Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза (до 97,4 тыс. штук), грузовых — на 6,3% (до 20 тыс. штук). Общая стоимость отправленных на экспорт легковых автомобилей превысила $1,1 млрд, грузовиков — $451 миллион.
Аааа!!! Ржу...
Вот тут говорят, что в 2014 экспорт легковых автомобилей из РФ составил 128 тыс штук. Просто эпический рост экспорта — с 128 до 98!!!
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Вот тут говорят, что в 2014 экспорт легковых автомобилей из РФ составил 128 тыс штук. Просто эпический рост экспорта — с 128 до 98!!!
Я озадачился и полез искать, где же лоханулись журналисты.
Нашёл!
Это, в самом деле, косяк журналистов.
Потому что контекст всей статьи — дальнее зарубежье.
Вот тут вменяемая табличка, да и статья написана более профессионально.
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
НС>>Нет, у него поперли вверх доходы и появился стимул вкладывать бабло в производство. M>Зачем? Если бабло и так поперло.
Расскажи для начала, почему у тебя слово "конкуренты" ассоциируется непременно с импортом?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
НС>>Нет, у него поперли вверх доходы и появился стимул вкладывать бабло в производство. M>Зачем? Если бабло и так поперло.
Очевидным образом, ни один магазин и ни одно производство нигде в мире никогда не расширяются и не улучшаются. Зачем? Бабло же и так прет
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>> Когда импорт стоит (в рублях) дешевле, чем отечественные товары, то их никто выпускать не будет. S>>не понял... Американские и швейцарские товары никто не покупает?
Q>Смотря какие товары. Если американские джинсы — то да, никто не покупает. В текстильной промышленности, где занято около 1 млн. человек
Таблица 118
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ПРОИЗВОДСТВА ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ ТКАНЕЙ В 2005 г.
Q> микропроцессоры или самолеты — покупают, но нам не позволяют их делать.
как им удалось не позволить?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
S>>Определение демпинга в США (про ЕС не скажу) вполне конкретно — продажа ниже себестоимости или экспорт дешевле, чем продажа внутри страны
А> А>И как же немецкие автопроизводители миллионами продают свои автомобили (да-да: собранные именно в Германии) в США значительно дешевле, чем те же телеги на внутреннем немецком рынке?
Японцы точно так делают, поэтому согласились на квотирование поставок
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
Q>>Смотря какие товары. Если американские джинсы — то да, никто не покупает.
S> В текстильной промышленности, где занято около 1 млн. человек S>ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ПРОИЗВОДСТВА ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ ТКАНЕЙ В 2005 г.
Мы о джинсах или о ткани для них? Это две большие разницы.
Q>> микропроцессоры или самолеты — покупают, но нам не позволяют их делать.
S>как им удалось не позволить?
Ну как — пришел Христенко и запретил выпускать Ил-96. Ну а кто ему повелел и как ему это удалось — это уж мне неведомо. Однако факты не видеть невозможно.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:
A>Десятка — апгрейд восьмёрки.
Нет. Абсолютно другая машина. Даже линейка моторов другая была, которая потом перекочевала с десяток на девятки и пятнашки.
A>В любом случае, 2110 унаследовала от 2108 целую кучу архаичных или сомнительных конструктивных решений
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Прикрутили. На креш-тестах Приора показывает вполне приличные результаты для своего класса.
Кстати, в прошлом году хотели закончить с Приорами, но нет. Теперь это самый доступный ВАЗовский автомобиль за 389 килорублей: новость аж на 3D news :-)
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
НС>>Нет, у него поперли вверх доходы и появился стимул вкладывать бабло в производство. M>Зачем? Если бабло и так поперло.
Затем что бабла всегда хочется больше. Но если ты выдавлен в самый нижний сегмент с минимальной маржой и жесткой конкуренцией, причем по большей части не за счет качества товара, то вкладываться в производство — проигрышная стратегия.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
D>>Это, в самом деле, косяк журналистов.
Р>Ага, не в два с половиной раза, а на двадцать пять процентов. И не вырос, а упал. А так да, мелочи... Вперед, к новым свершениям!!!
Экспорт в дальнее зарубежье вырос с 4.5 до 11.3, т.е., в 2.5(1) раза.
То, что дебил журналист вынес это в заголовок, опустив то, что это про дальнее зарубежье, а общий экспорт упал на 25% — это плохо, это плохой, негодный журналист.
D>>Это, в самом деле, косяк журналистов. Р>Ага, не в два с половиной раза, а на двадцать пять процентов. И не вырос, а упал. А так да, мелочи... Вперед, к новым свершениям!!!
Да не, косяк не в этом. Они забыли, намеренно скорее всего, упомянуть, что в 2,5 раза вырос экспорт только в дальнее зарубежье. Но и это в любом случае позитив.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Твой пост выглядел бы намного убедительнее, если бы ты перечислил эти решения. Тогда можно было бы поспорить насчет архаичности, посмотреть, а нет ли таких решений у других производителей и т.д. А так твой комментарий выглядит как пустая пропаганда.
Поехали:
1. Странная и архаичная передняя подвеска. У всех недорогих моделей других производителей L-образные рычаги, у Весты L-образные рычаги.
2. Отсутствие переднего подрамника. Рулевая рейка крепится непонятно к чему, колёса "гуляют".
3. Неудачная компоновка. В Калине при меньшей длине машины места в салоне больше.
4. Руль смещён в сторону, нет регулировки по вылету. Место водителя сделано для человека с длинными руками и короткими ногами.
Как итог в салоне тесно, место водителя неудобное, машина плохо держит дорогу.
P. S. Кстати, забыл про неудачную 2110 коробку, которая, насколько мне известно, перекочевала на Приору.
Q>Расскажи для начала, почему у тебя слово "конкуренты" ассоциируется непременно с импортом?
Тут наоборот, слово "импорт" ассоциируется с конкурентами.