Re[9]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Hobot Bobot США  
Дата: 09.08.07 16:53
Оценка:
Чтобы предотвратить дальнейший флейм на тему "допустимо ли нарушать ПДД".
Единственное, что я имел в виду изначально — что частота общения с ГАИ сильно зависит от стиля езды. На маршруте, где за год меня не остановили ни разу, приятеля штрафовали трижды за одну поездку.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Melo  
Дата: 09.08.07 17:34
Оценка: +1
Здравствуйте, Infernal, Вы писали:

I>Никогда не понимал людей, которые дарят деньги страховым компаниям. Посчитайте во сколько обходится годовое обслуживание и посчитайте сколько теряете на каско.


Не рассказывайте мне, ладно? Я тут посчитал, что страхуя КАСКО последних 8 лет я пока остаюсь в выигрыше, то есть я получил от страховых больше, чем заплатил им. КАСКО очень к месту приходится в случае угона или серьезного ДТП.
Re[7]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Melo  
Дата: 09.08.07 17:37
Оценка: +2
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Гыы. наивный какой вы.


Я совершенно сознательно не собираюсь быть владельцем машины старше 5 лет. Покупаю новую, через 3 года продаю и беру опять новую. Планирую и дальше так. А уж 5 лет-то любая современная машина без коррозии обойдется. Все эти заботы о сугробах неактуальны для новой машины, а что с ней будет через 5 лет — это проблемы уже не мои.
Re[11]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Melo  
Дата: 09.08.07 17:48
Оценка: 3 (1) +2
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Да просто в парк погулять, в который на общественном транспорте ехать с тремя пересадками.


+100. Вот я живу в неплохом месте, но нет в пешей доступности парков где погулять. Поэтому каждый выходной утром ребенка в автокресло и через 15 минут я в замечательном большом парке (Покровское-Стрешнево) гуляю и дышу воздухом. Да если б это было единственным плюсом от наличия автомобиля, этого уже было бы достаточно чтобы оправдать его наличие.

_J_>Не свозишь семью куда-нибудь, где не ходят поезда и электрички (таскаться с чемоданами и рюкзаками не всякий любит). Да и если на выходных выезжать за город, нет абсолютно никакого желания тащить с собой в руках детей и все необходимое, тащиться до вонючего вокзала и ехать в вонючей электричке.


+100. Любители вонючих электричек... Я в любой момент могу поехать туда, куда захочу, вот в прошлую субботу за грибами махнул, ведерко немаленькое лисичек набрал, пожарил потом с картошечкой — уххх. Что характерно — махнул в свое любимое место, которое хорошо прежде всего тем, что на электричке туда не доехать, общественного транспорта там нетути — вот и лес чистый, незасранный, зайцы-лисы бегают, грибов полно, а грибников нет.

_J_>Приходится закупаться продуктами (в расчете на семью, а не одного холостяка, который, может, и ест-то не дома!) либо очень часто, либо переть огромные сумки раз в неделю или две. В случае наличия машины можно просто раз в месяц прокатиться по мелкооптовым или просто "автомобильным" (наподобие Биллы, с большой автостоянкой) магазинам.


+100. Все апологеты общественного транспорта старательно избегают раскрытия темы закупки продуктов.
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: wraithik Россия  
Дата: 09.08.07 18:21
Оценка:
Здравствуйте, iiice, Вы писали:

I>Давай посмеёмся вместе года через 4. Когда очередная толпа бакланов накупит ещё миллионов 20 машин в кредит. Когда в пробках будут стоять днями, и воздух станет совсем чёрным.

Ты не забывай, что машины постепенно уходят с дорог. На дорогах наскольк я замечаю становится меньше больших машин Е и F классов. Большая часть машин B,C,D классов.
Если дорог будет не хватать то поднимут налоги и количество машин резко уменьшится.

I>Я просто к чему вообще всю эту тему завёл. Весь мир сокращает автомобилизацию, автоконцерны разоряются, а "дорогие россиянины" на всё плевали с колокольни. Лично меня это достало. Вместо природы кругом потоки консервных банок. Вместо сна с утра беспрерывное блеяние сирен. Ещё и тысячи оправданий находятся.


Скажем так, мир сокращает (пытается сократить) авотмобилизацию, т.к. для одно попы автмобиль слишком жирно (справедливо только для больших городов). Пожтом за границей становтся популярны "каблучки" типа пыжикка 107 и малый класс, например, пыжик 206. Также у них идет стимуляция автопроизводителй развиваться. Т.к. их налогами заставляют уменьшать объем, а экологическими нормами выредный выбросы, поэтому все боьлше серийных машин оснащают турбонадувом, супрчарджерами (приводной компрессор + турбокомпрессор), непосредственным впрыском и т.д.
Автоконцерны загибаются так как принципиально нового никто ничего не придумывает. Все их супер изобретения можно с успехом запихнуть в любой кузов и все будет работать. Новая БМВ 3-ка от предыдущей имеет минимальные отличия. Смысла обновлять машину становится все меньше и меньше.

I>В общем, пора мне куда-нибудь в Иран или Северную Корею с моим мировоззрением сваливать.

Вперед.
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: wraithik Россия  
Дата: 09.08.07 18:24
Оценка:
Здравствуйте, messir_kelvin, Вы писали:

_>Здравствуйте, игппук, Вы писали:


I>>>Похоже на описание действий тяжелых наркотиков

И>>да. и за это стОит заплатить. потому как, похоже, но не наркотик.
_>Ием не менее некоторые, привыкнув к машине, без нее потом жить не могут

Тем не менее пожив с электричеством, газовой плитой, мобилой и стиралкой атоматом жить ьез них некторый не могут

Все можно, а на фига?
Re[8]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Grizzli  
Дата: 09.08.07 18:27
Оценка: 2 (2)
Здравствуйте, Melo, Вы писали:

M>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>Гыы. наивный какой вы.


M>Я совершенно сознательно не собираюсь быть владельцем машины старше 5 лет. Покупаю новую, через 3 года продаю и беру опять новую. Планирую и дальше так. А уж 5 лет-то любая современная машина без коррозии обойдется. Все эти заботы о сугробах неактуальны для новой машины, а что с ней будет через 5 лет — это проблемы уже не мои.


Какие нахрен 5 лет? Первый сообщения о коррозии появляются обычно на первую зиму. На вторую и третью — это уже обычно серьезная проблема. Для того же мерседеса, или форда мондео к примеру. Все, времена пассата b3, который по 20 лет не ржавеет прошли, забудьте о этом. Сейчас все ведущире фирмы применяют краски "экологичные", на водной основе. Как итог — средняя иномарка ржавеет так же как и ВАЗ. Я знаю про такие проблемы у форда, мазды, мерседеса — это то, с чем я лично сталкивался. И ни о каких 5ти годах речь там не идет. И близко нет. На 2-3ем году эксплуатации идешь к дилеру, с тем что, когого хрена оно ТАК ржавеет, у тебя первым делом требуют сервисную книжечку, где ясное дело, окромя штампов по обычному ТО нет штампов по ЛКП(А кто его когданибудь проверял? больше половины владельцев даже и незнают, что на этом акцент делать нужно), после чего их спокойненько посылают нафиг.

Я на своем мондюке процесс смог остановить только перестав ездить на машине зимой. Для зимы — пассат 89 года, который до сих пор не ржавеет.
Re[4]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: wraithik Россия  
Дата: 09.08.07 18:34
Оценка:
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:

I>Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:


HB>>Правильно, хрена там разбираться... Вали всех в одну кучу.


I>Если работаешь далеко от Москвы а живешь в Москве — то да, машина удобна. Еще может быть удобна, когда надо закупиться на неделю хавкой. В подавляющем же количестве других сценариев использования машина — это не про удобство. Это про понты.


I>Раньше (до начала 2000-ных) "на дачу" было модно (и удобно!) добираться на машине. Сейчас же на электричке с автобусиком и пешочком часто оказывается в разы быстрее.


I>По поводу сценария "если срочно надо что-то куда-то отвести". В подавляющем большинстве случаев это "что-то" не влезает в багажник и куда проще вызвать Газель, вместимость которой на порядок больше.


Ну у меня пока что все влазило. Стиралка влезла к другу, у него 8-ка. Так что не надо ля-ля.
И Россия за МКАДом тоже существует. У вас в Москве я был и пробки видел. Самое быстро получалось ехать на метро. Но так как я жил в Солнцево, то после метро приходилось ехать на электрчике (жесткая привязка к расписанию) или на автобусе (медлено очень + пробки). Так вот если мимо ьробок, то машина выигрывает, иначе как повезет.
У нас в Таганрге пробок в принципе нет. Так что на машине у меня получатся ездить существено быстрее чем на такси (5-10мин ждем + 10-15 едем, я сам за 7-10 доезжаю). Про маршрутку и автобусы/трамваии я молчу.
Re[12]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: filkov СССР  
Дата: 09.08.07 18:43
Оценка:
Здравствуйте, Melo, Вы писали:

M>Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:


_J_>>Да просто в парк погулять, в который на общественном транспорте ехать с тремя пересадками.

M>+100. Вот я живу в неплохом месте, но нет в пешей доступности парков где погулять.

Гоните в шею своего "мера", так не надо жить.

M>+100. Любители вонючих электричек... Я в любой момент могу поехать туда, куда захочу


В нашем ПГТ электрички вполне комфортабельны, и пахнут вполне прилично.
Одна беда — их мало, а машин — много, и все в пробках стоят.

M>+100. Все апологеты общественного транспорта старательно избегают раскрытия темы закупки продуктов.


Чудная вещь водится в наших местах — автокооператив. И вам советую завести.
Стоит 60 зелёных в месяц, плюс израсходованный бензин, конечно.
Тут и покупки, и поездки загород, и т.п.
Санкционный Смотритель.
Re[12]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: wraithik Россия  
Дата: 09.08.07 18:51
Оценка: +1
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:

I>Пусть ребенок ходит в обычный сад и учится общаться с разными детьми. В школу детей возить — жуткий гимор. Если что с машиной произойдет — ребенок не сможет попасть в школу. Во всем мире в школу дети ходят или пешком, или на школьном автобусе, или накрайняк на общественном транспорте. Каждый день возить ребенка в школу (а если их 2, 3 — и они в разных школах) — маразм.

Вот как только школьные автобусы у нас появтся и общественный транспорт станет нормальным, так сразу про машину можно забывать. Вот тоьлко я что-то нормального общественного транспорта не видел. Про детское кресло тебе Jane сказала правильно.
Вообще не пытайся доказать что машина хуже общественноо транспорта — ЭТО НЕ ТАК. В некторых случаях машина просто не нужна. В некторых без нее можно легко обойтись.

_J_>>Не свозишь семью куда-нибудь, где не ходят поезда и электрички (таскаться с чемоданами и рюкзаками не всякий любит). Да и если на выходных выезжать за город, нет абсолютно никакого желания тащить с собой в руках детей и все необходимое, тащиться до вонючего вокзала и ехать в вонючей электричке.


I>Что делать там, где нет поездов и электричек (то есть в полной глуши)?


Отдыхать от цивилизации.
Re[9]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Quintanar Россия  
Дата: 09.08.07 19:08
Оценка:
Здравствуйте, iiice, Вы писали:

Q>>Не слишком хорошо умеет Он считал во сколько ему обойдется лечение в случае серьезной аварии (если выживет)?


I>Это последнее, на что надо обращать внимание.


Да? А по-моему, одно из первых.

I>Если всерьёз брать в расчёт маргинальные инциденты вроде смертельных аварий, нападения маньяков, падения кирпичей с крыши, терроризма, сибирской язвы и т.д., то лучше и не жить вовсе, а взять экскаватор и сразу начать копать себе могилу.


В аварии можно не только умереть, но и серьезные травмы получить. На наших машинах для этого может быть достаточно рядовой аварии.
Re[3]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: wraithik Россия  
Дата: 09.08.07 19:14
Оценка:
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:

I>Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:


_J_>>Ездить за город или в другой город. На дачу. Такси — это могут быть прокуренные автомобили в неизвестно каком техническом состоянии (пассажир не может внятно этого определить по виду машины, а бумажку ТО можно и за взятку получить), полный пофигизм в отношении ПДД, насмешки при попытке пассажиров пристегнуться, мобильные разговоры, о детских автокреслах я вообще молчу. (да, исключения есть, и у меня даже есть личные телефоны парочки нормальных таксистов, но ведь надо, чтобы они еще в нужное время оказались в нужном районе и вообще работали). Невозможность вызвать машину не на конкретный адрес-телефон. Наглое обсчитывание. В праздник свободную машину найти ОЧЕНЬ сложно.


I>За город — электричка.

Смотря куда.

I>В другой город — поезд.

Да ну. Я в Туапсе при наличии машины из Таганрога (530км) на поезде не поеду даже сейчас по пробкам на дороге. В нормальных условиях я не жарясь и не замерзая доезжаю за 6 часов, на поезде за 12. По дентгам если едем вдовем, то машина дешевле. Выезжаю я тогда, когда хочу. На налдичие билето мне филолетово.
Вообещм на растояния до 1000км можно на машине. Дальше на самолете лучше.

I>По поводу "пристегнуться" и безопасности: в автомобилях смертность минимум на порядок выше, чем в электричках и поездах.


Ну так правильно, сколько там тех поездов и электричек. Куда можно доехать на машине и куда на поезде.
Re[9]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Abalak США  
Дата: 09.08.07 20:22
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

KIA RIO 2005 г.в. Две зимы — полет нормальный. На коррозию кузова нет и намека. Машина стоит на улице, редко в ракушке. Сейчас посмотрим, что будет с новой Вектрой..
Re[6]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: achp  
Дата: 09.08.07 20:40
Оценка: 1 (1) -2
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Тем не менее пожив с электричеством, газовой плитой, мобилой и стиралкой атоматом жить ьез них некторый не могут


Единственное корректное сравнение — со стиральной машиной, которой, в нормальных странах, в частных домовладениях не сыщешь. Автомобиль в крупном городе — это извращение, подобное самостоятельной выпечке хлеба, ткачеству и пошиву одежды, короче говоря, отзвук натурального хозяйства.

Если бы владение автомобилем в нашей стране не давало бы повод к бесчисленным льготам, то есть, если бы автомобилисты сполна платили за все потребляемые ими ресурсы и возмещали весь причиняемый вред, то лишь очень немногие могли бы себе позволить автомобиль в крупных городах. Покуда же ниществующие автомобилисты перекладывают почти всю тяжесть своего пользования автомобилем на неавтомобилистов.

Только за счёт узаконенного грабежа автомобиль может быть финансово привлекателен.
Re[4]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: ihatelogins  
Дата: 09.08.07 20:43
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

I>>По поводу "пристегнуться" и безопасности: в автомобилях смертность минимум на порядок выше, чем в электричках и поездах.


W>Ну так правильно, сколько там тех поездов и электричек. Куда можно доехать на машине и куда на поезде.


На 1000 пассажиров. Безотносительно "куда доехать".
Re[6]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: xtile  
Дата: 09.08.07 21:21
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Melo, Вы писали:

M>Здравствуйте, Infernal, Вы писали:


I>>Никогда не понимал людей, которые дарят деньги страховым компаниям. Посчитайте во сколько обходится годовое обслуживание и посчитайте сколько теряете на каско.


M>Не рассказывайте мне, ладно? Я тут посчитал, что страхуя КАСКО последних 8 лет я пока остаюсь в выигрыше, то есть я получил от страховых больше, чем заплатил им. КАСКО очень к месту приходится в случае угона или серьезного ДТП.


Вам повезло. Как думаете, за счет чего живут страховые компании?

И это везение вот-вот закончится с введением общей базы данных страховщиков, ибо с такими выплатами у вас повышающий коэффициент будет что-то около 2.5-3.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[8]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: xtile  
Дата: 09.08.07 21:21
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:


I>>>>В контексте детей в чем изменились эти представления? Теперь детей принято возить в детский садик на другом конце города?

HB>>>1. Есть родители. Мои — в 280 км., жены — в 480 км. Только не надо рассказывать, что поезд и автобус удобнее.
I>>Поезд + поймать машину. Удобнее в 1000 раз.
HB>>>2. У моих есть дача, куда мы стараемся вывозить дите по возможности чаще. Это еще 30 км. Рейсовый автобус раз в день и набит выше крыши.
I>>Опять же, электричка + поймать машиную
HB>>>3. Любые поездки с ребенком по городу — начиная с районной поликлиники и заканчивая поехать в центр погулять.
I>>В центр города можно легко добраться на метро, после чего папа бы уделял внимание своему ребёнку, а не тому, где бы припарковаться и не платить.
I>>Районные поликлиники на то и районные, чтобы находиться недалеко от дома. Лучше ходить туда пешком, а то если "в булочную" ездить на машине, то геморроя не избежать. В прямом смысле слова.

_J_>у ВАС ребенок есть? хотя бы один?


судя по его lifestyle он из childfree.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: wraithik Россия  
Дата: 10.08.07 05:28
Оценка:
Здравствуйте, xtile, Вы писали:

X>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>С цивиком все абсолбютно аналогично.

X>Нет, а вот это уже неверно, т.к. для нового цивика в качестве допов можно заказать только юбку и спойлер. Все остальное есть чуть ли не в базе

W>>Щас еще у нас и рыно малость того, метут все подряд, вот и юзаные машинки слабо цену теряют.

X>Неубедительный аргумент. У нас на рынке представлены все адекватные мировые концерны. И насчет всего подряд я бы не разбрасывался словами, т.к. Fiat c Seat'ом уже однажды залетели, понадеявшись именно на это.
Ну пойди и купи нового ФФ2, Мазду3 или Сивика. На ФФ2 если не Ghia очередь будет 3-12 месяцев, на Сивика примерно тоже самое.
Реально взять новую ино не так просто даже акцента у нас в Таганроге в нужной комплектации.
Re[7]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: wraithik Россия  
Дата: 10.08.07 05:41
Оценка: +1
Здравствуйте, achp, Вы писали:

A>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Тем не менее пожив с электричеством, газовой плитой, мобилой и стиралкой атоматом жить ьез них некторый не могут


A>Единственное корректное сравнение — со стиральной машиной, которой, в нормальных странах, в частных домовладениях не сыщешь. Автомобиль в крупном городе — это извращение, подобное самостоятельной выпечке хлеба, ткачеству и пошиву одежды, короче говоря, отзвук натурального хозяйства.


A>Если бы владение автомобилем в нашей стране не давало бы повод к бесчисленным льготам, то есть, если бы автомобилисты сполна платили за все потребляемые ими ресурсы и возмещали весь причиняемый вред, то лишь очень немногие могли бы себе позволить автомобиль в крупных городах. Покуда же ниществующие автомобилисты перекладывают почти всю тяжесть своего пользования автомобилем на неавтомобилистов.


A>Только за счёт узаконенного грабежа автомобиль может быть финансово привлекателен.


В чем грабеж? Налоги за автомобиль я плачу. За бензин тоже. За ЗИП (в цене которого лежит вред природе) тоже.
Автобус тожде экологию портит.

Автомобильне извращение, как и выпечка хлеба, когда нет нормальной альтернативы. Об этом я писал выше и раньше. Если есть общественный транпорт, который ходит во все окресности, да еще и безе пересадок, да еще и шустро, тогда автомбиль не нужен. Иначе общественному транпорту до собственного автомобилья как до Китая по пластунски.

Вот зачем тебе мобильник, ведь можно с городского позвонить. Вот мне машина нужна именно для этого.
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: wraithik Россия  
Дата: 10.08.07 05:52
Оценка:
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:

I>Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:


I>>>Основная их мысль: импульсные идеи лучше рашать на авто...


F>>Нет, не правда. Основная идея — наличие авто позволяет не тратить энергию и время на мелочи, на которые их приходится тратить в случае такси, а также наслаждаться комфортом и свободой, когда ты просто сел, и поехал... Куда хочешь, когда хочешь и как хочешь, сам отвечая за себя, за свою безопасность, и т.п.


I>На авто как раз силы уходят на всякую хрень. Парковку найди (а если нет? А если вообще негде припарковаться?), бензин купи, техосмотр, вымогательство ментов, всякие поломки... гимор один. Плюс еще пробки (и непредсказуемость времени — значит надо закладываться всегда на пробки, опять хреново).


Говорю са себя.

С парковкой проблем особых нет.
Бензин раз в неделю залит полный бак и потртить на это целых 5-10 минут — это оченб сложно.
ТО — 500р + официальные квитанции, машина у меня не тонированная.
Менты — еще ни разу не вымогали. Ну а то что я ношусь, ну так то мои проблемы и я согласен их решать. За год шатрафами не более 1000р отдал.
Поломки — раз в месяц или два что-то мелкое вылази. Хочешь едь на сервис, хочешь сам. Я сам люблю лазить. Но у меня машинка старенькая.
Пробки — у меня их нет, а что до вас, так автобусы тоже в пробках стоят, а на метро не везде доедешь. Если есть вариант во все важные для вас места катаься на м етро, то машина не нужна в принципе (при условии что катаемся без кучи документов).

И вообще не все офисные работники. Есть еще людия с профессией аля торговый представитель. Им машина НЕОБХОДИМА. Я себе свою купил потомучто нуджна стала по работе, а оптом оценил насколько это удобно для дома.

Когда мне надо я пешеходм стану в миг, а вот когда тебе надо будет срочно куда-нибудь добраться, без машины это не получится.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.