Re: Негатив: А что происходит на самом деле?
От: Ромашка Украина  
Дата: 11.02.16 09:24
Оценка: 4 (2)
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Россия переориентируется с импорта автомобилей на экспорт

DO>

Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза (до 97,4 тыс. штук), грузовых — на 6,3% (до 20 тыс. штук). Общая стоимость отправленных на экспорт легковых автомобилей превысила $1,1 млрд, грузовиков — $451 миллион.



Аааа!!! Ржу...

Вот тут говорят, что в 2014 экспорт легковых автомобилей из РФ составил 128 тыс штук. Просто эпический рост экспорта — с 128 до 98!!!


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[2]: Негатив: А что происходит на самом деле?
От: Dair Россия  
Дата: 11.02.16 09:58
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Вот тут говорят, что в 2014 экспорт легковых автомобилей из РФ составил 128 тыс штук. Просто эпический рост экспорта — с 128 до 98!!!


Я озадачился и полез искать, где же лоханулись журналисты.
Нашёл!

Это, в самом деле, косяк журналистов.

Потому что контекст всей статьи — дальнее зарубежье.

Вот тут вменяемая табличка, да и статья написана более профессионально.
Re[15]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Muxa  
Дата: 11.02.16 09:58
Оценка:
НС>Нет, у него поперли вверх доходы и появился стимул вкладывать бабло в производство.
Зачем? Если бабло и так поперло.
Re[16]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.02.16 10:05
Оценка:
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

НС>>Нет, у него поперли вверх доходы и появился стимул вкладывать бабло в производство.

M>Зачем? Если бабло и так поперло.

Расскажи для начала, почему у тебя слово "конкуренты" ассоциируется непременно с импортом?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[16]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: fmiracle  
Дата: 11.02.16 10:21
Оценка:
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

НС>>Нет, у него поперли вверх доходы и появился стимул вкладывать бабло в производство.

M>Зачем? Если бабло и так поперло.

Очевидным образом, ни один магазин и ни одно производство нигде в мире никогда не расширяются и не улучшаются. Зачем? Бабло же и так прет
Re[9]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: siberia2 Россия  
Дата: 11.02.16 10:31
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>>> Когда импорт стоит (в рублях) дешевле, чем отечественные товары, то их никто выпускать не будет.

S>>не понял... Американские и швейцарские товары никто не покупает?

Q>Смотря какие товары. Если американские джинсы — то да, никто не покупает.

В текстильной промышленности, где занято около 1 млн. человек

Таблица 118

ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ПРОИЗВОДСТВА ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ ТКАНЕЙ В 2005 г.


Q> микропроцессоры или самолеты — покупают, но нам не позволяют их делать.


как им удалось не позволить?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Нобелевка по экономике детекдед
От: siberia2 Россия  
Дата: 11.02.16 10:32
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

S>>Определение демпинга в США (про ЕС не скажу) вполне конкретно — продажа ниже себестоимости или экспорт дешевле, чем продажа внутри страны


А>

А>И как же немецкие автопроизводители миллионами продают свои автомобили (да-да: собранные именно в Германии) в США значительно дешевле, чем те же телеги на внутреннем немецком рынке?

Японцы точно так делают, поэтому согласились на квотирование поставок
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: siberia2 Россия  
Дата: 11.02.16 10:38
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

http://rsdn.ru/forum/flame.politics/6345403.1
Автор: Ромашка
Дата: 11.02.16

Выяснилось, что экспорт автомобилей упал. В статье ошибка
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[10]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.02.16 10:43
Оценка: :)
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

Q>>Смотря какие товары. Если американские джинсы — то да, никто не покупает.


S> В текстильной промышленности, где занято около 1 млн. человек

S>ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ПРОИЗВОДСТВА ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ ТКАНЕЙ В 2005 г.

Мы о джинсах или о ткани для них? Это две большие разницы.

Q>> микропроцессоры или самолеты — покупают, но нам не позволяют их делать.


S>как им удалось не позволить?


Ну как — пришел Христенко и запретил выпускать Ил-96. Ну а кто ему повелел и как ему это удалось — это уж мне неведомо. Однако факты не видеть невозможно.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[10]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.02.16 10:49
Оценка:
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:

НС>>Это все к Приоре вроде как тоже прикрутили.

A>Кузов не прикрутили.

Прикрутили. На креш-тестах Приора показывает вполне приличные результаты для своего класса.
Re[6]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.02.16 10:51
Оценка:
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:

A>Десятка — апгрейд восьмёрки.


Нет. Абсолютно другая машина. Даже линейка моторов другая была, которая потом перекочевала с десяток на девятки и пятнашки.

A>В любом случае, 2110 унаследовала от 2108 целую кучу архаичных или сомнительных конструктивных решений


Например?
Re[11]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: sambl4 Россия  
Дата: 11.02.16 10:52
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Прикрутили. На креш-тестах Приора показывает вполне приличные результаты для своего класса.


Кстати, в прошлом году хотели закончить с Приорами, но нет. Теперь это самый доступный ВАЗовский автомобиль за 389 килорублей: новость аж на 3D news :-)
Re[16]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.02.16 10:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

НС>>Нет, у него поперли вверх доходы и появился стимул вкладывать бабло в производство.

M>Зачем? Если бабло и так поперло.

Затем что бабла всегда хочется больше. Но если ты выдавлен в самый нижний сегмент с минимальной маржой и жесткой конкуренцией, причем по большей части не за счет качества товара, то вкладываться в производство — проигрышная стратегия.
Re[3]: Негатив: А что происходит на самом деле?
От: Ромашка Украина  
Дата: 11.02.16 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Это, в самом деле, косяк журналистов.

Ага, не в два с половиной раза, а на двадцать пять процентов. И не вырос, а упал. А так да, мелочи... Вперед, к новым свершениям!!!


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[4]: Негатив: А что происходит на самом деле?
От: Dair Россия  
Дата: 11.02.16 11:30
Оценка: +1
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

D>>Это, в самом деле, косяк журналистов.


Р>Ага, не в два с половиной раза, а на двадцать пять процентов. И не вырос, а упал. А так да, мелочи... Вперед, к новым свершениям!!!


Экспорт в дальнее зарубежье вырос с 4.5 до 11.3, т.е., в 2.5(1) раза.

То, что дебил журналист вынес это в заголовок, опустив то, что это про дальнее зарубежье, а общий экспорт упал на 25% — это плохо, это плохой, негодный журналист.
Re[4]: Негатив: А что происходит на самом деле?
От: Dym On Россия  
Дата: 11.02.16 11:31
Оценка:
D>>Это, в самом деле, косяк журналистов.
Р>Ага, не в два с половиной раза, а на двадцать пять процентов. И не вырос, а упал. А так да, мелочи... Вперед, к новым свершениям!!!
Да не, косяк не в этом. Они забыли, намеренно скорее всего, упомянуть, что в 2,5 раза вырос экспорт только в дальнее зарубежье. Но и это в любом случае позитив.
Счастье — это Glück!
Re[7]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Aptekar Россия  
Дата: 11.02.16 11:45
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Твой пост выглядел бы намного убедительнее, если бы ты перечислил эти решения. Тогда можно было бы поспорить насчет архаичности, посмотреть, а нет ли таких решений у других производителей и т.д. А так твой комментарий выглядит как пустая пропаганда.


Поехали:

1. Странная и архаичная передняя подвеска. У всех недорогих моделей других производителей L-образные рычаги, у Весты L-образные рычаги.
2. Отсутствие переднего подрамника. Рулевая рейка крепится непонятно к чему, колёса "гуляют".
3. Неудачная компоновка. В Калине при меньшей длине машины места в салоне больше.
4. Руль смещён в сторону, нет регулировки по вылету. Место водителя сделано для человека с длинными руками и короткими ногами.

Как итог в салоне тесно, место водителя неудобное, машина плохо держит дорогу.

P. S. Кстати, забыл про неудачную 2110 коробку, которая, насколько мне известно, перекочевала на Приору.
Отредактировано 11.02.2016 11:50 Hobbes . Предыдущая версия .
Re[5]: Негатив: А что происходит на самом деле?
От: Ромашка Украина  
Дата: 11.02.16 12:15
Оценка:
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Экспорт в дальнее зарубежье вырос с 4.5 до 11.3, т.е., в 2.5(1) раза.

В реальности эта новость звучит так: "Хундай начал поставки в Египет и Ливию со своего завода в России".


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[17]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Muxa  
Дата: 11.02.16 12:39
Оценка:
Q>Расскажи для начала, почему у тебя слово "конкуренты" ассоциируется непременно с импортом?
Тут наоборот, слово "импорт" ассоциируется с конкурентами.
Re[7]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Ops Россия  
Дата: 11.02.16 12:40
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Да куда она там ушла? Что конкретно в автопроме появилось революционно нового за 30 лет?


Как что? Задавили движки нормами по самое небалуйся, навешали катализаторов и бачков с мочей.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.