Тут всякую фигню писали про уважение-неуважение людей-функций.
Вот крик души одной девочки, которая МЕЧТАЛА стать учителем: http://zadolba.li/20140616
Извините — многа букав.
Я та самая наивная девочка, которая поступала не столько на факультет иностранных языков, сколько в вуз педагогической направленности. Которая, едва выйдя на практику, с жадностью бросилась писать планы уроков и внеурочных мероприятий для своего 8 «В» (и заодно для 8 «Б», классный руководитель которого с радостью разрешила мне оттачивать навыки и умения на своих детках). После практики меня попросили остаться в школе и внесли изменения в расписание — мне же надо было ещё полтора года учиться. Ещё одна практика на пятом курсе (и совмещение работы в двух школах) и заявление на увольнение на следующий день после получения диплома.
Я расписалась в собственном бессилии.
Потому как можно заинтересовать любого ученика настолько, что он начнёт заниматься английским (читай: заговорит).
Можно объяснить любую грамматическую тему так, что она станет любимой и понятной.
Можно подобрать в репертуаре местного театра такую пьесу, что впервые (!) попавшие в театр девятиклассники будут сидеть, затаив дыхание, а потом станут просить ещё и ходить в театр сами.
Можно убедить «мы-же-самый-плохой-класс-в-школе» в том, что они талантливые и классные, и они на самом деле начнут подтягивать дисциплину (а вместе с ней и оценки).
Нельзя только донести до родителей, что они (какими бы «никакими педагогами» ни были) несут ответственность за воспитание детей; что если дома они регулярно сообщают миру (и своему ребёнку в том числе), что учителя «идиоты», «дебилы» и прочее, прочее, прочее; если для них все рекомендации педагога — смех и повод поржать со своими…
Когда я приглашала вас (точно таких, какие тычут в нос учителю рыночными отношениями и оказанием услуг) и психолога, предлагая выработать общую стратегию поведения, вы орали на меня и на директора, что у вас лучший ребёнок и вы лучше меня знаете, как его воспитывать.
А потом из разговоров детей я узнавала, что учителя ничего не понимают в детях.
Я бессильна.
Дальше читайте сами.
Я подписываюсь под КАЖДЫМ словом.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Вернемся к школе - об уважении учителей-специалистов
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Тут всякую фигню писали про уважение-неуважение людей-функций. LVV>Вот крик души одной девочки, которая МЕЧТАЛА стать учителем: http://zadolba.li/20140616
А я вот мечтал стать физиком.
Жизнь на такая вообще, да, с розовыми юношескими мечтами не всегда согласуется...
Лично я ей не могу простить того, что принцессы таки пукают, а Деда Мороза нет.
LVV>
LVV>Когда я приглашала вас (точно таких, какие тычут в нос учителю рыночными отношениями и оказанием услуг) и психолога, предлагая выработать общую стратегию поведения, вы орали на меня и на директора, что у вас лучший ребёнок и вы лучше меня знаете, как его воспитывать.
Я так понял, что речь про какой-то конфликт с родителями?..
Интересно бы и другую сторону послушать
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Вернемся к школе - об уважении учителей-специалистов
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Я подписываюсь под КАЖДЫМ словом.
Ещё, кстати, было бы интересно сравнить зарплату на её старом месте и на новом
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
A>>>Я, например, был бы только признателен, если бы мне указали на мои ошибки.)
S>>Всегда пожалуйста: S>>
S>>§ 201. Перед открывающей или закрывающей скобкой не ставятся запятая, точка с запятой, двоеточие и тире; все эти знаки ставятся только после закрывающей скобки.
S>>здесь
ARK>Точка может стоять перед закрывающей скобкой. Прочитайте свою же ссылку. Предложение alexsmirnoff абсолютно корректно.
Я так не думаю. В данном случае скобки вообще использованы неправильно, так как нет смысла писать отдельное предложение в скобках.
§ 188. В скобки заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний (о тире при таких вставках см. § 174). Вставленными в предложение могут быть:
...
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
ARK>>Точка может стоять перед закрывающей скобкой. Прочитайте свою же ссылку. Предложение alexsmirnoff абсолютно корректно.
S>Я так не думаю.
А думать тут не надо, точка перед закрывающей скобкой полностью корректна с точки зрения правил русского языка.
S>В данном случае скобки вообще использованы неправильно, так как нет смысла писать отдельное предложение в скобках.
Это уже другой вопрос, не имеющий отношения к предыдущему. И смысл в данном случае есть — ремарка, отступление от основной мысли.
Цитата Тургенева из вашей первой ссылки:
...Вы не изволите знать здешнего судью – Мылова Павла Лукича?.. Не знаете... Ну, все равно. (Он откашлялся и протер глаза.)
D>А и ещё: интересно, писать все до единого предложения с маленькой буквы и без точки на конце — это сознательные ошибки или несознательные? Может, мне на бомбу кликнуть?
Это pik оттягивается. Hoch Deutch же каков — там все существительные должны быть с заглавной буквы:
"Die erste Colonne marcshiert..." ну и т.д.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>И смысл в данном случае есть — ремарка, отступление от основной мысли.
ARK>Цитата Тургенева из вашей первой ссылки: ARK>
ARK>...Вы не изволите знать здешнего судью – Мылова Павла Лукича?.. Не знаете... Ну, все равно. (Он откашлялся и протер глаза.)
Нет, этот пример не подходит, так как цитата подподает под это правило:
§ 191. В скобки заключаются ремарки в драматическом тексте.
Согласитесь, что исходное сообщение не является драматическим текстом.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
Z>>Так вы еще и не в теме. Методику ЕГЭ мы разработали сами.
НА>Ну явно американский "опыт" надо было локализовать.. Вот Америка уже одибилилась, и нам надо не отставать от "развитого" демократизма..
Враньё. По тестами (которые сдаешь в России) можно в американский вуз поступить.
Например TOEFL
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
. Просто потому, что он не предусматривает общения с экзаменатором, и поэтому экзаменатор не может определить способностей ученика рассуждать, мыслить, отстаивать свою точку зрения. ЕГЭ предполагает, что ученик должен дать ответ, по его правильности судят о знаниях. Но правильный ответ можно угадать, а неправильный может быть результатом арифметической ошибки.
Слово ЕГЭ замени словом олимпиада и прочти свой бред ещё раз!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Еще добавлю — надо отвязать результаты ЕГЭ от поступления в вуз. LVV>Или дать возможность по-крайней мере, проводить собеседование на выпускающих кафедрах.
Согласен. Для вузов, которые не получают бюджетных денег. Пусть зарабатывают как умеют!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
M>>натасканные только на решение тестов S>Часть из которых олимпиадного уровня. S>А на что должны быть натасканы?
На самостоятельное решение задач, а не на тесты. Невозможно 5-10-20 лет подряд создавать разные задания. В итоге они будут повторяться. И на замену знаниям придет зубрежка типовых тестов.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Вовсе не факт. Действующее лицо есть (автор), реплики есть, ремарки есть. Покажите, что исходное сообщение не является драматическим текстом.
При большом желании почти любой текст можно назвать "драматическим" (оcобенно на rsdn/flame/politics ), но вы же понимаете, что это не так.
ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ — текст драматического произведения, отличающийся особым строением; его структурные элементы — список действующих лиц, имена действующих лиц, реплики, внешние и внутренние ремарки.
ARK>P.S. Кстати, "подпАдает".
Да, к сожалению, я сам-то не шибко грамотный, "ться" и "тся" через раз неправильно пишу, хоть и читаю много. Меня удивляет повсеместное неправильное написание частицы "то" (без дефиса).
Может стоит завести непубличную оценку на форуме а-ля "сообщить об ошибке автору"? Естественно, она должна быть отключаемой в настройках пользователя.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>натасканные только на решение тестов S>>Часть из которых олимпиадного уровня. S>>А на что должны быть натасканы?
M>На самостоятельное решение задач, а не на тесты. Невозможно 5-10-20 лет подряд создавать разные задания. В итоге они будут повторяться. И на замену знаниям придет зубрежка типовых тестов.
Понял. Олимпиады запретить по той же причине? И вообще все экзамены отменить? Ведь задания ЕГЭ — это и есть задачи, которые нужно решить самостоятельно.
Ты посмотри реальные тесты на сайте ЕГЭ, тогда у тебя появится своё мнение.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
ARK>>Вовсе не факт. Действующее лицо есть (автор), реплики есть, ремарки есть. Покажите, что исходное сообщение не является драматическим текстом. S>При большом желании почти любой текст можно назвать "драматическим" (оcобенно на rsdn/flame/politics ), но вы же понимаете, что это не так.
Я не думаю, что в 1956 году, когда составлялся словарь, ссылку на который вы привели, было такое понятие, как форум в интернете, поэтому к какому жанру отнести форумный пост, и можно ли в этом жанре употреблять ремарки в скобках — вопрос открытый.