Re[6]: Стоит ли переезжать в Москву?
От: Smarty Россия  
Дата: 11.07.06 21:32
Оценка:
Здравствуйте, sigsegv, Вы писали:

S>Smarty wrote:

>> Здравствуйте, xtile, Вы писали:
>>
>> X>Здравствуйте, Smarty, Вы писали:
>>
>> S>>Здравствуйте, mik1, Вы писали:
>>
>> M>>>А и не надо в Москве его покупать. Смысла нет.
>>
>> S>>-1. Смысл СЕЙЧАС покупать его(жилье) в Москве есть. И смысл гигантский. Вот нужно ли потом в нем жить — да, вопрос. Но жилье покупают отнюдь не только для проживания, вариантов масса.
>>
>> X>Ваш совет очень вреден в силу того, что устарел лет эдак на 5-7 Расскажите мне о ваших вариантах "не для проживания", и я объясню почему
>>
>> Овечаю сразу всем. Сейчас(как верно заметили) м2 тянет на 3-4 тонны зеленью. С моей точки
>> зрения(очень ИМХО! Я НЕ профессионал в этой области! НЕ повторять!
S>Опасно для жизни! И т.д. )
>> он "добъет" до 5.5К перед тем как... Причем абсолютно не факт, что 5.5
S>- предел. Это,
>> скажем так, "нижний потолок". А ведь еще и верхний бывает. Причем
S>ждать этих 5.5 придется
>> отнюдь не годами. Ну и соответственно — то что можно довольно легко
S>"снять" пару(тройку?)
>> штук за каждый квадрат вы и без меня догадались.

S>Видишь ли, брателло, когда наступит час X таких желающих наварить

S>пару(тройку) штук за квадрат знаешь
S>сколько будет ? А продавать вы кому будете-то ?

Дык! Пару лет назад, когда народ думал "2K(или даже 1.5) за м2?? Да вы че? Е...??! Нет таких цен! " любому, кто бы захотел наварить пару штук сказали тоже самое. Так вот сейчас такие "любые" могут легко и элегантно эту пару штук взять. Тока нет их. А желающих занести им эти штуки — толпы. И совершенно не факт что ситуация поменятся кардинально и скоро.
<<Rule of Forum: После того, как вопрос задан... не поленитесь поставить отвечавшему оценку!>>
Re[6]: Стоит ли переезжать в Москву?
Оценка:
Здравствуйте, xtile, Вы писали:

X>Здравствуйте, Smarty, Вы писали: