Re[11]: Книги, фильмы , игры
От: Sergey Россия  
Дата: 01.10.09 06:37
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

М>>чтение книги — это переживание. Разве может какая-либо компьютерная игра сравниться по уровню переживаний, например, со сказками Андерсена?


R3>Легко. В инете можно найти видео подтверждения.

R3>И, кстати, сказки Андерсена меня никогда никак не трогали.

М>>... Неужели после игры в какой-нибудь стрелялку, или квест, или еще что-нибудь могут появиться какие-либо новые чувства?


R3>Могут.


А кстати да. Если верить новостям, то многие подростки, переиграв в постал или там контру или еще чего идут и расстреливают своих одноклассников. Что-то я не слышал, чтобы от сказок Андерсена кого-нибудь так плющило.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[13]: Книги, фильмы , игры
От: jakimushka  
Дата: 01.10.09 06:37
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Если бы у меня была очень "лохматая лапа", жизнь у меня тоже была бы интересней игры.


Если бы у меня была "лохматая лапа" я бы ее "стриг". Все отличие

R3>Если же у этой знакомой нет "лохматой лапы", то её интересы очень мелки.


Стрелять нарисованными пулями в нарисованных монстров спасая нарисованный мир.
Носить нарисованные вещи нарисованным людям чтобы заработать нарисованные деньги
Охмурять нарисованных девушек, поведение которых заданно простейшим алгоритмом.
Крупные, высокие интересы. Серьезный бизнес.
Re[14]: Книги, фильмы , игры
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 01.10.09 06:43
Оценка:
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:

J>Если бы у меня была "лохматая лапа" я бы ее "стриг". Все отличие


Не понял.

J>Стрелять нарисованными пулями в нарисованных монстров спасая нарисованный мир.

J>Носить нарисованные вещи нарисованным людям чтобы заработать нарисованные деньги
J>Охмурять нарисованных девушек, поведение которых заданно простейшим алгоритмом.
J>Крупные, высокие интересы. Серьезный бизнес.

Нормальные интересы, полностью соответствующие компьютерной реальности.
Кстати, ты привёл 3 примера. Попробуй перевести эти примеры в реальный мир и повторить.
А потом посмотрим, у кого свободы больше.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[15]: Книги, фильмы , игры
От: jakimushka  
Дата: 01.10.09 07:13
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

J>>Если бы у меня была "лохматая лапа" я бы ее "стриг". Все отличие

Ну как я понял под волосатой лапой понимается другой, более простой способ обретения материальных ценностей? А почему ты думаешь что если ты не ощущаешь интереса от теперешней жизни, ты начнешь его ощущать если тебе дадут все и сразу? Когда ты вводишь show me the money и operation cwal тебе становится интереснее играть? нет, интерес пропадает начинаешь искать какие-то извращения чтобы его поднять. так же имхо и в жизни.

J>>Стрелять нарисованными пулями в нарисованных монстров спасая нарисованный мир.

J>>Носить нарисованные вещи нарисованным людям чтобы заработать нарисованные деньги
J>>Охмурять нарисованных девушек, поведение которых заданно простейшим алгоритмом.
J>>Крупные, высокие интересы. Серьезный бизнес.

R3>Нормальные интересы, полностью соответствующие компьютерной реальности.

R3>Кстати, ты привёл 3 примера. Попробуй перевести эти примеры в реальный мир и повторить.
R3>А потом посмотрим, у кого свободы больше.

1. Пейнтбол.
2. Любая работа. Свободы выбора — хоть задом ешь.
3. Тебе стоит рассказывать что общаться общаться с настоящей девушкой интереснее чем перебирать набор из 300 стандартных фраз, а заниматься с ней сексом много приятнее чем онанировать на 2млн пикселей?
Re[16]: Книги, фильмы , игры
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 01.10.09 07:27
Оценка:
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:

J>Ну как я понял под волосатой лапой понимается другой, более простой способ обретения материальных ценностей?


Не только. Под "волосатой лапой" понимается возможность совершать некоторые поступки и иметь доступ в некоторые места, куда закрыт доступ "простым смертным".

J> А почему ты думаешь что если ты не ощущаешь интереса от теперешней жизни, ты начнешь его ощущать если тебе дадут все и сразу?


Может проверим? Финансовая сторона эксперимента — за тобой. Если мне не понравится — обещаю всё вернуть.

J> Когда ты вводишь show me the money и operation cwal тебе становится интереснее играть? нет, интерес пропадает начинаешь искать какие-то извращения чтобы его поднять. так же имхо и в жизни.


Вообще-то, интереснее. Не все играют ради победы. Например я все последние стрелялки доигрывал до конца только из желания полюбоваться компьютерными красотами/монстрами/уровнями.

J>1. Пейнтбол.


Это не реальная жизнь. Это игра. "Люди", которых я убиваю в игре — не воскрешают.
Итого: 3:2 в мою пользу.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[17]: Книги, фильмы , игры
От: jakimushka  
Дата: 01.10.09 07:45
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Может проверим? Финансовая сторона эксперимента — за тобой. Если мне не понравится — обещаю всё вернуть.

Если у тебя есть все чтобы вернуть, то почему не можешь сделать свою жизнь интересной без попрошайничества?

R3>Это не реальная жизнь. Это игра. "Люди", которых я убиваю в игре — не воскрешают.

В реальной жизни окончательное убийство тоже не проблема, если ты не знал. И, говорят, ощущения намного острее чем в игре. Вопрос только в том действительно ли ты хочешь этого?

R3>Итого: 3:2 в мою пользу.

Ну вот. А говорил, что не все играют ради победы. Палишься
Re[18]: Книги, фильмы , игры
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 01.10.09 08:12
Оценка:
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:

R3>>Может проверим? Финансовая сторона эксперимента — за тобой. Если мне не понравится — обещаю всё вернуть.

J>Если у тебя есть все чтобы вернуть, то почему не можешь сделать свою жизнь интересной без попрошайничества?

С какого потолка взят вывод о том, что у меня уже всё есть?

R3>>Это не реальная жизнь. Это игра. "Люди", которых я убиваю в игре — не воскрешают.

J>В реальной жизни окончательное убийство тоже не проблема, если ты не знал. И, говорят, ощущения намного острее чем в игре. Вопрос только в том действительно ли ты хочешь этого?

Эти ощущения — временны. Потом я лишаюсь всех остальных возможностей жизни. В игре я не лишаюсь ничего.
И вопрос, этот, кстати, очень хорошо показывает ущербность реальной жизни. Например, попробуй задать себе этот вопрос в компьютеной игре Prototype.

R3>>Итого: 3:2 в мою пользу.

J>Ну вот. А говорил, что не все играют ради победы. Палишься

Ну, во-первых, это и не стрелялка. А во-вторых, если я играю ради игры, мне уже и выиграть нельзя?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[2]: Книги, фильмы , игры
От: fgrdn Земля  
Дата: 01.10.09 08:16
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>читая книгу ты, как минимум, тренируешься в чтении, что пользительней тренировки скорости и точности движений клавы и мышки..


было какое то исследование на предмет что развивают в человеке 3D FPS (типа Quake, CS, HL, Halo, etc.). вроде там чтото говорилось про периферийное зрение и реакцию.
in c/c++ we trust!
Re[7]: Книги, фильмы , игры
От: hell citizen Россия  
Дата: 01.10.09 09:08
Оценка:
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:

J>наоборот в книгах тебе дают какую-то информацию, но выводы из нее должен делать ты сам и ты же сам должен догадаться, что автор хотел сказать. хотя может он ничего и не хотел сказать определенного, а просто поделился своими размышлениями, чтобы ты их продолжил или сделал какие-то свои выводы. а игры делают расчитанными на потребление очень широкой аудитории и сознательно идут на упрощение материалы. а вся сложность и многообразие игры заключается в том что ты не только читаешь довольно примитивный текст (за очень редким исключением), но еще и мышом щелкаешь


Я же говорил давай отбросим ширпотреб. Книжным мусором, годным только на туалетную бумагу, тоже все ларьки завалены. Хороших книг тоже не очень то много.

Смотри выделенное. Ты можешь гадать до позеленения но автор уже всё написал, он не может тебе ответить. В то же время в игре автор ведёт тебя по своему миру. Он играет не только персонажами, но и зрителем, т.е. тобой, причём каждым из нас. Считаю, это переломный момент в искусстве в целом.

Сравнивать накопленное за много лет в книгах с играми, которым ещё до сотни далеко, несколько некорректно. Смотри в перспективу, сравнивай процентное соотношение.
Re[7]: Книги, фильмы , игры
От: hell citizen Россия  
Дата: 01.10.09 09:14
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>Нет, чтобы мне тут не говорили, но сравнивать книги с играми я пока не готов. Как раз наоборот, книги, которые не мусор, как ты написал, нужно "жевать и пережевывать", а большинство игр предназначено для пустого глотания, и весь твой выбор заключается в том, перезарядить ли твой шотган или потерпит, ну или построить сначала ларек для лимонада, а потом карусель, или наоборот. Есть, не спорю, более продвинутые игры в этом плане. Но сравнивать их с серьезной литературой? У игр другое предназначение -- они как кино, причем то, которое смотрят с попкорном, но сила эмоционального эффекта может быть на порядок выше.


Уже писал выше. Большинство издаваемых нынче книг годятся разве что на туалетную бумагу, этим они ничем не отличаются от игр. Как, в прочем, и от музыки и кино и других видов искусства.

Есть игры где выбор например такой — любимая или брат, подчинить людей силой или же сделать чтобы тебя любили, что важнее — жизнь одного или всех, да и другие, которые поднимаются в так называемой "классической" литературе. А ларёк и карусель дело десятое.
Re[8]: Книги, фильмы , игры
От: jakimushka  
Дата: 01.10.09 09:21
Оценка:
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:

HC>автор уже всё написал, он не может тебе ответить. В то же время в игре автор ведёт тебя по своему миру. Он играет не только персонажами, но и зрителем, т.е. тобой, причём каждым из нас. Считаю, это переломный момент в искусстве в целом.

то есть получается этим ты говоришь что в играх тоже люди тупо жрут что дают, от них ничего не зависит

HC>Сравнивать накопленное за много лет в книгах с играми, которым ещё до сотни далеко, несколько некорректно. Смотри в перспективу, сравнивай процентное соотношение.

Перспективы пусть аналитики или кто там оценивает. Из-за того что может быть когда нибудь кто-то сотворит волшебное волшебство, существующие игры лучше не становятся.
Re[9]: Книги, фильмы , игры
От: hell citizen Россия  
Дата: 01.10.09 09:37
Оценка:
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:

J>то есть получается этим ты говоришь что в играх тоже люди тупо жрут что дают, от них ничего не зависит


Вот и нифига. Игра как диалог — ты делаешь выбор, созданный автором мир отвечает тебе. Как и в случае с другим человеком, его ответ предопределён и от тебя не зависит. Точно так же я отвечаю сейчас тебе — моя точка зрения не зависит от твоей, но мои слова зависят от того, что скажешь ты.

J>Перспективы пусть аналитики или кто там оценивает. Из-за того что может быть когда нибудь кто-то сотворит волшебное волшебство, существующие игры лучше не становятся.


Я не буду объяснять важность оценки перспективы при рассмотрении предметов. Имхо это очевидно.
Re[13]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 01.10.09 10:21
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Конечно. В реальной жизни есть компьютерные игры, а в компьютерных играх нет.

Не поверишь, есть!
Super Turbo Turkey Puncher рулит ))))
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[16]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 01.10.09 10:21
Оценка:
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:

J>1. Пейнтбол.

[занудный голос ON]
где там выбор вооружений?
хочу гранатомёт, хочу покидаться тактическими ядерными зарядами, спалить джип из огнемёта, отбомбиться по укрепрайону и снять пару-тройку часовых ножом

где выбор техники?
где возможность воскреснуть и начать другой бой, если отбомбились таки по тебе?
где изменение законов физики? хочу бегать по стенам и прыгать в порталы!
где выбор временнОй эпохи? Хочу лично укокошить гитлера, навалять шведам под Полтавой и спалить Рим ко всем чертям!

В играх ищут то, что невозможно в реальной жизни. Игры это развлечение.

J>2. Любая работа. Свободы выбора — хоть задом ешь.

Тока вот удовольствия как то поменьше.
В реальном мире деньги платят в большинстве своём за довольно таки скучные вещи.

J>3. Тебе стоит рассказывать что общаться общаться с настоящей девушкой интереснее чем перебирать набор из 300 стандартных фраз, а заниматься с ней сексом много приятнее чем онанировать на 2млн пикселей?

Ну я вообще в такие игры не играю.
Впрочем бывают такие реальные девушки, у которых словарь менее чем из 300 слов состоит
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[10]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 01.10.09 11:05
Оценка:
Здравствуйте, Мемега, Вы писали:

М>чтение книги — это переживание. Разве может какая-либо компьютерная игра сравниться по уровню переживаний, например, со сказками Андерсена? с рассказами Чехова, Паустовского, Вересаева, Булгакова? Неужели после игры в какой-нибудь стрелялку, или квест, или еще что-нибудь могут появиться какие-либо новые чувства?

а от просмотра фильма могут?
А если посмотреть теперь на игру как на интерактивный фильм?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[12]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 01.10.09 11:05
Оценка:
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:

S>А кстати да. Если верить новостям, то многие подростки, переиграв в постал или там контру или еще чего идут и расстреливают своих одноклассников. Что-то я не слышал, чтобы от сказок Андерсена кого-нибудь так плющило.


А недавно в новостях пробегало что дитёнок посмотрев винипуха сиганул из окна с зонтиком.
Вы таки пожалуйста не проецируйте проблемы больных на голову идиотов на всё, чего эти идиоты касались.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[18]: Книги, фильмы , игры
От: CreatorCray  
Дата: 01.10.09 11:05
Оценка:
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:

R3>>Это не реальная жизнь. Это игра. "Люди", которых я убиваю в игре — не воскрешают.

J>В реальной жизни окончательное убийство тоже не проблема, если ты не знал.
Поймал ты башкой пулю из танкового пулемёта.
Или танк тебя переехал
Или наступил на мину и летишь в виде 3-х кусков в разные стороны.
Не проблема говоришь?

J> И, говорят, ощущения намного острее чем в игре. Вопрос только в том действительно ли ты хочешь этого?

Если кто то победил значит кто то проиграл.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: Книги, фильмы , игры
От: SE Украина  
Дата: 01.10.09 12:02
Оценка:
Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:

F>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:


F>>читая книгу ты, как минимум, тренируешься в чтении, что пользительней тренировки скорости и точности движений клавы и мышки..


F>было какое то исследование на предмет что развивают в человеке 3D FPS (типа Quake, CS, HL, Halo, etc.). вроде там чтото говорилось про периферийное зрение и реакцию.


Это Вы с онанизмом перепутали
Re[19]: Книги, фильмы , игры
От: SE Украина  
Дата: 01.10.09 12:08
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

J>>В реальной жизни окончательное убийство тоже не проблема, если ты не знал.

CC>Поймал ты башкой пулю из танкового пулемёта.
CC>Или танк тебя переехал
CC>Или наступил на мину и летишь в виде 3-х кусков в разные стороны.
CC>Не проблема говоришь?

Если тебя передеет игрушечный танк, то ты ощутишь лишь игрушечные эмоции. В жизни эмоции настоящие. Пусть даже один раз

Проблема лишь в том, что те, у кого эмоции и в игре настоящие, похоже как раз и становятся "героями" статей на тему: "школьник устроил бойню в школе наигравшись в Контер-Страйк"
Re[8]: Книги, фильмы , игры
От: L.Long  
Дата: 01.10.09 12:15
Оценка:
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:

J>>Зачем вы тогда пишете, если понять что вы хотели сказать может только телепат? Их кажется еще не существет, так что вы поторопились. Расскажите тогда про сверхзадачу в вашем театре.


HC>Понять что я хочу сказать может любой, кто пожелает. Надо применить соображалку и воображение, и всё будет. Сверхзадача — качественный переход общения автора со зрителем от монолога к полноценному диалогу. Автор — виртуоз игры, ведущий партию сразу со всеми. Игра (исключая, разумеется, ширпотреб) это качественно новый вид искусства.


Тогда это просто вообще не театр. Автор пьесы — это не игрок, и диалог со зрителем ему ни к чему. Ему не нужно ничего узнавать у зрителя или пытаться что-то у зраителя выиграть. Ему нужно что-то до зрителя донести — мысль, идею, чувство. Что же до игр, которые не ширпотреб — а собственно, как это возможно? Успех игры определяется тиражом, то есть успешная игра — это всегда ширпотреб.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.