Re[13]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Hobot Bobot США  
Дата: 10.08.07 12:54
Оценка:
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:

I>>>В метро воруют не чаще, чем воруют автомобили.


I>Имелось в виду "обворовывают".


Так хто ж оставляет важные документы в машине?
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[7]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: genre Россия  
Дата: 10.08.07 12:55
Оценка: 2 (1) -1 :)
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:


I>Просто до того, как сменить город/район, надо узнавать про состояние дел с садиками/школами. Буржуины этим интересуются в первую очередь. Ну а те, кто об этом не подумал, вынуждены возить детей, устраивая себе и своим детям жуткий гимор


ты я смотрю горазд за других решать. а то, что садик отнюдь не единственный фактор тебе в голову не приходит конечно?

тогда намекаю. в городе А есть 1 хороший садик и 1 хорошая школа. на разных концах города. В семье есть двое детей. один школьного, второй дошкольного. Где селится будем?
Могу усложнить задачу если надо. Вуз там добавить. Или стоимость жилья. Итд.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[4]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: mik1  
Дата: 10.08.07 12:59
Оценка: +2
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:

HB>Попробуйте вызвать такси в Киеве в пятницу вечером.


Ловится попутка.

HB>Попробуйте найти такси не прокуренное и без вонючего "освежителя воздуха".


Хватает.

HB>Попробуйте покататься на такси из Киева в Харьков или в Крым.


Автолюкс и Укрзализница Вам в помощь.

HB>Попробуйте уговорить таксиста достать ремни на заднем сиденье и установить автокресло.


Вот с этим согласен.

HB>Попробуйте потаскать автокресло для годовалого ребенка (это килограмм 6-7, причем без ручки) за собой по магазину, куда вы приехали на такси. Не забывайте — при этом у вас еще есть и сам ребенок в коляске.


В принципе так, но если магазин этот — супермаркет, то берется коляска на колесиках...

HB>Попробуйте все вышеперечисленное, а потом говорите о свободе, которую дает такси.


Свободу дает голова.
Re[15]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: messir_kelvin Украина  
Дата: 10.08.07 13:02
Оценка: +1
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:

I>>>Знаешь, лет 15 назад на человека косо смотрели, если он заявлял, что не смотрит телевизор и из принципа его не имеет. Сейчас всё изменилось.

_J_>>Нет. И сейчас косо смотрят
I>Ящик сейчас есть у многих, но смотрят его не много.
Бред. Достаточно много.
Re[8]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: elmal  
Дата: 10.08.07 13:31
Оценка: 4 (2) +3 -1 :))
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>тогда намекаю. в городе А есть 1 хороший садик и 1 хорошая школа. на разных концах города. В семье есть двое детей. один школьного, второй дошкольного. Где селится будем?

ИМХО качество садика и начальных классы школы особо не сказываются на развитии ребенка. Если его воспитывать соответственно (не так на это времени много надо кстати), а не переводить всю заботу на воспитателей и учителей. Я например до 9-го класса могу сказать, что учителя у меня были откровенно слабые, среди учеников тоже было много детей социально опасных, стоящих на учете в милиции. Ничего- жизни научился . А далее я (и очень многие другие) выбирали куда пойдут. Лично выбирали. Старшие классы — дите к этому моменту должно само иметь мозги какую школу выбрать, и добираться до школы должно самостоятельно на общественном транспорте. Так что школа и садик это не проблеима — вначале выбираем ближайшие а дальше по обстоятельствам.
G>Могу усложнить задачу если надо. Вуз там добавить. Или стоимость жилья. Итд.
С вузом тоже самое. Как дите будет получать высшее образование — это тоже не проблема родителей, от них одно требуется — чтобы дите в момент обучения не померло с голоду.

PS когда я слышу подобное сразу четко понимаю причину низкой рождаемости. Это ж каждого ребенка нужно на машине отвезти в садик, школу, причем это в разных концах города. Потом нужно дите от армии отмазать, в вуз устроить, на работу пристроить, квартиру купить каждому ребенку, плюс на каждого ребенка по машине как минимум за 30000 баксов.
Re[9]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Hobot Bobot США  
Дата: 10.08.07 13:40
Оценка: +2
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

G>>тогда намекаю. в городе А есть 1 хороший садик и 1 хорошая школа. на разных концах города. В семье есть двое детей. один школьного, второй дошкольного. Где селится будем?

E>ИМХО качество садика и начальных классы школы особо не сказываются на развитии ребенка. Если его воспитывать соответственно (не так на это времени много надо кстати), а не переводить всю заботу на воспитателей и учителей.

"Хороший садик" — это не там, где дите развивают. Хороший — это там, где его не отравят и где воспитатели адекватные. Там, где развивают — это "очень хороший".

G>>Могу усложнить задачу если надо. Вуз там добавить. Или стоимость жилья. Итд.

E>С вузом тоже самое. Как дите будет получать высшее образование — это тоже не проблема родителей, от них одно требуется — чтобы дите в момент обучения не померло с голоду.

С ВУЗом согласен. Вообще, по-моему, лишать ребенка возможности пожить в общежитии — это бесчеловечно.

E>PS когда я слышу подобное сразу четко понимаю причину низкой рождаемости. Это ж каждого ребенка нужно на машине отвезти в садик, школу, причем это в разных концах города. Потом нужно дите от армии отмазать, в вуз устроить, на работу пристроить, квартиру купить каждому ребенку, плюс на каждого ребенка по машине как минимум за 30000 баксов.


Ну, это уже домыслы.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[10]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: achp  
Дата: 10.08.07 14:05
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>А ты уверен что не покрывают?


Катастрофически не покрывают. В Нижегородской области ввели предельно допускаемые Налоговым Кодексом ставки транспортного налога — но и при этом для формирования бюджета Территориального Дорфонда требуются субвенции бюджетов.
Re[11]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: AleksandrN Россия  
Дата: 10.08.07 14:54
Оценка: :)
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:

I>Проще просто увеличить стоимость владения автомобилем до, скажем, 500-600 баксов в месяц (поднять цену на бензин, существенно увеличить налоги, сделать платным въезд в центр города). Тогда "пацанчики на девяточках", да и более состоятельные автомобилисты уже задумаются, что-де дороговато...


Все товары во все магазины доставляются на автомобилях, поэтому цены на все товары увеличатся, так-же увеличится стоимость проезда в автобусах, маршрутках и такси. В результате введения таких мер, дороговато будет не только "пацанчикам на девяточках", но и всем остальным людям, в том числе тем, у кого нет машины.
Re[12]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: achp  
Дата: 10.08.07 15:51
Оценка: 4 (2) +2
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:

AN>Все товары во все магазины доставляются на автомобилях, поэтому цены на все товары увеличатся, так-же увеличится стоимость проезда в автобусах, маршрутках и такси. В результате введения таких мер, дороговато будет не только "пацанчикам на девяточках", но и всем остальным людям, в том числе тем, у кого нет машины.


Да ничего подобного.

Рост цены владения может произойти в результате трёх шагов: 1) изменение системы сбора транспортного налога — он должен собираться через бензин (больше используешь дорог, больше выбрасываешь — больше платишь; троллейбусные хозяйства при этом платят с каждого потреблённого киловатт-часа, в отношении трамваев есть "свобода манёвра" для муниципалитетов); 2) замена средневекового "естественного" парковочного права современным; 3) введение платного въезда в транспортно-напряжённые местности (как правило, центры городов).

Сбор транспортного налога через бензин перераспределит выплаты с акцентом на тех, кто использует бензин (и дороги) наименее эффективным способом — то есть, на индивидуальный автотранспорт (90% в потоке и 90% выбросов приходится на него — следовательно, пользователи его и должны на 90% содержать дорожное хозяйство, при том, что доля перевозимых не превышает 25%).

Современное парковочное право исключает для пользователей личного транспорта возможность самозахватов земель общественного назначения под хранение автомобилей, поскольку такие захваты наносят огромный ущерб обществу. Ограниченность доступного парковочного пространства приводит к ценовой конкуренции между пользователями за него — следовательно, стоимость парковки растёт. Для пользователя такси и общественного транспорта этот вопрос не стоит в принципе. Доставку товаров и грузов можно организовывать в часы малого спроса, по специальным правилам.

Введение "налога на заторы" в центрах больших городов — мера исключительная, вводимая там, где другие меры не решают транспортных проблем. Разумеется само собой, что она не распространяется на общественный транспорт, такси, спецавтомобили, автобусы всех видов. Опять-таки, грузы можно доставлять в часы малого спроса, когда от этого никаких проблем не возникает, и, соответственно, никакого повода облагать автомобили налогом нет.

Так что дороговато тем, кто добросовестен и экономен, не будет.
Re[9]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: prVovik Россия  
Дата: 10.08.07 19:39
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:


E>PS когда я слышу подобное сразу четко понимаю причину низкой рождаемости. Это ж каждого ребенка нужно на машине отвезти в садик, школу, причем это в разных концах города. Потом нужно дите от армии отмазать, в вуз устроить, на работу пристроить, квартиру купить каждому ребенку, плюс на каждого ребенка по машине как минимум за 30000 баксов.


Ага, и это только начало!
лэт ми спик фром май харт
Re[10]: Про рабочее время
От: ihatelogins  
Дата: 10.08.07 20:12
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

I>>Если же говорить о количественных характеристиках, то сейчас многие товарищи в рабочее время включают пробки. Типа едит человек на переговоры, и выходит за 2 часа. За которые платит компания. На метро, ессесно, ехать впадлу — статус, видите ли, не позволяет.


A>Если едет на переговоры (не к себе в офис), то конечно должна дорога включаться, хоть сутки она занимает.


Может тогда лучше пешком ходить в другой офис? "Контора платит", как говорится
Re[12]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: ihatelogins  
Дата: 10.08.07 20:15
Оценка:
Здравствуйте, _pk_, Вы писали:

I>>Что касается переговоров, то их проводят всё же в офисах, а не в гаражах. Да и по большому счету побарабану всем (особенно буржуинам) на чем ты передвигаешься.


__>Но не по-барабану, когда ты приходишь после метро весь помятый, пропотевший, etc.


А после машины — весь уставший, пахнущий ароматным запахом автомобильной пробки, а также "на нервах" из-за того, что "тот козел с@ка подрезал".
Re[16]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: ihatelogins  
Дата: 10.08.07 20:16
Оценка:
Здравствуйте, messir_kelvin, Вы писали:

I>>>>Знаешь, лет 15 назад на человека косо смотрели, если он заявлял, что не смотрит телевизор и из принципа его не имеет. Сейчас всё изменилось.

_J_>>>Нет. И сейчас косо смотрят
I>>Ящик сейчас есть у многих, но смотрят его не много.
_>Бред. Достаточно много.

Основная аудитория — люди за сорок.
Re[2]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: ihatelogins  
Дата: 10.08.07 20:18
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>а я вот ничего не считаю.

G>откидывая все разговоры про понты и прочее можно рассудить так:
G>такси это таже самая машина. купленная за те же деньги. значит при сравнимом уровне комфорта оно обязано быть дороже, потому что еще и заработать водиле надо.

Учите основы экономики.
Re[13]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: ihatelogins  
Дата: 10.08.07 20:20
Оценка:
Отлично изложено, полностью согласен!
Re[9]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: ihatelogins  
Дата: 10.08.07 20:28
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

G>>тогда намекаю. в городе А есть 1 хороший садик и 1 хорошая школа. на разных концах города. В семье есть двое детей. один школьного, второй дошкольного. Где селится будем?

E>ИМХО качество садика и начальных классы школы особо не сказываются на развитии ребенка. Если его воспитывать соответственно (не так на это времени много надо кстати), а не переводить всю заботу на воспитателей и учителей. Я например до 9-го класса могу сказать, что учителя у меня были откровенно слабые, среди учеников тоже было много детей социально опасных, стоящих на учете в милиции. Ничего- жизни научился . А далее я (и очень многие другие) выбирали куда пойдут. Лично выбирали. Старшие классы — дите к этому моменту должно само иметь мозги какую школу выбрать, и добираться до школы должно самостоятельно на общественном транспорте. Так что школа и садик это не проблеима — вначале выбираем ближайшие а дальше по обстоятельствам.
G>>Могу усложнить задачу если надо. Вуз там добавить. Или стоимость жилья. Итд.
E>С вузом тоже самое. Как дите будет получать высшее образование — это тоже не проблема родителей, от них одно требуется — чтобы дите в момент обучения не померло с голоду.

E>PS когда я слышу подобное сразу четко понимаю причину низкой рождаемости. Это ж каждого ребенка нужно на машине отвезти в садик, школу, причем это в разных концах города. Потом нужно дите от армии отмазать, в вуз устроить, на работу пристроить, квартиру купить каждому ребенку, плюс на каждого ребенка по машине как минимум за 30000 баксов.


А точку. Дети должны научиться бороться, а не в инкубаторе жить. Пусть учатся общаться с разными сверстиниками, хорошими и не очень. А родители их должны наставлять и заставлять из болячек и проблем делать выводы. Еще раз: не надо инкубаторов с "лучшим садиком в городе". Это не нужно ни вам, ни, главное, вашему ребенку.
Re[4]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Mohnatiy  
Дата: 10.08.07 23:56
Оценка:
HB>А какой там особенный ремонт? У меня 2112 2004-го года, за три года всего ремонта — замена стеклоподъемника ($40 стеклоподъемник + работа) и насоса омывателя (сколько насос стоил точно не помню, что-то около $5-10; менял сам, поскольку это оказалось элементарно). Все остальное (жидкости, колодки, фильтры и проч.) — строго по графику.

у меня Ланос 2002-го года. Абсолютно ничего
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[17]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: messir_kelvin Украина  
Дата: 11.08.07 06:24
Оценка:
Здравствуйте, ihatelogins, Вы писали:

I>>>Ящик сейчас есть у многих, но смотрят его не много.

_>>Бред. Достаточно много.
I>Основная аудитория — люди за сорок.
Молодеж не смотрит Дом-2, Comedy club, футбол и тд...?
Ты опять выдаешь свой единичный случай за общее правило.
Среди моих знакомых(а это постаточно широкая выборка) нет ни одного человека, который бы не смотрел ТВ хотя бы раз в неделю.
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Hobot Bobot США  
Дата: 11.08.07 09:17
Оценка:
Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:

HB>>А какой там особенный ремонт? У меня 2112 2004-го года, за три года всего ремонта — замена стеклоподъемника ($40 стеклоподъемник + работа) и насоса омывателя (сколько насос стоил точно не помню, что-то около $5-10; менял сам, поскольку это оказалось элементарно). Все остальное (жидкости, колодки, фильтры и проч.) — строго по графику.


M>у меня Ланос 2002-го года. Абсолютно ничего


Так я и не говорю, что ВАЗ — сверхнадежный агрегат. Но за три года две мелкие поломки — это не так много, чтобы можно было переживать по этому поводу.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[15]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
От: Mohnatiy  
Дата: 11.08.07 17:07
Оценка:
TK>Кстати, почем права брал?

чего к человеку прицепились то — что, все такие в белом, даже на трассе никто не пробовал сколько его машина выжимает? по трассе все ездите 90? Тогда я почему-то когда еду по хорошей трассе единственное что могу встретить едущее с такой скоростью — это старый раздолбанный запорожец или москвич, который в силу своих технических характеристик больше не может. Все чего-то гонят от 120-ти (я вообще-то тоже). Особо резвые ребята гонят и 200.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.