Объёмы импорта легковых автомобилей в Россию из стран дальнего зарубежья по итогам 2015 года сократились на 49,9%, а из стран СНГ — на 58,6%, сообщает Федеральная таможенная служба России (ФТС).
Всего, согласно материалам ФТС, в 2015 году в Россию было ввезено 349,9 тыс. иномарок общей стоимостью $6,49 млрд. При этом на долю стран дальнего зарубежья пришлось 336,4 тыс. автомобилей и $6,338 млрд, а на долю СНГ — 13,5 тыс. автомобилей и $152,3 миллиона.
Импорт грузовиков в РФ за 2015 год сократился на 63,3% — до 22,5 тыс. машин общей стоимостью $879 миллионов. При этом из стран дальнего зарубежья было ввезено до 20,1 тыс. грузовиков общей стоимостью $483,9 млн, а из СНГ — 2,4 тыс. машин общей стоимостью 395 млн, что на 16,7% превышает уровень предыдущего года.
Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза (до 97,4 тыс. штук), грузовых — на 6,3% (до 20 тыс. штук). Общая стоимость отправленных на экспорт легковых автомобилей превысила $1,1 млрд, грузовиков — $451 миллион.
В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов.
Бу Андерссон
президент Группы АвтоВАЗ
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Pzz>>Иными словами, в России перестали покупать автомобили.
Z>Несмотря на это, экспорт на миллиард баксов — очень даже неплохой результат.
Это была шутка черного юмора. Настолько черного, что я даже смайлик ставить не стал. Пусть читатели сами догадываются.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Это была шутка черного юмора. Настолько черного, что я даже смайлик ставить не стал. Пусть читатели сами догадываются.
Ой да ладно. Некоторые такое (да-да, и про перепроизводство-краш-тесты) на полном серьезе выдают.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Pzz>>Иными словами, в России перестали покупать автомобили.
Z>Несмотря на это, экспорт на миллиард баксов — очень даже неплохой результат.
Для Монголии было бы неплохо
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Это не позитив. Владельцы заводов пытаются хоть как-то отбить деньги, а на продажах внутри страны это теперь трудно сделать
Не знаю, кому там что трудно, но спрос на Весту не закрыт — очереди стоят.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
S>Это не позитив. Владельцы заводов пытаются хоть как-то отбить деньги, а на продажах внутри страны это теперь трудно сделать
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>>Это не позитив. Владельцы заводов пытаются хоть как-то отбить деньги, а на продажах внутри страны это теперь трудно сделать
D>Не знаю, кому там что трудно, но спрос на Весту не закрыт — очереди стоят.
если очередь 9 месяцев, то это — вежливый отказ.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>если очередь 9 месяцев, то это — вежливый отказ.
Какой-то бред несешь.
Если новую BMW покупаешь, то там тоже ждешь около 6 месяцев. Это вежливый отказ? У меня коллега, например, свою Шкоду ждал с апреля по октябрь. Заказал в начале апреля, получил в конце октября. 7 месяцев.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Этого следовало ожидать учитывая падение рубля. Вот только дадут ли нам продавать автомобили на западном рынке — большой вопрос.
ну так вроде худо-бедно и так продавали в Европу, разве нет? т.е. в принципе такая возможность существует давно и существует и сейчас. http://www.autostat.ru/news/14076/ — вот почти трехлетней давности новость об экспорте гранты в западную Европу.
или ты имеешь ввиду, что станут препятствовать, если продажи пойдут хорошо?
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>[q]Объёмы импорта легковых автомобилей в Россию из стран дальнего зарубежья по итогам 2015 года сократились на 49,9% DO>Импорт грузовиков в РФ за 2015 год сократился на 63,3% DO>Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза
Это как бы не совсем позитив, а правильней сказать совсем не позитив. Просто это значит, что граждане России обнищали, и теперь в среднем могут купить в половину меньше автомобилей. А про грузовики и говорить нечего, последние веяния законодательства известны.
А что касается доллара, то здесь и вовсе получается прикол. Если продать автомобиль по старым рублёвым ценам, то в долларах прибыль будет ощутимо меньше, так и загнуться не долго. А если продать по старым долларовым ценам, то выгоды по сравнению с тем, что было раньше и нет, больше иностранного товара на выручку и не купишь.
Разве, что прожрать все эти деньги в России, индекс бигмака по прежнему улыбается нам. Иностранцам бы сейчас скупить всю еду по бросовым ценам, чтобы страна загнулась от голода. С другой стороны они и свою не знают куда девать.
V>Это как бы не совсем позитив, а правильней сказать совсем не позитив. Просто это значит, что граждане России обнищали, и теперь в среднем могут купить в половину меньше автомобилей. А про грузовики и говорить нечего, последние веяния законодательства известны.
Да ладно.
Как это мы обнищали, если я — бедный препод (который взяток не берет) — могу купить вот такую красавицу: http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/prices.html
Новую.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Этого следовало ожидать учитывая падение рубля. Вот только дадут ли нам продавать автомобили на западном рынке — большой вопрос.
Если объемы стануть заметными — давить будут обязательно, но совсем закрыть для продукции глубокой переработки сложно. А вот экспорт стали уже закрыли. Удобно очень — назвал "демпингом" и срать на WTO.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>или ты имеешь ввиду, что станут препятствовать, если продажи пойдут хорошо?
Да запросто. Думаешь скандал с VW просто так всплыл? Американцы решили защитить свой автопром.
VW только зачем-то взял булки раздвинул и сознался.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>если очередь 9 месяцев, то это — вежливый отказ.
Коллега! А дети-то у вас есть?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Этого следовало ожидать учитывая падение рубля. Вот только дадут ли нам продавать автомобили на западном рынке — большой вопрос.
Мир больше западного рынка...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском