Здравствуйте, ЕвгенийМ, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
ЕМ>>>И второе: вам ли городскому жителю рассуждать о том, что в глубинке? Вы похоже в глубинке не были, раз предлагаете большинству населения фактически отказаться от транспорта. Ведь если автоваза не будет, придется ходить пешком: на "нормальную" машину бабла нет, а дебильный логан там не уместен. A>>А что не так с логаном? Стоит недорого, рено денег у правительства рф не просит на оплату своих долгов. Чем логан хуже классики?
ЕМ>Есть такое понятие "ремонтопригодность". Но городскому жителю на данную характеристику наплевать — полно сервисов. ЕМ>Логан на порядок менее ремонтопригоден классики. ЕМ>Например, мне запомнился случай году так в 90. Мы перегоняли семеру. 300 км от москвы у нее хряпнула передняя балка. Вперед едешь, колеса разъезжаются. Что делать? Нашли алюминиевый провод, привязали балку к движку и задним ходом доехали километров 30 до ближайшего населенного пункта. ЕМ>Что ты с логаном электронным сделаешь в этой ситуации? Правильный ответ: бросишь в поле или вызовешь эвакуатор.
1. Любую машину без автомата можно таскать на галстуке без особых ограничений, нет?
2. На ДВ почти поголовно все японские праворульки и не новые, да и большинство с авоматами, и ничего, живут же как-то.
ЕМ>Впрочем насчет простоты ремонта вам уже здесь десяток людей написали, но у вас какая-то своя картинка в голове. К счастью не имеющая ничего общего с реальностью.
Да нет, я прекрасно понимаю, что нормальных квалифицированных кадров, которые могут не жигули починить в провинции немного.
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>1. Любую машину без автомата можно таскать на галстуке без особых ограничений, нет? A>2. На ДВ почти поголовно все японские праворульки и не новые, да и большинство с авоматами, и ничего, живут же как-то.
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>>1. Любую машину без автомата можно таскать на галстуке без особых ограничений, нет? A>>2. На ДВ почти поголовно все японские праворульки и не новые, да и большинство с авоматами, и ничего, живут же как-то.
N>и с автоматом можно, главное не быстро и не долго
Я знаю что можно.
N>скажем 50 км со скоростью 50 км/ч нормально будет
Для надежности, полезно детали про скорость и расстояние в мануеле на машину уточнить
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
F>>Ага, и я тебе сразу сказал что это — плюсы Жигулей, которые и делают их полезным товаром. A>На что я тебе привел пример сначала полезной паленой водки — тебе не понравилось, потом вполне легального животворящего пойла типа "Ягуар" и понеслось... Да и попробуй эту дрянь теперь запретить, такой хай будет, ой, что ты, народ обижают, такую радость в жизни отнимают.
Паленую водку запрещают и активно вытесняют вытесняют — разные меры принимают постоянно.
Коктейли и энергетики тоже время от времени пытюатся ограничить.
Но разговор-то не про то. Это в корне неправильная аналогия.
Паленая водка/коктейли -являются развлечением, небезопасным для здоровья.
А вот автомобиль — это развлечение только для городских жителей (и то не всех). Для жителей сельской местности и небольших городов зачастую автомобиль — это мощная помощь в хозяйстве. Для многих людей автомобиль — это рабочий инструмент.
Как это можно сравнивать с коктейлями — я не понимаю.
То есть, я уже начал понимать, что ты, видимо, живешь в крупном городе, имеешь неплохо развитую транспортную инфраструктуру, и автомобиль тебе нужен именно для развлечения, не неся действительно серьезного практического смысла. Исходя из этого — его действительно можно сравнивать с вином и гордо заявлять "я лучше пешком ходить буду, чем на Жигулях ездить". Вот когда тебе надо ходить часами и при этом таскать по 50-100кг груза (а такое некоторым людям требуется и по городу), то восприятие полезности автомобиля (любого автомобиля) кардинально изменится.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
F>>>Ага, и я тебе сразу сказал что это — плюсы Жигулей, которые и делают их полезным товаром. A>>На что я тебе привел пример сначала полезной паленой водки — тебе не понравилось, потом вполне легального животворящего пойла типа "Ягуар" и понеслось... Да и попробуй эту дрянь теперь запретить, такой хай будет, ой, что ты, народ обижают, такую радость в жизни отнимают.
F>Паленую водку запрещают и активно вытесняют вытесняют — разные меры принимают постоянно. F>Коктейли и энергетики тоже время от времени пытюатся ограничить.
F>Но разговор-то не про то. Это в корне неправильная аналогия.
F>Паленая водка/коктейли -являются развлечением, небезопасным для здоровья.
Дешевый алкоголь — это не развлечение, это почти образ жизни. Оглянись вокруг. Все мелкие магазинчики аля 24 часа на первых этажах в подъездах — сплош уставлены дешевой выпивкой.
F>А вот автомобиль — это развлечение только для городских жителей (и то не всех). Для жителей сельской местности и небольших городов зачастую автомобиль — это мощная помощь в хозяйстве. Для многих людей автомобиль — это рабочий инструмент.
F>Как это можно сравнивать с коктейлями — я не понимаю. F>То есть, я уже начал понимать, что ты, видимо, живешь в крупном городе, имеешь неплохо развитую транспортную инфраструктуру, и автомобиль тебе нужен именно для развлечения, не неся действительно серьезного практического смысла. Исходя из этого — его действительно можно сравнивать с вином и гордо заявлять "я лучше пешком ходить буду, чем на Жигулях ездить". Вот когда тебе надо ходить часами и при этом таскать по 50-100кг груза (а такое некоторым людям требуется и по городу), то восприятие полезности автомобиля (любого автомобиля) кардинально изменится.
Ты тут все правильно пишешь, я с этим спорить не собираюсь. Да, для мена авто — это не острая необходимость, я без него вполне обойдусь.
Но ты в упор не хочешь меня почему-то услышать. Я не пердлагаю запретить жигули, хотя отчасти из-за них у нас не принимаются более строгие стандарты по безопасности и уровню выбросов CO2. Но это такая фигня, правда? Считаю, что неправильно завод превращать в богодельню федерального значения и оплачивать ошибки его руководства за счет бюджета. Только вот не надо мне опят писать про то что, а вот денег еще не дали и может вообще не дадат. Умереть вазу не дадут? — не дадут, сам расплатиться с долгами он может? — не может. Значит рано или поздно денег ему дадут.
PS страшный сон менеджмента ваза: в россии научились делать ровные дороги, у людей завелиь деньги, чтобы их заработать не обязательно ехать в Москву.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>>Неслабо 205 сообщений, может пора автофорум открывать?
B>Это ж шутка была, больше не буду...
Ты поосторожней с волшебными словами-то. Заклинание "ВАЗ" — это очень сильное волшебство
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
ЕМ>>Кстати, о популярности. Был в Сербии недавно. Там каждая 5 машина — Нива. Не в Белграде естественно. Гористая местность. Конкурентов Ниве нету. Причем она стоит там дороже чем у нас — 8 000 евро (местный таксист сказал, что очень популярная машина, до сих пор покупают). Идите там еще расскажите, чтоб сербы ездили на логанах.. A>Джип с логаном сравнивать — это сильный козырь.
Так ты ж предлагаешь ВАЗ закрыть, предлагая взамен логаны.
А тебе предлагают ВАЗ не закрывать, т.к. конкуретов в ценовой нише нету
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
ЕМ>>Есть такое понятие "ремонтопригодность". Но городскому жителю на данную характеристику наплевать — полно сервисов. ЕМ>>Логан на порядок менее ремонтопригоден классики. ЕМ>>Например, мне запомнился случай году так в 90. Мы перегоняли семеру. 300 км от москвы у нее хряпнула передняя балка. Вперед едешь, колеса разъезжаются. Что делать? Нашли алюминиевый провод, привязали балку к движку и задним ходом доехали километров 30 до ближайшего населенного пункта. ЕМ>>Что ты с логаном электронным сделаешь в этой ситуации? Правильный ответ: бросишь в поле или вызовешь эвакуатор. A>1. Любую машину без автомата можно таскать на галстуке без особых ограничений, нет?
Причем тут таскать? Я про суть. Что современные машины напиханы электроникой по самое... В полевых условиях нереально что-то примотать проволокой, в отл. от механических агрегатов типа вазовской пятеры, где электроники минимум и многое чинится молотком и отверткой.
_________________ ЕМ>>Впрочем насчет простоты ремонта вам уже здесь десяток людей написали, но у вас какая-то своя картинка в голове. К счастью не имеющая ничего общего с реальностью. A>Да нет, я прекрасно понимаю, что нормальных квалифицированных кадров, которые могут не жигули починить в провинции немного.
Наконец-то. И это для вас не аргумент что ли?
Причем дело не только в спецах, а сколько еще в спец.оборудовании.
У братца Kia Sorento — полгода в москве, в 10ке сервисов фирменных не могут локализовать проблему, не говоря уж о том что делать в регионе...