Re[33]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 10:22
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>Скажите, а как с пассивной безопасностью у, например, скуттера? Мотоцикла? Их тоже надо запретить или немного обождем?

A>>1. Пока у нас не завелся производитель "народных" скутеров и мотоциклов, который без бюджетных вливаний не способен функционировать мне до них дела нет;

LL>Еще раз — вы не продемонстрировали справедливость мантры о бюджетных вливаниях. Пока вы этого не сделаете, утверждения на этот счет считаются ложными.

Вы хотите подождать пол-года новостей, что ваз таки получил помощь, которую просил? нет проблем, давайте подождем.

A>>2. мотоцикл (спортбайк) — это не столько средство передвижения, сколько генератор адреналина, новый стоит подороже классики, так что покупают мотоцикл не от того, что на другое средство передвижения денег нет;


LL>То есть вы согласны разрешить торговлю паленой водкой, если она будет стоить дорого.

Конечно согласен — кто ж ее будет покупать?

LL>Но, может быть, вы все же растолкуете в чем настоящий смысл вашей позиции "если у людей есть деньги только на классику, пусть они вообще не ездят ни на чем"? Я ни на секунду не поверю, что вас реально волнует их безопасность, или там поддержка ВАЗа якобы на ваши налоги. В чем ваш кайф от того, чтобы запретить людям ездить?

Я вам позицию свою уже несколько раз растолоквывал, ок, еще раз: я против того, чтобы спонсировать ваз. Сколько можно поддерживать этого мутанта с куцым модельным рядом. Когда у людей денег много — ему плохо, теряет долю на рынке, потому что нет у него "престижных" моделей. Когда у людей денег мало — опять плохо, не чем платить по кредитам. И это ведь не первый год.

A>>3. скутер — он же мопед:

A>>двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч;
A>>На автомагистралях запрещается: движение ... мопедов;
A>>Водителям велосипеда и мопеда запрещается: перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
A>>Соблюдая ПДД, убиться на скутере сложно, но некотрые способные товарищи конечно находят варианты.

LL>Это рассуждение не содержит ответа на вопрос "как у скуттера/мотоцикла с пассивной безопасностью".

Пассивная безопасноть — шлем + костюм специальный. Конечно, ее уровень ниже, чем у автомобиля. Но так можно договориться до того, что и пешеходов надо запретить.
Есть определенный класс транспортных средств. Для этого класса есть опредленные стандарты безопасности. Для автомобиля они одни, для скутеров другие. классика — это автомобиль, вот давайте ее безопасность оценивать по стандартам этого класса транспортных средств
Re[33]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 10:32
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


ЕМ>>>Аналогия некорректная это раз.

ЕМ>>>И второе: вам ли городскому жителю рассуждать о том, что в глубинке? Вы похоже в глубинке не были, раз предлагаете большинству населения фактически отказаться от транспорта. Ведь если автоваза не будет, придется ходить пешком: на "нормальную" машину бабла нет, а дебильный логан там не уместен.
A>>А что не так с логаном? Стоит недорого, рено денег у правительства рф не просит на оплату своих долгов. Чем логан хуже классики?

LS>Цена в два раза дороже. Ремонт дороже (менее доступный).

Так может оттого и дороже, что ее продают за столько, сколько она фактически стоит в производстве + маржа продавца?

LS>Не такая большая вместимость, как у ВАЗ 2104.

LS>Плохая проходимость по сравнению с Нивой.
А что у ваза есть модель с проходимостью нивы и вместимостью четверки? и сколько стоит?
Re[33]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 10:39
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>>>Ну, в общем, да.

A>>>>Раскройте тему, мне любопытно, что кроме жадности, продажности и невежества африканских правительств мешает африканцам нормально жить.

LL>>>Да жадность тех, кто организует африканские правительства с упомянутыми свойствами.

A>>Опять ZOG что-ли виноват?

LL>Зачем ZOG? Перечитайте "Королей и капусту" О'Генри.


LL>>>Она это делает из любви к Европе, автомобилям или деньгам?

A>>Из любви к деньгам, вестимо. Вы ожидали от меня другой ответ?

LL>Естетсвенно. Вы же буквально рядом заявили, что непонятно, кто из кого деньги высасывает.

Есть рабочие, которые умеют работать. Есть бизнесемны, которые умеют зарабатывать деньги на производстве. По отдельности они деньги заработать не могут, вместе — могут. Вопрос: кто из кого высасывает деньги?

A>>Весь вопрос в эффективности. Сколько профита генерирует ваз эксплуатируя ~100тыщ (или сколько их там) сотрудников? Пока одни убытки. Отдайте их на съедение вольксвагену, например, и выхлоп от них будет в разы больше.


LL>Или не будет вообще, потому что ничто не помешает просто закрыть ВАЗ.

Это уже головная боль правительства отдать так, чтобы не закрыли.
Re[34]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: RadmirT Россия  
Дата: 19.04.10 10:39
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>А что у ваза есть модель с проходимостью нивы и вместимостью четверки? и сколько стоит?

есть ВАЗ-2131
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1446>>
Re[34]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 19.04.10 10:39
Оценка: +1
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LS>>Цена в два раза дороже. Ремонт дороже (менее доступный).

A>Так может оттого и дороже, что ее продают за столько, сколько она фактически стоит в производстве + маржа продавца?

Как мы выяснили, из всех фактов постоянной поддержки ВАЗа государством есть только сообщение о том, что ему может быть денег дадут.
А пока у него как у всех.

LS>>Не такая большая вместимость, как у ВАЗ 2104.

LS>>Плохая проходимость по сравнению с Нивой.
A>А что у ваза есть модель с проходимостью нивы и вместимостью четверки? и сколько стоит?

Причем тут это? Население активно использует в качестве "рабочих лошадок" и четверку, и ниву. А логан полноценно не заменит ни ту, ни другую, и при этом в два раза дороже.
Re[34]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 19.04.10 10:44
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LS>>Не такая большая вместимость, как у ВАЗ 2104.

LS>>Плохая проходимость по сравнению с Нивой.
A>А что у ваза есть модель с проходимостью нивы и вместимостью четверки? и сколько стоит?

— 300К все счастье. Покажи что-то сопоставимое по цене.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[34]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 19.04.10 10:50
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>>>Она это делает из любви к Европе, автомобилям или деньгам?

A>>>Из любви к деньгам, вестимо. Вы ожидали от меня другой ответ?

LL>>Естетсвенно. Вы же буквально рядом заявили, что непонятно, кто из кого деньги высасывает.

A>Есть рабочие, которые умеют работать. Есть бизнесемны, которые умеют зарабатывать деньги на производстве. По отдельности они деньги заработать не могут, вместе — могут. Вопрос: кто из кого высасывает деньги?

А, начался старый разговор о благодетелях-капиталистах, которые кормят убогих дурачков, неспособных заработать деньги. Извините, это чистой воды демагогия, которую я поддерживать не стану.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[33]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 10:53
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>До кризиса АвтоВАЗ стабильно терял долю на рынке, но при этом увеличивал количество проданных авто и приносил прибыль.

F>После начала кризиса — АвтоВАЗ начал обратно наращивать долю на рынке, но число проданных авто — значительно упало и начались убытки.
Пожалуй что соглашусь, доля рынка — это довольно скользкий показатель.

F>2. Прок от пошлин — не в развитии АвтоВАЗа, а в развитии автопрома в РФ в целом. В том числе привлечением иностранных производств (в перспективе — вместе с производителями автокомпонентов). ВАЗ тут вообще в сторонке.

В сторонке от чего, развития автопрома? Мне интересно, что себе думает рено, как акционер ваза, у него там вроде 25% акций.
Re[35]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 10:58
Оценка:
Здравствуйте, RadmirT, Вы писали:

RT>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


A>>А что у ваза есть модель с проходимостью нивы и вместимостью четверки? и сколько стоит?

RT>есть ВАЗ-2131

Выпускается ограниченной серией на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с конца 1993 г. Стотысячный ВАЗ-2131 произведён 5 февраля 2009 года

6-7тыщ в год. Чего так мало, не особо популярна?
Re[35]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 11:03
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LS>>>Цена в два раза дороже. Ремонт дороже (менее доступный).

A>>Так может оттого и дороже, что ее продают за столько, сколько она фактически стоит в производстве + маржа продавца?

LS>Как мы выяснили, из всех фактов постоянной поддержки ВАЗа государством есть только сообщение о том, что ему может быть денег дадут.

LS>А пока у него как у всех.

LS>>>Не такая большая вместимость, как у ВАЗ 2104.

LS>>>Плохая проходимость по сравнению с Нивой.
A>>А что у ваза есть модель с проходимостью нивы и вместимостью четверки? и сколько стоит?

LS>Причем тут это?

Так вы логан и с нивой и с четверкой сравниваете. Уж определитель с чем-нибудь одним.

LS>Население активно использует в качестве "рабочих лошадок" и четверку, и ниву. А логан полноценно не заменит ни ту, ни другую, и при этом в два раза дороже.

Вспомнил анекдот про японскую бензопилу, рельс и суровых советских лесорубов
Re[36]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 19.04.10 11:08
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LS>>Причем тут это?

A>Так вы логан и с нивой и с четверкой сравниваете. Уж определитель с чем-нибудь одним.

Нет, тезис о том, что Логан якобы может заменить ВАЗ был не мой. Они вообще не конкуренты из-за того, что логан дороже в два раза, чем семерка.
А если искать функциональную замену другим популярным ВАЗовским машинам — четверке и ниве — то тут логан вообще не при делах, и заменять надо чем-нибудь другим, что будет еще дороже, чем логан.
Ну и есть таки длинная Нива.
Re[35]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 11:15
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LS>>>Не такая большая вместимость, как у ВАЗ 2104.

LS>>>Плохая проходимость по сравнению с Нивой.
A>>А что у ваза есть модель с проходимостью нивы и вместимостью четверки? и сколько стоит?

LL> — 300К все счастье. Покажи что-то сопоставимое по цене.

Ну не то чтобы совсем 300К, но близко, вот тут http://www.pikap.ru/models/39/
Но это все — мелкосерийное производство, ака гора родила мышь
Re[36]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 19.04.10 11:21
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LS>>>>Не такая большая вместимость, как у ВАЗ 2104.

LS>>>>Плохая проходимость по сравнению с Нивой.
A>>>А что у ваза есть модель с проходимостью нивы и вместимостью четверки? и сколько стоит?

LL>> — 300К все счастье. Покажи что-то сопоставимое по цене.

A>Ну не то чтобы совсем 300К, но близко, вот тут http://www.pikap.ru/models/39/

Я, пока искал картинку, видел за 307.

A>Но это все — мелкосерийное производство, ака гора родила мышь


Лучше мышь, чем вовсе ничего. При этом таких мышей на всех желающих хватает — не слышал об очередях.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[35]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 11:23
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>>>Она это делает из любви к Европе, автомобилям или деньгам?

A>>>>Из любви к деньгам, вестимо. Вы ожидали от меня другой ответ?

LL>>>Естетсвенно. Вы же буквально рядом заявили, что непонятно, кто из кого деньги высасывает.

A>>Есть рабочие, которые умеют работать. Есть бизнесемны, которые умеют зарабатывать деньги на производстве. По отдельности они деньги заработать не могут, вместе — могут. Вопрос: кто из кого высасывает деньги?

LL>А, начался старый разговор о благодетелях-капиталистах, которые кормят убогих дурачков, неспособных заработать деньги. Извините, это чистой воды демагогия, которую я поддерживать не стану.

Ловко вы неудобные вопросы списываете в демагогию, а если капиталист местного розлива? он что, чем-то лучше забугорного? у него другие мотивы что-ли, кроме как срубить бабла (да еще и побыстрому) имеются?
Re[36]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 19.04.10 11:26
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>>>>Она это делает из любви к Европе, автомобилям или деньгам?

A>>>>>Из любви к деньгам, вестимо. Вы ожидали от меня другой ответ?

LL>>>>Естетсвенно. Вы же буквально рядом заявили, что непонятно, кто из кого деньги высасывает.

A>>>Есть рабочие, которые умеют работать. Есть бизнесемны, которые умеют зарабатывать деньги на производстве. По отдельности они деньги заработать не могут, вместе — могут. Вопрос: кто из кого высасывает деньги?

LL>>А, начался старый разговор о благодетелях-капиталистах, которые кормят убогих дурачков, неспособных заработать деньги. Извините, это чистой воды демагогия, которую я поддерживать не стану.

A>Ловко вы неудобные вопросы списываете в демагогию, а если капиталист местного розлива? он что, чем-то лучше забугорного? у него другие мотивы что-ли, кроме как срубить бабла (да еще и побыстрому) имеются?

Нет, вообще разговор о том, кто кого кормит — рабочие капиталистов или наоборот — идет лесом. Независимо от гражданства обсуждаемых субъектов. Местный капиталист существенно лучше забугорного, причем независимо от мотивов. Просто потому, что с большой вероятностью срубленное им бабло работает в этой же стране. А срубленное забугорным автоматически ее покидает.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[37]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 11:29
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LS>>>>>Не такая большая вместимость, как у ВАЗ 2104.

LS>>>>>Плохая проходимость по сравнению с Нивой.
A>>>>А что у ваза есть модель с проходимостью нивы и вместимостью четверки? и сколько стоит?

LL>>> — 300К все счастье. Покажи что-то сопоставимое по цене.

A>>Ну не то чтобы совсем 300К, но близко, вот тут http://www.pikap.ru/models/39/

LL>Я, пока искал картинку, видел за 307.


A>>Но это все — мелкосерийное производство, ака гора родила мышь


LL>Лучше мышь, чем вовсе ничего. При этом таких мышей на всех желающих хватает — не слышал об очередях.

Прекрасно. Только производить дешевый ширпотреб с низкой маржой в таких небольших объемах экономически невыгодно — слишком велики постоянные издержки на единицу выпускаемой продукции. Так что, здается мне, ваз с этих машин никакой прибыли не имеет к сожалению.
Re[38]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 19.04.10 11:34
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>Лучше мышь, чем вовсе ничего. При этом таких мышей на всех желающих хватает — не слышал об очередях.

A>Прекрасно. Только производить дешевый ширпотреб с низкой маржой в таких небольших объемах экономически невыгодно — слишком велики постоянные издержки на единицу выпускаемой продукции. Так что, здается мне, ваз с этих машин никакой прибыли не имеет к сожалению.

ВАЗовская здесь платформа — а остальное делает ВиС. Но без ВАЗа ему делать будет нечего.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[38]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 19.04.10 11:37
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>Прекрасно. Только производить дешевый ширпотреб с низкой маржой в таких небольших объемах экономически невыгодно — слишком велики постоянные издержки на единицу выпускаемой продукции. Так что, здается мне, ваз с этих машин никакой прибыли не имеет к сожалению.


Удивительные экспертные заключения в условиях почти нулевой осведомленности о мелкосерийных производствах ВАЗа.
Re[37]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 11:43
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Нет, вообще разговор о том, кто кого кормит — рабочие капиталистов или наоборот — идет лесом. Независимо от гражданства обсуждаемых субъектов. Местный капиталист существенно лучше забугорного, причем независимо от мотивов. Просто потому, что с большой вероятностью срубленное им бабло работает в этой же стране. А срубленное забугорным автоматически ее покидает.

И опять возвращаюсь к вопросу об эффективности. Если местный капиталист может заработать условно 100р эксплуатируя рабочих, то он ничем не лучше неместного, который тут заработает 200р, половину отдась налогами, а половину заберет себе. А на впопрос, почему я такого плохово мнения о способности наших родных капиталистов зарабатывать деньги, отвечаю: они кроме как на поприще управления активами доставшимися в наследство от СССР нигде особо не преспули пока.

PS Без забугорных эксплуататоров (Google, Motorola, Intel, Sun. EMC), например, немало программистов бы сидела без работы или уехала из страны.
Re[39]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 19.04.10 11:50
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


A>>Прекрасно. Только производить дешевый ширпотреб с низкой маржой в таких небольших объемах экономически невыгодно — слишком велики постоянные издержки на единицу выпускаемой продукции. Так что, здается мне, ваз с этих машин никакой прибыли не имеет к сожалению.


LS>Удивительные экспертные заключения в условиях почти нулевой осведомленности о мелкосерийных производствах ВАЗа.

Прошу вас меня поправить, если я ошибся по следующим пунктам (без относительно ваза):
1. новая машина за 300к — это дешевый ширпотреб или нет?
2. производить дешевый ширпотреб мелкими сериями экономически целесообразно или нет?
Спасибо
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.