Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>>откуда машины? бедный дальный восток, одни нищеброды по свалкам лазят тут и ремонтируются A>А, так вы там от хорошей жизни праворульки покупаете?
положение руля на выбор машины лично для меня не влияет. а так живут люди как и везде. тазики тут тоже продаются, кое-кто их даже покупает. все по средствам, вот например есть у вас 300 тысяч, какую машину вы бы купили? здесь к примеру можно без проблем взять тырк и гонять в свое удовольствие, чайзер ваще машина зверь. так спрашивается нахрена мне брать убогое ведро, которое еще и рассыпется через неделю?
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
F>>Ну так пусть тогда покупают более качественные машины по тем же ценам. Если таких авто нет — значит Жигули действительно не так уж плохи в своей ценовой нише. A>Купить приличное бухло по цене паленой водки невозможно. Означает-ли это, что паленая водка — это отличный товар в свое ценовой нише?
Не передергивай. Паленая — подделка, проходящая мимо любых, даже самых общих, проверок качества, в результате чего в ней запросто может быть черезвычайно токсичный яд (метанол), и до кучи менее токсичных.
Мы говорим об оригиналах.
Правильная аналогия — "купить приличный марочный коньяк по цене нормальной водки невозможно. Означает ли это, что водка — отличный товар в своей ценовой нише? Да, означает."
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
A>>>>Жигули до сих пор самая популярная марка в России. Наверное к этому есть причины. N>>>эта пять в приморье были? F>>А расскажите, пожалуйста, причем тут Приморье?
N>при том что этого барахла здесь ну очень мало и я думаю неспроста. понимаете в чем дело, здесь же не дебилы живут, и если есть возможность ездить на нормальных машинах, то люди ей пользуются.
И я еще раз справшиваю — как же это связано с тем, что Лада — самая популярная марка в России?
(даю тонкий намек на правильный ответ — никак, это совершенно несвязанные утверждения)
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Помнишь старую притчу (за точность не ручаюсь правда), про то как правнучка декабриста сидит у себя дома, вбегает её служанка и кричит "Революция началась!"
... U>В общем, какбе ... Я за то, чтоб покупать приличные вещи за разумные деньги.
Можно сказать гораздо короче — "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!"
Да, лучше, кто ж спорит. Одна проблема — осуществить.
B>>Интересно, что же так задело минусующих? B>>Испорченный имидж семёры? Хачи? VV>Лопаты не было. А так — тема довольно тупая.
И вы в ней отметились. Поздравляю
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Ну так ты сам чуть выше говорил, что в своей нише они ОДНИ Что значит конкурентоспособны, если нет других машин по цене семерки?
Я имел ввиду весь скудный ВАЗовский ассортимент.
У Приоры конкуренты есть — Логан, китайские авто. Тут Приора конкурентоспособна.
ВАЗ один в нише более дешевых автомобилей. Тут конкурентов нет (хотя, щас припоминаю, есть ИЖ ОДА, тоже дешевая машина, не знаю, выпускают сейчас или нет).
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
F>>>Ну так пусть тогда покупают более качественные машины по тем же ценам. Если таких авто нет — значит Жигули действительно не так уж плохи в своей ценовой нише. A>>Купить приличное бухло по цене паленой водки невозможно. Означает-ли это, что паленая водка — это отличный товар в свое ценовой нише?
F>Не передергивай. Паленая — подделка, проходящая мимо любых, даже самых общих, проверок качества, в результате чего в ней запросто может быть черезвычайно токсичный яд (метанол), и до кучи менее токсичных.
F>Мы говорим об оригиналах.
Вот, оригинальный продукт, конкуренты отдыхают — Русский йогурт
Давайте будем из бюджета производителей таких поддерживать — народный же продукт выпускают. Ну или, например, дадим дотации производетелям "энергетиеских" газированных напитков типа "Ягуар". У них и с качеством все хорошо, и спрос есть.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>- А мой прадед хотел, чтоб не было бедных
U>В общем, какбе ... Я за то, чтоб покупать приличные вещи за разумные деньги.
Гениально! Надо запретить Жигули и от этого все станут богатыми!
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
F>>>>>Ну так пусть тогда покупают более качественные машины по тем же ценам. Если таких авто нет — значит Жигули действительно не так уж плохи в своей ценовой нише. A>>>>Купить приличное бухло по цене паленой водки невозможно. Означает-ли это, что паленая водка — это отличный товар в свое ценовой нише?
LL>>>То есть предлагается лишить людей возможности ездить хоть на каких-то автомобилях? Правильно! Нечего нищебродам раскатывать на авто. Пусть пешком ходят. Оно и полезно, и экологично. A>>Ну раз пошла такая забота о бедных, давайте разрешим в магазинах паленую водку продавать или как в 90х — спирт рояль. Соотношение цена/качество — ураган, нищеброды будут рады.
LL>Ну, я и предполагал такую позицию: "Все беднее меня — дерьмо". Вы это предположение блистательно подтвердили.
Аргументы по существу у вас закончились. С чем вас и поздравляю.
LL>Действительно, ездят всякие сантехники, а то и вовсе таджики-узбеки на старых Жигулях. А то даже и на новых. Сахибу на Логане мешают. Как в таких условиях отличить барина от быдла? Непорядок.
Мало того что на старых, так еще и в ужасном тех. состоянии. Но бедных обижать — как можно, поэтому давайте разрешим им ездить, а чтобы им жилось полегче и лищних денег на взятки гаишникам не приходилось тратить, упраздним тех. осмотр для авто рыночная стоимость которых ~500$.
Моя позиция очень простая — жить надо по средствам. Нету денег на нормальное бухло/машину — ходи трезвый/пешком. А государство должно заниматься тем, чтобы контролировать качество продуктов достпных на рынке, чтобы у малодушных не было соблазна дрянь всякую покупать. Но государству это не интересно, его целевая функция на сегодня — это не оберегать стало, а доить его.
Ваша позиция мне тоже вполне понятна — популизм. Очень в духе нынешних властей.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>В общем, какбе ... Я за то, чтоб покупать приличные вещи за разумные деньги.
LL>Оно, как бы, и хорошо. Только у вас и ваших единомышленников странные методы для этого. По мне так чтобы люди покупали приличные вещи за разумные деньги, надо чтобы у них были разумные деньги. Тогда они и сами разберутся, какие вещи приличные, а какие — нет. А по-вашему, для этого надо запретить неприличные вещи, стоящие неразумные деньги.
Никто не предлагает запрещать ВАЗ — просто надо перестать давать ему деньги. Он или сам себя запретит или выживет, если окажется, что он действительно в состоянии делать дешевые машины. УАЗу никто таких денег вроде не дает и ничего, живет.
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
F>>>>>>Ну так пусть тогда покупают более качественные машины по тем же ценам. Если таких авто нет — значит Жигули действительно не так уж плохи в своей ценовой нише. A>>>>>Купить приличное бухло по цене паленой водки невозможно. Означает-ли это, что паленая водка — это отличный товар в свое ценовой нише?
LL>>>>То есть предлагается лишить людей возможности ездить хоть на каких-то автомобилях? Правильно! Нечего нищебродам раскатывать на авто. Пусть пешком ходят. Оно и полезно, и экологично. A>>>Ну раз пошла такая забота о бедных, давайте разрешим в магазинах паленую водку продавать или как в 90х — спирт рояль. Соотношение цена/качество — ураган, нищеброды будут рады.
LL>>Ну, я и предполагал такую позицию: "Все беднее меня — дерьмо". Вы это предположение блистательно подтвердили. A>Аргументы по существу у вас закончились. С чем вас и поздравляю.
Ах ты ж. Ну конечно, рассуждение о паленой водке было офигительным аргументом по существу.
LL>>Действительно, ездят всякие сантехники, а то и вовсе таджики-узбеки на старых Жигулях. А то даже и на новых. Сахибу на Логане мешают. Как в таких условиях отличить барина от быдла? Непорядок. A>Мало того что на старых, так еще и в ужасном тех. состоянии. Но бедных обижать — как можно, поэтому давайте разрешим им ездить, а чтобы им жилось полегче и лищних денег на взятки гаишникам не приходилось тратить, упраздним тех. осмотр для авто рыночная стоимость которых ~500$.
Я что-то не понял, какое отношение это имеет к продукции ВАЗ? Или саморазваливающийся Опель (Фоольксваген, Ниссан, далее везде) 88 года рождения — это лучше?
A>Моя позиция очень простая — жить надо по средствам. Нету денег на нормальное бухло/машину — ходи трезвый/пешком.
Нормальная машина — это минимум Лендкрузер прошлого года выпуска. Все остальное — отстой и дрянь. Нормальное бухло не может стоить дешевле 50 баксов за бутылку. У вас есть на это деньги? Зачем программируете, в таком случае? Хобби?
A>А государство должно заниматься тем, чтобы контролировать качество продуктов достпных на рынке, чтобы у малодушных не было соблазна дрянь всякую покупать. Но государству это не интересно, его целевая функция на сегодня — это не оберегать стало, а доить его. A>Ваша позиция мне тоже вполне понятна — популизм. Очень в духе нынешних властей.
А вообще-то вокруг вас живут взрослые люди, которые без ваших советов разберутся, что им покупать, а что — нет. И до тех пор, пока их автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым на ТО, это их личное дело — ездить на нем или купить другой. А то, что государство должно контролировать, кто на чем ездит, что пьет, что читает и с кем спит — это мы уже проходили, знаете ли.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Никто не предлагает запрещать ВАЗ — просто надо перестать давать ему деньги. Он или сам себя запретит или выживет, если окажется, что он действительно в состоянии делать дешевые машины.
А никто ему и не дает. Ему дали один-единственный раз, в кризис. Почему-то то, что GM дали на порядки больше, у вас не вызывает протеста, и против Шеви или Кадиллака вы не возражаете. Хотя Шеви Ланос, пожалуй, подряннее Приоры-то будет.
A>УАЗу никто таких денег вроде не дает и ничего, живет.
В самом деле не дает? Или вы не в курсе, что УАЗ живет на оборонном заказе?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
LS>>>Бедность и неразвитая инфраструктура — это, конечно, не радостно. Но причем тут ВАЗ? Он всего лишь выпускает доступные бедным автомобили. A>>А не потому-ли машины у ВАЗа такие дешевые, что им правительство регулярно денег дает? Если все эти безвозмезные влияния посчитать как бы не получилось так, что шаха выйдет дороже логана.
LL>Откуда вот этот бред? "Вливание" было одно-единственное. И то сомневаюсь, что оно дошло до ВАЗа.
А вот пожалуйста, из недавнего прошлого: http://auto.lenta.ru/news/2008/10/17/avtovaz/ :
Руководство "АвтоВАЗа" берет кредит у Внешэкономбанка (ВЭБ), чтобы помочь дистрибьюторской сети. Сумма в один миллиард долларов пополнит оборотный капитал завода, и позволит ему предоставить отсрочку по платежам дилерам, на торговых площадках которых уже скопилось около 100 тысяч невостребованных автомобилей Lada. Об этом сообщает со ссылкой на анонимные источники на заводе и в ВЭБ газета "Коммерсант".
Банк "Глобэкс" открыл для "АвтоВАЗа" кредитную линию, перечислив первые три миллиарда рублей на счет компании. Деньги предназначаются для пополнения оборотных средств, сообщает газета "Ведомости". Полный размер и условия предоставления кредита не сообщаются.
Деньги "АвтоВАЗу" нужны для того, чтобы компенсировать недостаток средств, вызванный переходом завода от предоплатной схемы к постоплатному варианту работы с дилерами. До этого дилеры перечисляли деньги компании за полтора-два месяца до отгрузки, а с ноября они платят после отправки товара.
Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" уже получил кредит от банка "ВТБ" на сумму четыре миллиарда рублей — эти деньги также были предназначены для пополнения оборотных средств автозавода. Размер кредитной линии от "ВТБ" составляет 17 миллиардов рублей с максимальным сроком операций до семи лет.
Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» оценил сумму, необходимую для выхода из сегодняшнего затруднительного положения предприятия в 70 млрд рублей. К совещанию правительственной комиссии по автопрому, которое проведет первый вице-премьер Игорь Шувалов, автогигант подготовил презентацию, в которой фигурирует указанная сумма, сообщает «Коммерсантъ» .
Из презентации «АвтоВАЗа» следует, что заводу необходимо минимум 70 млрд рублей, из которых 54 млрд руб.— на погашение текущего долга (кредиты, облигации и векселя), 9,5 млрд руб.— на запуск инвестпрограммы, а еще 2,8 млрд руб.— «на компенсацию отрицательного денежного потока», который появится в 2010 году. Необходимость в такой компенсации появилась, поскольку есть вероятность, что завод окажется «не способен преодолеть 2010 год по причине недостатка денежных средств». В 70 млрд руб. не учтены 12 млрд руб., которые требуются «АвтоВАЗу» на сокращение персонала.
Дохозяйствовались. 70млрд. им нужно. Сколько там рабочих работает, 100000? На каждого сотрудника — 700т.р. Если бы эту лавочку прекратили датировать лет пять назад (не давать кредитов, или кто-то сомневался, что ВАЗ их вернет?) и дали ей закрыться, то не пришлось бы сейчас деньги тратить на оплату долгов ВАЗа, а эти бюджетные 70млрд. можно было пустить на оплату пособий рабочим. На сколько можно растянуть 700т.р.? Да хоть бы и на три года — срок вполне достаточный, чтобы найти работу в другом месте. Итого в год ~200т.р. на сотрудника. Доход от распродажи имущества этого "предприятия" я не учитываю.
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
LS>>>>Бедность и неразвитая инфраструктура — это, конечно, не радостно. Но причем тут ВАЗ? Он всего лишь выпускает доступные бедным автомобили. A>>>А не потому-ли машины у ВАЗа такие дешевые, что им правительство регулярно денег дает? Если все эти безвозмезные влияния посчитать как бы не получилось так, что шаха выйдет дороже логана.
LL>>Откуда вот этот бред? "Вливание" было одно-единственное. И то сомневаюсь, что оно дошло до ВАЗа. A>А вот пожалуйста, из недавнего прошлого: A>http://auto.lenta.ru/news/2008/10/17/avtovaz/ : A>
A>Руководство "АвтоВАЗа" берет кредит у Внешэкономбанка (ВЭБ), чтобы помочь дистрибьюторской сети. Сумма в один миллиард долларов пополнит оборотный капитал завода, и позволит ему предоставить отсрочку по платежам дилерам, на торговых площадках которых уже скопилось около 100 тысяч невостребованных автомобилей Lada. Об этом сообщает со ссылкой на анонимные источники на заводе и в ВЭБ газета "Коммерсант".
A>Банк "Глобэкс" открыл для "АвтоВАЗа" кредитную линию, перечислив первые три миллиарда рублей на счет компании. Деньги предназначаются для пополнения оборотных средств, сообщает газета "Ведомости". Полный размер и условия предоставления кредита не сообщаются.
A>Деньги "АвтоВАЗу" нужны для того, чтобы компенсировать недостаток средств, вызванный переходом завода от предоплатной схемы к постоплатному варианту работы с дилерами. До этого дилеры перечисляли деньги компании за полтора-два месяца до отгрузки, а с ноября они платят после отправки товара.
A>Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" уже получил кредит от банка "ВТБ" на сумму четыре миллиарда рублей — эти деньги также были предназначены для пополнения оборотных средств автозавода. Размер кредитной линии от "ВТБ" составляет 17 миллиардов рублей с максимальным сроком операций до семи лет.
И? Мы уже выяснили из этой цитаты, что предыдущая была лажей, и миллиард баксов кредита ВАЗу все же не дали. Потому что если бы дали, ему не нужны были 4 миллиарда от ВТБ. Осталось понять, почему вас волнуют дела банка "Глобэкс".
A>Кредиты — это нужное дело. Но за все надо платить, а вышло оно вон как http://www.infox.ru/business/company/2009/10/06/VAZ_ocyenil_svoye_sp.phtml : A>
A>Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» оценил сумму, необходимую для выхода из сегодняшнего затруднительного положения предприятия в 70 млрд рублей. К совещанию правительственной комиссии по автопрому, которое проведет первый вице-премьер Игорь Шувалов, автогигант подготовил презентацию, в которой фигурирует указанная сумма, сообщает «Коммерсантъ» .
A>Из презентации «АвтоВАЗа» следует, что заводу необходимо минимум 70 млрд рублей, из которых 54 млрд руб.— на погашение текущего долга (кредиты, облигации и векселя), 9,5 млрд руб.— на запуск инвестпрограммы, а еще 2,8 млрд руб.— «на компенсацию отрицательного денежного потока», который появится в 2010 году. Необходимость в такой компенсации появилась, поскольку есть вероятность, что завод окажется «не способен преодолеть 2010 год по причине недостатка денежных средств». В 70 млрд руб. не учтены 12 млрд руб., которые требуются «АвтоВАЗу» на сокращение персонала.
Не понимаю претензий. Во-первых, из того, что "автогигант подготовил презентацию", я не вижу, что кто-то дал атогиганту денег. Полагаю, если бы появилась новость "ВАЗу дали кучу денег" вы бы ее здесь привели. Только вы ее не нашли, правда? Теперь во-вторых. Ну, допустим, они разорятся. Вам-то что? Вы их акционер? Или вы ездите на Жигулях и боитесь остаться без сервиса? Или вы хотите купить семерку, но вам стремно покупать так дешево? В чем ваш гешефт-то во всех этих делах? Почему нет возмущения, допустим, продаваемыми на рынках китайфонами с названиями Nokla и APhone?
A>Дохозяйствовались. 70млрд. им нужно. Сколько там рабочих работает, 100000? На каждого сотрудника — 700т.р. Если бы эту лавочку прекратили датировать лет пять назад (не давать кредитов, или кто-то сомневался, что ВАЗ их вернет?) и дали ей закрыться, то не пришлось бы сейчас деньги тратить на оплату долгов ВАЗа, а эти бюджетные 70млрд. можно было пустить на оплату пособий рабочим.
Так где деньги-то? Вы их пока никак не показали.
A> На сколько можно растянуть 700т.р.? Да хоть бы и на три года — срок вполне достаточный, чтобы найти работу в другом месте. Итого в год ~200т.р. на сотрудника. Доход от распродажи имущества этого "предприятия" я не учитываю.
Мне кажется почему-то, что лучше не считать денег на чужих счетах и не пытаться решать за других. И мне совершенно непонятен этот пафос, направленный на разрушение. Я понимаю, если бы вы хоть какой-то конструктив в массы несли. Но вы хотите только ломать. Оно конечно проще, чем строить, я понимаю...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>>Никто не предлагает запрещать ВАЗ — просто надо перестать давать ему деньги. Он или сам себя запретит или выживет, если окажется, что он действительно в состоянии делать дешевые машины.
LL>А никто ему и не дает. Ему дали один-единственный раз, в кризис. Почему-то то, что GM дали на порядки больше, у вас не вызывает протеста, и против Шеви или Кадиллака вы не возражаете. Хотя Шеви Ланос, пожалуй, подряннее Приоры-то будет.
Ну если бы GM-у давали деньги из российского бюджета, я бы тоже возмущался.
Судя по тону, вы меня кажется подозреваете в некой лойльности к американскому автопрому. Должен вас разочаровать — он мне ни разу не симпатичен.
A>>УАЗу никто таких денег вроде не дает и ничего, живет.
LL>В самом деле не дает? Или вы не в курсе, что УАЗ живет на оборонном заказе?
Ну и славно. Только Боливар не вынесет двоих.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
F>>>>>>>Ну так пусть тогда покупают более качественные машины по тем же ценам. Если таких авто нет — значит Жигули действительно не так уж плохи в своей ценовой нише. A>>>>>>Купить приличное бухло по цене паленой водки невозможно. Означает-ли это, что паленая водка — это отличный товар в свое ценовой нише?
LL>>>>>То есть предлагается лишить людей возможности ездить хоть на каких-то автомобилях? Правильно! Нечего нищебродам раскатывать на авто. Пусть пешком ходят. Оно и полезно, и экологично. A>>>>Ну раз пошла такая забота о бедных, давайте разрешим в магазинах паленую водку продавать или как в 90х — спирт рояль. Соотношение цена/качество — ураган, нищеброды будут рады.
LL>>>Ну, я и предполагал такую позицию: "Все беднее меня — дерьмо". Вы это предположение блистательно подтвердили. A>>Аргументы по существу у вас закончились. С чем вас и поздравляю.
LL>Ах ты ж. Ну конечно, рассуждение о паленой водке было офигительным аргументом по существу.
Вместо паленой водки подставьте "Ягуар" и прочий дешевый алкоголь для выноса мозга. Легче станет?
LL>>>Действительно, ездят всякие сантехники, а то и вовсе таджики-узбеки на старых Жигулях. А то даже и на новых. Сахибу на Логане мешают. Как в таких условиях отличить барина от быдла? Непорядок. A>>Мало того что на старых, так еще и в ужасном тех. состоянии. Но бедных обижать — как можно, поэтому давайте разрешим им ездить, а чтобы им жилось полегче и лищних денег на взятки гаишникам не приходилось тратить, упраздним тех. осмотр для авто рыночная стоимость которых ~500$.
LL>Я что-то не понял, какое отношение это имеет к продукции ВАЗ? Или саморазваливающийся Опель (Фоольксваген, Ниссан, далее везде) 88 года рождения — это лучше?
Так вы ж сами писали тут про сантехников "на старых Жигулях". Как же так, если не будет ВАЗа, на чем же они будут ездить.
LL>Нормальная машина — это минимум Лендкрузер прошлого года выпуска. Все остальное — отстой и дрянь. Нормальное бухло не может стоить дешевле 50 баксов за бутылку. У вас есть на это деньги? Зачем программируете, в таком случае? Хобби?
Ох, как вы стараетесь подловить меня на снобизме Напрасно, по мне, нормальная машина — это то, что прилично проходит краш тесты у буржуев, ликвидна на вторичном рынке, не жрет много бензина, редко ломается, каско стоит разумных денег. Имею королу 2005г рождения — мне вполне хватает. А за статус у меня нет ни лишних денег, ни желания платить. Бухло, которое я себе покупаю — красное вино, рублей за 300-400. Если нет денег — хожу трезвый. Программирую, потому что по другому деньги зарабатывать не умею. Я олигарх?
LL>А то, что государство должно контролировать, кто на чем ездит, что пьет, что читает и с кем спит — это мы уже проходили, знаете ли.
А зачем оно тогда нужно?
A>>>Никто не предлагает запрещать ВАЗ — просто надо перестать давать ему деньги. Он или сам себя запретит или выживет, если окажется, что он действительно в состоянии делать дешевые машины.
LL>>А никто ему и не дает. Ему дали один-единственный раз, в кризис. Почему-то то, что GM дали на порядки больше, у вас не вызывает протеста, и против Шеви или Кадиллака вы не возражаете. Хотя Шеви Ланос, пожалуй, подряннее Приоры-то будет. A>Ну если бы GM-у давали деньги из российского бюджета, я бы тоже возмущался. A>Судя по тону, вы меня кажется подозреваете в некой лойльности к американскому автопрому. Должен вас разочаровать — он мне ни разу не симпатичен.
До лояльности к GM мне дела нет, меня просто удивляет ваша непоследовательность. Я замечаю в вас странную нелюбовь к ВАЗу, хотя это самое успешное из российских автопроизводств. Уж точно более успешное, чем УАЗ или Иж. Возможно, вы просто хотите, чтобы в РФ не было производства как такового? Или это питерский патриотизм, заставляющий ругать конкурентов всеволжского Форда и шушарской Тойоты?
A>>>УАЗу никто таких денег вроде не дает и ничего, живет.
LL>>В самом деле не дает? Или вы не в курсе, что УАЗ живет на оборонном заказе? A>Ну и славно. Только Боливар не вынесет двоих.
Будем надеяться, что вынесет. Потому что:
По данным отчетности ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) по РСБУ, убытки в первом квартале 2009 составили 435,7 млн руб. По сравнению с тем же периодом прошлого года, потери выросли на 110%.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Не понимаю претензий. Во-первых, из того, что "автогигант подготовил презентацию", я не вижу, что кто-то дал атогиганту денег. Полагаю, если бы появилась новость "ВАЗу дали кучу денег" вы бы ее здесь привели. Только вы ее не нашли, правда?
Нет, не нашел. Я ответил на ваш вопрос, теперь задам свой: вы считаете, что денег вазу не дадут и спасать от банкротства никто его не будет?
LL>Теперь во-вторых. Ну, допустим, они разорятся. Вам-то что? Вы их акционер? Или вы ездите на Жигулях и боитесь остаться без сервиса? Или вы хотите купить семерку, но вам стремно покупать так дешево? В чем ваш гешефт-то во всех этих делах? Почему нет возмущения, допустим, продаваемыми на рынках китайфонами с названиями Nokla и APhone?
1. Если бы были местные производители это дерьма, которых отгораживали от конкурентов пошлинами последние N-лет возмущался бы точно так же.
2. С электроникой все просто — не хочешь переплачивать треть цены, едешь и покупаешь штуковину за бугром. С машинами так не получается.
LL>Мне кажется почему-то, что лучше не считать денег на чужих счетах и не пытаться решать за других. И мне совершенно непонятен этот пафос, направленный на разрушение. Я понимаю, если бы вы хоть какой-то конструктив в массы несли. Но вы хотите только ломать. Оно конечно проще, чем строить, я понимаю...
Зачем только ломать. Я считаю, что очень хорошо, что у нас строят заводы по сборке авто иностранные бренды. Пусть пока отверточная сборка в основном. Если хозяева заводов решат, что риск вложится в более сложное производство для них приемелем, они это сделают.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>>>>Никто не предлагает запрещать ВАЗ — просто надо перестать давать ему деньги. Он или сам себя запретит или выживет, если окажется, что он действительно в состоянии делать дешевые машины.
LL>>>А никто ему и не дает. Ему дали один-единственный раз, в кризис. Почему-то то, что GM дали на порядки больше, у вас не вызывает протеста, и против Шеви или Кадиллака вы не возражаете. Хотя Шеви Ланос, пожалуй, подряннее Приоры-то будет. A>>Ну если бы GM-у давали деньги из российского бюджета, я бы тоже возмущался. A>>Судя по тону, вы меня кажется подозреваете в некой лойльности к американскому автопрому. Должен вас разочаровать — он мне ни разу не симпатичен.
LL>До лояльности к GM мне дела нет, меня просто удивляет ваша непоследовательность. Я замечаю в вас странную нелюбовь к ВАЗу, хотя это самое успешное из российских автопроизводств.
Производители пойла "Ягуар" наверняка гораздо успешнее производителей нормальной качественной водки или вина. И что с того?
LL>Уж точно более успешное, чем УАЗ или Иж. Возможно, вы просто хотите, чтобы в РФ не было производства как такового? Или это питерский патриотизм, заставляющий ругать конкурентов всеволжского Форда и шушарской Тойоты?
Вы меня почти разоблачили, таится смысла больше нет: я — агент ZOG.
A>>>>УАЗу никто таких денег вроде не дает и ничего, живет.
LL>>>В самом деле не дает? Или вы не в курсе, что УАЗ живет на оборонном заказе? A>>Ну и славно. Только Боливар не вынесет двоих.
LL>Будем надеяться, что вынесет. Потому что: LL>
LL>По данным отчетности ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) по РСБУ, убытки в первом квартале 2009 составили 435,7 млн руб. По сравнению с тем же периодом прошлого года, потери выросли на 110%.
Чистая прибыль ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в III квартале 2009 года составила 240,852 млн рублей против 34,430 млн рублей убытка за II квартал. Как сообщается в материалах компании, получение прибыли связано с увеличением объемов продаж автомобилей и запасных частей.
В первом полугодии 2009 года чистый убыток УАЗа составил 470,142 млн рублей, таким образом за 9 месяцев чистый убыток составил 229,290 млн рублей.
Здравствуйте, alsemm, Вы писали: LL>>>>Ну, я и предполагал такую позицию: "Все беднее меня — дерьмо". Вы это предположение блистательно подтвердили. A>>>Аргументы по существу у вас закончились. С чем вас и поздравляю.
LL>>Ах ты ж. Ну конечно, рассуждение о паленой водке было офигительным аргументом по существу. A>Вместо паленой водки подставьте "Ягуар" и прочий дешевый алкоголь для выноса мозга. Легче станет?
Нет.
LL>>>>Действительно, ездят всякие сантехники, а то и вовсе таджики-узбеки на старых Жигулях. А то даже и на новых. Сахибу на Логане мешают. Как в таких условиях отличить барина от быдла? Непорядок. A>>>Мало того что на старых, так еще и в ужасном тех. состоянии. Но бедных обижать — как можно, поэтому давайте разрешим им ездить, а чтобы им жилось полегче и лищних денег на взятки гаишникам не приходилось тратить, упраздним тех. осмотр для авто рыночная стоимость которых ~500$.
LL>>Я что-то не понял, какое отношение это имеет к продукции ВАЗ? Или саморазваливающийся Опель (Фоольксваген, Ниссан, далее везде) 88 года рождения — это лучше? A>Так вы ж сами писали тут про сантехников "на старых Жигулях". Как же так, если не будет ВАЗа, на чем же они будут ездить.
На новых.
LL>>Нормальная машина — это минимум Лендкрузер прошлого года выпуска. Все остальное — отстой и дрянь. Нормальное бухло не может стоить дешевле 50 баксов за бутылку. У вас есть на это деньги? Зачем программируете, в таком случае? Хобби? A>Ох, как вы стараетесь подловить меня на снобизме
А вас не надо ловить — вы просто блистаете на этом поприще.
A>Напрасно, по мне, нормальная машина — это то, что прилично проходит краш тесты у буржуев, ликвидна на вторичном рынке, не жрет много бензина, редко ломается, каско стоит разумных денег. Имею королу 2005г рождения — мне вполне хватает. А за статус у меня нет ни лишних денег, ни желания платить. Бухло, которое я себе покупаю — красное вино, рублей за 300-400. Если нет денег — хожу трезвый. Программирую, потому что по другому деньги зарабатывать не умею. Я олигарх?
Вы нищеброд. Вы ездите на отстое, к которому приличный человек даже не подойдет. Я тоже нищеброд, поэтому я подойду. У меня машина того же года, и примерно той же стоимости. Я уж молчу, что вы пьете — за эти деньги даже самого дешевого бургундского не купить. Теперь представьте, что приличный человек, который не подойдет к вашей машине и не будет пить вина по 300-400р, начнет решать, на чем надо ездить? Будете вы ходить пешком, дорогой alsemm...
LL>>А то, что государство должно контролировать, кто на чем ездит, что пьет, что читает и с кем спит — это мы уже проходили, знаете ли. A>А зачем оно тогда нужно?
А чтобы выполнять те функции, которые ему поручает общество — социальную защиту населения, оборону, соблюдение правопорядка. Мне лично больше ничего от него не нужно. И если государство считает, что ради социальной защиты населения города Тольятти (в котором соцобеспечение почти полностью лежит на ВАЗе) надо поддерживать ВАЗ — что ж, это правильное действие, имхо. Лучшее, чем просто посадить город на нищенский российский вэлфер. Потому что так всем выгоднее. И ВАЗу, и жителям Тольятти, и многочисленным покупателям ВАЗов — поверьте уж, они их покупают вовсе не потому, что они поголовно идиоты.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем