LVV>>Ну, и Интел — ничего нового тоже. Рестайлинг апгрейда компьютеров 80-х... A>Интел лидер в свойм секторе индустрии, а автомобильная промышленность ушла дажеко вперёд за 30 лет. Сейчас Автоваз с вестой пытается догнать давно уехавший поезд, а производство приоры планируется к закрытию в ближайшие пару лет. Наверное, Андерсону спасибо за то, что Автоваз начал делать что-то в правильном направлении.
Он лидер в электронике.
Но отнюдь не в идеологии...
Я ж говорю: рестайлинг апгрейда компьютеров 80-х.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
V>> Лишний головняк. Единых, обязательных для всех правил ВТО, как ВНЕЗАПНО выяснилось, нет и не было. Так а смысл тогда? S>Почему законы в кодексы объединяют? Для удобства — все соглашения в одном месте.
Это здесь причем?
Вопрос звучит так: что нам дало вступление в ВТО?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>>> Единых, обязательных для всех правил ВТО, как ВНЕЗАПНО выяснилось, нет и не было. Так а смысл тогда? S>>Почему законы в кодексы объединяют? Для удобства — все соглашения в одном месте.
V>Это здесь причем? V>Вопрос звучит так: что нам дало вступление в ВТО?
Упрощение бизнеса. Все соглашения собраны в одном месте. Правда, РФ на эти соглашения быстро наплевала...
Про внезапно... Это только у коммунистов и запутинцев. Все вменяемые совершенно точно знали, что каждый новый член договаривается со всеми предыдущими.
Соглашения приведены к унифицированному виду.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, α, Вы писали: α>при чем тут вообще ESP, я как-то упустил момент?
Потому что ЕСП важный элемент безопасности, у Весты он подефолту, у других бюджеток только в топе. Но ты по этому поводу конечно же не ноешь.
Да и боковой удар будет не хуже конкурентов, раз перед хорошо отработал.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Да и боковой удар будет не хуже конкурентов, раз перед хорошо отработал.
Ты вообще в тему врубаешься?
Я про Весту ни слова плохого не сказал.
Обычный французский автомобиль ггг.
Претензии у меня исключительно к посконо-квасным испытаниям.
В самом деле, что кому мешает отдать десять этих жигулей на привычный Euro NCAP?
Здравствуйте, α, Вы писали: α>Ты вообще в тему врубаешься? α>Я про Весту ни слова плохого не сказал.
Не прикидывайся шлангом, во все ты врубаешься.
α>Обычный французский автомобиль ггг.
А вот тут не врубаешься, это собственная разработка Ваза, от Рено там только КПП. С роботом вазовская КПП, и даже появление ниссановского мотора под большим вопросом.
α>В самом деле, что кому мешает отдать десять этих жигулей на привычный Euro NCAP?
Наверное потому что нет смысла, и бить у нас гораздо дешевле.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
НС>>экспорт стали уже закрыли. Удобно очень — назвал "демпингом" и срать на WTO. S>Если вы про экспорт в США
Нет, я про экспорт в ЕС.
S>, то демпинг был всегда.
Это не демпинг. Демпинг это когда в убыток продают, пользуясь большим чем у конкурентов запасом прочности. А когда низкий курс нацвалюты или доступ к дешевым энергоносителям позволяюти цену ниже держать — это не демпинг, а свободная конкуренция.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
S>> демпинг был всегда.
НС>Это не демпинг. Демпинг это когда в убыток продают, пользуясь большим чем у конкурентов запасом прочности. А когда низкий курс нацвалюты или доступ к дешевым энергоносителям позволяюти цену ниже держать — это не демпинг, а свободная конкуренция.
Определение демпинга в США (про ЕС не скажу) вполне конкретно — продажа ниже себестоимости или экспорт дешевле, чем продажа внутри страны. Курс валюты просто пересчитают. Наши металлургические тузы продают часто металл внутри страны по сильно "договорным" ценам (за откаты). К примеру, толкнул арматуру Роскосмосу очень удачно, но тогда и при экспорте в ЕС держи такую же цену!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Если человек привык кушать российский сыроподобный продукт, и ездить на ладе калине
Российские сыры есть и нормальные. Только большая часть была в жопе как раз из-за импорта и психологии таких как ты, которые считают что в России не могут ничего хорошего сделать по определению.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
S>>Определение демпинга в США (про ЕС не скажу) вполне конкретно — продажа ниже себестоимости
НС>Ну да. Вот только сталь никто ниже себестоимости не продавал, продавали ниже себестоимости штатовских производителей.
Вы забыли скопировать нужную часть определения. Но, ниже себестоимости — это ещё и когда есть гос. льготы, субсидии. В случае РФ сюда попадают ещё и спец.тарифы (например, по ж.д.).
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали: G>Прям повеяло совком — программа "Время" и бодрые ведущие, рапортующие с одной стороны об успехах совпрома, с другой — о приближающемся конце сша
Посмотрел кто плюсовал, Siberia2 это понятно, Artem какой-то пубертатный подросток, который толком не может разобраться в каком авто ему телки вероятнее будут или не будут давать. Но с таким подходом давать будут только страшные. Ок.
Весту уже начали сравнивать (чего до сих пор не было) не только с логанообразными, но и с Рио-Поло-Солярисаим на полном серьезе.
А что у вас на Украине с автопромом? Ведь поциент помер же окончательно. Если до этого был вазовский Богдан(урезаный вариант старой десятки без ничего спецом для вас) и какие-то китайцы, то сейчас все. В чем твоя радость-то?
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
A>>Это не красавица, а днище из 80х годов, рестайлинг апгрейда восьмёрки. LVV>Ну, и Интел — ничего нового тоже. Рестайлинг апгрейда компьютеров 80-х...
Если прогресс микропроцессоров перенести на автомобили, то они должны потреблять 100 грамм бензина на 100 км. причем с возможностью разгоняться до 1000 км в час.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Бу молодец. На УАЗ теперь его поставьте.
Вот уж на УАЗ его ставить нельзя, последняя рамная машина осталась. Был вот ниссан пасфайндер, отличная рамная конструкция с разрезным задним мостом, где он сейчас, нафига заменили раздутым полноприводным универсалом?