Re[12]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.02.16 05:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

M>Если человек привык кушать российский сыроподобный продукт, <...>


Похоже этот мем, придуманный сторонниками уничтожения российской экономики, оказался очень удачным. Его теперь повторяют все кому не лень, хотя никто таких "продуктов" в глаза не видел, но все уверены, что где-то есть бедные несчастные люди, которые вынуждены есть этот "сыроподобный продукт" и их нужно защищать, добиваясь от правительства разрешения на ввоз импортных сыров.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[8]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: LaptevVV Россия  
Дата: 10.02.16 05:57
Оценка:
S>Так у вас её нет?
S>Тогда к чему писать "мне эта машина нравится"?
Нравится, да. Выглядит хорошо...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Aptekar Россия  
Дата: 10.02.16 06:08
Оценка: -2
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Как это мы обнищали, если я — бедный препод (который взяток не берет) — могу купить вот такую красавицу: http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/prices.html

LVV>Новую.

Это не красавица, а днище из 80х годов, рестайлинг апгрейда восьмёрки.
Re[4]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: LaptevVV Россия  
Дата: 10.02.16 06:13
Оценка: +1
A>Это не красавица, а днище из 80х годов, рестайлинг апгрейда восьмёрки.
Ну, и Интел — ничего нового тоже. Рестайлинг апгрейда компьютеров 80-х...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[6]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Aptekar Россия  
Дата: 10.02.16 06:19
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Пока еще бюджетники не почувствовали кризиса, никаких уменьшений ЗП нет, а вот частный сектор экономики сильно просел. Особенно это отразилось на низкоквалифицированной рабочей силе. Там конечно жопа полная. А хороших программистов как не было на рынке труда, так и нет, все при деле.


Программистам даже побольше стали платить, кого не сократили. Но цены выросли раза в полтора-два, и говорить, что бюджетники не почувствовали — это сильно слукавить.

Какого фига подсолнечное масло было 60, а стало 100? Притом что его импорта не или почти нет, его мало где производят, кроме России и Украины.
Re[5]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Aptekar Россия  
Дата: 10.02.16 06:29
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Ну, и Интел — ничего нового тоже. Рестайлинг апгрейда компьютеров 80-х...


Интел лидер в свойм секторе индустрии, а автомобильная промышленность ушла дажеко вперёд за 30 лет. Сейчас Автоваз с вестой пытается догнать давно уехавший поезд, а производство приоры планируется к закрытию в ближайшие пару лет. Наверное, Андерсону спасибо за то, что Автоваз начал делать что-то в правильном направлении.
Re[13]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Muxa  
Дата: 10.02.16 06:45
Оценка:
Ну, понятно же было что я передергиваю. Нет?
Re[7]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Evgeniy Skvortsov Россия  
Дата: 10.02.16 06:51
Оценка:
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:

A>Какого фига подсолнечное масло было 60, а стало 100? Притом что его импорта не или почти нет, его мало где производят, кроме России и Украины.


Позавчера покупал бутылку масла для картошки фри, стоит 59 р.
Да, есть масла и за 100 с лишним. Тебя кто-то заставляет покупать дорогое масло?
Re[6]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.02.16 07:18
Оценка: +3
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:

LVV>>Ну, и Интел — ничего нового тоже. Рестайлинг апгрейда компьютеров 80-х...


A>Интел лидер в свойм секторе индустрии, а автомобильная промышленность ушла дажеко вперёд за 30 лет.


Да куда она там ушла? Что конкретно в автопроме появилось революционно нового за 30 лет?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[2]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.02.16 07:28
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:

α>Для оценки безопасности Lada Vesta использовалась собственная, отечественная, импортозамещенная, православная методика ARCAP (по итогам краш-теста газеты «Авторевю»)!

α>Газеты Авторевью Карл

Может это и к лучшему. А то у меня к этому NCAP-у с некоторых пор нет доверия
Автор: asdfghjkl
Дата: 31.07.07
.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[2]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 10.02.16 07:35
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:
α>Для оценки безопасности Lada Vesta использовалась собственная, отечественная, импортозамещенная, православная методика ARCAP (по итогам краш-теста газеты «Авторевю»)!

Как всегда истеришь, нормальная методика, Веста как и Поло-Седан набрала по балам. Еще предлагаю тебе поистерить насчет отсутствия в большинстве ино-бюджеток ЕСП, или в самых топовых комплектациях или за доплату.
Re[3]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: α Российская Империя  
Дата: 10.02.16 07:37
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Может это и к лучшему. А то у меня к этому NCAP-у с некоторых пор нет доверия
Автор: asdfghjkl
Дата: 31.07.07
.


по той ссылке 404.
А если даже бегло почитать это, то дело представляется немного сложнее, чем в изложении авторевью
Re[3]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: α Российская Империя  
Дата: 10.02.16 08:24
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Как всегда истеришь, нормальная методика


Это не я истерю, а вы ликуете как мормоны
И вы меня извините, но исследование только фронтального удара это не нормальная методика.
Re[3]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: siberia2 Россия  
Дата: 10.02.16 08:44
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>экспорт стали уже закрыли. Удобно очень — назвал "демпингом" и срать на WTO.

Если вы про экспорт в США, то демпинг был всегда. Поэтому экспорт шел по квотам. Кроме того, ВТО во многом не действовало между США и РФ (по взаимному соглашению).
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: siberia2 Россия  
Дата: 10.02.16 08:46
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V> Лишний головняк. Единых, обязательных для всех правил ВТО, как ВНЕЗАПНО выяснилось, нет и не было. Так а смысл тогда?


Почему законы в кодексы объединяют? Для удобства — все соглашения в одном месте.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: siberia2 Россия  
Дата: 10.02.16 08:49
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>А зачем тебе непременно иностранный товар?

Затем, что экспортируются автомобили, разработанные за бугром. И сделанные из забугорных деталей
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.02.16 08:58
Оценка: +7
Здравствуйте, α, Вы писали:

Q>>Может это и к лучшему. А то у меня к этому NCAP-у с некоторых пор нет доверия
Автор: asdfghjkl
Дата: 31.07.07
.


α>по той ссылке 404.


Тех цитат что там приведены достаточно для понимания. Вкратце: там рассказывается о новых машинах, получивших 5 звезд. Правда, 5 звезд по старым правилам получила только одна, никому неизвестная Руно Лагуна II. А остальные, включая внедорожник Mercedes ML, не прошли. Но как раз незадолго до этого EuroNCAP изменил правила и стал начислять дополнительные баллы за наличие индикаторов непристегнутых ремней. Разумеется по своей инициативе и никто их об этом не просил. И благодаря им мерс получил свои пять звезд.

И вообще, их методики с самого начала вызывали удивление. Если подходить объективно, то принимать во внимание нужно лишь перегрузки и повреждения манекена. Но в дополнение к этому они начисляют дополнительные баллы за фичи, которые якобы должны помогать безопасности. Но ведь если, например, подушки, помогают безопасности, то это должно отражаться на результатах — т.е. на перегрузке и повреждениях, их должно становиться меньше. Однако NCAP добавляет баллы за само их наличие. То есть если например у двух машин повреждения манекена одинаковые, но у одной из них нет подушек, то она получит меньше баллов. А с точки зрения здравого смысла должно быть наоборот: если она даже без подушек смогла обеспечить отсутствие повреждений, значит она лучше безопаснее!
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: wraithik Россия  
Дата: 10.02.16 09:03
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:

α>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:


S>>Как всегда истеришь, нормальная методика


α>Это не я истерю, а вы ликуете как мормоны

α>И вы меня извините, но исследование только фронтального удара это не нормальная методика.

Половика как исследовали? А Рио, Солярис, Фиесту?
И давай ты начнешь ныть про то что в Солярисе ЕСП только в топе. Это не безопасная машина.
Не хочешь, так заканчивай говном поливать наше. Уже задолбал, свали туда где хорошо. У АлексЦиферки дом с садовником, он счастлив (наверно), может тебе к нему перебраться?
Re[4]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.02.16 09:05
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:

α>И вы меня извините, но исследование только фронтального удара это не нормальная методика.


А что там у европейцев с боковыми ударами? Так, смотрим:

TARGET SPEED = 32 ±0.5km/h

И это всё? Хотя, да, если скорость будет 64 км/ч, то любая машина, даже джип, разломается пополам.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: Позитив: Автостроение в РФ - две новости
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 10.02.16 09:05
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:
α>Это не я истерю, а вы ликуете как мормоны
α>И вы меня извините, но исследование только фронтального удара это не нормальная методика.

Понятно, неудобный вопрос про ЕСП мимо ушей прошел.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.