Здравствуйте, LandWarrior, Вы писали:
LW>Т.е. иметь такую "дорогу федерального значения" в 21 веке — это правильно, так?
Ненормально, но как только откажемся от амбиций, в т.ч. и космических навсегда потеряем надежду и возможность построить и нормальные дороги и еще много всего нормального.
LW>Так и ближе к Москве полно дорог, к-рые каждую осень имеют такой вид. "Зато мы делаем ракеты", лезем в Грузию с Осетией и вообще воображаем себя царем горы и пупом мира с "особым путем развития".
Ох эти фантазии "общечеловеков" про "особый путь развития."
Здравствуйте, LandWarrior, Вы писали:
NBN>>Хз, что там по поводу ингуша, а по поводу дороги — очевидный бред написан. Ни у кого больше в мире в таких условиях нет даже таких дорог.
LW>Т.е. иметь такую "дорогу федерального значения" в 21 веке — это правильно, так?
"Правильно — не правильно" это искусственные воображаемые категории. Человек который ими всерьёз оперирует — шизик.
В нашем мире рулит понятие "возможно" и "рационально". Так вот видимо строить лучшую дорогу в том месте нерационально.
Ещё раз — попробуй найти лУчшую дорогу такой же протяжённости в местах с той же плотностью населения.
LW>Так и ближе к Москве полно дорог, к-рые каждую осень имеют такой вид.
Дороги стоят ОХРЕНЕННЫХ денег. При малой плотности населения и малой эффективности экономике — такие дороги вполне логичны и их надо воспринимать как данность.
LW>"Зато мы делаем ракеты"
Ну это вообще замечательно.
LW>лезем в Грузию с Осетией
В чём проблема-то? Грузия лезет в Осетию, США в Ирак, Германия в Афган. Все куда-то лезут, кто могут. Не лезут только трупы, а ты видимо такого состояния для нас хочешь?
LW>и вообще воображаем себя царем горы и пупом мира с "особым путем развития".
Это вообще общемировое и вполне полезное свойство. Претензия неадекватна.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>Это не отдельный вопрос — это первый вопрос. Это как что бы бегать марафоны, надо сначала научиться сидеть, потом ползать, потом ходить. Ну и тэ дэ
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
L>Только спутники нормальные делать так и не научились, со слов знакомого срок службы спутников ГЛОНАСС в среднем порядка 5-8 лет, у GPS в разы больше спутник служит.
L>В среднем на орбите 5 неработающих спутников ГЛОНАСС и т.д. и т.п. Спутники выходят из строя раньше чем из запускают...
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>У следующего поколения обещают срок службы 10 лет.
Для сравнения — у текущих спутников GPS срок службы — 10 лет, у нового поколения (запущен только один спутник пару месяцев назад) — 12 лет. Ни о каких разах даже речи не идет.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>А вообще, предлагаю твою идею развить — не давать экспортировать продукцию в Россию, пока производитель этой продукции не запустит хотя бы один спутник ГЛОНАСС. I>>Предлагаю твою идею развить — пусть государство платит вообще за все. И будет тогда у нас снова социализм C>Да, пусть платит. Если не может обеспечить условия, чтобы производители сами бросились бороться за право делать товары.
Так предполагаемый запрет и есть попытка обеспечить условия, чтобы производители сами бросились бороться за право делать товары. И на халяву (т.е., за счет потребителя) разработали дешевые экономичные чипы ГЛОНАСС. В конце концов, никого же не удивляет обязательная сертификация мобильных телефонов. Тоже ведь абсолютно не рыночная мера.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
LL>>Генеральный конструктор китайской спутниковой системы глобальной навигации "Бэйдоу" /"Большая Медведица"/ Сунь Цзядун 19 мая в Пекине заявил, что данная система, реализация которой будет осуществляться в три этапа, к 2020 году будет охватывать весь Земной шар.
LL>>"Разработанная Китаем исключительно собственными силами "Бэйдоу" способна предоставить услуги в сфере навигации, позиционирования и определения времени, отличающиеся высокой точностью и высоким уровнем надежности", -- сказал китайский ученый на состоявшейся в Пекине 1-й китайской научной конференции по спутниковой навигации.
LL>>По его словам, в данный момент Китай находится на втором этапе реализации программы, которая началась в 2000 году. "В 2000-2003 годах на орбиту было выведено 3 спутника серии "Бэйдоу", которые составляли опытную навигационную систему, -- сказал он далее. -- К 2012 году данная система будет охватывать территорию Китая полностью и сопредельные районы некоторых стран. "
VEA>М.б. лучше ГЛОНАСа и ЖПС?
"Лучше" применительно к системам позиционирования и определения времени означает, в числе прочего, надежность для военных применений. А у GPS, с точки зрения и Китая, и России, надежность ваще никакая — его в любой момент времени может выключить правительство США.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, LandWarrior, Вы писали:
NBN>>>Хз, что там по поводу ингуша, а по поводу дороги — очевидный бред написан. Ни у кого больше в мире в таких условиях нет даже таких дорог.
LW>>Т.е. иметь такую "дорогу федерального значения" в 21 веке — это правильно, так? NBN>"Правильно — не правильно" это искусственные воображаемые категории. Человек который ими всерьёз оперирует — шизик. NBN>В нашем мире рулит понятие "возможно" и "рационально". Так вот видимо строить лучшую дорогу в том месте нерационально. NBN>Ещё раз — попробуй найти лУчшую дорогу такой же протяжённости в местах с той же плотностью населения.
LW>>Так и ближе к Москве полно дорог, к-рые каждую осень имеют такой вид. NBN>Дороги стоят ОХРЕНЕННЫХ денег. При малой плотности населения и малой эффективности экономике — такие дороги вполне логичны и их надо воспринимать как данность.
Это я все к чему — может, вместо космоса, дороги делать научиться? И не допускать такого состояния у них? Да и уменьшить откатоемкость этого дела заодно. Тогда глядишь и не будет километр 4 кольца стоить как километр тоннеля коллайдера.
LW>>и вообще воображаем себя царем горы и пупом мира с "особым путем развития". NBN>Это вообще общемировое и вполне полезное свойство. Претензия неадекватна.
Полезное, пока силы и ум есть для этого. А когда сами с голой жопой, но примеряем цилиндр и пенсне, то это просто неуважение к своему населению и избыток тестостерона у гебья.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>И каковы же в вашем представлении те самые правильные действия?
Ну, например, уменьшение коррумпированности государства. Хотя бы на низовом уровне для начала. Чтобы законов, запрещяющих запись на скрытую камеру частному лицу процесса его развода на взятки, не появлялось. Чтобы ДПСники перестали подставлять под закон, перегородив "сломавшейся" машиной одну полосу из 2, например.
Здравствуйте, LandWarrior, Вы писали:
LW>>>Так и ближе к Москве полно дорог, к-рые каждую осень имеют такой вид. NBN>>Дороги стоят ОХРЕНЕННЫХ денег. При малой плотности населения и малой эффективности экономике — такие дороги вполне логичны и их надо воспринимать как данность.
LW>Это я все к чему — может, вместо космоса, дороги делать научиться?
Такая тупая постановка вопроса меня бесит.
LW>И не допускать такого состояния у них? Да и уменьшить откатоемкость этого дела заодно. Тогда глядишь и не будет километр 4 кольца стоить как километр тоннеля коллайдера.
Оно столько не стоит.
LW>>>и вообще воображаем себя царем горы и пупом мира с "особым путем развития". NBN>>Это вообще общемировое и вполне полезное свойство. Претензия неадекватна.
LW>Полезное, пока силы и ум есть для этого. А когда сами с голой жопой, но примеряем цилиндр и пенсне, то это просто неуважение к своему населению и избыток тестостерона у гебья.
Если у тебя голая жопа — можешь не примерять, это твои личные проблемы. Не переводи их на остальных.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
LW>>Так и ближе к Москве полно дорог, к-рые каждую осень имеют такой вид. NBN>Дороги стоят ОХРЕНЕННЫХ денег. При малой плотности населения и малой эффективности экономике — такие дороги вполне логичны и их надо воспринимать как данность.
А ничего, что в том же США или Канаде дорог больше, чем в России?
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
C>>Да, пусть платит. Если не может обеспечить условия, чтобы производители сами бросились бороться за право делать товары. ТКС>Так предполагаемый запрет и есть попытка обеспечить условия, чтобы производители сами бросились бороться за право делать товары.
Не-не. Запрет — это попытка ЗАСТАВИТЬ производителей делать товары.
ТКС>И на халяву (т.е., за счет потребителя) разработали дешевые экономичные чипы ГЛОНАСС.
Не дешёвые, кстати.
ТКС>В конце концов, никого же не удивляет обязательная сертификация мобильных телефонов. Тоже ведь абсолютно не рыночная мера.
У неё хоть отмазка есть, что неправильный телефон может мешать работе других устройств (радиоспектр — это общий ресурс).
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, LandWarrior, Вы писали:
LW>>>>Так и ближе к Москве полно дорог, к-рые каждую осень имеют такой вид. NBN>>>Дороги стоят ОХРЕНЕННЫХ денег. При малой плотности населения и малой эффективности экономике — такие дороги вполне логичны и их надо воспринимать как данность.
LW>>Это я все к чему — может, вместо космоса, дороги делать научиться? NBN>Такая тупая постановка вопроса меня бесит.
А что в ней тупого?
LW>>И не допускать такого состояния у них? Да и уменьшить откатоемкость этого дела заодно. Тогда глядишь и не будет километр 4 кольца стоить как километр тоннеля коллайдера. NBN>Оно столько не стоит.
Насколько помню, в Инете была статья про эту самую стоимость. Как раз столько и выходило у старика Батурина.
NBN>Если у тебя голая жопа — можешь не примерять, это твои личные проблемы. Не переводи их на остальных.
Если у страны нет достойной человека наземной инфраструктуры, то это и есть с голой жопой. Или у Вас есть другие варианты это назвать?
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
LW>>>Так и ближе к Москве полно дорог, к-рые каждую осень имеют такой вид. NBN>>Дороги стоят ОХРЕНЕННЫХ денег. При малой плотности населения и малой эффективности экономике — такие дороги вполне логичны и их надо воспринимать как данность. C>А ничего, что в том же США или Канаде дорог больше, чем в России?
С США ты конечно хорошо пошутил. А в Канаде — столько же.
Кроме того ты не обратил внимания на фразу об эффективность экономики.
Здравствуйте, LandWarrior, Вы писали:
LW>>>Это я все к чему — может, вместо космоса, дороги делать научиться? NBN>>Такая тупая постановка вопроса меня бесит.
LW>А что в ней тупого?
Если ты сам этого понять не можешь — этого никто не объяснит. Такой бред я комментировать не могу.
LW>>>И не допускать такого состояния у них? Да и уменьшить откатоемкость этого дела заодно. Тогда глядишь и не будет километр 4 кольца стоить как километр тоннеля коллайдера. NBN>>Оно столько не стоит.
LW>Насколько помню, в Инете была статья про эту самую стоимость. Как раз столько и выходило у старика Батурина.
В интернете много всяких уток ходит, в том числе и эта.
NBN>>Если у тебя голая жопа — можешь не примерять, это твои личные проблемы. Не переводи их на остальных.
LW>Если у страны нет достойной человека наземной инфраструктуры, то это и есть с голой жопой. Или у Вас есть другие варианты это назвать?
У страны — всё нормально. У тебя — какие-то проблемы.
Сабж.
И это никоим образом не противоречит тому, что будут телефоны с GPS.
Стратегия развития направлена на поддержание отечественного стандарта связи. Без ущерба другим стандартам.
А всяким шапкозакидателям и паникерам я бы посоветовал сходить в уборную для вымывания своего же собственного дерьма, что тут накидали.
Или для доклада в контору о выполненном задании.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
V>Встаем с колен, фигли. Теперь Пу сотоварищи залезают в карман к покупателю. Очевидно, что толком глонасс работать не будет, и пользоваться все будут ГПС, но за чип АФК отстегнут, причем по тем ценам, какие АФК сама установит. V>Голосуйте за Единую Россию и дальше.
Мне очевидно только одно, что с вашим подходом ничего работать не будет.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Может, надо сначала сделать чип нормальный а только потом его насильно заталкивать в глотку?
I>>Никто из частников не будет добровольно делать "нормальный чип". Зачем, если есть ЖПС? Поэтому придется насильно. Это, кстати, нормальная практика во всем мире — если выходишь на уже развитый и занятый ранее рынок, то должна быть протекционистская защита.
M>С чего это вдруг. Примеры в студию.
Здравствуйте, LandWarrior, Вы писали:
LW>Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>>Здравствуйте, LandWarrior, Вы писали:
LW>>>Тем не менее, вытягивать это направление поважнее, чем в космос лезть. Ибо от этого зависит самое дорогое, что есть у человека — здоровье. А не понты гебья и г-на Евтушенкова.
P>>Похоже, Вы испытываете душевный дискомфорт от того, что Россия до сих пор космическая держава.
LW>Я испытываю дискомфорт от того, что у этой "космической" державы (в прошлом, да, была такая) в 21 веке есть такие дороги. Или такая армия Как будто на земле нечего делать, так давай, б..дь , в космос и карман полезем.