Re[25]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 08:01
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>Как же он хорошо справляется, когда у УАЗа четверть миллиарда убытков?

A>>А так и справляется: в первой половине 2009 убытков было почти на 500млн.р., а третий квартал они закончили с прибылью — почти 250млн.р. Динамика положительная. Но вы это как бы не замечаете.

LL>Нет, я как бы замечаю, что их убыток за три квартала — 250 лимонов. То есть в третьем квартале им просто насыпали бабла. Вот и вся положительная динамика. А бабло вот откуда:


LL>

Согласно постановлению от 24 марта 2009 г. N 253 бюджеты субъектов Российской Федерации получили из федерального бюджета субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники. Основными покупателями автомобилей УАЗ являются органы Министерства внутренних дел и структурные подразделения Минздравсоцразвития, на их долю приходится более 90% поставляемых по заказу субъектов федерации автомобилей УАЗ.


LL>Вы серьезно считаете, что ментовский "козлик" разработки 60-х годов прошлого века технически совершеннее Приоры?

1. Про Приору раговор не идет, обсуждаем вроде как классику вазовскую. Приора — это никак не дешевый автомобиль, и с безопасностью там гораздо лучше чем во всяких семерках.
2. Я вообще не против госзаказа на жигули, но так он если и есть, то минимальный, опять же на классические жигули.

LL>ЗЫ а вы е хотите разогнать нафиг Тойоту? У них за год 4.5 миллиарда баксов убытка. Или GM, с убытком в 6 миллиардов за один единственный квартал? Почему вы обрушились на ВАЗ-то, а не на УАЗ или там КАМАЗ, которые выпускают ничуть не лучшие машины и имеют ничуть не лучшие показатели?

Объясняю: пока они не тянут деньги из Российского бюджета на оплату своих долгов мне до них нет никаго дела. 70млрд., которые просит ВАЗ — это больше годового бюджета Чечни, например, на 2010 год. Только в чечне 1,2млн. бездельников, а на вазе работает вроде как тыщ 100.

LL>Потому что он самый успешный на этом рынке? Я уже начинаю, вслед за qwertyuiop-ом, подозревать здесь руку если не ZOG, то маркетологов крупных автоконцернов...

Что это за успешный производитель такой, который при улучшении экономической ситуации стабильно теряет долю рынка?
Re[25]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 08:10
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>>>Действительно — что с того?

A>>>>А то, что это очень грустно, что есть спрос на "Ягуар".

LL>>>Не понимаю, при чем тут ВАЗ.

A>>А вы считаете, что это нормально, когда есть стабильный спрос на драндулеты, в которых безопасноть практически нулевая (я сейчас о классике жигулей)?

LL>А безопасность во многом зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сиденьем. Я ездил на ВАЗах около 10 лет — ничего, не пострадал как-то.

Надо полагать, у вас не было ситуаций когда в вашу машину влетел какой-нибудь пьяный дятел. Ваше счастье.
У меня, к счастью, тоже не было. Я только по глупости убрался на гольфе зимой в кювет. Машина под списание, а мне с женой ничего. Ехал бы я на жигулях — тут бы с вами не общался, наверное. Так что может жигули и хорошая машина, но для тех кто ездить умеет. Судя по статистике ДТП в России — это не про нас.

LL>И сейчас, между прочим, ругаю свою машину за то, что на ней проблематично проехать туда, куда Жигули или Самара проезжают легко и без проблем.

Зачем было покупать машину, которая не может проехать туда, куда вам надо?
Re[25]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 08:25
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>От меня это не требуется. Вы выдвинули необоснованную гипотезу и не привели доказательств — этого достаточно, чтобы ее не рассматривать. Потому что иначе можно придумать вообще что угодно и потребовать от оппонента это опровергать.

A>>Если вы считаете, что пошлины на ввоз иномарок — это не косвенная помощь вазу — дело ваше. Я считаю иначе.

LL>Я считаю, что это косвенная помощь ГАЗу, ТагАЗу, КамАЗу и всем прочим отечественным предприятиям, включая сборщиков. И не вижу ни малейшей причины приписывать ВАЗу то, что, насколько мне известно, изо всех сил лоббировал ГАЗ.

Кто-то кроме ВАЗа просит из бюджета 70млрд? Если "да", то пусть его испепелят лучи поноса.

LL>>>Однако этого пока не случилось.

A>>И не случится — дадут деньгии и дальше все продолжится как есть сейчас. Вас это устраивает? меня нет.

LL>А мне пофиг. Я не езжу на Жигулях и не плачу ничего ВАЗу.

Если вам на него плевать, чего вы за него тут впрягаетесь?

LL>>>Как? Пока что я не вижу, чтобы покупатели Логана спонсировали покупателей Калины.

A>>Логан — не самый удачный пример. Я считаю, что покупатели все того, что не собирается в России спонсируют покупателей жигулей.

LL>Это ваши проблемы. Заодно можете считать, что их спонсируют все покупатели китайских кроссовок и эквадорских бананов. Но лучше все же вывернуть из головы шуруп-фиксатор. Тогда мысли ворочаются куда легче.

Вы за своими мыслями следите, со своими я сам разберусь.

LL>>>Я в курсе, но это не тот случай. Приведите примеры значимых ТНП, которые в РФ лучше и дешевле импортных. Если вдруг выяснится, что таких нет, или что это единичные примеры, значит, план "Ост" — это лучшее, что можно придумать для страны уродов, неспособных организовать самих себя. Или все же есть какие-то другие варианты?

A>>Финляндия, Швеция, Канада прекрасно обходятся без плана "Ост".

LL>Это в Швеции не делается ТНП?

Вы вообще читаете, что я отвечаю на ваши вопросы? Я написал только, что Финляндия, Швеция, Канада прекрасно обходятся без плана "Ост". Где я писал, что у них ТНП не делают? Дебильные отговорки про то, что у нас производство дорогое, потому что холодно — это на уровне разговоров, что фашистов заборол "генерал мороз". В Финляндии, Швеции, Канаде климать ни чуть не лучше.
Re[25]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 08:33
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>Так вы это доказывали?


LL>>>>>Знаете, в Германии с пошлинами на немецкие авто все ОК, но они стоят не дешевле, чем здесь. А вот Форд стал было стоить 350К, потом, как только планку господдержки продаж подняли — 500К, причем без всякого изменения пошлин. Что-то мне кажется, что вы бьете не того ослика.

A>>>>Вы беретесь отрицать факт наличия пошлин на иномарки или что?

LL>>>Факт отрицать нельзя. Вы же не беретесь доказать, что в Германии машины дешевле, чем здесь, правда?

A>>Этого я не знаю — дешевле они там или дороже, спорить не буду. Т.к. они там все в евросоюзе проживают, то рискну предположить, что такого понятия как "пошлина на иномарки"в Гермаинии просто нет.

LL>Вынужден вас расстроить — 10% пошлина на иномарки для не-членов ЕС в Германии имеет место быть. Плюс еще 19% НДС заплатить придется. Итого 29% к отпускной штатовской или японской цене.

Где почитать про это можно?

LL>Так вот вам пища для размышлений — в Италии и Франции та же фигня.

Источник?

LL>Давайте вы приложите это же рассуждение к Конго или Габону, где действуют иностранные корпорации, которые тоже платят налоги? Вам нравится положение этой страны и уровень жизни ее граждан? Если нет, то почему вы хотите собственной стране такой же участи?

Так там коррупция почище нашей, вот и вся причина их низкого уровня жизни. Кто виноват, что власти продали с потрохами ресурсы своей страны на разграбление акулам капитализма?
Re[26]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 08:46
Оценка: +1
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>Вы серьезно считаете, что ментовский "козлик" разработки 60-х годов прошлого века технически совершеннее Приоры?

A>1. Про Приору раговор не идет, обсуждаем вроде как классику вазовскую. Приора — это никак не дешевый автомобиль, и с безопасностью там гораздо лучше чем во всяких семерках.

Мы обсуждаем ВАЗ, а он выпускает не только классику. Приора — весьма дешевый автомобиль, если сравнивать его с машинами того же класса других производителей.

LL>>ЗЫ а вы е хотите разогнать нафиг Тойоту? У них за год 4.5 миллиарда баксов убытка. Или GM, с убытком в 6 миллиардов за один единственный квартал? Почему вы обрушились на ВАЗ-то, а не на УАЗ или там КАМАЗ, которые выпускают ничуть не лучшие машины и имеют ничуть не лучшие показатели?

A>Объясняю: пока они не тянут деньги из Российского бюджета на оплату своих долгов мне до них нет никаго дела. 70млрд., которые просит ВАЗ — это больше годового бюджета Чечни, например, на 2010 год. Только в чечне 1,2млн. бездельников, а на вазе работает вроде как тыщ 100.

Вы пока не показали, что ВАЗу дали какие-то деньги, кроме пары кредитов.

LL>>Потому что он самый успешный на этом рынке? Я уже начинаю, вслед за qwertyuiop-ом, подозревать здесь руку если не ZOG, то маркетологов крупных автоконцернов...

A>Что это за успешный производитель такой, который при улучшении экономической ситуации стабильно теряет долю рынка?

А вы предполагаете, что в условиях конкурентного рынка долю, подобную ВАЗовской, можно как-то законсервировать? То есть вы предполагаете, что в какой-то развитой стране есть производитель, стабильно занимающий хотя бы треть авторынка? Интересен был бы пример...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[26]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 08:50
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>А безопасность во многом зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сиденьем. Я ездил на ВАЗах около 10 лет — ничего, не пострадал как-то.

A>Надо полагать, у вас не было ситуаций когда в вашу машину влетел какой-нибудь пьяный дятел. Ваше счастье.
A>У меня, к счастью, тоже не было. Я только по глупости убрался на гольфе зимой в кювет. Машина под списание, а мне с женой ничего. Ехал бы я на жигулях — тут бы с вами не общался, наверное. Так что может жигули и хорошая машина, но для тех кто ездить умеет. Судя по статистике ДТП в России — это не про нас.

Мой знакомый вертелся через крышу в 99-й. Ничего, живой. Но это неважно. Важно то, что никто не заставляет вас покупать эту машину. А вот пристегиваться ремнями заставляют, и то не очень-то получается. О какой безопасности может идти речь в таких условиях?

LL>>И сейчас, между прочим, ругаю свою машину за то, что на ней проблематично проехать туда, куда Жигули или Самара проезжают легко и без проблем.

A>Зачем было покупать машину, которая не может проехать туда, куда вам надо?

Она проезжает туда, куда мне надо. Она по лесу плохо ездит, увы. Наверно, куплю вторую.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[26]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 08:54
Оценка: +1
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>>От меня это не требуется. Вы выдвинули необоснованную гипотезу и не привели доказательств — этого достаточно, чтобы ее не рассматривать. Потому что иначе можно придумать вообще что угодно и потребовать от оппонента это опровергать.

A>>>Если вы считаете, что пошлины на ввоз иномарок — это не косвенная помощь вазу — дело ваше. Я считаю иначе.

LL>>Я считаю, что это косвенная помощь ГАЗу, ТагАЗу, КамАЗу и всем прочим отечественным предприятиям, включая сборщиков. И не вижу ни малейшей причины приписывать ВАЗу то, что, насколько мне известно, изо всех сил лоббировал ГАЗ.

A>Кто-то кроме ВАЗа просит из бюджета 70млрд? Если "да", то пусть его испепелят лучи поноса.

ЛП не испепеляют. У них другой принцип действия.

LL>>>>Однако этого пока не случилось.

A>>>И не случится — дадут деньгии и дальше все продолжится как есть сейчас. Вас это устраивает? меня нет.

LL>>А мне пофиг. Я не езжу на Жигулях и не плачу ничего ВАЗу.

A>Если вам на него плевать, чего вы за него тут впрягаетесь?

Потому что я хочу, чтобы мои соотечественники с немосковскими и непитерскими доходами тоже могли ездить на машинах. Хоть на каких-нибудь.

LL>>>>Я в курсе, но это не тот случай. Приведите примеры значимых ТНП, которые в РФ лучше и дешевле импортных. Если вдруг выяснится, что таких нет, или что это единичные примеры, значит, план "Ост" — это лучшее, что можно придумать для страны уродов, неспособных организовать самих себя. Или все же есть какие-то другие варианты?

A>>>Финляндия, Швеция, Канада прекрасно обходятся без плана "Ост".

LL>>Это в Швеции не делается ТНП?

A>Вы вообще читаете, что я отвечаю на ваши вопросы? Я написал только, что Финляндия, Швеция, Канада прекрасно обходятся без плана "Ост". Где я писал, что у них ТНП не делают? Дебильные отговорки про то, что у нас производство дорогое, потому что холодно — это на уровне разговоров, что фашистов заборол "генерал мороз". В Финляндии, Швеции, Канаде климать ни чуть не лучше.

Тогда почему вы считаете невозможным то же самое у нас? Почему как панацея выдвигается "наше закрыть, покупать чужое"?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[26]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 09:18
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>>>Факт отрицать нельзя. Вы же не беретесь доказать, что в Германии машины дешевле, чем здесь, правда?

A>>>Этого я не знаю — дешевле они там или дороже, спорить не буду. Т.к. они там все в евросоюзе проживают, то рискну предположить, что такого понятия как "пошлина на иномарки"в Гермаинии просто нет.

LL>>Вынужден вас расстроить — 10% пошлина на иномарки для не-членов ЕС в Германии имеет место быть. Плюс еще 19% НДС заплатить придется. Итого 29% к отпускной штатовской или японской цене.

A>Где почитать про это можно?

В Гугле. Набираете что-нибудь типа "Германия пошлины на импорт автомобилей" и получаете результат.

A>Так там коррупция почище нашей, вот и вся причина их низкого уровня жизни.


Во как. Как все, оказывается, просто.

A>Кто виноват, что власти продали с потрохами ресурсы своей страны на разграбление акулам капитализма?


Действительно, кто виноват? Возможно, те, что считают, что нет ничего страшного, когда из их страны только высасывают деньги?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[27]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 10:22
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>Вы серьезно считаете, что ментовский "козлик" разработки 60-х годов прошлого века технически совершеннее Приоры?

A>>1. Про Приору раговор не идет, обсуждаем вроде как классику вазовскую. Приора — это никак не дешевый автомобиль, и с безопасностью там гораздо лучше чем во всяких семерках.

LL>Мы обсуждаем ВАЗ, а он выпускает не только классику. Приора — весьма дешевый автомобиль, если сравнивать его с машинами того же класса других производителей.

Стоит примерно как Логан (http://carsguru.net/catalog/renault/logan/, http://wroom.ru/cars/lada/priora).

LL>>>ЗЫ а вы е хотите разогнать нафиг Тойоту? У них за год 4.5 миллиарда баксов убытка. Или GM, с убытком в 6 миллиардов за один единственный квартал? Почему вы обрушились на ВАЗ-то, а не на УАЗ или там КАМАЗ, которые выпускают ничуть не лучшие машины и имеют ничуть не лучшие показатели?

A>>Объясняю: пока они не тянут деньги из Российского бюджета на оплату своих долгов мне до них нет никаго дела. 70млрд., которые просит ВАЗ — это больше годового бюджета Чечни, например, на 2010 год. Только в чечне 1,2млн. бездельников, а на вазе работает вроде как тыщ 100.

LL>Вы пока не показали, что ВАЗу дали какие-то деньги, кроме пары кредитов.

Дадут вазу деньги из бюджета или нет — этот вопрос мы уже обсудили. Кажется сошлись на том, что дадут, нет?

LL>>>Потому что он самый успешный на этом рынке? Я уже начинаю, вслед за qwertyuiop-ом, подозревать здесь руку если не ZOG, то маркетологов крупных автоконцернов...

A>>Что это за успешный производитель такой, который при улучшении экономической ситуации стабильно теряет долю рынка?

LL>А вы предполагаете, что в условиях конкурентного рынка долю, подобную ВАЗовской, можно как-то законсервировать?

У нормального производителя должен быть модельный ряд, при котором его доля на рынке держится на постоянном уровне. Ваз делает дешевый ширпотреб, поэтому относительно хорошо чувствует себя когда в стране мало денег. Когда деньги у людей появляются он теряет покупателей, потому что ему нечего предложить людям с возросшими требованиями. Стьуация не меняется десятилетиями. И это называется "успешный производитель"?
Re[27]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 10:25
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>А безопасность во многом зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сиденьем. Я ездил на ВАЗах около 10 лет — ничего, не пострадал как-то.

A>>Надо полагать, у вас не было ситуаций когда в вашу машину влетел какой-нибудь пьяный дятел. Ваше счастье.
A>>У меня, к счастью, тоже не было. Я только по глупости убрался на гольфе зимой в кювет. Машина под списание, а мне с женой ничего. Ехал бы я на жигулях — тут бы с вами не общался, наверное. Так что может жигули и хорошая машина, но для тех кто ездить умеет. Судя по статистике ДТП в России — это не про нас.

LL>Мой знакомый вертелся через крышу в 99-й. Ничего, живой. Но это неважно. Важно то, что никто не заставляет вас покупать эту машину. А вот пристегиваться ремнями заставляют, и то не очень-то получается. О какой безопасности может идти речь в таких условиях?

Что толку от пристегивания ремнями в семерке, например? Влетел в столб — получи нарушенную геометрию салона с педальным узлом поломавшим копыта.
Re[27]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 10:33
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


A>>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>>>От меня это не требуется. Вы выдвинули необоснованную гипотезу и не привели доказательств — этого достаточно, чтобы ее не рассматривать. Потому что иначе можно придумать вообще что угодно и потребовать от оппонента это опровергать.

A>>>>Если вы считаете, что пошлины на ввоз иномарок — это не косвенная помощь вазу — дело ваше. Я считаю иначе.

LL>>>Я считаю, что это косвенная помощь ГАЗу, ТагАЗу, КамАЗу и всем прочим отечественным предприятиям, включая сборщиков. И не вижу ни малейшей причины приписывать ВАЗу то, что, насколько мне известно, изо всех сил лоббировал ГАЗ.

A>>Кто-то кроме ВАЗа просит из бюджета 70млрд? Если "да", то пусть его испепелят лучи поноса.

LL>ЛП не испепеляют. У них другой принцип действия.

Вам, как специалисту, виднее, я не разбираюсь в таких тонкостях.

LL>Потому что я хочу, чтобы мои соотечественники с немосковскими и непитерскими доходами тоже могли ездить на машинах. Хоть на каких-нибудь.

Да, а я хочу чтобы мои соотечественники с немосковскими и непитерскими доходами не покупали машины, которые в случае серъезного ДТП их калечили. Чем мое хотение хуже вашего?

LL>Тогда почему вы считаете невозможным то же самое у нас? Почему как панацея выдвигается "наше закрыть, покупать чужое"?

Где я написал что это невохможно? Вы мне тут про шуруп како-то в голове писали, так вот пока это вы мыслите шаблонами — ага, раз против жигулей, значит пораженец. Я считаю, что надо просто прекратить кормить ваз подачками. Дальше или он выживет или одно из двух. Ведь ничего у него не меняется уже много лет.
Re[27]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 10:48
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>>>Факт отрицать нельзя. Вы же не беретесь доказать, что в Германии машины дешевле, чем здесь, правда?

A>>>>Этого я не знаю — дешевле они там или дороже, спорить не буду. Т.к. они там все в евросоюзе проживают, то рискну предположить, что такого понятия как "пошлина на иномарки"в Гермаинии просто нет.

LL>>>Вынужден вас расстроить — 10% пошлина на иномарки для не-членов ЕС в Германии имеет место быть. Плюс еще 19% НДС заплатить придется. Итого 29% к отпускной штатовской или японской цене.

A>>Где почитать про это можно?

LL>В Гугле. Набираете что-нибудь типа "Германия пошлины на импорт автомобилей" и получаете результат.

А ссылку сложно дать?

A>>Так там коррупция почище нашей, вот и вся причина их низкого уровня жизни.


LL>Во как. Как все, оказывается, просто.

А, что по другому?

A>>Кто виноват, что власти продали с потрохами ресурсы своей страны на разграбление акулам капитализма?


LL>Действительно, кто виноват? Возможно, те, что считают, что нет ничего страшного, когда из их страны только высасывают деньги?

У арабов нефть добывают международные компании, американские в основном, конечно. И ничего так, всем хорошо.
Это при том, что местных спецов в нефтедобыче занято не очень много.
Если бы в России было населения поменьше, а у бояр руки не такие загребущие, то этот фокус бы и тут сработал. Но, если допустить к нашим ресурсам буржуев, то у нас будет как в африке. Поэтому не вариант.
С автопроизводством, мне кажется, все сложнее — заводы надо построить, нанять немало сотрудников из местных. Опять же, есть требования, чтобы комплекутующие были местного производства. Так что не очень-то понятно кто из кого чего высасывает в этом случае.
Re[28]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 10:59
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>>А безопасность во многом зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сиденьем. Я ездил на ВАЗах около 10 лет — ничего, не пострадал как-то.

A>>>Надо полагать, у вас не было ситуаций когда в вашу машину влетел какой-нибудь пьяный дятел. Ваше счастье.
A>>>У меня, к счастью, тоже не было. Я только по глупости убрался на гольфе зимой в кювет. Машина под списание, а мне с женой ничего. Ехал бы я на жигулях — тут бы с вами не общался, наверное. Так что может жигули и хорошая машина, но для тех кто ездить умеет. Судя по статистике ДТП в России — это не про нас.

LL>>Мой знакомый вертелся через крышу в 99-й. Ничего, живой. Но это неважно. Важно то, что никто не заставляет вас покупать эту машину. А вот пристегиваться ремнями заставляют, и то не очень-то получается. О какой безопасности может идти речь в таких условиях?

A>Что толку от пристегивания ремнями в семерке, например? Влетел в столб — получи нарушенную геометрию салона с педальным узлом поломавшим копыта.

Толку то, что переломанные копыта — это не переломанный хребет. И вообще, в автомобиле еще пассажиры бывают.

ЗЫ Не понимаю, как же люди ездили каких-то 20-30 лет назад!!! Самоубийцы были, все до единого! А теперь, вишь, все офигеть как заботятся о своей безопасности, а число ДТП не шибко-то уменьшается. Может, не совсем и не только в машинах дело?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1099>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[26]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 17.04.10 11:03
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>2. Я вообще не против госзаказа на жигули, но так он если и есть, то минимальный, опять же на классические жигули.


Ну, по крайней мере в Саратове большая часть машин ДПС — это семерки.
Re[28]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 12:22
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>Потому что я хочу, чтобы мои соотечественники с немосковскими и непитерскими доходами тоже могли ездить на машинах. Хоть на каких-нибудь.

A>Да, а я хочу чтобы мои соотечественники с немосковскими и непитерскими доходами не покупали машины, которые в случае серъезного ДТП их калечили. Чем мое хотение хуже вашего?

Тем, что вы просто хотите, чтобы они не покупали машины. "...которые в случае серъезного ДТП..." — это уже лишнее. Вот тем оно и хуже, что я хочу дать кому-то некую возможность, а вы — лишить его некой возможности, причем никак не касающейся вас.

LL>>Тогда почему вы считаете невозможным то же самое у нас? Почему как панацея выдвигается "наше закрыть, покупать чужое"?

A>Где я написал что это невохможно? Вы мне тут про шуруп како-то в голове писали, так вот пока это вы мыслите шаблонами — ага, раз против жигулей, значит пораженец. Я считаю, что надо просто прекратить кормить ваз подачками. Дальше или он выживет или одно из двух. Ведь ничего у него не меняется уже много лет.

Ну вот как с вами беседовать? Ни факта "подачек ВАЗу", ни каких-то обоснований, почему, допустим, Гольф 89 года безопаснее девятки того же года, вы не приводите. То есть нет аргументов вовсе. Есть только лозунг "долой ВАЗ". Это уже либо мания, либо работа. В обоих случаях беседа смысла не имеет, так что на этом я вас, пожалуй, и оставлю.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1099>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[28]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: L.Long  
Дата: 17.04.10 12:22
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

LL>>В Гугле. Набираете что-нибудь типа "Германия пошлины на импорт автомобилей" и получаете результат.

A>А ссылку сложно дать?

То есть нагуглить очень трудно? Ну нате вам, например, первую попавшуюся ссылку:
http://resurs.by/auto/608-pravomernost-vzimaniya-tamozhennyx-poshlin.html
Там тоже есть про 29% от стоимости авто.

A>>>Так там коррупция почище нашей, вот и вся причина их низкого уровня жизни.


LL>>Во как. Как все, оказывается, просто.

A>А, что по другому?

Ну, в общем, да.

A>>>Кто виноват, что власти продали с потрохами ресурсы своей страны на разграбление акулам капитализма?


LL>>Действительно, кто виноват? Возможно, те, что считают, что нет ничего страшного, когда из их страны только высасывают деньги?

A>У арабов нефть добывают международные компании, американские в основном, конечно. И ничего так, всем хорошо.

Американцам и кучке шейхов действительно неплохо. Только вы и я — не шейхи.

A>Если бы в России было населения поменьше, а у бояр руки не такие загребущие, то этот фокус бы и тут сработал. Но, если допустить к нашим ресурсам буржуев, то у нас будет как в африке. Поэтому не вариант.

A>С автопроизводством, мне кажется, все сложнее — заводы надо построить, нанять немало сотрудников из местных. Опять же, есть требования, чтобы комплекутующие были местного производства.

Да какая разница-то? Вы не поймете никак, что главное — в направлении движения бабла. Оно может идти либо сюда, как это происходит, например, в случае Китая, либо отсюда, как это происходит, например, при сборке из чужих деталей машин здесь и продаже их на местном рынке. Сколько грошей при этом дадут неграм — совершенно неважно.

A>Так что не очень-то понятно кто из кого чего высасывает в этом случае.


А, ну да. Это такой вид безобидной шизофрении — продавать машины ради удовольствия от самого процесса.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1099>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[29]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 17:22
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>В Гугле. Набираете что-нибудь типа "Германия пошлины на импорт автомобилей" и получаете результат.

A>>А ссылку сложно дать?

LL>То есть нагуглить очень трудно? Ну нате вам, например, первую попавшуюся ссылку:

LL>http://resurs.by/auto/608-pravomernost-vzimaniya-tamozhennyx-poshlin.html
LL>Там тоже есть про 29% от стоимости авто.
Откуда он насчитал 29% — не понятно. Тут — http://www.howtogermany.com/pages/import-car.html другие цифры:

A car imported to Germany from outside the EU is subject to a 10% import duty and a 15% import value added tax.

Ну и описано мильон способов, как можно легально минимизировать платежи.

У нас, если я ничего не путаю, пошлины на новые иномарки — 30%. Ладно бы от этих мер был какой-то прок, так ведь все впустую — ваз стабильно теряет свою долю на рынке.

У тойоты есть сборочные производства в европе — http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Motor_Europe
У GM-а заводы по всей европе. Информация по польше — http://www.gm.com/europe/gm-europe/poland/history/
Опять же всякие фиаты, рено и ситроены пошлинами не облагаются.
Так что у немецкого потребителя есть выбор и при этом лишнего не надо переплачивать.

LL>Ну, в общем, да.

Раскройте тему, мне любопытно, что кроме жадности, продажности и невежества африканских правительств мешает африканцам нормально жить.

LL>Американцам и кучке шейхов действительно неплохо. Только вы и я — не шейхи.

Вот статистика по тому, как тойота сосет бабло из несчастной европы http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Motor_Europe :

Toyota directly and indirectly employs around 80,000 people in Europe and has invested over €7 billion since 1990.


А вот кровожадный GM орудует в европе http://www.gm.com/europe/gm-europe/ :
Германия:

At a glance 2007 2008
Employees 25,667 25,103
Total registrations 330,590 299,708
Market share 9.5% 8.8%
Production 549,349 474,557

Польша:

At a glance 2007 2008
Employees 4,141 3,582
Total registrations 34,954 37,831
Market share 9.39% 9.4%
Total production 187,007 171,523

Испания:

At a glance 2007 2008
Employees 7,255 7,001
Total registrations 170,545 106,561
Market share 8.8% 7.8%
Production 485,857 423,011


LL>Да какая разница-то? Вы не поймете никак, что главное — в направлении движения бабла. Оно может идти либо сюда, как это происходит, например, в случае Китая, либо отсюда, как это происходит, например, при сборке из чужих деталей машин здесь и продаже их на местном рынке. Сколько грошей при этом дадут неграм — совершенно неважно.

Про европейских негров, батрачащих на японцев и американцев я привел информацию выше.
Re[29]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 17:43
Оценка: -1
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>Потому что я хочу, чтобы мои соотечественники с немосковскими и непитерскими доходами тоже могли ездить на машинах. Хоть на каких-нибудь.

A>>Да, а я хочу чтобы мои соотечественники с немосковскими и непитерскими доходами не покупали машины, которые в случае серъезного ДТП их калечили. Чем мое хотение хуже вашего?

LL>Тем, что вы просто хотите, чтобы они не покупали машины. "...которые в случае серъезного ДТП..." — это уже лишнее. Вот тем оно и хуже, что я хочу дать кому-то некую возможность, а вы — лишить его некой возможности, причем никак не касающейся вас.

Еще я, например, не хочу чтобы люди имели возможность покупать дешевый отвратного качества алкоголь или тоже газированное градусное пойло. Опять я плохой? По вашему разница между шахой и пойлом "ягуар" есть, а по мне нет. Разницы нет, хотя бы, потому что этот ваш любимый автоваз сам же себя содержать не в состоянии.

LL>Ну вот как с вами беседовать?

Уж не сложнее, чем мне с вами, поверьте.

LL>Ни факта "подачек ВАЗу", ни каких-то обоснований, почему, допустим, Гольф 89 года безопаснее девятки того же года, вы не приводите.

Я думал что по части подачек вазу мы пришли к определенному мнению — денег ему дадут, потому что никто не заинтересован в его смерти.
А что сейчас 89 год? Сейчас вроде как 2010, гольф 89 года уже шесть раз успел переродиться, а девятка так и осталась девяткой, время ее не сильно изменило

LL>То есть нет аргументов вовсе. Есть только лозунг "долой ВАЗ".

Не так — долой подачки вазу.

LL>Это уже либо мания, либо работа.

Вы в плену своих фантазий и стереотипов.

LL>В обоих случаях беседа смысла не имеет, так что на этом я вас, пожалуй, и оставлю.

Приятно было пообщаться.
Re[29]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 18:02
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


A>>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


LL>>>>>А безопасность во многом зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сиденьем. Я ездил на ВАЗах около 10 лет — ничего, не пострадал как-то.

A>>>>Надо полагать, у вас не было ситуаций когда в вашу машину влетел какой-нибудь пьяный дятел. Ваше счастье.
A>>>>У меня, к счастью, тоже не было. Я только по глупости убрался на гольфе зимой в кювет. Машина под списание, а мне с женой ничего. Ехал бы я на жигулях — тут бы с вами не общался, наверное. Так что может жигули и хорошая машина, но для тех кто ездить умеет. Судя по статистике ДТП в России — это не про нас.

LL>>>Мой знакомый вертелся через крышу в 99-й. Ничего, живой. Но это неважно. Важно то, что никто не заставляет вас покупать эту машину. А вот пристегиваться ремнями заставляют, и то не очень-то получается. О какой безопасности может идти речь в таких условиях?

A>>Что толку от пристегивания ремнями в семерке, например? Влетел в столб — получи нарушенную геометрию салона с педальным узлом поломавшим копыта.

LL>Толку то, что переломанные копыта — это не переломанный хребет. И вообще, в автомобиле еще пассажиры бывают.

А что, с безопасностью пассажиров в классике все хорошо?

LL>ЗЫ Не понимаю, как же люди ездили каких-то 20-30 лет назад!!! Самоубийцы были, все до единого! А теперь, вишь, все офигеть как заботятся о своей безопасности, а число ДТП не шибко-то уменьшается. Может, не совсем и не только в машинах дело?

У нас не меняется, у буржуев меняется.
Судя по этому видео раньше столб — это приговор:
http://www.youtube.com/watch?v=CgjtSilW8yM

А вот это модернизация на деле, а не на словах:
http://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g

А вот ваз2107, который вы так хотите, чтобы люди могли покупать (манекен пристегнут, между прочим):
http://www.youtube.com/watch?v=erJtIM5r7KE
Re[27]: ВАЗ преодолел рубеж в 1000 л.с.
От: alsemm Россия  
Дата: 17.04.10 18:07
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


A>>2. Я вообще не против госзаказа на жигули, но так он если и есть, то минимальный, опять же на классические жигули.


LS>Ну, по крайней мере в Саратове большая часть машин ДПС — это семерки.

Ну что сказать, сотрудники дпс — люди подневольные, выбора-то у них нет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.