Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>ИМХО надо отвязать ЕГЭ от поступления в ВУЗ. LVV>>Тогда не будет соблазна покупать ЕГЭ и натягивать баллы. LVV>>И объективность существенно повысится.
F>И зачем он тогда нужен?
Это документ, удостоверяющий достигнутый уровень образования — средний.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а это с чего бы? ну нету у меня таких намерений, РСДН практически международный сайт программистов pik>и превращать его в бойцов за орфографию думаю не лучшая идея. огромное большинтсво всётаки делает ошибки несознательно pik>а за сознательные ошибки(== сознательное искажение русского языка) меня уже банили, для этого есть модераторы
А и ещё: интересно, писать все до единого предложения с маленькой буквы и без точки на конце — это сознательные ошибки или несознательные? Может, мне на бомбу кликнуть?
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
A>>Я, например, был бы только признателен, если бы мне указали на мои ошибки.)
S>Всегда пожалуйста: S>
S>§ 201. Перед открывающей или закрывающей скобкой не ставятся запятая, точка с запятой, двоеточие и тире; все эти знаки ставятся только после закрывающей скобки.
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
A>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>§ 201. Перед открывающей или закрывающей скобкой не ставятся запятая, точка с запятой, двоеточие и тире; все эти знаки ставятся только после закрывающей скобки.
A>Спасибо!
Я бы на вашем месте не благодарил за неправильную "поправку". У вас было написано верно.
D>А и ещё: интересно, писать все до единого предложения с маленькой буквы и без точки на конце — это сознательные ошибки или несознательные? Может, мне на бомбу кликнуть?
да хоть закликайся. меня это вообще поражает, эти постоянные придирки, в германии мы пишем неграмотно хоть на немецком
хоть на английском и ничего, никто не стонет и не кричит что язык вымрет. можно подумать оттого как я пишу пострадает сам русский язык. когда я по госТВ
иногда молодых репортёров слушаю и не понимаю толи они свои слова выдумали толи в школе не учились вот где проблема а не на форуме РСДН
В правительстве официально признали, что снижение минимального порога ЕГЭ по русскому языку прямо связано с отвратительными знаниями выпускников.
Всё брехня! Это Правый сектор и бандеровцы удачно провели операцию в самом логове врага, покусились сразу на две святые вещи — русский язык и русских детишкафф: в результаты и первое, и вторые (а вместе с ними и государство российское) понесли тяжелые потери Думаю, нужно искать вредителей теперь не только среди ракетчиков, но и среди преподавателей. А там глядишь — и "дело врачей" нарисуется
«Мы понимаем, что аттестат они должны получить», – заявляет вице-премьер Голодец. Если бы не это изменение, то более сорока процентов учеников остались бы на второй год
Интересно, что важнее — шашечки или ехать. Судя по всему, шашечки
Русский язык — он враг не только в Украине
Правильный заголовок — "Русский язык — он враг, только НЕ в Украине".
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>меня это вообще поражает, эти постоянные придирки, в германии мы пишем неграмотно хоть на немецком хоть на английском и ничего, никто не стонет и не кричит что язык вымрет.
Это наверное потому что эти твои "никто" — такие же понаехавшие, котором на язык насрать, не так ли?
pik>можно подумать оттого как я пишу пострадает сам русский язык.
Нет, конечно не вымрет: русский язык хранится в вакууме в палате мер и весов, и твоя воинственная безграмотность никоим образом на него не воздействует.
pik>иногда молодых репортёров слушаю и не понимаю толи они свои слова выдумали толи в школе не учились вот где проблема а не на форуме РСДН
Молодые репортёры, видимо, думают точно так же, как и ты. Так какое ты имеешь право выкатывать им претензии, если тебе самому на язык насрать?
G>«Мы понимаем, что аттестат они должны получить», – заявляет вице-премьер Голодец. Если бы не это изменение, то более сорока процентов учеников остались бы на второй год
Это полный ад.
Они там вообще чем думают? У этих существ, судя по всему, тупое верхнее окончание туловища в плане мыслительной деятельности эквивалентно седалищу.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
pik>>можно подумать оттого как я пишу пострадает сам русский язык.
D>Нет, конечно не вымрет: русский язык хранится в вакууме в палате мер и весов, и твоя воинственная безграмотность никоим образом на него не воздействует.
Кофе среднего рода уже сделали.
Скоро одежду одевать будут.
Даешь новояз!
D>Это наверное потому что эти твои "никто" — такие же понаехавшие, котором на язык насрать, не так ли?
ну тут ты глубоко ошибаешся, у нас в фирме может 10% иностранцев есть а в подразделении R&D итого по пальцам пересчитать.
за правильные тексты в документации отвечает отдел документации у них есть специальный софт и они по квалификации технические редакторы,
разве этого не хватит?
D>Молодые репортёры, видимо, думают точно так же, как и ты. Так какое ты имеешь право выкатывать им претензии, если тебе самому на язык насрать?
ну извини уж, я на 160млн аудиторию не вещаю в отличии от...
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Они там вообще чем думают? У этих существ, судя по всему, тупое верхнее окончание туловища в плане мыслительной деятельности эквивалентно седалищу.
Есть у меня версия, что думают они действительно жопой, играющей от перспектив быть поднятыми на вилы, если вся страна не сдаст экзамены. Ziaw разумно сказал, что проблема комлексная. Экзамен — это лишь индикатор результата, выводы из него они, надеюсь, сделали, и соответствующие меры по оживлению покойничкавозрождению образования, НЕ надеюсь, примут.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
Z>>Неужели ЕГЭ не виноват? Удивлен. LVV>Еще добавлю — надо отвязать результаты ЕГЭ от поступления в вуз. LVV>Или дать возможность по-крайней мере, проводить собеседование на выпускающих кафедрах.
Обеими руками за. Еще ввести рейтинг ВУЗов, который нещадно понижать за коррупцию при поступлении. Повышать за качество преподавания, научную работу, условия учебы. Плюшки от государства делить по месту в рейтинге и его относительному изменению.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Есть у меня версия, что думают они действительно жопой, играющей от перспектив быть поднятыми на вилы, если вся страна не сдаст экзамены. Ziaw разумно сказал, что проблема комлексная. Экзамен — это лишь индикатор результата, выводы из него они, надеюсь, сделали,
Выводы конечно сделали — "Плохие показания? Не беда! Давайте подкрутим индикатор"
LVV>Детки и относятся как к услуге — "научите меня"... LVV>И родители — к учителям относятся как к прислуге. LVV>Вот и результат.
А как иначе должно быть? У родителей с детьми ни педогагического, ни психологического образования же нет?
Родители могут отвечать за явку в школу, например, а если кто-то не понимает чему его учат или демотивировани или имеет психологические проблемы, то решать их должен таки специалист же, наверное?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Еще добавлю — надо отвязать результаты ЕГЭ от поступления в вуз.
В смысле?
LVV>Или дать возможность по-крайней мере, проводить собеседование на выпускающих кафедрах.
Что такое "выпускающая кафедра"?
Кстати, если оставаться в рамках научного подхода, можно просто смотреть как изменился отсев после перехода на приём по ЕГЭ.
В известных мне ВУЗах он УМЕНЬШИЛСЯ, так что не надо ля-ля...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
LVV>>Детки и относятся как к услуге — "научите меня"... LVV>>И родители — к учителям относятся как к прислуге. LVV>>Вот и результат.
E>А как иначе должно быть? У родителей с детьми ни педогагического, ни психологического образования же нет? E>Родители могут отвечать за явку в школу, например, а если кто-то не понимает чему его учат или демотивировани или имеет психологические проблемы, то решать их должен таки специалист же, наверное?..
Специалиста вроде уважать надо. А не "подайте нам"...
Я, например, к любому спецу отношусь с уважением — он жеж знает и умеет то, что я не умею.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Да ладно. Тут один товарищ писал "больмение" а на вопрос что это такое он предлагал посмотреть в словарь! Угадай что это за слово.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Не знаю как a_kutovets, а лично я сдаюсь. Колись.
Ну тривиальная версия, что это "более или менее" в одно слово и с незначительными орфографическими ошибками...
А так
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
. Просто потому, что он не предусматривает общения с экзаменатором, и поэтому экзаменатор не может определить способностей ученика рассуждать, мыслить, отстаивать свою точку зрения. ЕГЭ предполагает, что ученик должен дать ответ, по его правильности судят о знаниях. Но правильный ответ можно угадать, а неправильный может быть результатом арифметической ошибки.
А зачем, на экзамене по географии, например, проверять способности ученика отстаивать свою точку зрения?
Ну и вообще, зачем её проверять?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском