Re[6]: Ой! Да и скем не бывает?
От: viellsky  
Дата: 07.02.08 08:23
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ага. И обгонял третьим в "паравозике", на правом повороте и подъёме?

E>"Ошибся". понимаю...

Нехорошо, Erop.
Сложившееся когда-то убеждение, что ты делишь всех на тех кто соблюдает правила и козлов (виновных во всех смертных грехах — езде в нетрезвом, по встречке и т.д.), руководствуясь при этом не фактами а эмоциями, постоянно подтверждается. Жаль, в остальном вроде разумный человек...
Re[20]: Попробую конечно...
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.08 09:21
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Я бачинскому вашему не фанат, но такое вот его экстраотбеливание, ИМХО, марает его память совершенно незаслуженно.

E>Хороший он там был или плохой, но помер по глупости и из-за черезмерных амбиций.
Вот это надо доказать. Пока точная причина аварии не установлена


E>И разговоры о том "а там на самом деле можно было обгонять", на этом фоне меня лично шокируют.


Когда журналисты пишут "Разбился выполняя обгон в запрещенном месте", а на самом деле разбился не во время обгона, да и обгонял в разрешенном месте, разве не стоит говорить как все было на самом деле?

Предупреждая вопросы об источнике — смотри мою ссылку на статью из известий. Словам водителя транспортера доверять стоит. Равно как и автору статьи.

E>А оправдание такого поведения, при столь очевидном примере негативных последствий вообще находится за пределами моего понимния...


Не было никакого "такого поведения".
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[14]: Слили значит? Вот и хорошо, раз сказать нечего....
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.08 09:29
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E> Но вместо того, чтобы выехать на обочину и оттормозиться, он был вынужден что-то такое геройское изображать и скорее всего стукнулся обо что-то и вылетел из своей полосы.


Попробуй оттормозиться и уйти вправо хотя бы с 90 км/ч, если у тебя переднее левое колесо взорвалось или тебя стукнули сзади справа.

Возможно конечно, что он потерял управление без внешних на то поводов из-за водительской ошибки, но это пока не установлено. Но даже если и так, то что, это делает его злостным нарушителем ПДД, как ты пытаешься представить?

Повторяю слова Гришковца, произошла не злонамеренная глупость, а трагедия.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[8]: Разбился Бачинский
От: viellsky  
Дата: 07.02.08 09:32
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:


V>>Во-первых, если ты поедешь в другой город по двухполосной трассе километров так 1000 — ты будешь обгонять.

E>А может не надо ехать по 1000 км зимой за раз при малом опыте езды по такой дороге? И все живы-здоровы останутся и вообще будет всем счастье?..
А может не надо приравнивать "езда на 1000 км = езда при малом опыте в зимних условиях"? Опять со своими журналистскими домыслами и приемами?
Конечно же, Егор, кто будет с тобой спорить — лучше быть богатым и здоровым, только к чему ты здесь это пишешь?
Re[14]: Слили значит? Вот и хорошо, раз сказать нечего....
От: prVovik Россия  
Дата: 07.02.08 09:46
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>Экспертизы колеса пока что нет. В остальном автомобиль вроде был исправен...


Ну и зачем тогда раньше времени языком молоть?

E>Но вместо того, чтобы выехать на обочину и оттормозиться, он был вынужден что-то такое геройское изображать и скорее всего стукнулся обо что-то и вылетел из своей полосы.


Ага, специально лоб в лоб пошел

E>или без аварии всё было, просто не кспел закончить манёвр.

E>Какая принципиальная разница?

Разница в том, что подобное может случиться с каждым. С кем-то более вероятно, с кем-то менее. Но всеравно с каждым. И делать вывод, что каждый, кто попал в аварию является сволочью и мол туда ему и дорога — это идиотизм.
лэт ми спик фром май харт
Re[14]: Разбился Бачинский
От: hell citizen Россия  
Дата: 07.02.08 14:36
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну вот в Финляндии, например, на многих дорогах установлены знаки ограничения скорости, на которых число меняют в зависимомти от сезона/погоды...


На МКАД-е и ТТК тоже такие висят.
Re[22]: Вам не смогу пряснить. Вы в ТС типа "танк" :(
От: viellsky  
Дата: 07.02.08 15:41
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:


E>>>но помер по глупости и из-за черезмерных амбиций.

V>>Анекдот напомнило:
V>>

V>> — Идет, фигню всякую про меня думает...


E>Простите, но "вас там не было", и вы видимо в танке и не в курсе. Так и чего же вы этот анекдот рассказываете? Типа с маленькой свиньёй себя ассоциируете или с маловменяемым в данном случае медведем?

Егор, ладно уж хвостом прикидываться — все равно всем понятно, о ком это
Лучше поясни, с чем ты в анекдоте то не согласен?
Re[19]: Вот из-за таких динозавров и бьются люди :(
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 17:19
Оценка:
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:

_D>но он запрещен разметкой...

1) Это всё имеет каке-то отношение к данному случаю?
2) Целесообразность частых обгонов вообще сомнительна. ИМХО обгон -- опасный манёвр...

E>>ИМХО факт аварии демонстрирует, что обгон на этом участке опасен...

_D>Так же как и факт убийства кухонным ножом демонстрирует опасность ножа...
Да, демонстрирует. Но тут всё ещё точнее продемонстрированно...

_D>Потому что предписывая себе исполнение мнимых скоростных ограничений при обгоне,

_D>ты сознательно увеличиваешь время и расстояние на котором ты совершаешь маневр обгона,
_D>и даже если перед началом маневра тебе кажется, что ты гарантированно успеваешь его совершить,
_D>ты все равно увеличиваешь вероятность ДТП, т.к. дорожная ситуация может меняться очень быстро...
Если ты уже вынужден завершать обгон, то приходится превышать скорость.
Но это реакция на форс-мажор. То есть запас прочности в случае форс-мажора.
А вовсе и не осознанное и заранее запланированное выполнение манёвра с сильным превышением скорости...
Кроме того, ты не понял ключевого момента.Если ты едешь за фурой, которая идёт 90 км/ч, то от обгона следует отказаться

E>>Я не нарушаю ПДД, если могу.

_D>Ну вот он — проблеск мысли!!!
Но ты же не "не можешь есдить по правилам", а "не хочешь"?...

E>>Москва — Валдай. Это "надальняк"?

_D>Ну ты меня успокоил... Мой кардан подлиннее твоего будет...
А дальше я езжу на поезде/самолёте...

E>>Кроме того я не разделяю всеобщего желания обгонять фуры.

_D>Ты за ними, наверное, еще мало поездил...
_D>Ну и представь, что тебе за световой день надо проехать около 1000 км...
Ну и представь что есть и другие виды транспорта. А ещё есть вариант останавливаться в пути...
На самом деле частые обгоны фур не сильно тебе помогут значительно увеличить дистанцию... А значительное превышение скорости сильно не всегда безопасно.
Если же ты говоришь, что едешь 110, например, то выигрыш какой-то неграндиозный. Час с 5:30...


_D>Ты ответь на мой вопрос, возможно и необходимость в твоем вопросе отпадет...

1) Не помню устав настолько точно...
2) Мне не интересно выяснять ответ на твой вопрос. ИМХО он не имеет к делу никакого отношения...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: Слили значит? Вот и хорошо, раз сказать нечего....
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 17:23
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Нет, не классифицируется. Если ты начал маневр обгона на разрешенном для этого участке, но не успел завершить до знака или начала сплошной линии, то должен завершить маневр в любом случае. Пересечение сплошной линии, находящейся от тебя справа, нарушением при этом не считается. Во всяком случае, так записано в ПДД. Другой вопрос, что если не можешь гарантировать себе завершение маневра, то лучше его и не начинать.

Не пересечение. А просто езда...
Ты же не можешь "начать обгон" полчаса назад и переть по встречке?
Мало того, если ты при таком обгоне въедешь в кого -- ты 100% виноват...

E>>Фуру, идущую 90 км/ч на этой дороге по ПДД обгонять нельзя, так как она уже идёт с максимально допустимой скоростью...

LA>Не факт. Если это трасса категории "Е" или "М", то максимально разрешенная на ней скорость 110 км/ч, если иное не установлено знаками и/или разметкой.
Ну там-то точно не было 110 ограничения?

E>>160 км/ч, к твоему сведению -- это превышение на 70 (если там не населённый пункт был).

E>>Так что ты права отнеси в ГИБДД и откажись, тебе они не нужны. Ты лихач и потенциальный убийца.
LA>Не факт. Там же в ПДД записано, что разрешено кратковременно превышать максимальную скорость движения при совершении маневра обгона. Так что, обгоняя на трассе, например, "Е95" фуру, идущую со скоростью 90 км/ч, ты разгонишься до 160 км/ч, но потом вернешься к разрешенным 110 км/ч, то нарушением ПДД это не является.
Это если на трассе ограничение 110. А если 90, то очень даже всё это является.

LA>Ну, например, при наличии полосы для маневров, сиречь — третьей. Или если дорога четырехполосная. Флаг тебе в руки — перестраивайся в левую полосу и поезжай. Но по завершению маневра будь добр вернуться в родной правый ряд. Потому как за пределами населенного пункта использовать для постоянного движения ряд, отличный от правого, запрещено.

Формально это же перестроение, а не обгон?
В любом случае в обсуждаемой дорожной ситуации нельзя же было перестроиться на встречку?
Так что манёвр AFAIK совершенно недопустимый с точки зрения ПДД имел место быть...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[15]: Слили значит? Вот и хорошо, раз сказать нечего....
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 17:28
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Попробуй оттормозиться и уйти вправо хотя бы с 90 км/ч, если у тебя переднее левое колесо взорвалось или тебя стукнули сзади справа.


Если ьы вдруг кто-нибудь хотя бы попробовал держать дистанцию, то стукнуть сзади справа было бы не просто...
Или ты считаешь, что его грузоовик специально решил потаранить?

Если бы колесо взорвалось, то, ИМХО, с большой вероятностью должен был перевернуться, хотя и вылететь куда-нибудь мог. Но когда впериеди машина, сзади грузовик, скорость повышенная и у тебя что-то случается с машиной, то конечно же спастись намного труднее. Если ты едешь без превышения и соблюдая дистанцию...

S>Повторяю слова Гришковца, произошла не злонамеренная глупость, а трагедия.

1) Я не согласен с тем, что это не было глупостью.
2) Я не согласен с тем, что Бачинский не виноват.
3) Но при этом я согласен, что глупость эта была не потому, что Бачинский хотел кого-то укокошить, а потому что ему было наплевать укокошит он кого или нет. И он рисковал. И своей жизнью и чужой. По глупости и безответсвенности, вызванным необоснованной самоуверенностью. Вот и всё.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[15]: Слили значит? Вот и хорошо, раз сказать нечего....
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 17:30
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

E>>Экспертизы колеса пока что нет. В остальном автомобиль вроде был исправен...

V>Ну и зачем тогда раньше времени языком молоть?
Не мели

E>>Но вместо того, чтобы выехать на обочину и оттормозиться, он был вынужден что-то такое геройское изображать и скорее всего стукнулся обо что-то и вылетел из своей полосы.

V>Ага, специально лоб в лоб пошел
Нет, но в трудную дорожную ситуацию он себя загнал сам. Думаю, что не специально, а из-за черезмерной самоуверенности (так называемых "понтов")

E>>или без аварии всё было, просто не кспел закончить манёвр.

E>>Какая принципиальная разница?

V>Разница в том, что подобное может случиться с каждым. С кем-то более вероятно, с кем-то менее. Но всеравно с каждым. И делать вывод, что каждый, кто попал в аварию является сволочью и мол туда ему и дорога — это идиотизм.


Что подобное? Принципиальное пренебрежение ПДД?
Ну так и преступление тогда каждый может совершить и убийство и изнасилывание и т. д...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[23]: Вам не смогу пряснить. Вы в ТС типа "танк" :(
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 17:35
Оценка:
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Егор, ладно уж хвостом прикидываться — все равно всем понятно, о ком это

О тебе что ли?
V>Лучше поясни, с чем ты в анекдоте то не согласен?
С тем, что подменяется тема разговора.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[21]: Он нарывался и нарвался.
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 17:38
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Не было никакого "такого поведения".

Ты тоже считаешь, что все вот описанные манёвры пострадавшего они были безопасны и по ПДД?
Какая разница насколько ему непопёрло? Успел он завершить манёвр или нет?
Он нарывался и нарвался. В этом-то нет никаких сомнений...
Просто тебе кажется, что так ездить -- это хорошо, правильно и безопасно. А мне так не кажется
И статистика вообще и этот конкретный частный трагический случай говорят, что прав скорее я...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Разбился Бачинский
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 18:45
Оценка:
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

E>>А может не надо ехать по 1000 км зимой за раз при малом опыте езды по такой дороге? И все живы-здоровы останутся и вообще будет всем счастье?..

V>А может не надо приравнивать "езда на 1000 км = езда при малом опыте в зимних условиях"? Опять со своими журналистскими домыслами и приемами?
Ну а при чём тогда это всё к обсуждаемому случаю, если речь не о такой дороге + не такой уж и боьшой опыт?

V>Конечно же, Егор, кто будет с тобой спорить — лучше быть богатым и здоровым, только к чему ты здесь это пишешь?

А ты? Я вот не совсем понимаю людей, которые говорят: "обгонял -- и правильно делал", даже не смотря на трагический финал
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Ой! Да и скем не бывает?
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 18:52
Оценка:
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>Нехорошо, Erop.

То есть ты считаешь что он ехал хорошо и безопасно? Да?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[20]: Вот из-за таких динозавров и бьются люди :(
От: _Dinosaur Россия  
Дата: 07.02.08 20:14
Оценка: -1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

_D>>но он запрещен разметкой...

E>1) Это всё имеет каке-то отношение к данному случаю?
возможно, это частный случай, озвученной мною проблемы
E>2) Целесообразность частых обгонов вообще сомнительна. ИМХО обгон -- опасный манёвр...
пройди 1000 км за летний световой день...

E>>>ИМХО факт аварии демонстрирует, что обгон на этом участке опасен...

_D>>Так же как и факт убийства кухонным ножом демонстрирует опасность ножа...
E>Да, демонстрирует. Но тут всё ещё точнее продемонстрированно...
Ты не понял...
Факт убийства кухонным ножом не влечёт запрет на производство и использование кухонных ножей...
Равно как и факт ДТП на определённом участке дороги не должен безоговорочно повлечь, например, запрет на обгон на этом участке...
В том и в другом случае необходимо расследование обстоятельств происшествия с целью выявления причин его повлёкших.
Выработка адекватного решения возможна только после соответствующей обработки накопленных данных...

E>Кроме того, ты не понял ключевого момента.Если ты едешь за фурой, которая идёт 90 км/ч, то от обгона следует отказаться

пройди 1000 км за летний световой день...

E>>>Я не нарушаю ПДД, если могу.

_D>>Ну вот он — проблеск мысли!!!
E>Но ты же не "не можешь есдить по правилам", а "не хочешь"?...
Ты опять не понял...
Ответь на вопрос: может ли часовой охранять пост сидя?

E>А дальше я езжу на поезде/самолёте...

А я получаю массу положительных эмоций от вождения, и по сравнению с путешествием на авто
путешествие на поезде выглядит весьма блекло... (это я про отдых)

E>Если же ты говоришь, что едешь 110, например, то выигрыш какой-то неграндиозный. Час с 5:30...

Ты забываешь про состояние водителя...
Движение на малых скоростях и без обгонов сильно утомляет своей однообразностью.
А это значительно повышает шансы попасть в ДТП при длительных поездках...
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Re[16]: Слили значит? Вот и хорошо, раз сказать нечего....
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.08 20:28
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Попробуй оттормозиться и уйти вправо хотя бы с 90 км/ч, если у тебя переднее левое колесо взорвалось или тебя стукнули сзади справа.


E>Если ьы вдруг кто-нибудь хотя бы попробовал держать дистанцию, то стукнуть сзади справа было бы не просто...

E>Или ты считаешь, что его грузоовик специально решил потаранить?

Ты писал

Но вместо того, чтобы выехать на обочину и оттормозиться, он был вынужден что-то такое геройское изображать и скорее всего стукнулся обо что-то и вылетел из своей полосы.


Я не согласен с тем, что он "изображал что-то геройское". Не съезжай с темы


E>Если бы колесо взорвалось, то, ИМХО, с большой вероятностью должен был перевернуться, хотя и вылететь куда-нибудь мог.


Ну тут уже куда кривая выведет, но в любом случае сначала кинет на встречку, а потом уже могут быть "уши".


E> Но когда впериеди машина, сзади грузовик, скорость повышенная и у тебя что-то случается с машиной, то конечно же спастись намного труднее. Если ты едешь без превышения и соблюдая дистанцию...


Все это абсолютно верно, но это общие слова. Несомненно, по своей полосе ездить безопаснее, чем по встречной. И?

S>>Повторяю слова Гришковца, произошла не злонамеренная глупость, а трагедия.

E>1) Я не согласен с тем, что это не было глупостью.
E>2) Я не согласен с тем, что Бачинский не виноват.
E>3) Но при этом я согласен, что глупость эта была не потому, что Бачинский хотел кого-то укокошить, а потому что ему было наплевать укокошит он кого или нет. И он рисковал. И своей жизнью и чужой. По глупости и безответсвенности, вызванным необоснованной самоуверенностью. Вот и всё.

Так рискует каждый, кто садится за руль. Все необоснованно самоуверенны?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[21]: Ты опасен, потому что наркоман.
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 23:01
Оценка:
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:

_D>пройди 1000 км за летний световой день...

Зачем?
Ты не понял, что я не буду этого делать, так как это опасно и для меня и для окружающих и не нужно к тому же.
Но вообще-то летний световой день -- это часов 15 наверное, да? Во всяком случак дорога до Валжая занимает менее 6 часов. Это наверное километров 400, Так что 1000 должна занять менее 15...

_D>Выработка адекватного решения возможна только после соответствующей обработки накопленных данных...

Ну ну. Надо подождать, пока побольше народу побъётся?
ПДД уже написаны по результатам обработки!!! И написаны реально кровью и разбрызганными мозгами лихачей.
Кроме того на обсуждаемом участке таки вроде как сплошная линия, так что обгон запрещён уже хотя бы потому, что встречные водители не ждут от тебя такой подставы...

_D>пройди 1000 км за летний световой день...

Смотри выше.
Обрати внимание, что профессиональные водители фур ездят на скорости 90 или 100 на крайняк... И всюду успевают кстати...

_D>Ты опять не понял...

_D>Ответь на вопрос: может ли часовой охранять пост сидя?
Это ты не понял. Я НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ НА ТВОЙ ИДИОТСКИЙ ВОПРОС, во всяком случае пока ты не пояснишь зачем бы мне это надо или ещё как-то не заинтересуешь меня...

_D>А я получаю массу положительных эмоций от вождения, и по сравнению с путешествием на авто

_D>путешествие на поезде выглядит весьма блекло... (это я про отдых)
То, что ты от чего-то получаешь удовольствие, ещё не повод подвергатьопасности чужие жизнь и здоровье.
Насильники и педофилы тоже получают удовольствие несколько необычным образом. Это же не значит, что они должны его получать?

E>>Если же ты говоришь, что едешь 110, например, то выигрыш какой-то неграндиозный. Час с 5:30...

_D>Ты забываешь про состояние водителя...
_D>Движение на малых скоростях и без обгонов сильно утомляет своей однообразностью.
_D>А это значительно повышает шансы попасть в ДТП при длительных поездках...
Странно. В вот статистика дорожной полиции всех стран и народов говорит о том, что чем быстрее, тем опаснее.
Ты просто не имеешь опыта изменённого состояния сознаия, кроме вождения. Вот тебя и прёт. И всё время хочется увеличивать "дозу"/интенсивность воздействия
Правда сдай права, если не можешь не гонять.

У моей сестры муж, на рождение их сына разбился в хлам на машинке. Шёл со скоростью 180 км/ч, примерно.
Как ни странно выжил. Лечился года два.
Вывод сделал пародоксальный -- купил машину покруче и гоняет теперь за 200...

Ты ведёшь себя так же безответсвенно
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: Слили значит? Вот и хорошо, раз сказать нечего....
От: Erop Россия  
Дата: 07.02.08 23:07
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


E>>Если ьы вдруг кто-нибудь хотя бы попробовал держать дистанцию, то стукнуть сзади справа было бы не просто...

E>>Или ты считаешь, что его грузоовик специально решил потаранить?
S>Ты писал
S>

S>Но вместо того, чтобы выехать на обочину и оттормозиться, он был вынужден что-то такое геройское изображать и скорее всего стукнулся обо что-то и вылетел из своей полосы.

S>Я не согласен с тем, что он "изображал что-то геройское". Не съезжай с темы

Ну то есть он просто впилился в лоб маршрутке по своей воле?

Я вот не понимаю, с чем ты споришь? Если бы он не ехал плотно прижимаясь к другим участникам движения, то у него не былобы больше шансов, даже в случае аварии автомобиля?
Да его водитель встречной машины видел бы хотя бы...
Да и у него было бы болььше пространства для манёвра...

E>>Если бы колесо взорвалось, то, ИМХО, с большой вероятностью должен был перевернуться, хотя и вылететь куда-нибудь мог.

S>Ну тут уже куда кривая выведет, но в любом случае сначала кинет на встречку, а потом уже могут быть "уши".

Ну у него же переднее правое вроде как взорвалось? тогда, по идее, он должне был получить пинок спереди-справа, то есть вылететь на встречку кормой. А он вроде как честно углом впилился. На занос похоже, ИМХО.
А раз занос, значит какие-то манёвры резкие совершал...

E>> Но когда впериеди машина, сзади грузовик, скорость повышенная и у тебя что-то случается с машиной, то конечно же спастись намного труднее. Если ты едешь без превышения и соблюдая дистанцию...

S>Все это абсолютно верно, но это общие слова. Несомненно, по своей полосе ездить безопаснее, чем по встречной. И?

И не надо было там этого делать. Бо опасно. И "паровозик" и запрет, и дистанцию не соблюдал и скорость превышал...

S>>>Повторяю слова Гришковца, произошла не злонамеренная глупость, а трагедия.

E>>1) Я не согласен с тем, что это не было глупостью.
E>>2) Я не согласен с тем, что Бачинский не виноват.
E>>3) Но при этом я согласен, что глупость эта была не потому, что Бачинский хотел кого-то укокошить, а потому что ему было наплевать укокошит он кого или нет. И он рисковал. И своей жизнью и чужой. По глупости и безответсвенности, вызванным необоснованной самоуверенностью. Вот и всё.

S>Так рискует каждый, кто садится за руль. Все необоснованно самоуверенны?

Не все нарушают ПДД из принципиальных соображений... Вот, как Динозавр, например. Которому медленнее 160 ездить скучно и "слишком опасно"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[22]: Опупеть от полета твоей мысли.
От: _Dinosaur Россия  
Дата: 08.02.08 07:14
Оценка: -4 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ты не понял, что я не буду этого делать, так как это опасно и для меня и для окружающих и не нужно к тому же.

Вырисовывается следующая картина:
Скорее всего ты неуверенный в себе человек, неумеющий управлять своим страхом.
Тебе стыдно признаться в том, что ты боишься ездить с высокими скоростями, и ты притягиваешь за уши различные тому оправдания.
Скорее всего этим объясняется твое нежелание рассуждать на тему адекватности приведенных тобою оправданий
и твои оголтелые нападки на тех, кто подвергает твои оправдания сомнению...
Если я прав, то дальнейшая беседа с тобой не имеет никакого смысла:
ты также слепо будешь отстаивать свои позиции, боясь признать свою неправоту и считая при этом,
что поступаешь как смелый непоколебимый мужчина...
Я больше не собираюсь тебя переубеждать в чем-либо:
переубедить себя — твоя задача.
Если сможешь ее решить, ты многое сможешь приобрести...
Удачи!
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.