Кризис перспектив - что делать?
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 16.09.09 08:54
Оценка: 2 (2)
Добрый день.
Я работаю программистом. Занимаюсь разработкой под весьма редко встречающуюся СУБД. Денег не скажу что много, перспектив роста никаких, работа становится все более рутинной, приходится постоянно работать в цейтноте, разрываться на несколько порой ортогональных задач. Работа стала отжирать слишком много времени, фактически живу в режиме "проснулся позавтракал, на работу, работа, домой, ужин, спать". Свободного времени не осталось. Отношения с близкими людьми натянулись до предела из-за того что на них не остается времени. Сам чувствую что стал дико нервным и раздражительным причем уже давно, больше года как, просто в такой круговерти даже нет возможности задуматься об этом, чувствую что не расту профессионально и даже деградирую. Отпуски не помогают, на второй же день после них снова чувствую невыносимую тоску и хандру от работы, нет никаких стимулов. Честно скажу что в последнее время приходится даже считать и расчитывать свои траты, постоянно в чем-то ужиматься, раньше такого не было и это тоже добавляет изрядную долю нервяка и неуверенности в себе.

Очень хочется что-то изменить, сменить образ жизни, работу, но...
Предложений по моей специализации нет мониторю около года, переходить на модные java и .net — это шаги назад, не уверен я что потяну такие вещи, у нас очень своеобразный язык, с .net разобраться никак не выходит , да и пойду я только джуниором на гроши да копейки, а семье ведь кушать нужно, как-то стабильности ей хочется.

Понимаю что нужно стараться учиться паралельно, но это просто невозможно, времени нет свободного, читаю в метро теорию, но на практику то времени просто нет. Если бы у меня была возможность собрать денежный буффер на пару тройку месяцев, то я бы точно уволился, но сейчас живу от получки до получки в конце месяца зажимаясь на всем...Так что уволится в никуда не получится.