоголя и тех же наркотиков с галлюциногенами. А чё? Пусть ознакамливается, если ему это интересно.
Опять мимо. Ты ему должен рассказать что там к чему и о последствиях.

CC>>Попробуй ему рассказать об играх так, как будто рассказываешь что есть на свете и алкоголь и секс.

V>Про игры не нужно ему рассказывать. Сам кому хочешь расскажет в любом объёме.
Т.е. момент, когда это следовало брать под контроль уже упущен.

V>>> А идеал — это:

V>>>1. Привыкание с первой дозы.
V>>>2. Невозможность избавления от психологической зависимости.
CC>>Валялся. цЫрк на конной тяге.
V>Расскажи мне о том, как игры специально делаются скучными, тусклыми и неинтересными.
Я тебе про фому а ты мне про ерёму.
Скажу прямо: ты написал глупость про "цели игростроя: Привыкание с первой дозы и невозможность избавления от психологической зависимости".

CC>>Такое ощущение что компьютерных игр ты на самом деле боишься, потому как ничего в них не понимаешь, и считаешь что они априори опасны.

CC>>Разумеется, что если игрок — дурак, то для него любые игры потенциально опасны — мало ли чего в дурной башке перемкнёт.
V>Ничего не понимаю.
я про тех дебилов, которые якобы после комп. игр пошли пулять в сограждан.

V>Мне всего лишь три раза приходилось мучительно соскакивать с игрушечной иглы когда начинал понимать, что увлечение игрульками становится обузой по жизни.

Ф, так тя самого плющит так, что попадаешь в зависимость? Сурово.
Тогда понятны твои страхи касательно дитёнка.
Честно говоря, из всех кого я знаю, таких, чтоб до степени "игра мешает реальной жизни" дошли никого не встречал. Потому к крикам в прессе на эту тему отношусь крайне скептически.

V>Насколько я слышал, уже компьютерную игроманию признали явлением, вызывающим психологическую зависимость так же, как и азартную игроманию.

Игромания она одна. А уж на компе или в казино играть с точки зрения пристрастия уже не существенно.

V>Где-то проскакивало, что от неё уже лечат. За деньги.

За ваши деньги вас вылечат даже от таких болезней, про которых еще никто не слышал.
Ну а выраженная зависимость это в общем то расстройство психики. Соответственно расстройство и лечат.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[7]: Книги, фильмы , игры
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 07.10.09 13:52
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Про игры не нужно ему рассказывать. Сам кому хочешь расскажет в любом объёме.

CC>Т.е. момент, когда это следовало брать под контроль уже упущен.

Не на Луне живём. В 6 лет узнал от детсадовского друга, что в компутере есть не только Word и Paintbrush, но и машинки с самолётиками.

CC>Скажу прямо: ты написал глупость про "цели игростроя: Привыкание с первой дозы и невозможность избавления от психологической зависимости".


Скажу прямо: я эту глупость не писал. Цели игростроительной компании, как и любой другой коммерческой организации — получение прибыли. Максимизация прибыли достигается минимизацией себестоимости продукта и расширение рынка сбыта. Последнее для компании, выпускающий продукт, для которого доля R&D в структуре себестоимости — 70-95%, наиболее актуально. Дальнейшие рассуждения приводить или всё и так понятно? Или вообще ничего не понятно?

CC>я про тех дебилов, которые якобы после комп. игр пошли пулять в сограждан.


Вот в этом, на мой взгляд, зря обвиняют игрушки.

CC>Ф, так тя самого плющит так, что попадаешь в зависимость? Сурово.

CC>Тогда понятны твои страхи касательно дитёнка.
CC>Честно говоря, из всех кого я знаю, таких, чтоб до степени "игра мешает реальной жизни" дошли никого не встречал. Потому к крикам в прессе на эту тему отношусь крайне скептически.

Просто многие считают, что просиживать днями и ночами за компом, долбясь в какую-то несусветную хрень — это и есть то, что обозначается словосочетанием "жизнь удалась".

CC>Игромания она одна. А уж на компе или в казино играть с точки зрения пристрастия уже не существенно.


Похоже, но есть существенные различия.
Меня, например, в казино и игровые автоматы никогда не тянуло. Видимо, тервер в институте изучил до такой степени, что проверять его экспериментально за свои деньги потребности нет никакой.
Re[12]: Книги, фильмы , игры
От: Socrat Россия  
Дата: 07.10.09 14:18
Оценка:
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:

J>А мне тут наоборот одна знакомая по этой теме написала что "глупо короче, реальная жизнь интересней"


- Он кто? Инженеришка рядовой, и всё. Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы. Дома жена, дети сопливые. Ну в театр сходит, ну летом в санаторий съездит в Ялту. Тоска смертная. А ты! Ты – вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил – в тюрьму! Украл, выпил – в тюрьму! Романтика!


Все зависит от восприятия.
Re[8]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 07.10.09 14:33
Оценка:
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:

V>>>Про игры не нужно ему рассказывать. Сам кому хочешь расскажет в любом объёме.

CC>>Т.е. момент, когда это следовало брать под контроль уже упущен.
V>Не на Луне живём. В 6 лет узнал от детсадовского друга, что в компутере есть не только Word и Paintbrush, но и машинки с самолётиками.
Ну 6 лет это уже достаточно много. Или ты надеялся что он не узнает?

V>Скажу прямо: я эту глупость не писал. Цели игростроительной компании, как и любой другой коммерческой организации — получение прибыли. Максимизация прибыли достигается минимизацией себестоимости продукта и расширение рынка сбыта. Последнее для компании, выпускающий продукт, для которого доля R&D в структуре себестоимости — 70-95%, наиболее актуально. Дальнейшие рассуждения приводить или всё и так понятно? Или вообще ничего не понятно?

Нить рассуждений понятна, но направление в общем не то чтобы верно.
Например отечественный геймдев куда больше занимает дилемма как продать как можно больше копий игры до того момента как ее украдут пираты.

CC>>я про тех дебилов, которые якобы после комп. игр пошли пулять в сограждан.

V>Вот в этом, на мой взгляд, зря обвиняют игрушки.
Правильно, зря.

V>Просто многие считают, что просиживать днями и ночами за компом, долбясь в какую-то несусветную хрень — это и есть то, что обозначается словосочетанием "жизнь удалась".

Это обозначается термином пардон, "задротство".
Но такие существа не только от игр просиживают.
Есть еще чаты, социальные сети и разного рода блоги. Там прыщавый подросток точно так же ощущает себя "бохом".

V>Меня, например, в казино и игровые автоматы никогда не тянуло. Видимо, тервер в институте изучил до такой степени, что проверять его экспериментально за свои деньги потребности нет никакой.

Чтоб такого надо было б изучать чтоб на компьютерные точно так же не тянуло
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: Книги, фильмы , игры
От: Socrat Россия  
Дата: 08.10.09 05:36
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ну 6 лет это уже достаточно много. Или ты надеялся что он не узнает?


"Сначала все было хорошо, но потом дети откуда-то узнали, что другие едят каждый день"...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.