M>>На самостоятельное решение задач, а не на тесты. Невозможно 5-10-20 лет подряд создавать разные задания. В итоге они будут повторяться. И на замену знаниям придет зубрежка типовых тестов.
S>Понял.
Не понял
[бурные фантазии на отвлеченные темы скипнуты]
S>Ты посмотри реальные тесты на сайте ЕГЭ, тогда у тебя появится своё мнение.
Мое мнение всегда мое, чтобы ты себе там ни напридумывал.
Примитивные вопросы, которые за несколько лет сведутся к банальному зазубриванию шаблонов. Олимпиадные задачи отсутсвуют, как класс. Аналогично тут: http://reshuege.ru
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
S>>Ты посмотри реальные тесты на сайте ЕГЭ, тогда у тебя появится своё мнение.
M>Мое мнение всегда мое, чтобы ты себе там ни напридумывал.
M>Смотрю, например, на: http://ege.yandex.ru/mathematics/
Смотри не развлекательные ресурсы, а официоз! http://www.ege.edu.ru/
M>Примитивные вопросы, которые за несколько лет сведутся к банальному зазубриванию шаблонов.
M>>Примитивные вопросы, которые за несколько лет сведутся к банальному зазубриванию шаблонов.
S>http://ege.yandex.ru/mathematics/question/C2/1/ S>Не так уж и примитивен вопрос. Скорее всего, 90% до него не дойдут вообще. S>Шаблоны с чего возьмутся?
Сколько значений, которые подгоняются под красивые цифры и углы? С десяток, не более. На такие вопросы люди натаскиваются на ура.
снижение минимального порога ЕГЭ по русскому языку прямо связано с отвратительными знаниями выпускников. «Мы понимаем, что аттестат они должны получить», – заявляет вице-премьер Голодец. Если бы не это изменение, то более сорока процентов учеников остались бы на второй год. Результаты связаны и с тем, что списать на экзамене больше не удается.
Re[2]: Вернемся к школе - об уважении учителей-специалистов
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Тут всякую фигню писали про уважение-неуважение людей-функций. LVV>Вот крик души одной девочки, которая МЕЧТАЛА стать учителем: http://zadolba.li/20140616
Ах, как трогательно.... Жаль, никто не помог девочке смахнуть пыль с ее розовых очков
Настоящая правда в том, что и "учительствование" в том числе — это таки рыночные отношения, колебания спроса и предложения. И учитель таки продает свои услуги (делиться знаниями) в обмен на дензнаки. Чем меньше просят цену за услугу, тем меньше к ней уважение со стороны потребителя — ведь это "как у всех", любой может потребить. Но вот если бы эта услуга была чем-то исключительным, если бы за нее бой был и очередь стояла — тогда можно было бы и дальше смотреть на школу через пыльные розовые очки.
Удачи тебе, браток!
Re[13]: Русский язык - он враг не только в Украине
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Примитивные вопросы, которые за несколько лет сведутся к банальному зазубриванию шаблонов.
S>>http://ege.yandex.ru/mathematics/question/C2/1/ S>>Не так уж и примитивен вопрос. Скорее всего, 90% до него не дойдут вообще. S>>Шаблоны с чего возьмутся?
M>Сколько значений, которые подгоняются под красивые цифры и углы? С десяток, не более. На такие вопросы люди натаскиваются на ура.
И на олимпиады так же натаскиваются? Научитесь "натаскивать" на часть С — сможете хороший бизнес сделать. Вопросы ЕГЭ заранее неизвестны. И задачи бывают совершенно разные.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[13]: Русский язык - он враг не только в Украине
M>>Сколько значений, которые подгоняются под красивые цифры и углы? С десяток, не более. На такие вопросы люди натаскиваются на ура.
S>И на олимпиады так же натаскиваются? Научитесь "натаскивать" на часть С — сможете хороший бизнес сделать. Вопросы ЕГЭ заранее неизвестны. И задачи бывают совершенно разные.
Часть С это
Блок C состоит из одного или нескольких заданий с развёрнутым ответом (например, необходимо решить задачу, написать сочинение на предложенную тему или обоснованно ответить на определённый вопрос). Ответы на задания блока C оцениваются экспертами региональной экзаменационной комиссии, задания КИМ части С содержат критерии оценивания для экспертов.
То есть это уже не тест. И это хорошо. На тесты натаскиваются без вопросов.
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
LVV>>Вот крик души одной девочки, которая МЕЧТАЛА стать учителем: http://zadolba.li/20140616
G>Ах, как трогательно.... Жаль, никто не помог девочке смахнуть пыль с ее розовых очков G>Настоящая правда в том, что и "учительствование" в том числе — это таки рыночные отношения, колебания спроса и предложения. И учитель таки продает свои услуги (делиться знаниями) в обмен на дензнаки. Чем меньше просят цену за услугу, тем меньше к ней уважение со стороны потребителя — ведь это "как у всех", любой может потребить. Но вот если бы эта услуга была чем-то исключительным, если бы за нее бой был и очередь стояла — тогда можно было бы и дальше смотреть на школу через пыльные розовые очки.
Ерунда.
Которая даже НЕ ТРЕБУЕТ доказательства.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>На самостоятельное решение задач, а не на тесты. Невозможно 5-10-20 лет подряд создавать разные задания. В итоге они будут повторяться. И на замену знаниям придет зубрежка типовых тестов.
Впускные экзамены, конечно намного проще не повторять
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>И между прочим, Макаренко просто врезал по сопатке — никакие другие методы не помогали. LVV>После этого — зауважали.
Уверены, что вас (другого препода, отчаявшегося добиться уважения) сразу зауважают? Нас вот трудовик бил, но все равно не уважали его.
Re[15]: Русский язык - он враг не только в Украине
M>Блок C состоит из одного или нескольких заданий с развёрнутым ответом (например, необходимо решить задачу, написать сочинение на предложенную тему или обоснованно ответить на определённый вопрос). Ответы на задания блока C оцениваются экспертами региональной экзаменационной комиссии, задания КИМ части С содержат критерии оценивания для экспертов.
M>То есть это уже не тест. И это хорошо. На тесты натаскиваются без вопросов.
Есть три части. Часть А сортирует дебилов. Середняков сортирует часть В. Хороших учеников — часть С. Это тест. Тест — это, буквально, проверка. Экзамен переводится как концерт. Угадать ничего нельзя. Или играй в лотерею, где шансы выиграть в миллионы раз выше!
Повторяю медленно — посмотри реальные тесты на официальном сайте!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[10]: Русский язык - он враг не только в Украине
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
D>>Возможно, просто неудачно сформулировано. Говорят обычно про способность рассуждать, продемонстрировать не бессмысленную зубрёжку фактов, а понимание их взаимосвязей. E>Для этого в контрольной есть часть С...
Для этого и В хватает. Часть С часто требует применения знаний даже из других предметов.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Выводы конечно сделали — "Плохие показания? Не беда! Давайте подкрутим индикатор"
Этот индикатор "подкручивают" в ту или иную сторону каждый год. По разным предметам по разному. Подкручивание — штатный механизм ЕГЭ, идет вычисление "стоимости" баллов конкретного экзамена, определение сложности заданий. Каждый год и на каждый предмет составляется своя таблица перевода из стобальной в пятибальную шкалу для аттестата. Сейчас просто двойка по русскому слишком уж низка получилась и это событие сильно пиарят.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
E>>В известных мне ВУЗах он УМЕНЬШИЛСЯ, так что не надо ля-ля...
A>Уменьшение отсева само по себе не обязательно есть позитив. Я все-таки за то, чтобы ВУЗы сами набирали тех, кто им нужен, по своим критериям. Но при ужесточении контроля государства за качеством высшего образования.
Вуз, который этого действительно хочет, нужно перевезти на Камчатку или Чукотку. Пару лет посмотреть, как у него дела пойдут с привлечением абитуры, а там и остальные желающие вузы могут переезжать. Я бы ещё Якутию предложил.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[10]: Русский язык - он враг не только в Украине
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>И представители провинциальных ВУЗов все, как один, жалуются, что сильные абитуриенты теперь больше в сильные ВУЗы уезжают, а им хотя бы конкурс больше 1 увидеть из нормальных кандидатов за счатье. Типа потом у них учатся только те, кого в Москву, СПб, Н-ск и т. д. не взяли...
Томск и Новосибирск — это тоже провинция... http://ria.ru/tomsk/20130826/958520799.htmlТомск занял первое место в РФ по привлечению иногородних студентов А ведь это транспортный тупик.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[13]: Русский язык - он враг не только в Украине
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
E>>Зачем кого-то заставлять рисковать?
A>Затем, что математиков стране нужно N в год, а почему-то желает ими стать K (K > N).
РФ — не единственная страна на планете.
A>Может быть. Просто тогда об этом стоит объявить честно и оставить в стране только лучшие ВУЗы.
А заодно и школы закрыть! Всё равно половина даже о логарифмах не помнит.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся