Re[20]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 16.04.10 14:11
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>До лояльности к GM мне дела нет, меня просто удивляет ваша непоследовательность. Я замечаю в вас странную нелюбовь к ВАЗу, хотя это самое успешное из российских автопроизводств.

A>Производители пойла "Ягуар" наверняка гораздо успешнее производителей нормальной качественной водки или вина. И что с того?

Действительно — что с того?

LL>>Уж точно более успешное, чем УАЗ или Иж. Возможно, вы просто хотите, чтобы в РФ не было производства как такового? Или это питерский патриотизм, заставляющий ругать конкурентов всеволжского Форда и шушарской Тойоты?

A>Вы меня почти разоблачили, таится смысла больше нет: я — агент ZOG.

Я существенно лучшего мнения о ZOG.

A>В первом полугодии 2009 года чистый убыток УАЗа составил 470,142 млн рублей, таким образом за 9 месяцев чистый убыток составил 229,290 млн рублей.


И что с того, опять же? Из этого следует, что ВАЗ не надо поддерживать, а ООО "Соллерс" надо? Или что? Вы меня запутали уже...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[20]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 16.04.10 14:15
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>Не понимаю претензий. Во-первых, из того, что "автогигант подготовил презентацию", я не вижу, что кто-то дал атогиганту денег. Полагаю, если бы появилась новость "ВАЗу дали кучу денег" вы бы ее здесь привели. Только вы ее не нашли, правда?

A>Нет, не нашел. Я ответил на ваш вопрос, теперь задам свой: вы считаете, что денег вазу не дадут и спасать от банкротства никто его не будет?

Я считаю, что "за каждую потраченную калорию от него потребуют массу мелких услуг"(с). Еще я думаю, что если власти допустят банкротство ВАЗа, это будет просто преступлением.

A>1. Если бы были местные производители это дерьма, которых отгораживали от конкурентов пошлинами последние N-лет возмущался бы точно так же.


Знаете, в Германии с пошлинами на немецкие авто все ОК, но они стоят не дешевле, чем здесь. А вот Форд стал было стоить 350К, потом, как только планку господдержки продаж подняли — 500К, причем без всякого изменения пошлин. Что-то мне кажется, что вы бьете не того ослика.

A>2. С электроникой все просто — не хочешь переплачивать треть цены, едешь и покупаешь штуковину за бугром. С машинами так не получается.


С электроникой так тоже не очень получается. Потому что перелет в Штаты сам по себе стоит столько, что дешевле здесь купить, а в Европе, как я замечал, не особо дешевле. Может, что-то изменилось, конечно. Летом проверю.

LL>>Мне кажется почему-то, что лучше не считать денег на чужих счетах и не пытаться решать за других. И мне совершенно непонятен этот пафос, направленный на разрушение. Я понимаю, если бы вы хоть какой-то конструктив в массы несли. Но вы хотите только ломать. Оно конечно проще, чем строить, я понимаю...

A>Зачем только ломать. Я считаю, что очень хорошо, что у нас строят заводы по сборке авто иностранные бренды. Пусть пока отверточная сборка в основном. Если хозяева заводов решат, что риск вложится в более сложное производство для них приемелем, они это сделают.

Блин. Опять. "Земля у нас обильна, порядка только нет". Да ни за что они этого не сделают, если на них не давить. Потому что есть готовые недозагруженные заводы и есть транспорт. И куда дешевле привезти, чем строить здесь полный цикл и локализовать производство. Россия — не самая дешевая в плане производства страна. Это не Китай и не Вьетнам.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[19]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 16.04.10 14:26
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Вы нищеброд. Вы ездите на отстое, к которому приличный человек даже не подойдет. Я тоже нищеброд, поэтому я подойду. У меня машина того же года, и примерно той же стоимости. Я уж молчу, что вы пьете — за эти деньги даже самого дешевого бургундского не купить. Теперь представьте, что приличный человек, который не подойдет к вашей машине и не будет пить вина по 300-400р, начнет решать, на чем надо ездить? Будете вы ходить пешком, дорогой alsemm...

Я за свои удовольствия плачу сам, в чужой карман не лезу, потому что завод, который сделал машину, котрой я пользуюсь не сидит на дотиациях родного государства. А покупетили жигулей имеют возможность покупать их задешево, потому что покупатели нежигулей частично оплачивают производство этих драндулетов через пошлины и потом кредиты автовазу, которые он не в состоянии оплатить сам, а норовит взять деньги из бюджета.

LL>А чтобы выполнять те функции, которые ему поручает общество — социальную защиту населения, оборону, соблюдение правопорядка. Мне лично больше ничего от него не нужно. И если государство считает, что ради социальной защиты населения города Тольятти (в котором соцобеспечение почти полностью лежит на ВАЗе) надо поддерживать ВАЗ — что ж, это правильное действие, имхо.

Ну вот вы сами и раскрыли секрет дешевизны жигулей — пусть делают что хотят, лишь бы не было бузы

LL>Лучшее, чем просто посадить город на нищенский российский вэлфер. Потому что так всем выгоднее. И ВАЗу, и жителям Тольятти, и многочисленным покупателям ВАЗов — поверьте уж, они их покупают вовсе не потому, что они поголовно идиоты.

Доля рынка новых авто у ВАЗа — меньше трети. Ладно бы хоть половины была. Если ваз уйдет с рынка, то его долю поделять между собой другие производители. Государству достаточно сделать так, чтобы это были производители с заводами в России.
Re[21]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 16.04.10 14:35
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>До лояльности к GM мне дела нет, меня просто удивляет ваша непоследовательность. Я замечаю в вас странную нелюбовь к ВАЗу, хотя это самое успешное из российских автопроизводств.

A>>Производители пойла "Ягуар" наверняка гораздо успешнее производителей нормальной качественной водки или вина. И что с того?

LL>Действительно — что с того?

А то, что это очень грустно, что есть спрос на "Ягуар".

LL>>>Уж точно более успешное, чем УАЗ или Иж. Возможно, вы просто хотите, чтобы в РФ не было производства как такового? Или это питерский патриотизм, заставляющий ругать конкурентов всеволжского Форда и шушарской Тойоты?

A>>Вы меня почти разоблачили, таится смысла больше нет: я — агент ZOG.

LL> Я существенно лучшего мнения о ZOG.

У ZOG дела иду неважно. С тех пор как Россия поднялась с колен половину агентов сократили, оставшимся урезали оклад. Остались те, кто больше ничего делать не умеет.

A>>В первом полугодии 2009 года чистый убыток УАЗа составил 470,142 млн рублей, таким образом за 9 месяцев чистый убыток составил 229,290 млн рублей.


LL>И что с того, опять же? Из этого следует, что ВАЗ не надо поддерживать, а ООО "Соллерс" надо? Или что? Вы меня запутали уже...

Зачем Соллерс поддерживать, он сам прекрасно справляется: гос заказ обсуживает, регулярно обновляет модельный ряд, у них там все хорошо.
Re[21]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 16.04.10 14:40
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


A>>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>>Не понимаю претензий. Во-первых, из того, что "автогигант подготовил презентацию", я не вижу, что кто-то дал атогиганту денег. Полагаю, если бы появилась новость "ВАЗу дали кучу денег" вы бы ее здесь привели. Только вы ее не нашли, правда?

A>>Нет, не нашел. Я ответил на ваш вопрос, теперь задам свой: вы считаете, что денег вазу не дадут и спасать от банкротства никто его не будет?

LL>Я считаю, что "за каждую потраченную калорию от него потребуют массу мелких услуг"(с). Еще я думаю, что если власти допустят банкротство ВАЗа, это будет просто преступлением.

чтд.

A>>1. Если бы были местные производители это дерьма, которых отгораживали от конкурентов пошлинами последние N-лет возмущался бы точно так же.


LL>Знаете, в Германии с пошлинами на немецкие авто все ОК, но они стоят не дешевле, чем здесь. А вот Форд стал было стоить 350К, потом, как только планку господдержки продаж подняли — 500К, причем без всякого изменения пошлин. Что-то мне кажется, что вы бьете не того ослика.

Вы беретесь отрицать факт наличия пошлин на иномарки или что?

A>>2. С электроникой все просто — не хочешь переплачивать треть цены, едешь и покупаешь штуковину за бугром. С машинами так не получается.


LL>С электроникой так тоже не очень получается. Потому что перелет в Штаты сам по себе стоит столько, что дешевле здесь купить, а в Европе, как я замечал, не особо дешевле. Может, что-то изменилось, конечно. Летом проверю.

1. Сам/друзья едут в командировку.
2. Приятель в финляндии недавно объектив ездил покупать. Сказал, что сэкономил ~20т.р.
Так что получается нормально.

LL>Блин. Опять. "Земля у нас обильна, порядка только нет". Да ни за что они этого не сделают, если на них не давить.

Ну пусть давят. Продавили же чтобы они тут заводы построили.
Re[20]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 16.04.10 15:52
Оценка: +1
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>Вы нищеброд. Вы ездите на отстое, к которому приличный человек даже не подойдет. Я тоже нищеброд, поэтому я подойду. У меня машина того же года, и примерно той же стоимости. Я уж молчу, что вы пьете — за эти деньги даже самого дешевого бургундского не купить. Теперь представьте, что приличный человек, который не подойдет к вашей машине и не будет пить вина по 300-400р, начнет решать, на чем надо ездить? Будете вы ходить пешком, дорогой alsemm...

A>Я за свои удовольствия плачу сам, в чужой карман не лезу, потому что завод, который сделал машину, котрой я пользуюсь не сидит на дотиациях родного государства. А покупетили жигулей имеют возможность покупать их задешево, потому что покупатели нежигулей частично оплачивают производство этих драндулетов через пошлины и потом кредиты автовазу, которые он не в состоянии оплатить сам, а норовит взять деньги из бюджета.

Вы не привели ни единого доказательства того, что от пошлин что-то перепадает ВАЗу, и что кредиты, получаемые ВАЗом, оплачивают покупатели нежигулей.

LL>>А чтобы выполнять те функции, которые ему поручает общество — социальную защиту населения, оборону, соблюдение правопорядка. Мне лично больше ничего от него не нужно. И если государство считает, что ради социальной защиты населения города Тольятти (в котором соцобеспечение почти полностью лежит на ВАЗе) надо поддерживать ВАЗ — что ж, это правильное действие, имхо.

A>Ну вот вы сами и раскрыли секрет дешевизны жигулей — пусть делают что хотят, лишь бы не было бузы

Я ничего не раскрывал. Я просто привел некоторое рассуждение. Если все мои рассуждения вы считаете заведомо верными, зачем вы со мной спорите?

LL>>Лучшее, чем просто посадить город на нищенский российский вэлфер. Потому что так всем выгоднее. И ВАЗу, и жителям Тольятти, и многочисленным покупателям ВАЗов — поверьте уж, они их покупают вовсе не потому, что они поголовно идиоты.

A>Доля рынка новых авто у ВАЗа — меньше трети. Ладно бы хоть половины была.

Парень, да ты обалдел! Покажи еще хоть одну автоконтору, у которой такая доля рынка. У нас не выходит? Ну в Штатах покажи. Или в Германии, Японии...

A>Если ваз уйдет с рынка, то его долю поделять между собой другие производители. Государству достаточно сделать так, чтобы это были производители с заводами в России.


Ну да. Еще неплохо, если вообще вся российская промышленность будет принадлежать умным дядям из-за бугра. Мы будем работать, а они — получать прибыль. Где-то я такую идею уже встречал.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[22]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 16.04.10 15:54
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>Действительно — что с того?

A>А то, что это очень грустно, что есть спрос на "Ягуар".

Не понимаю, при чем тут ВАЗ.

LL>>И что с того, опять же? Из этого следует, что ВАЗ не надо поддерживать, а ООО "Соллерс" надо? Или что? Вы меня запутали уже...

A>Зачем Соллерс поддерживать, он сам прекрасно справляется: гос заказ обсуживает, регулярно обновляет модельный ряд, у них там все хорошо.

Как же он хорошо справляется, когда у УАЗа четверть миллиарда убытков?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[5]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: Mazay Россия  
Дата: 16.04.10 15:57
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

T>>Сравните хотя бы ультрабюджетный Логан и ВАЗ 2107.


Q>А ты сравни жопу с пальцем.


Нормальное сравнение. И то, то — low-end.

T>>Кроме цены у семерки ни каких преимуществ.


Q>Намекаю: если взялся сравнивать, то следует брать машины одного класса и цены


Тогда уж не цены, а себестоимости. Сколько стоит Логан до растаможки?
Главное гармония ...
Re[22]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 16.04.10 15:57
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>Я считаю, что "за каждую потраченную калорию от него потребуют массу мелких услуг"(с). Еще я думаю, что если власти допустят банкротство ВАЗа, это будет просто преступлением.

A>чтд.

Так вы это доказывали?

LL>>Знаете, в Германии с пошлинами на немецкие авто все ОК, но они стоят не дешевле, чем здесь. А вот Форд стал было стоить 350К, потом, как только планку господдержки продаж подняли — 500К, причем без всякого изменения пошлин. Что-то мне кажется, что вы бьете не того ослика.

A>Вы беретесь отрицать факт наличия пошлин на иномарки или что?

Факт отрицать нельзя. Вы же не беретесь доказать, что в Германии машины дешевле, чем здесь, правда?

A>2. Приятель в финляндии недавно объектив ездил покупать. Сказал, что сэкономил ~20т.р.


В августе буду как раз в Финляндии, посмотрю.

LL>>Блин. Опять. "Земля у нас обильна, порядка только нет". Да ни за что они этого не сделают, если на них не давить.

A>Ну пусть давят. Продавили же чтобы они тут заводы построили.

Естественно. Они же не из благотворительности это делают. Они так деньги зарабатывают. Вы им их платите, они их увозят к себе. Просто идиллия.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[6]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 16.04.10 16:05
Оценка:
Здравствуйте, Mazay, Вы писали:

M>Тогда уж не цены, а себестоимости. Сколько стоит Логан до растаможки?


Столько же, сколько после. Его в России собирают.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[21]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 16.04.10 16:32
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>Вы нищеброд. Вы ездите на отстое, к которому приличный человек даже не подойдет. Я тоже нищеброд, поэтому я подойду. У меня машина того же года, и примерно той же стоимости. Я уж молчу, что вы пьете — за эти деньги даже самого дешевого бургундского не купить. Теперь представьте, что приличный человек, который не подойдет к вашей машине и не будет пить вина по 300-400р, начнет решать, на чем надо ездить? Будете вы ходить пешком, дорогой alsemm...

A>>Я за свои удовольствия плачу сам, в чужой карман не лезу, потому что завод, который сделал машину, котрой я пользуюсь не сидит на дотиациях родного государства. А покупетили жигулей имеют возможность покупать их задешево, потому что покупатели нежигулей частично оплачивают производство этих драндулетов через пошлины и потом кредиты автовазу, которые он не в состоянии оплатить сам, а норовит взять деньги из бюджета.

LL>Вы не привели ни единого доказательства того, что от пошлин что-то перепадает ВАЗу, и что кредиты, получаемые ВАЗом, оплачивают покупатели нежигулей.

Равно как и вы не доказали тут обратного.

LL>>>А чтобы выполнять те функции, которые ему поручает общество — социальную защиту населения, оборону, соблюдение правопорядка. Мне лично больше ничего от него не нужно. И если государство считает, что ради социальной защиты населения города Тольятти (в котором соцобеспечение почти полностью лежит на ВАЗе) надо поддерживать ВАЗ — что ж, это правильное действие, имхо.

A>>Ну вот вы сами и раскрыли секрет дешевизны жигулей — пусть делают что хотят, лишь бы не было бузы

LL>Я ничего не раскрывал. Я просто привел некоторое рассуждение. Если все мои рассуждения вы считаете заведомо верными, зачем вы со мной спорите?

Что касается жизнеспособности ВАЗа — я с вами совершенно согласен, что если его не датировать из бюджета, ему придет конец. Так что деньги ему надо давать не из-за того что он делает замечательные дешевые машины, а потому что 100000 безработных одномоментно — это очень плохо. У нас вообще чем дальше, тем больше становится мест в стране куда и деньги дать жалко — кпд миннимальный, а не дать — будет еще хуже.

LL>>>Лучшее, чем просто посадить город на нищенский российский вэлфер. Потому что так всем выгоднее. И ВАЗу, и жителям Тольятти, и многочисленным покупателям ВАЗов — поверьте уж, они их покупают вовсе не потому, что они поголовно идиоты.

A>>Доля рынка новых авто у ВАЗа — меньше трети. Ладно бы хоть половины была.

LL>Парень, да ты обалдел! Покажи еще хоть одну автоконтору, у которой такая доля рынка.

У контор, которые делают приличные авто суммарная доля рынка — две трети. Поэтому они и делают приличные машины — конкуренция между ними огромная. Про половину я написал, в контексте целесообразности датирования автоваза за счет покупателей других машин. Сейчас получается так, что две трети покупателей косвенно спонсируют покупку жигулей оставшейся части потребителей. Какого, спрашивается, пса.

LL>Ну да. Еще неплохо, если вообще вся российская промышленность будет принадлежать умным дядям из-за бугра. Мы будем работать, а они — получать прибыль. Где-то я такую идею уже встречал.

О, да вы мастер передегривать
Re[23]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 16.04.10 16:36
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Как же он хорошо справляется, когда у УАЗа четверть миллиарда убытков?

А так и справляется: в первой половине 2009 убытков было почти на 500млн.р., а третий квартал они закончили с прибылью — почти 250млн.р. Динамика положительная. Но вы это как бы не замечаете.
Re[23]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 16.04.10 16:40
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>Действительно — что с того?

A>>А то, что это очень грустно, что есть спрос на "Ягуар".

LL>Не понимаю, при чем тут ВАЗ.

А вы считаете, что это нормально, когда есть стабильный спрос на драндулеты, в которых безопасноть практически нулевая (я сейчас о классике жигулей)?
Интересно посмотреть было бы на статистику по тому, сколько людей гибнет в ДТП будучи за рулем машин определенного производителя.
Re[22]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 16.04.10 16:41
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>Вы не привели ни единого доказательства того, что от пошлин что-то перепадает ВАЗу, и что кредиты, получаемые ВАЗом, оплачивают покупатели нежигулей.

A>Равно как и вы не доказали тут обратного.

От меня это не требуется. Вы выдвинули необоснованную гипотезу и не привели доказательств — этого достаточно, чтобы ее не рассматривать. Потому что иначе можно придумать вообще что угодно и потребовать от оппонента это опровергать.

A>>>Ну вот вы сами и раскрыли секрет дешевизны жигулей — пусть делают что хотят, лишь бы не было бузы


LL>>Я ничего не раскрывал. Я просто привел некоторое рассуждение. Если все мои рассуждения вы считаете заведомо верными, зачем вы со мной спорите?

A>Что касается жизнеспособности ВАЗа — я с вами совершенно согласен, что если его не датировать из бюджета, ему придет конец.

Однако этого пока не случилось.

LL>>>>Лучшее, чем просто посадить город на нищенский российский вэлфер. Потому что так всем выгоднее. И ВАЗу, и жителям Тольятти, и многочисленным покупателям ВАЗов — поверьте уж, они их покупают вовсе не потому, что они поголовно идиоты.

A>>>Доля рынка новых авто у ВАЗа — меньше трети. Ладно бы хоть половины была.

LL>>Парень, да ты обалдел! Покажи еще хоть одну автоконтору, у которой такая доля рынка.

A>У контор, которые делают приличные авто суммарная доля рынка — две трети.

Да хоть три четверти. Их,"которые делают приличные авто" — десятки. А ВАЗ — один.

A>Поэтому они и делают приличные машины — конкуренция между ними огромная. Про половину я написал, в контексте целесообразности датирования автоваза за счет покупателей других машин. Сейчас получается так, что две трети покупателей косвенно спонсируют покупку жигулей оставшейся части потребителей.


Как? Пока что я не вижу, чтобы покупатели Логана спонсировали покупателей Калины.

LL>>Ну да. Еще неплохо, если вообще вся российская промышленность будет принадлежать умным дядям из-за бугра. Мы будем работать, а они — получать прибыль. Где-то я такую идею уже встречал.

A>О, да вы мастер передегривать

Я в курсе, но это не тот случай. Приведите примеры значимых ТНП, которые в РФ лучше и дешевле импортных. Если вдруг выяснится, что таких нет, или что это единичные примеры, значит, план "Ост" — это лучшее, что можно придумать для страны уродов, неспособных организовать самих себя. Или все же есть какие-то другие варианты?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[23]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 16.04.10 16:49
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>Я считаю, что "за каждую потраченную калорию от него потребуют массу мелких услуг"(с). Еще я думаю, что если власти допустят банкротство ВАЗа, это будет просто преступлением.

A>>чтд.

LL>Так вы это доказывали?


LL>>>Знаете, в Германии с пошлинами на немецкие авто все ОК, но они стоят не дешевле, чем здесь. А вот Форд стал было стоить 350К, потом, как только планку господдержки продаж подняли — 500К, причем без всякого изменения пошлин. Что-то мне кажется, что вы бьете не того ослика.

A>>Вы беретесь отрицать факт наличия пошлин на иномарки или что?

LL>Факт отрицать нельзя. Вы же не беретесь доказать, что в Германии машины дешевле, чем здесь, правда?

Этого я не знаю — дешевле они там или дороже, спорить не буду. Т.к. они там все в евросоюзе проживают, то рискну предположить, что такого понятия как "пошлина на иномарки"в Гермаинии просто нет. Накрутка цены на машину наверняка идет не зависимо от ее производителя. Иначе бы они там вмиг пересрались с итальянцами и французами. Но это все мои фантазии, я точно не знаю.

LL>Естественно. Они же не из благотворительности это делают. Они так деньги зарабатывают. Вы им их платите, они их увозят к себе. Просто идиллия.

Ну и что в этом страшного? Они же налоги тут платят, что еще надо?
Re[23]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 16.04.10 17:04
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>Вы не привели ни единого доказательства того, что от пошлин что-то перепадает ВАЗу, и что кредиты, получаемые ВАЗом, оплачивают покупатели нежигулей.

A>>Равно как и вы не доказали тут обратного.

LL>От меня это не требуется. Вы выдвинули необоснованную гипотезу и не привели доказательств — этого достаточно, чтобы ее не рассматривать. Потому что иначе можно придумать вообще что угодно и потребовать от оппонента это опровергать.

Если вы считаете, что пошлины на ввоз иномарок — это не косвенная помощь вазу — дело ваше. Я считаю иначе.

LL>Однако этого пока не случилось.

И не случится — дадут деньгии и дальше все продолжится как есть сейчас. Вас это устраивает? меня нет.

LL>Да хоть три четверти. Их,"которые делают приличные авто" — десятки. А ВАЗ — один.

Да, к счастью он один.

A>>Поэтому они и делают приличные машины — конкуренция между ними огромная. Про половину я написал, в контексте целесообразности датирования автоваза за счет покупателей других машин. Сейчас получается так, что две трети покупателей косвенно спонсируют покупку жигулей оставшейся части потребителей.


LL>Как? Пока что я не вижу, чтобы покупатели Логана спонсировали покупателей Калины.

Логан — не самый удачный пример. Я считаю, что покупатели все того, что не собирается в России спонсируют покупателей жигулей.

LL>Я в курсе, но это не тот случай. Приведите примеры значимых ТНП, которые в РФ лучше и дешевле импортных. Если вдруг выяснится, что таких нет, или что это единичные примеры, значит, план "Ост" — это лучшее, что можно придумать для страны уродов, неспособных организовать самих себя. Или все же есть какие-то другие варианты?

Финляндия, Швеция, Канада прекрасно обходятся без плана "Ост".
Re[24]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 05:51
Оценка: +1
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>>>Действительно — что с того?

A>>>А то, что это очень грустно, что есть спрос на "Ягуар".

LL>>Не понимаю, при чем тут ВАЗ.

A>А вы считаете, что это нормально, когда есть стабильный спрос на драндулеты, в которых безопасноть практически нулевая (я сейчас о классике жигулей)?

Смотря где, в каких условиях и для чего. Я могу привести массу примеров, когда предельно простой и дешевый автомобиль существенно выгоднее иметь, чем технически совершенный и дорогой. В наших условиях, когда у народа денег не до фига, да и вторую нац.беду никто не отменял, Жигули элементарно выгоднее. А безопасность во многом зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сиденьем. Я ездил на ВАЗах около 10 лет — ничего, не пострадал как-то. И сейчас, между прочим, ругаю свою машину за то, что на ней проблематично проехать туда, куда Жигули или Самара проезжают легко и без проблем.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[24]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 06:07
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>Так вы это доказывали?


LL>>>>Знаете, в Германии с пошлинами на немецкие авто все ОК, но они стоят не дешевле, чем здесь. А вот Форд стал было стоить 350К, потом, как только планку господдержки продаж подняли — 500К, причем без всякого изменения пошлин. Что-то мне кажется, что вы бьете не того ослика.

A>>>Вы беретесь отрицать факт наличия пошлин на иномарки или что?

LL>>Факт отрицать нельзя. Вы же не беретесь доказать, что в Германии машины дешевле, чем здесь, правда?

A>Этого я не знаю — дешевле они там или дороже, спорить не буду. Т.к. они там все в евросоюзе проживают, то рискну предположить, что такого понятия как "пошлина на иномарки"в Гермаинии просто нет.

Вынужден вас расстроить — 10% пошлина на иномарки для не-членов ЕС в Германии имеет место быть. Плюс еще 19% НДС заплатить придется. Итого 29% к отпускной штатовской или японской цене.

A>Накрутка цены на машину наверняка идет не зависимо от ее производителя.


Дилер, задравший цены в условиях сверхконкурентного рынка, мгновенно с этого рынка вылетит.

A>Иначе бы они там вмиг пересрались с итальянцами и французами. Но это все мои фантазии, я точно не знаю.


Так вот вам пища для размышлений — в Италии и Франции та же фигня.

LL>>Естественно. Они же не из благотворительности это делают. Они так деньги зарабатывают. Вы им их платите, они их увозят к себе. Просто идиллия.

A>Ну и что в этом страшного? Они же налоги тут платят, что еще надо?

Давайте вы приложите это же рассуждение к Конго или Габону, где действуют иностранные корпорации, которые тоже платят налоги? Вам нравится положение этой страны и уровень жизни ее граждан? Если нет, то почему вы хотите собственной стране такой же участи?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[24]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 06:19
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>От меня это не требуется. Вы выдвинули необоснованную гипотезу и не привели доказательств — этого достаточно, чтобы ее не рассматривать. Потому что иначе можно придумать вообще что угодно и потребовать от оппонента это опровергать.

A>Если вы считаете, что пошлины на ввоз иномарок — это не косвенная помощь вазу — дело ваше. Я считаю иначе.

Я считаю, что это косвенная помощь ГАЗу, ТагАЗу, КамАЗу и всем прочим отечественным предприятиям, включая сборщиков. И не вижу ни малейшей причины приписывать ВАЗу то, что, насколько мне известно, изо всех сил лоббировал ГАЗ.

LL>>Однако этого пока не случилось.

A>И не случится — дадут деньгии и дальше все продолжится как есть сейчас. Вас это устраивает? меня нет.

А мне пофиг. Я не езжу на Жигулях и не плачу ничего ВАЗу.

LL>>Как? Пока что я не вижу, чтобы покупатели Логана спонсировали покупателей Калины.

A>Логан — не самый удачный пример. Я считаю, что покупатели все того, что не собирается в России спонсируют покупателей жигулей.

Это ваши проблемы. Заодно можете считать, что их спонсируют все покупатели китайских кроссовок и эквадорских бананов. Но лучше все же вывернуть из головы шуруп-фиксатор. Тогда мысли ворочаются куда легче.

LL>>Я в курсе, но это не тот случай. Приведите примеры значимых ТНП, которые в РФ лучше и дешевле импортных. Если вдруг выяснится, что таких нет, или что это единичные примеры, значит, план "Ост" — это лучшее, что можно придумать для страны уродов, неспособных организовать самих себя. Или все же есть какие-то другие варианты?

A>Финляндия, Швеция, Канада прекрасно обходятся без плана "Ост".

Это в Швеции не делается ТНП? Не пройтись ли вам до ближайшего магазина бытовой техники? Или, может, просто в Икею сходите? Или в Финляндии? Не Нокией ли вы пользуетесь? И, кстати, нет разницы, сделан товар Икеи в Швеции или во Вьетнаме — значение имеет только то, куда идут деньги.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[24]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 07:37
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>Как же он хорошо справляется, когда у УАЗа четверть миллиарда убытков?

A>А так и справляется: в первой половине 2009 убытков было почти на 500млн.р., а третий квартал они закончили с прибылью — почти 250млн.р. Динамика положительная. Но вы это как бы не замечаете.

Нет, я как бы замечаю, что их убыток за три квартала — 250 лимонов. То есть в третьем квартале им просто насыпали бабла. Вот и вся положительная динамика. А бабло вот откуда:

Согласно постановлению от 24 марта 2009 г. N 253 бюджеты субъектов Российской Федерации получили из федерального бюджета субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники. Основными покупателями автомобилей УАЗ являются органы Министерства внутренних дел и структурные подразделения Минздравсоцразвития, на их долю приходится более 90% поставляемых по заказу субъектов федерации автомобилей УАЗ.


Вы серьезно считаете, что ментовский "козлик" разработки 60-х годов прошлого века технически совершеннее Приоры?

ЗЫ а вы е хотите разогнать нафиг Тойоту? У них за год 4.5 миллиарда баксов убытка. Или GM, с убытком в 6 миллиардов за один единственный квартал? Почему вы обрушились на ВАЗ-то, а не на УАЗ или там КАМАЗ, которые выпускают ничуть не лучшие машины и имеют ничуть не лучшие показатели? Потому что он самый успешный на этом рынке? Я уже начинаю, вслед за qwertyuiop-ом, подозревать здесь руку если не ZOG, то маркетологов крупных автоконцернов...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.