Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Известны. Только в образ кого вживаться в Старкрафте? CC>Командира, понятное дело
Этот образ в любой стратегии один — что в Старкрафте, что в Цивилизации, что в HOMM.
CC>Я про более simulated life ориентированные игры, типа того же Oblivion, WOW
LL>>Это же совсем другое дело — там я с людьми играю (кстати, в ролевых играх у меня тоже морально-этических переживаний не слишком много). CC>Значит ты просто не способен быстро и сильно вживаться в образ, и все объяснения тебе будут непонятны.
Как сказать. Надо же отделять игровой образ от себя. Иначе будет не игровой персонаж, а просто ты сам. Помнится, работал я господином Альмандином в игре по "Последнему кольценосцу" — такой редкой сволочью был, что аж вспомнить приятно. А в жизни, разумеется, такой образ поведения неприемлем по моральным соображениям.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
LL>>Понимаешь, я могу прочитать у Чехова о чувствах 3 сестер, но если я буду играть в игру по этой книге, я буду испытывать только собственные чувства, которые с описанными у Чехова ну стопудово не совпадут. CC>А если ты будешь смотреть фильм по этой книге?
Вот за это я и не люблю экранизации.
CC>Игра — суть интерактивный фильм, где зритель может влиять на происходящее.
Опять же не совсем.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:
J>а кто тебе сказал что убивать можно только на войне? Кстати и в игре тебе показывают войну и врага (или раскрашивают все в веселенькие цвета), чтобы не позволить твоей совести говорить когда ты убиваешь.
Ну точно не играл: Assassin's Creed, Prototype ...
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Как сказать. Надо же отделять игровой образ от себя. Иначе будет не игровой персонаж, а просто ты сам. Помнится, работал я господином Альмандином в игре по "Последнему кольценосцу" — такой редкой сволочью был, что аж вспомнить приятно. А в жизни, разумеется, такой образ поведения неприемлем по моральным соображениям.
Это у тебя случай был когда тебе надо известным персонажем отыгрывать. Когда про него слишком многое известно.
Во многих играх персонажа в такие жёсткие рамки не ставят. Дают какой то базис а дальше все зависит строго от играющего.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Вот за это я и не люблю экранизации.
Аналогично. Хотя иногда сносно получается, хотя и очень далеко от книги.
LL>Опять же не совсем.
Не каждая, да. Тетрис не подходит.
Но для игр с хорошим сюжетом обычно это так.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Как сказать. Надо же отделять игровой образ от себя. Иначе будет не игровой персонаж, а просто ты сам. Помнится, работал я господином Альмандином в игре по "Последнему кольценосцу" — такой редкой сволочью был, что аж вспомнить приятно. А в жизни, разумеется, такой образ поведения неприемлем по моральным соображениям.
CC>Это у тебя случай был когда тебе надо известным персонажем отыгрывать. Когда про него слишком многое известно. CC>Во многих играх персонажа в такие жёсткие рамки не ставят. Дают какой то базис а дальше все зависит строго от играющего.
Как раз было-то все наоборот — никаких рамок не было. Была стартовая игровая ситуация, дальше твори, что хочешь. Ну я и натворил (конечно, не в одиночестве). Один операция сажания на трон короля Гондора по имени Армавир чего стоила...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
LL>>Опять же не совсем. CC>Не каждая, да. Тетрис не подходит. CC>Но для игр с хорошим сюжетом обычно это так.
Да в том и засада, что все виденные мной до сих пор игры находятся в этом смысле где-то очень низко. Максимум на уровне одной серии какого-нибудь бандитского сериала.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LL>>Можно пример героя игры, которому ты реально сопереживал, с вниканием в его мысли и чувства? Я такого примера привести не могу, хотя, вроде бы, играл много...
HB>Меня зацепила "Мор. Утопия.", причём до такой степени, что я бросил играть из-за стресса, связанного с необходимостью регулярно делать сложный (в смысле этики, а не прохождения сюжета) выбор. Но это единственный случай, хотя играл я раньше довольно много.
Меня тоже очень зацепила эта игра. Прохождение за каждого из героев, как маленькая жизнь. И каждый раз было очень жаль, что она завершилась. Мне кажется, что дело еще в том, что эта игра очень атмосферная, что способствует успешному погружению в происходящее. И да, сопереживаешь не только своим героям, но и 12 остальным, каждый из которых с каждым прохождением открывается с другой стороны. И с каждым прохождением все больше открывается история города, который, по сути, и есть главный герой.
После этой игры остыла к компьютерным играм. Остальные стали казаться плоскими и пресными.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Как раз было-то все наоборот — никаких рамок не было. Была стартовая игровая ситуация, дальше твори, что хочешь. Ну я и натворил (конечно, не в одиночестве). Один операция сажания на трон короля Гондора по имени Армавир чего стоила...
Отлично! Если она удалась то как директор ДСД ты справился с задачей на 200%.
Только вот персонажа по имени Армавир я в том мире как то не припоминаю. Или это был кто то не из ключевых персонажей?
Игра где нить документировалась? Было бы интересно ознакомиться.
Карас-Галадон как и в первоисточнике взорвали ко всем чертям?
Что с Дол-Гулдуром стало?
Интересно жеж.
LL>работал я господином Альмандином в игре по "Последнему кольценосцу" — такой редкой сволочью был
Господину Альмандилу вообще то по должности карамельные сопли не положены. Отвественность не позволяет.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
LL>>Как раз было-то все наоборот — никаких рамок не было. Была стартовая игровая ситуация, дальше твори, что хочешь. Ну я и натворил (конечно, не в одиночестве). Один операция сажания на трон короля Гондора по имени Армавир чего стоила... CC>Отлично! Если она удалась то как директор ДСД ты справился с задачей на 200%. CC>Только вот персонажа по имени Армавир я в том мире как то не припоминаю. Или это был кто то не из ключевых персонажей?
Блин, там короли дохли со сверхзвуковой скоростью! Там даже Королевское Спецкладбище возникло. Рекордный срок правления был 40 минут. Это в смысле самый долгий. Ну, имена всех этих Арагорнов, Арахорнов кончились. Пошли в дело всякие другие. Кстати, операция по внедрению (с предварительным внедрением агента к эльфам через подставного агента-жертву) называлась Арзамас-16, а операция прикрытия этой операции (атаки антиэльфийских шахидов) — Арзамас-17.
CC>Игра где нить документировалась? Было бы интересно ознакомиться.
Нет, к сожалению. Это была очередная 4-дневная игра в детском лагере на оз. Лунево, там это было каждый год, и ничего иначе как в блогах, не освещалось и не записывалось. Но в этом году лагеря уже не было, игра была в Жаворонках, по Злотниковскому Вечному, прошла совсем вяло. То есть выдохлись уже.
CC>Карас-Галадон как и в первоисточнике взорвали ко всем чертям? CC>Что с Дол-Гулдуром стало? CC>Интересно жеж.
В общем, так. Карас-Галадон (да весь эльфятник, в общем) взорвали нафиг. Мордор воскрес, но в странной ипостаси — там образовался некий транзитный наркоцентр, с которым уже ко времени моей безвременной кончины (убил снайпер-одиночка в конце 3 дня, и я уехал) надо было что-то делать, и, насколько я знаю, г-н Джакузи весьма продуктивно работал над взятием его под наш контроль чужими руками. Что стало с Дол-гулдуром — не помню, то есть вообще не помню его в игре. По-моему, его просто не отыгрывали.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Блин, там короли дохли со сверхзвуковой скоростью! Там даже Королевское Спецкладбище возникло. Рекордный срок правления был 40 минут. Это в смысле самый долгий.
Сурово
LL>Ну, имена всех этих Арагорнов, Арахорнов кончились. Пошли в дело всякие другие. Кстати, операция по внедрению (с предварительным внедрением агента к эльфам через подставного агента-жертву) называлась Арзамас-16, а операция прикрытия этой операции (атаки антиэльфийских шахидов) — Арзамас-17.
LL>Нет, к сожалению. Это была очередная 4-дневная игра в детском лагере на оз. Лунево, там это было каждый год, и ничего иначе как в блогах, не освещалось и не записывалось. Но в этом году лагеря уже не было, игра была в Жаворонках, по Злотниковскому Вечному, прошла совсем вяло. То есть выдохлись уже.
Эх, жаль.
LL>В общем, так. Карас-Галадон (да весь эльфятник, в общем) взорвали нафиг.
Ну в первоисточнике там взрыв был эквивалентен хорошей такой водородной бомбе. Так что всё прошло как должно.
LL> Мордор воскрес, но в странной ипостаси — там образовался некий транзитный наркоцентр,
Логично в некоторой степени. В плане а что еще такое на руинах построишь чтоб вообще с голодухи не сдохнуть?
LL>и, насколько я знаю, г-н Джакузи весьма продуктивно работал над взятием его под наш контроль чужими руками.
Однако хорошая команда в ДСД подобралась я смотрю.
LL>Что стало с Дол-гулдуром — не помню, то есть вообще не помню его в игре. По-моему, его просто не отыгрывали.
Ну, там экшена изначально не особо, разве что отход.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
LL>>Блин, там короли дохли со сверхзвуковой скоростью! Там даже Королевское Спецкладбище возникло. Рекордный срок правления был 40 минут. Это в смысле самый долгий. CC>Сурово
Да вообще это, наверное, лучшая у нас игра была.
LL>>Нет, к сожалению. Это была очередная 4-дневная игра в детском лагере на оз. Лунево, там это было каждый год, и ничего иначе как в блогах, не освещалось и не записывалось. Но в этом году лагеря уже не было, игра была в Жаворонках, по Злотниковскому Вечному, прошла совсем вяло. То есть выдохлись уже. CC>Эх, жаль.
Так этому делу уже лет-то поболе десяти. Я и не помню точно, в каком году все началось. Бароны стареют, бароны жиреют...
LL>>В общем, так. Карас-Галадон (да весь эльфятник, в общем) взорвали нафиг. CC>Ну в первоисточнике там взрыв был эквивалентен хорошей такой водородной бомбе. Так что всё прошло как должно.
Да-да, именно так все и произошло. В эльфятник был протащен шарообразный предмет (мячик), который ка-ак... ну, дальше понятно. Я, к сожалению, при этом уже не присутствовал. Правда, в Умбар потом тоже привезли некий шарообразный предмет, но при этом я, к счастью, тоже уже не присутствовал.
LL>> Мордор воскрес, но в странной ипостаси — там образовался некий транзитный наркоцентр, CC>Логично в некоторой степени. В плане а что еще такое на руинах построишь чтоб вообще с голодухи не сдохнуть?
Смешно, но когда его пытались по новой разнести наполовину уже посаженные на иглу гондорцы, защищать его пришли эльфы.
LL>>и, насколько я знаю, г-н Джакузи весьма продуктивно работал над взятием его под наш контроль чужими руками. CC>Однако хорошая команда в ДСД подобралась я смотрю.
Дык, старались. Но после этого нас с г-ном Джакузи в одну команду ставить перестали.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Огнеплюх, Вы писали:
О>Вот кстати почему многие развлекаются фильмами книгами, но при этом считают что например компьютерные игры это отстой, даунство и т.п. О>Многие современные ( да и не современные , например Fallout 2 ) наполнены сюжетом и не меньше чем стандартный голивудский блокбастер и сюжет бывает как линейный так и не линейный и по сути вы становитесь не просто зрителем, но и участником этого сюжета. О>На мой взгляд компьютерные игры ничем не хуже для общего развития чем фильмы или художественная литература. Но почему-то многие ими брезгуют, ваше мнение ?
Вообще на тему "игры — это искусство или не искусство" очень рекомендую почитать блог Рагнара Торнквиста, если нет предубеждения против большого количество английского текста. Рагнар — исполнительный директор Funcom и дизайнер таких игр как The Longest Journey и Dreamfall.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>А если посмотреть теперь на игру как на интерактивный фильм?
Весь вопрос в какчестве. Где игры, которые по уровню выразительности и яркости переживаний сопоставимы с фильмами хороших режессёров? Ну, например с "Андреем Рублёвым"?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
HC>Представьте себе театр. Идёт "Александр Невский". Актёры — тевтонцы и сам Невский. Битва — зрители должны встать, одеть доспех и сразиться с тевтонскими рыцарями. От них зависит исход спектакля.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Мемега, Вы писали:
М>У игр и книг различные цели. Отбросим женские романы и прочую требуху. Игры развлекают, книги дают пищу для размышлений. Я сомневаюсь, что какя-либо игра оставит в душе глубокий след и повлияет на мировозрение человека.
Такие игры есть, но их очень мало. Рекомендую Мор: Утопия.
Умных книг тоже очень мало, относительно общей массы. Просто, их раньше начали писать.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:
R3>>>Да, он один и тот же, но ресурсы и поле в каждой игре разные. J>>В одной золото, в другой минералы, в третей вообще лес! Огромезная разница!
R3>Я смотрю, не повезло тебе с играми — кроме как в варкрафт и его клонов больше и не играл ни во что.
Говорят, что кроме как смотреть, надо еще и головой думать
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:
J>>а кто тебе сказал что убивать можно только на войне? Кстати и в игре тебе показывают войну и врага (или раскрашивают все в веселенькие цвета), чтобы не позволить твоей совести говорить когда ты убиваешь.
R3>Ну точно не играл: Assassin's Creed, Prototype ...
"Если проводить конкретные параллели, то в большей степени игра похожа на Spider-man: Web of Shadows, но при этом игрока не утруждают различными тяжелыми моральными вопросами и выборами."
"Игровой процесс сводится в основном к убийству бесчисленного количества болванчиков, не сильно отличающихся интеллектуальным развитием."
Наверное не зря
Здравствуйте, jakimushka, Вы писали:
R3>>>>Да, он один и тот же, но ресурсы и поле в каждой игре разные. J>>>В одной золото, в другой минералы, в третей вообще лес! Огромезная разница! R3>>Я смотрю, не повезло тебе с играми — кроме как в варкрафт и его клонов больше и не играл ни во что. J>Говорят, что кроме как смотреть, надо еще и головой думать