S>Интересно, правда такое отличие? Жесть.
как раз таки вполне закономерно, на уровне школьных знаний физики. Кинетическая энергия однако равна m*v^2/2 так что:
(70/50)^2 = 1.96 — ~ в 2 раза больше энергия
(90/70)^2 = в 1.65 раза больше энергия
Вообще было бы еще нагляднее помимо спидометра иметь в машине датчик кинетической энергии машины, с пометкой для ламеров на шкале — "показатель п..ца в случае столкновения", или цензурнее 'kill factor'
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Интересно, правда такое отличие? Жесть.
Энергия растет как квадрат скорости. Соответственно, при увеличении скорости с 50 до 90 км/ч, кинетическая энергия автомобиля возрастает в 3.24 раза.
Кстати, иномарки рассчитаны на то, чтобы при лобовом столкновении на скоросто 50 км/в не убить человека внутри. А аналогичного требования для скорости 90 км/ч перед их разработчиками не ставится.
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Наглядно весьма
S>Интересно, правда такое отличие? Жесть.
Жесть и есть.
Я тут попытался людям напомнить, что скорость нужно выбирать правильно, ан, нет, некоторые не хотят понимать.
Фигли там пешеход, жаль им только что тачка пострадает, а так хоть ссы в глаза -- все божья роса.
Говорят им что скорость выбирать нужно не по ограничивающему знаку, а по обстановке -- скулят, что как же так, неужели нужно медленнее ездить.
Добро бы сами убрались и не коптили больше это небо, так нет же, с собой еще прихватят и невинных.
Я когда еду, больше всего опасаюсь вот таких джигитов безцеребральных, дороги у нас, известно, зачастую без отбойника посередине, а что на мозжечке у встречного одни амебы знают.
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Интересно, правда такое отличие? Жесть.
Да, впечатляет. Но заметил еще одну странность, чем больше скорость, тем больше ракурсов съемки краш-теста. Осталось звуковое сопровождение добавить: на 50-ти например, успокаивающая ненавязчивая музычка, на 70- что-то агрессивное, на 90, а на 90км/ч без музыки, только звук удара и осколков.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Кстати, иномарки рассчитаны на то, чтобы при лобовом столкновении на скоросто 50 км/в не убить человека внутри. А аналогичного требования для скорости 90 км/ч перед их разработчиками не ставится.
EuroNCAP — 64 км/ч с 60% перекрытием о сминаемое препятствие. У американцев все хуже — они бьют о бетонный куб со 100% перекрытием на меньшей скорости. И еще есть боковые удары, но там скорости ниже.
Здравствуйте, Bash, Вы писали:
B>Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>>Наглядно весьма
S>>Интересно, правда такое отличие? Жесть.
B>Жесть и есть. B>Я тут попытался людям напомнить, что скорость нужно выбирать правильно, ан, нет, некоторые не хотят понимать. B>Фигли там пешеход, жаль им только что тачка пострадает, а так хоть ссы в глаза -- все божья роса. B>Говорят им что скорость выбирать нужно не по ограничивающему знаку, а по обстановке -- скулят, что как же так, неужели нужно медленнее ездить. B>Добро бы сами убрались и не коптили больше это небо, так нет же, с собой еще прихватят и невинных. B>Я когда еду, больше всего опасаюсь вот таких джигитов безцеребральных, дороги у нас, известно, зачастую без отбойника посередине, а что на мозжечке у встречного одни амебы знают.
нет, тебе к психологу точно.. а водить и правда нельзя
с такой агрессией воспринимать окружающих и в каждом подозревать неадекватного джигита — это болезнь
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Вообще было бы еще нагляднее помимо спидометра иметь в машине датчик кинетической энергии машины, с пометкой для ламеров на шкале — "показатель п..ца в случае столкновения", или цензурнее 'kill factor'
В Америке нечто похожее реализовано — знак ограничения скорости иллюстрируют размерами штрафов при различных превышениях: за 10км/ч — 100 баксов, 20 — 500 и т.п. Очень наглядно (цифры взяты с потолка)
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>>Вообще было бы еще нагляднее помимо спидометра иметь в машине датчик кинетической энергии машины, с пометкой для ламеров на шкале — "показатель п..ца в случае столкновения", или цензурнее 'kill factor'
J>В Америке нечто похожее реализовано — знак ограничения скорости иллюстрируют размерами штрафов при различных превышениях: за 10км/ч — 100 баксов, 20 — 500 и т.п. Очень наглядно (цифры взяты с потолка)
Вывод один — ай да молоццы наши гаишники что ставят повсюду знак "40" на ровной дороге. Лучше бы "20" или "10" поставили — кинетическая энергия будет в корень квадратный/корень в четвертой меньше.
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>Вывод один — ай да молоццы наши гаишники что ставят повсюду знак "40" на ровной дороге. Лучше бы "20" или "10" поставили — кинетическая энергия будет в корень квадратный/корень в четвертой меньше.
Здравствуйте, BluntBlind, Вы писали:
BB>Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>>Интересно, правда такое отличие? Жесть.
BB>Да, впечатляет. Но заметил еще одну странность, чем больше скорость, тем больше ракурсов съемки краш-теста. Осталось звуковое сопровождение добавить: на 50-ти например, успокаивающая ненавязчивая музычка, на 70- что-то агрессивное, на 90, а на 90км/ч без музыки, только звук удара и осколков.
Ясное дело, что ролик специально подготовлен. Другое дело, что и видеоряда там хватает. =)
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
M>Здравствуйте, брюн, Вы писали:
Б>>нет, тебе к психологу точно.. а водить и правда нельзя M>Тебе тоже, ЕМНИП
а мне зачем??
за N лет вождения никого не задавила еще, и даже близко таких моментов не было
а вот чувак которому _везде_ чудятся джигиты и унесенные невинные жизни (произносить с пафосом) — болен.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>EuroNCAP — 64 км/ч с 60% перекрытием о сминаемое препятствие. У американцев все хуже — они бьют о бетонный куб со 100% перекрытием на меньшей скорости. И еще есть боковые удары, но там скорости ниже.
1. НЕсминаемое препятствие
2. Евронкап не является обязательным испытаением (но он очень популярен, потому — желателен). Официальная же европейская сертификация требует всего лишь 56 км/ч при 60% пересечении с несминаемым препятствием. Вроде бы разница совсем небольшая с EuroNCAP, а пройти ее оказывается значительно легче....
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>>Вывод один — ай да молоццы наши гаишники что ставят повсюду знак "40" на ровной дороге. Лучше бы "20" или "10" поставили — кинетическая энергия будет в корень квадратный/корень в четвертой меньше.
J>странный вывод, ну да тебе виднее
А к чему такие ролики делаются? К очередному "ужесточить, повысить, конфисковать". Раньше им 100 рублей было достаточно, а теперь уже и десятками тысяч проплачивают, а им все мало. Депутаты вон размахнулись уже машины конфисковывать за нарушение правил — считай, легальный способ отъема транспортного средства.
Здравствуйте, Bash, Вы писали:
B>Жесть и есть. B>Я тут попытался людям напомнить, что скорость нужно выбирать правильно, ан, нет, некоторые не хотят понимать. B>Фигли там пешеход, жаль им только что тачка пострадает, а так хоть ссы в глаза -- все божья роса. B>Говорят им что скорость выбирать нужно не по ограничивающему знаку, а по обстановке -- скулят, что как же так, неужели нужно медленнее ездить.
Ты не про это говорил, ты говорил, что все за рулем виноваты что бы ни случилось. И пока ты разницы не поймёшь — естественно, тебя не будут "хотеть понимать" — такого бреда никто и не примет.
B>Добро бы сами убрались и не коптили больше это небо, так нет же, с собой еще прихватят и невинных. B>Я когда еду, больше всего опасаюсь вот таких джигитов безцеребральных, дороги у нас, известно, зачастую без отбойника посередине, а что на мозжечке у встречного одни амебы знают.
Пока ты будешь так к людям относиться — с тобой так и будет. Прими свою карму.
BB>Да, впечатляет. Но заметил еще одну странность, чем больше скорость, тем больше ракурсов съемки краш-теста. Осталось звуковое сопровождение добавить: на 50-ти например, успокаивающая ненавязчивая музычка, на 70- что-то агрессивное, на 90, а на 90км/ч без музыки, только звук удара и осколков.
А что интересного смотреть на 50 км/ч? Голову не отторвало, руль тоже...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Наглядно весьма
S>Интересно, правда такое отличие? Жесть.
Видео привести не могу — это было давно.(но в кино)
Чешский фильм ~ конец 70-х.
Главный герой — адвокат по ДТП.
Одна из сюжетных линий — автокатастрофа, которая, по мнению ГАИ, произошла на скорости 140 км/час.
За консультацией приходит на завод Татра.
— 140, говорите? — Это эквивалентно падению с высоты 75 метров.
На полигоне берут машину, цепляют краном за багажник и поднимают на эти 75 метров.
Затем носом в низ бросают на бетон.
До сих пор стоит в глазах.
Падение происходит за четыре секунды — достаточно долго.
В момент удара автомобиль исчезает.
Полное впечатление, что упал не железный автомобиль,
а хрустальный стакан — если кто видел, как разбивается закалённое стекло, тот поймет —
Только брызнули осколки и всё.
На крупном плане марку машины было не возможно определить.
— Вот как должна выглядеть машина после удара на скорости 140.
А то что Вы показали на фотографиях — это 25-30.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>EuroNCAP — 64 км/ч с 60% перекрытием о сминаемое препятствие. У американцев все хуже — они бьют о бетонный куб со 100% перекрытием на меньшей скорости. И еще есть боковые удары, но там скорости ниже.
Наоброт, чем больше площадь перекрытия, тем лучше машина держит удар. Так что в ролике чутка юлят — о стенку будет полегче чем об столб.
Вот ЕвроНКАП:
Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.